Реми Майснер к юбилею "Декрета о красном терроре"

remi-meisner.livejournal.com — Вот, к примеру, пугает читателей RT красным террором Максимка Соколов. Разберём его статейку - это будет для нас повод ещё раз поговорить о революционном насилии и буржуазной пропаганде.
Новости, Общество | Nord 08:04 12.10.2018
72 комментария | 88 за, 5 против |
#51 | 17:56 13.10.2018 | Кому: Nord
> Странно, что даже это тебе надо объяснять, пропа-Ганди.

Мне ничего не надо объяснять. Попробуй объясни народу про хороший красный террор.
#52 | 17:59 13.10.2018 | Кому: очень толстый
> Мне ничего не надо объяснять. Попробуй объясни народу про хороший красный террор.

Я всё время пытаюсь достучаться до твоего разума и твоей несуществующей порядочности.

Чтобы показать: красный террор (хоть он и был трагедией) был ответом.

Не коммунисты его начали, но им пришлось противодействовать реакционерам всех мастей.

Белый террор начался раньше, и начался сразу.

Ты это даже, вроде как, признаешь, но тут же отметаешь.

А иногда даже белое пытаешься выдать за красное (см. расстрел балтийских офицеров в [феврале]).

Но для пропагандистов и демагогов это норма.
#53 | 18:01 13.10.2018 | Кому: Nord
> террор красных, хоть это и жестокость, был ответом.

Террор против ижевских и воткинских рабочих был ответом на чью жесткость?
Заврались вы совсем же.
#54 | 18:03 13.10.2018 | Кому: очень толстый
> Заврались вы совсем же.

По всем вопросам - к зеркалу.
#55 | 18:06 13.10.2018 | Кому: Nord
> к зеркалу.

Посмотри на вашу поддержку и подумай почему за вами никого нет.
#56 | 18:10 13.10.2018 | Кому: очень толстый
> Террор против ижевских и воткинских рабочих был ответом на чью жесткость?

О, так ты тут же перешел на Ижевско-Воткинское восстание.

Молодец.

Ладно, тут ошибки большевиков и эсеров настроили против них рабочих, которые подняли восстание под лозунгом "За Советы без коммунистов".

И то, повторяю для особо одарённого. Восьмое ноября 1917 г., расстрел кремлевского гарнизона, - это раньше или позже августа 1918 г. - начала восстания в Ижевске и Воткинске?
#57 | 18:23 13.10.2018 | Кому: Nord
> Восьмое ноября 1917 г., расстрел кремлевского гарнизона,

В ходе вооруженного восстания. Потом были расстрелы юнкеров. Разницу понимаешь между этим событиями и массовыми расстрелами заложников?
#58 | 18:46 13.10.2018 | Кому: очень толстый
> В ходе вооруженного восстания. Потом были расстрелы юнкеров. Разницу понимаешь между этим событиями и массовыми расстрелами заложников?

Повторяю.

Кремлевский гарнизон сложил оружие.

Был обезоружен и расстрелян юнкерами.

Но оплакивать ваш брат будет именно юнкеров.

Процитирую автора еще раз, не для тебя - для других.

> Отчего же Постановление СНК от 5-го сентября кажется буржуинам, буржуинским родственничкам и буржуинской обслуге - таким страшным? Да оттого же, отчего убийство Николашки Кровавого у нас "жуткое преступление, за которое вся страна должна каяться", а убийство Павла Первого - просто не очень весёлый исторический факт, не шибко примечательный даже. Павла-то прикастрюлили благородные господа дворяне, представители правящего эксплуататорского класса, почти что ровня царю. А Николашку вывело в расход чумазое быдло, которое даже смотреть государь-амператору прямо в глаза правов не имеет. Вот и с террором то же самое. Царский казак мог раскроить тебе голову нагайкой просто за то, что ты рядом с антиправительственным митингом прогуливался. Для буржуинов и буржуинских подголосков всё это - "легитимное насилие". Но вот если за антиправительственную деятельность прищучивает власть рабочих и крестьян - тогда возмущению буржуинских журнашлюх-"пацифистов" не будет предела.
#59 | 01:49 14.10.2018 | Кому: Nord
> Был обезоружен и расстрелян юнкерами.

А потом юнкера сдали оржие и были растреляны. Это военные действия.
А расстрел заложников это же совсем другое.

