Матвиенко призвала прекратить терпеть неэффективных мэров

tass.ru — "Когда приезжаешь в регионы, приезжаешь в эти малые города, иногда хочется руки отбить местным руководителям, другим руководителям, - сказала она. - То ли не видят, то ли не хотят, то ли не могут". Среди негативных примеров она выделила Читу и Новосибирск. "Почему граждане терпят это? Вот таких мэров точно не надо терпеть", - подчеркнула Матвиенко. От себя: - Пора делать таких мэров сенаторами с сосулями!!!!
Новости, Политика | eldar2116 14:32 27.09.2018
64 комментария | 67 за, 0 против |
#1 | 14:35 27.09.2018 | Кому: Всем
Уже 5й месяц как переехал в Новосибирск и полностью согласен.

Город очень богатый, но по сравнению с родным Кемерово выглядит просто заброшенным: плохие дороги, огромное количество рекламы и стихийные рынки везде. Такое ощущение, что из главной барахолки Сибири 90х он так и не вернулся.

Хотя потенциал, конечно, огромный - и местами это видно, особенно (понятное дело) в центре. 3й город в стране, как-никак.

P.S. Мне он всё равно очень нравится, не просто же так переехал аж из[censored]
#2 | 14:40 27.09.2018 | Кому: Всем
Новосибирск - серый город (с) любой томич и кемеровчанин
#3 | 14:50 27.09.2018 | Кому: bezumkin
> P.S. Мне он всё равно очень нравится, не просто же так переехал аж из Краснодарского края обратно.

А я уж и не вернусь... наверное
#4 | 14:52 27.09.2018 | Кому: Всем
"Почему граждане терпят это? Вот таких мэров точно не надо терпеть"

Так у нас ведь благодаря усилиям федеральных властей прямые всенародные выборы мэров разве что в Москве и Питере остались - и то потому что это субъекты РФ и выбирают там губернатора.

Или Матвиенко предлагает митинговать против плохих мэров?
#5 | 14:53 27.09.2018 | Кому: Всем
Тут перепись новосибирцев что ли?
#6 | 14:55 27.09.2018 | Кому: katehon
> Тут перепись новосибирцев что ли?

До барнаульцев в этот раз не дотянулись!
#7 | 14:56 27.09.2018 | Кому: Всем
Где она раньше была?

[censored]
#8 | 14:59 27.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> До барнаульцев в этот раз не дотянулись

Тута мы, тута!!!
#9 | 15:00 27.09.2018 | Кому: Всем
а как на счет сенаторов, губернаторов?!
#10 | 15:04 27.09.2018 | Кому: Всем
"Почему граждане терпят это? Вот таких мэров точно не надо терпеть"

Но её же терпели!! Молчала бы уж, мать "финансового гения". Хуже правителя в Питере я не помню за свою недолгую жизнь.
#11 | 15:09 27.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Новосибирск - серый город (с) любой томич и кемеровчанин

с томичами соглашусь. с кемеровчанином - нет)))

Кроме того, ви таки не были в Омске. Вот где серость, так серость)
#12 | 15:12 27.09.2018 | Кому: bezumkin
> 3й город в стране

Мне казалось Нижний или Волгоград третий...
sa
интеллектуал »
#13 | 15:14 27.09.2018 | Кому: bezumkin
Да нормально все в Новосибе. А с Кемерово, а если точнее с Кузней, ситуация другая. Новосиб это город торгашей и студентов а в Кузбассе шахтеры которые абсолютно безбашенные в отличии от остальных пролетариев. И их много. Соответственно этому и правят - всякие ништяки раздают,день шахтера в разных городах устраивают и т.д. Это всяко дешевле чем партизан в тайге ловить.
#14 | 15:15 27.09.2018 | Кому: jan11
> Хуже правителя в Питере я не помню за свою недолгую жизнь.

Ну были ещё Яковлев и Собчак. Хотя пследнего по малолетству я не особо запомнил. В принципе все - сорта известной субстанции.
#15 | 15:15 27.09.2018 | Кому: bezumkin
По сравнению с Кемерово, да и другими, выглядит Новосиб отлично.

Не надо рассказывать, за заброшенность и плохие дороги.

Нормальные дороги и их делают.
#16 | 15:20 27.09.2018 | Кому: Всем
Прикольно, по ходу мэра коммуниста сливают. Сначала ему не дали пойти на выборы губернатора, пообещав, что в марте дадут ему избраться мэром. Ну а теперь шаг номер два - "досвиданмя лузер".

Отличный пример, что с этими людьми нельзя договариваться - они типичные каталы.
#17 | 15:22 27.09.2018 | Кому: bezumkin
Из Краснодарского края? 0_о дело твоё, но ты точно безумкин...

