Путин путает мух с котлетами

anticomprador.livejournal.com — Детский сад, ей богу,: экономика начала рушиться, потому, что была настроена на закрытое производство! Это же надо до такой чуши договориться! Это в каком же году, она начала рушиться? Может в 1932-м году, когда была построена ДнепроГЭС? Или в годы войны 1941-45 гг?
Новости, Политика | mendelev 00:02 12.09.2010
17 комментариев | 45 за, 5 против |
#1 | 09:34 12.09.2010 | Кому: Всем
> да... менделев путает котлеты с мухами. расскажи о перспективах экономики сев. кореи. или средневековой японии. или мы о 30-х и 40-х годах?

Раскажи о перспективах экономики Кубы и сравни ее с любой другой латиноамериканской страной, и видно что на Кубе люди живут значительно богаче. А в КНДР живут богаче чем в Китае.
#2 | 11:55 12.09.2010 | Кому: Всем
>>> да... менделев путает котлеты с мухами. расскажи о перспективах экономики сев. кореи. или средневековой японии. или мы о 30-х и 40-х годах?
>>
>> Раскажи о перспективах экономики Кубы и сравни ее с любой другой латиноамериканской страной, и видно что на Кубе люди живут значительно богаче. А в КНДР живут богаче чем в Китае.
>
> сферическую страну в вакууме рассматривать не будем. и не будем забывать об юнайтед фрут и банановых республиках.
> а любая закрытая экономика в конце концов сделает ёк.

Куба вот никак сдать не может, именно поэтому она не банановая республика. По уровню жизни, она выше чем такой монстр как Бразилия. А Бразилия полностью открыта.

> в СССР в 30-х годах была довольно открытая экономика, занавес поставили после ВОВ.

> кстати, сев. корею сравни не с китаем, а с ю. кореей. а то можно и с сомали сравнить.

А с хуяли сравнивать с государством, которое живет за счет США. Нет США, нет и Южной Кореи и Японии.
#3 | 12:00 12.09.2010 | Кому: Всем
>>> да... менделев путает котлеты с мухами. расскажи о перспективах экономики сев. кореи. или средневековой японии. или мы о 30-х и 40-х годах?
>>
>> Раскажи о перспективах экономики Кубы и сравни ее с любой другой латиноамериканской страной, и видно что на Кубе люди живут значительно богаче. А в КНДР живут богаче чем в Китае.
>
> сферическую страну в вакууме рассматривать не будем. и не будем забывать об юнайтед фрут и банановых республиках.

Так в Китае более 300 миллионов.
>
> еще немного.
> есть некий предел в макроэкономике (вроде как 300 млн. чел.)

При Сталине было менее 300 миллионов

В Корее менее 300 миллионов, а живут лучше китайцев. И откуда цифра? И мочему хорошо живут сугубо союзники США. Может дело именно в этом?

> от которого она может существовать в закрытом состоянии.

> в СССР это условие соблюдалось. в его орбиту было включено полмира, поэтому в данном контексте можно считать, что закрытой экономикой были США. =)

Еще раз, пол мира было включено только после 1945 года. А до этого как развивались?
#4 | 12:04 12.09.2010 | Кому: mendelev
>> да... менделев путает котлеты с мухами. расскажи о перспективах экономики сев. кореи. или средневековой японии. или мы о 30-х и 40-х годах?
>
> Раскажи о перспективах экономики Кубы и сравни ее с любой другой латиноамериканской страной, и видно что на Кубе люди живут значительно богаче.

+1 Если сравнить с Чили, то чилийцы вообще в нищете живут.