Вот люди вас и посылают, когда читают перлы про хороший террор и оправдание диктатуры пролетариата. И имеете вы с этого 2-3 процента поддержки.
#60 | 03:25 14.10.2018 | Кому: очень толстый
> Вот люди вас и посылают, когда читают перлы про хороший террор и оправдание диктатуры пролетариата

Сова, ты опять чихнула.

Про хороший террор , повторяю, тут вычитали два зоологических антикоммуниста.

А про диктатуру пролетариата - ну так очевидно, что диктатура буржуазии тебе ближе, равно как и работа клоуном у кого-то там / кем-то там у клоунов.

"Я суважением отношусь к коммунистам 17-го", сказал один брехунок.
#61 | 04:29 14.10.2018 | Кому: jscbbo
> нынешние почитатели красного террора заложников сами будут расстреливать или только приказывать?

Не знаю. Зато точно знаю (сам видел), что тут были мудаки (где они, кстати?), любившие похвастаться, что при случае они с удовольствием постреляют по взбунтовавшейся черни.
#62 | 06:57 14.10.2018 | Кому: очень толстый
> А потом юнкера сдали оржие и были растреляны. Это военные действия.

Сдавшиеся после подавления восстания офицеры и юнкера были отпущены под честное слово, брехунок.
#63 | 07:06 14.10.2018 | Кому: Nord
Конечно, конечно!!!
#64 | 07:08 14.10.2018 | Кому: очень толстый
> Конечно, конечно!!!

2 ноября 1917 г. юнкеров разоружили и отпустили под честное слово. Это я про тех, которые взяли Кремль в ходе вооруженного восстания в Москве.

Это как с небезызвестным Петром Красновым - если бы его не отпустили под честное слово, не остался бы он в отечественной истории как предатель, мразь и писатель рукой по бумаге.

А ты продолжаешь жонглировать - ну мало ли, что юнкеров расстреляли после восстания юнкеров в Питере. Тут юнкера - там юнкера, какая разница, так?

"Конечно, конечно!!!"

Даже интересно, что ещё с чем ты сравнишь и смешаешь, лишь бы было по-твоему.
#65 | 07:11 14.10.2018 | Кому: Nord
И вотт появляется "внезапный Краснов"!!!
#66 | 07:12 14.10.2018 | Кому: очень толстый
> И вотт появляется "внезапный Краснов"!!!

Вотт не уходит внезапно закономерный очень толстый.
#67 | 07:16 14.10.2018 | Кому: Nord
С какой стати я должен уходить? Я дискуссию закончил, а ты вдруг снова, через два поста, стал мне писать.
#68 | 11:24 14.10.2018 | Кому: очень толстый
> было убийство офицеров балтийского флота в феврале 17го. Всего за 2 недели было убито 120 офицеров. Расскажи сказку, что это белые начали террор!!!

[с интересом смотрит] А за что воевало Белое Движение? Уж не за Учредительное ли собрание, хотя бы - поначалу, используя разгон оного как повод для восстаний против большевиков? Не за это ли их, принято считать февралистами?
#69 | 11:28 14.10.2018 | Кому: очень толстый
> Белые матросы убивали царских офицеров за то что они отказывались менять андреевский флаг на красный!!!

Там, помимо "революционных матросов" - которые у всех ассоциируются с красными, был, например, и, ЕМНИП, прапорщик убивший своего офицера - за приказ выйти и подавить всеобщую стачку рабочих. Его еще Лавр Георгиевич Корнилов за это лично награждал - при новой власти Временного Правительства.

> Офигеть у тебя знание истории!!!


Уж чья бы корова мычала...
#70 | 11:33 14.10.2018 | Кому: Nord
> тогда возмущению буржуинских журнашлюх-"пацифистов" не будет предела.

Прям, как с нашего Жиртреста писано!!!
#71 | 13:04 14.10.2018 | Кому: Лепанто
Следите за руками: шулера за работой.
#72 | 14:47 14.10.2018 | Кому: Nord
> Следите за руками: шулера за работой.

Мне особенно понравилось про "уважаю большевиков 1917-1941: богатыри - не вы!" и тут же - обливание их помоями и рассказы, что мы хотим лить столько же крови, сколько лили они.

Особенно тут отличился жирный пиздабол, который в минуты откровений, здесь - на Вотте, восхищается Грамши, - который, как раз, смотрел на большевиков, как на говно. Находя их методы установления диктатуры ошибочными.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.