Убоек.

sl-lopatnikov.livejournal.com — Медведев - великий воин: он мужественно наступает на все грабли разом.
Новости, Политика | mendelev 23:15 11.09.2010
21 комментарий | 70 за, 14 против |
#1 | 23:33 11.09.2010 | Кому: Всем
1 голос против... Наногарант в сети?
#2 | 23:35 11.09.2010 | Кому: NETABAK
> 1 голос против... Наногарант в сети?

2! Видимо с Боно!!!
#3 | 23:40 11.09.2010 | Кому: Всем
Идиотом президент быть не может. Интересно, чего оно добивается? В банальщину типа "тотальная либерализация" и все такое - не верю. Не может быть все так тупо.
#4 | 23:53 11.09.2010 | Кому: Всем
Зря лопатников снова открыл свой журнальчик, ушел как истеричный мужичок с бальшими амбициями и Белыми Предками, вернулся как истеричная баба. Но стиль его однозначно, значит не подменыш а просто скурвился окончательно... В топку нах...
#5 | 23:54 11.09.2010 | Кому: Всем
Минус
Заебал одноклеточно-истеричный "профессор"
Идёт он по известному маршруту
#6 | 23:55 11.09.2010 | Кому: Всем
> 2. почему он сравнивает нынешнее руководство со Сталиным?

Наверно потому что нынешнее руководство регулярно высирается на Виссарионовича, а по факту не может сделать даже малую часть того, что сделал он.
#7 | 23:58 11.09.2010 | Кому: Всем
В топку истеричку.
#8 | 23:59 11.09.2010 | Кому: Всем
> А с кем надо (сравнивать)?
>с нынешним руководством других субъектов.

Не соглашусь. Нет большого смысла сравнивать идиотов с дураками или воров с бандитами.
Как раз сравнить с личностью недавнего прошлого (а это таки не самое давнее прошлое) - это корректно.
#9 | 23:59 11.09.2010 | Кому: Всем
ИМХО все грамотно резюмировал. Как не прискорбно это признавать.
#10 | 00:06 12.09.2010 | Кому: tass
> ИМХО все грамотно резюмировал. Как не прискорбно это признавать.

Он устарел для нынешней политической модели поведения
Особенно, проживая в США

PS: mendelev, ты достал тупорылыми темами
#11 | 00:20 12.09.2010 | Кому: Всем
Что то не нравится мне данный профэсор, давно уже не нравится...
dak83r
МД »
#12 | 01:15 12.09.2010 | Кому: Всем
> 2. почему он сравнивает нынешнее руководство со Сталиным?

Очевидно, что это не из-за большой и чистой любви профессора к деятельности Сталина и вообще к СССР периода сталинского времени.
Хотя вряд ли со всей опеделённостью можно отрицать подобное утверждение. Дело не в этом, однако. Вопрос скроее в другом. За последние 20 лет, новые правители и идеологи всячески вдалбливают людям одно и тоже: раньше жилось плохо - тоталитаризм, репрессии, отсутсвие всяческих свобод, выбора и т.д.; а сейчас, видите ли, хоть и не всё хорошо, зато - при демократии, свободы всяческие присутствуют, да и выбор есть: аж 100 сортов всяких йогуртов в наличии.
Очевидно и другое, - как уже неоднократно говорилось, - что правительству необходимо занижать значимость и успехи предыдущуго строя, дабы на его фоне выглядеть не так жалко. Почему сравнивают с руководством Сталина? Потому что в народном сознании(в его большинстве) фигура этого Человека ассоциируется с положительными событиями и преобразованиями в стране. Речь не идёт о перфекционизме - разумеется, были разного рода ошибки и перегибы. Однако, на фоне достигнутых успехов и побед, они выглядят незначительно. Сталин и его руководство - это, если хотите, эталон народного представления о равноправии и справедливости, социальном развитии, армии, науки, о Родине в целом. Дело не в том, что, мол, сравнение руководства СССР сталинского периода с руководством нынешней России некорректно, ибо другое время, другой строй, другие задачи, другое положение и т.д. Проблема в том, что те правители выражали и отстаивали интересы большинства населения, а эти выражают и отстаивают интересы меньшинства; те были своими, а эти - "чужие". Хотя я согласен, сравнение здесь некорректно, сравнивать деятельность сталинского руководства с потугами нынешних руководителей - крайне некорректно и, в большей степени, смешно.
#13 | 04:06 12.09.2010 | Кому: tass
> Идиотом президент быть не может.

А идиот -- президентом? Быть может?
#14 | 05:28 12.09.2010 | Кому: kostello
> PS: mendelev, ты достал тупорылыми темами

а вот это точно. Согласен.

Как то это последнее время прогрессируют здесь на вотте...
Жаль. или смих.ечки с п.здохаханьками, или такая вот истерика патологичная...
#15 | 08:48 12.09.2010 | Кому: kostello
> PS: mendelev, ты достал тупорылыми темами

Что в теме "тупорылого"?

Там вроде без вывертов мозговых сказано, что власть в стране не народная.
Что народная память для власти - опасна.
Что властью поощряется искажение и изгаживание этой памяти.
И это властью не скрывается и не маскируется - примеров тому вагон и маленькая тележка.

PS
Так что, прежде чем писать - подумай.
А то выглядишь дураком.
Тупорылым.
mik16
интеллектуал »
#16 | 10:32 12.09.2010 | Кому: Всем
>>> 2. почему он сравнивает нынешнее руководство со Сталиным?
>>
>> Наверно потому что нынешнее руководство регулярно высирается на Виссарионовича, а по факту не может сделать даже малую часть того, что сделал он.
>
> в этом и прикол. он (лопатников) задает точку раскола в обществе.

Воот оно что! Во всём виноват Лопатников! Это из-за него мы всё глубже погружаемся в жопу раскол.
#17 | 14:56 12.09.2010 | Кому: Всем
>
> как СССР развалили помним? (голос омериги и прочие солженицыны)

Так Солженицин нынче в почете. ВВП сказал его труды нужно срочно изучать. А его фамилией назвать улицы.

Государству нужны солженицины. Сейчас это самые уважаемые люди в кремле.
#18 | 16:05 12.09.2010 | Кому: Всем
> как СССР развалили помним? (голос омериги и прочие солженицыны) щас еще и Россию развалить хотим? мало на грабли наступали?

Кто тут разваливать Россию собирается?
Где ты это вычитал? Между каких строк?

Или пинок либеральной пидарасне из власти - это развал России?

PS
Не надо палец путать с хуем.
Не надо советскую власть путать с нынешней "демократией".
#19 | 16:11 12.09.2010 | Кому: Всем
> в этом и прикол. он (лопатников) задает точку раскола в обществе.

Для тех кто в танке - раскол в обществе задают реставраторы капитализма в нашей стране.
Иди уже учи матчасть.
#20 | 22:17 12.09.2010 | Кому: Всем
Нет, я конечно всё понимаю, но Лопатников действительно истеричнен последнее время. Но даже если плюнуть на эмоциональную составляющую, извините, таких "мегастатей" на вотте - хоть жопой ешь. Интересно читать грамотные, толковые разборы чего-либо, а не десятикратное декларирование одних и тех же постулатов. Втопку.
#21 | 22:17 12.09.2010 | Кому: Всем
Дубль получился(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.