Жизнь у человека ровно одна, а потому прожить её надо в Краснодарском крае. Или в Крыму.
#18 | 15:25 27.09.2018 | Кому: jan11
Не, Собчак был хуже. При Матвиенке была вменяемая администрация. Да и на госслужбе я был как раз при ней.
Выпить любила, матом ругалась, но в работе была зверь. Пусть и протащила сына в олигархи, но такая уж власть - капиталистическая, вся её суть. Но дороги строились, ларьки начали исчезать, открылось много фонтанов. Да и город вообще перестал быть похож на бездомного чёрного пса.
#19 | 15:28 27.09.2018 | Кому: Kylex
> Ну были ещё Яковлев и Собчак. Хотя пследнего по малолетству я не особо запомнил. В принципе все - сорта известной субстанции.

Согласен. Просто женщина-стакан даже на их фоне сильно выделялась. К тому же Яковлев всё же для города достаточно много сделал.
#20 | 15:28 27.09.2018 | Кому: bezumkin
> Город очень богатый, но по сравнению с родным Кемерово выглядит просто заброшенным: плохие дороги, огромное количество рекламы и стихийные рынки везде. Такое ощущение, что из главной барахолки Сибири 90х он так и не вернулся.

Ну фиг знает. Три недели назад из Новосиба только выехал (ибо тоже имею желание туда перебраться), и имею мнение, что выглядит он вполне себе. Ну, по крайней мере Центральный и Октябрьский районы. Колдобоины есть местами, но в целом - ровненько достаточно. Горский микрорайон - вообще почти конфетка (только рядом с рекой "отдыхающие" порядком подзасрали). Понятно, что центр города, конечно. Но всё равно - рядом с Омском выглядит более чем выгодно.

Есть, конечно, частный сектор, который вообще построен вкривь, вкось и покрытие дороги - хорошо, если при Брежневе укладывали. Но в рамках того, где я бегал - он вообще мелкое пятно.

P.S.: Полноводная Обь в границах Новосибирска рядом с мельчающим Иртышом в границах Омска - натурально океан и лужа.
#21 | 15:32 27.09.2018 | Кому: jan11
О, поклонник Яковлева! [записывает] да, много говна сдедал, многим до сих пор нравится.
#22 | 15:42 27.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> По сравнению с Кемерово, да и другими, выглядит Новосиб отлично.

Я тут раз в месяц катаюсь домой и обратно - сравниваю постоянно. После Новосибирска Кемерово выглядит уютной ухоженной деревенькой, в которой приятно коротать старость.

Но я, конечно же, не могу быть непредвзятым. Потому что прожил там 34 года и уехал в поисках лучшей жизни, вернувшись через год в тот же регион, потому что она мне максимально близок из всех.
#23 | 15:43 27.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Из Краснодарского края? 0_о дело твоё, но ты точно безумкин...

Да, так и написано.

> Жизнь у человека ровно одна, а потому прожить её надо в Краснодарском крае. Или в Крыму.


А ты пробовал? Я вот попробовал и решил, что нет. Давай, теперь и ты попробуй - авось получится.
#24 | 15:44 27.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> О, поклонник Яковлева! [записывает] да, много говна сдедал, многим до сих пор нравится.

У каждого свое мнение, не вижу смысла спорить, переходить на личности, тем более что ты знаешь обо мне гораздо больше чем я сам))
#25 | 15:47 27.09.2018 | Кому: Всем
> приезжаешь в эти малые города

интересные у Сосули, да и у контингента тоже, представления о малых городах : )
#26 | 15:47 27.09.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Но всё равно - рядом с Омском выглядит более чем выгодно.

Я там ровно 10 часов был, в 2017 - но мошкару в центре никогда не забуду.

> ибо тоже имею желание туда перебраться


Я и перебрался. Все мои претензии стоит рассматривать с той позиции, что я к своим 36 годам побывал везде, где хотел - и целенаправленно переехал жить в Новосибирск. При всех его недостатках (и будущих свершениях, уверен) - я здесь обзавёлся недвижимостью и планирую жить долго и счастливо.

Это и правда отличный город, тем более трудно воспринимать всякие нехорошие косяки на его теле.
#27 | 15:47 27.09.2018 | Кому: jan11
Камрад, Яковлев почти уничтожил общественный транспорт, особенно трамваи. Наводнил город маршрутками. Это как пример. Да там много что было.. не хочу о грустном.
#28 | 15:48 27.09.2018 | Кому: Kylex
> Мне казалось Нижний или Волгоград третий...

Просто открой[censored]

Новосибирск - центр жизни за европейской частью страны.
#29 | 15:51 27.09.2018 | Кому: Всем
Продолжите логический ряд:

Почему граждане терпят это? Вот таких депутатов точно не надо терпеть"
Почему граждане терпят это? Вот таких сенаторов точно не надо терпеть"
Почему граждане терпят это? Вот таких министров точно не надо терпеть"
Почему граждане терпят это? Вот таких президентов...
#30 | 15:51 27.09.2018 | Кому: jan11
Кто прошлое помянет, тому глаз вон!!
#31 | 15:53 27.09.2018 | Кому: SHOEI
> Кто прошлое помянет, тому глаз вон!!