Главной отраслью промышленности страны является горнодобывающая (медь и другие металлы), Чили — крупнейший в мире экспортёр меди, которую добывает и выплавляет национальное предприятие CODELCO. Среди других отраслей промышленности — металлургическая, деревообрабатывающая, пищевая, текстильная. Сельское хозяйство, включая рыболовство и лесоводство, обеспечивает 7 % ВНП (13 % занятых), развито животноводство, выращиваются пшеница, виноград, бобы, сахарная свекла, картофель, фрукты. Чили — один из крупнейших экспортеров фруктов, а также рыбы и изделий из древесины. ВНП составил в 1994 г. $97,7 млрд. (ВНП на душу населения — $7010), в 2008 г. ВНП достиг $169,6 млрд (на душу населения — $14,9 тыс. по ППС).
Главные торговые партнеры: Китай, США, Япония, Бразилия. Денежная единица — чилийский песо (1 чилийский песо (Ch$) равен 100 сентаво). Общая протяженность железных дорог — 7 766 км, автодорог − 79 025 км, внутренних водных путей — 725 км. Важнейшие порты страны: Икике, Вальпараисо.
В 2008 г. (оценка) бюджетные доходы $44,79 млрд, расходы — $35,09 млрд.
Экспорт 66,46 млрд долл. (в 2008) — медь, фрукты, рыба, бумага, химическая продукция, вино.
Основные покупатели (2008 год): Китай — 14,2 %, США — 11,3 %, Япония — 10,4 %, Бразилия — 5,9 %, Южная Корея — 5,7 %, Нидерланды — 5,2 %.
Импорт 57,61 млрд долл. (в 2008) — нефть и нефтепродукты, химикаты, электроника, промышленная продукция, автомобили, газ.
#5 | 12:19 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Еще раз, пол мира было включено только после 1945 года. А до этого как развивались?
>
> а до этого занавеса не было.

Действительно, а что было? СССР вовсю заполонили импортные товары или наоборот СССР гнал все на экспорт. На территории СССР были иностраннные концессии или что?
#6 | 12:23 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Куба вот никак сдать не может, именно поэтому она не банановая республика. По уровню жизни, она выше чем такой монстр как Бразилия. А Бразилия полностью открыта.
>
> Куба не полностью закрыта. баланс блюдут, поэтому и живут "бедненько, но чистенько". но перспектив нет.
> монстров такие маленькие и закрытые никогда не обставят.
> (про уровень жизни разговор другой)
>
Зачем нам дутые цифры ВВП, когда главная цель высокий уровень жизни. Если Куба откроется, то сразу превратиться в Гондурас.

>>

>> А с хуяли сравнивать с государством, которое живет за счет США. Нет США, нет и Южной Кореи и Японии.
>
> США содержат Корею и Японию? круто. Китай туда же запиши =)

Да и Китай тоже. Как только США закроет для них свой рынок они махом скатяться в говно. Начать нужно с того, что все призводство в этих странах построено на американские деньги. Обрати внимание. Все эти страны друзья США, даже Китай.

И если брать уровень жизни то и Ю.Корее и в Японии он хуже чем в СССР. Не в смысле жратвы, в смысле соц. защищенности и количеством свободного времени которое можно провести с семьей и друзьми. Даже Кубинцы живут лучше Японцев.
#7 | 12:49 12.09.2010 | Кому: Всем
>>>> Еще раз, пол мира было включено только после 1945 года. А до этого как развивались?
>>>
>>> а до этого занавеса не было.
>>
>> Действительно, а что было? СССР вовсю заполонили импортные товары или наоборот СССР гнал все на экспорт. На территории СССР были иностраннные концессии или что?
>
> СССР вовсю покупал импортных спецов, оборудование для заводов и т.п.
> а продавал ресурсы.

Охуеть. Да покупал, но вся прибыль шла в карман государства. См. построили ГАЗ - иностранная технология, но собственность государства. Но это не открытый рынок. Вот при Путине построили завод ФОРД, но он принадлежит ФОРДу и вся прибыль идет ФОРДУ за счет эксплуатации России - это открытый рынок. И еще технологии и специалистов приглашали и после 1945 года, ВАЗ тому пример. Полностью иностранная технология. Но полностью принадлежащая нам.

> что не так? для открытой экономики не обязательно импортным компаниям свободу действий давать. рамки им поставить и нехай работают в загончике.


