Акции «Магнита» упали до уровня 2009 года

secretmag.ru — Накануне сеть «Магнит» опубликовала стратегию развития на пять лет, которая обещает агрессивный рост. Доля рынка должна вырасти с 9 до 15%. CEO ритейлера Ольга Наумова (экс-«Пятёрочка») пообещала, что «Магниты» станут «магазинами первого выбора для решения всех повседневных проблем каждой российской семьи». Инвесторы не поверили.
Новости, Политика | Ворчун 13:14 28.09.2018
1 комментарий | 40 за, 1 против |
#1 | 21:33 30.09.2018 | Кому: Всем
У нас возле дома понатыкали три пятёрочки и два магнита, но покупать в них особо нечего. Колбаса отстойная, нормального мяса просто нет, за этим в мяснов. Ассортимент пива снова никакой. Только если забегу, майонеза куплю, он везде одинаковый, а то и на сахар замахнусь. Вот бакалея там сносная, всё остальное, извините.

Конечно, если нет альтернативы, тогда да, будешь брать что есть. Но у нас тут ещё перекрёсток под боком, и некоторые местные сети с толковым ассортиментом всякого. Это не пафос, просто если есть выбор за те же деньги, почему бы и не выбрать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.