Все не так, нужно не компаниям тут торговать давать, а технологии и заводы в собственность покупать. Если брать выпуск форда-фокуса, то поделу нужно было на гос. деньги приобрести всбю технологию полностью и сразу. Чтоб он стал 100% русским, как это сделали с Жигулями.
#8 | 14:08 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Зачем нам дутые цифры ВВП, когда главная цель высокий уровень жизни. Если Куба откроется, то сразу превратиться в Гондурас.
>>
>
> то, что превратится в гондурас неоспоримо =)
> дутые цифры ВВП я не смотрю. давай посмотрим, что Куба производит из высокотехнологичного? вроде как нифига.

Высококачественные мед. услуги. Кубинская медицина одна из лучших в мире.
>
>> Да и Китай тоже. Как только США закроет для них свой рынок они махом скатяться в говно. Начать нужно с того, что все призводство в этих странах построено на американские деньги. Обрати внимание. Все эти страны друзья США, даже Китай.
>>
>
> Китай на внутренний рынок 80% (ЕМНИП) производит. если штаты екнутся, то кетайцы пояса подтянут и переживут. епонцы и прочие корейцы ну будут жить чуть бедней. армагедец и апокалипсец не будет, не боись =)

Обанкротятся все. Насчет 80% прцентов откуда инфа?
>
>> И если брать уровень жизни то и Ю.Корее и в Японии он хуже чем в СССР. Не в смысле жратвы, в смысле соц. защищенности и количеством свободного времени которое можно провести с семьей и друзьми. Даже Кубинцы живут лучше Японцев.
>
> это таки да.

Ну и нахер нам жизнь Японцев или Корейцев.
#9 | 14:21 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Высококачественные мед. услуги. Кубинская медицина одна из лучших в мире.
>
> ага. и там делают тяжелейшие операции?
> фига. а потомушта бесплатно. и все. в наглии тоже бесплатно, но мерикосам с флориды в наглию летать неохота, им на кубу ближе.

Медицина на Кубе во 100 крат лучше английской.
>
>> Обанкротятся все. Насчет 80% прцентов откуда инфа?
>
> из китайского госкомстата
> сейчас ссылку уже не найду, но цифру помню. когда найду - выложу.

Тогда и поговорим
>
> PS
> где-то там видел, потом по ссылкам и т.д. на их статистику набрел
>[censored]

Это не статистика, а словоблудие о том что будет. Никаких точных цифр.
#10 | 15:38 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Медицина на Кубе во 100 крат лучше английской.
>
> ыть.. это откуда? докажы!

[censored]
#11 | 18:07 12.09.2010 | Кому: Всем
> ты тупой? не понимаешь что спрашивают?
> модераторы, обратите внимание. он за свои слова не отвечает.

Ты прям как из детского сада, сразу обзываться и ябедничать.
#12 | 18:19 12.09.2010 | Кому: Всем
Свобода - когда когда собственный труд не приходиться отчуждать.

Что тут непонятного?
#13 | 18:24 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Свобода - когда когда собственный труд не приходиться отчуждать.
>>
>> Что тут непонятного?
>
> нихуясе... куда отчуждать? хуйню говоришь... давай нормально.

Друг иди учи матчасть или прекращай корчить идиота.
#14 | 18:27 12.09.2010 | Кому: Всем
> нихуясе... куда отчуждать? хуйню говоришь... давай нормально.

[censored]
#15 | 18:34 12.09.2010 | Кому: Всем
>> Друг иди учи матчасть или прекращай корчить идиота.
> определение где? хоть из матчасти выдал бы.
>
> а так пиздеж.

"Капитал" - том 1. Все в доступной форме расписано.
#16 | 18:36 12.09.2010 | Кому: Всем
> ты своим башкой думаешь?

Вот с этим я вижу у тебя проблемы. Ты друг заучил либеральные штампа и везде их прикладываешь.
#17 | 22:06 12.09.2010 | Кому: Всем
>>> ты своим башкой думаешь?
>>
>> Вот с этим я вижу у тебя проблемы. Ты друг заучил либеральные штампа и везде их прикладываешь.
>
> свобода это что? определение давай.

Я уже написал выше. Что там не ясно? Не знаком с термином - отчуждать? Мне теперь каждое слово разжевывать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.