А кто забудет, оба ))
#32 | 15:58 27.09.2018 | Кому: Kylex
> Мне казалось Нижний или Волгоград третий...

Вот жители Самары тебя сейчас записали в черный список;-)
#33 | 16:01 27.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> они типичные каталы.

Даааааа, а Локоть-то истинный коммунист. Вообще ему пообещали денег на ледовую арену и 4-й мост. Само собой, на это попилить можно. За это он отдал выборы Травникову.
#34 | 16:01 27.09.2018 | Кому: cassad
> Продолжите логический ряд:

А вот дальше нельзя, это экстремизм
#35 | 16:02 27.09.2018 | Кому: bezumkin
> После Новосибирска Кемерово выглядит уютной ухоженной деревенькой, в которой приятно коротать старость.
>

Даже возражать не буду. Но зачем рассказывать за заброшенность Новосиба?
Это не так. И с каждым годом здесь становится лучше.
sa
интеллектуал »
#36 | 16:05 27.09.2018 | Кому: bezumkin
> А ты пробовал? Я вот попробовал и решил, что нет. Давай, теперь и ты попробуй - авось получится.

Сосед из Осинников в Краснодарский край уехал жить, через три месяца вернулся. Люди не понравились.
#37 | 16:11 27.09.2018 | Кому: eldar2116
> Даааааа, а Локоть-то истинный коммунист. Вообще ему пообещали денег на ледовую арену и 4-й мост.

Какая в данном случае разница истинный он коммунист или нет?
Если бы КПРФ его бы заявила на выборах, то Травников был бы в пролёте ещё в первом туре (пир честных выборах).

А деньги пообещали Травникову. Именно он всю предвыборную компанию о них талдычил. Причём 4-й мост (особенно платный) в том месте где его собираются строить, сто лет не нужен.
Плюс ещё рассказывал за продолжение строительства метро.

Кстати, пока существовал шанс выдвижения Локтя, в почтовые ящики бросали газеты (без выходных данных - непонятно кто и где напечатал) какой он коррупционер и как всё плохо в Новосибирске.
Как только стало понятно, что в выборах Локоть участвовать не будет, сразу же газеты с "обжигающей правдой" кончились.
#38 | 16:12 27.09.2018 | Кому: sa
> Сосед из Осинников в Краснодарский край уехал жить, через три месяца вернулся. Люди не понравились.

Кстати, про Россошь есть примерно такие же отзывы, в стиле все хорошо, но люди какие-то еб@нутые. Думаю, от общей нищеты все это.
#39 | 16:22 27.09.2018 | Кому: bezumkin
> Я вот попробовал и решил, что нет.

Комрад, а можно узнать подробнее?
#40 | 16:27 27.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> А деньги пообещали Травникову.

Ну а он Локтю. Тут повторился 96-й год кароче
sa
интеллектуал »
#41 | 16:34 27.09.2018 | Кому: ed_mat
>
> Кстати, про Россошь есть примерно такие же отзывы, в стиле все хорошо, но люди какие-то еб@нутые. Думаю, от общей нищеты все это.

Тут вопрос спорный. Ехал как то с женой из Волгограда в Самару на поезде и поезд был сплошь "азики". Так они как узнали что мы из Сибири чуть ли не до потолка прыгали - типа у вас люди хорошие.
Ну и когда я впервые в Москву приехал то я слегка обалдел от количества альтернативно одаренных.
#42 | 16:39 27.09.2018 | Кому: sa
ну, может да, из области предрассудков, но факт, что подавляющее большинство живет не самым лучшим образом. По всей средней полосе так, в малых городах с нас. 100-200тыс.
#43 | 16:54 27.09.2018 | Кому: eldar2116
> > А деньги пообещали Травникову.
>
> Ну а он Локтю. Тут повторился 96-й год кароче

Ты действительно не понимаешь, что там были другие расклады?

Не Локоть принимал решение пойдёт ли он на выборы, а руководство КПРФ.
Если бы Локоть пошёл на выборы самостоятельно, то он либо не прошёл депутатский фильтр (ЕР его бы не пропустила) либо он вдруг оказался ужасным коррупционером (возможно даже это так и есть) и, как Юрченко, его бы быстро сняли с должности и пустили под суд.

Люди говорят, что Локтю пообщеали не вот эти деньги, а то, что он останется мэром. Типа на мартовских выборах 2019 года его не будут топить, если он не будет брыкаться и окажет поддержку Травникову.

Ну и вот высказывание Матвиенко - это как раз пример того, как верить этим людям.

Лично я к Локтю симпатии не испытываю, особенно после того, как он поднял лапки кверху. Не боец он. Но сама ситуация показательна.
#44 | 16:58 27.09.2018 | Кому: Всем
Одно высшее гос. лицо вызыает какого-то придурка из интернета на подраться. Вторая, вот, призывает то ли к анти-правительственным митингам, то ли к экстремизму.
Третий вообще - Медведев.
Про Пескова, Мутко, Рогозина и прочих всё уже сказано.

Они там либо вообще потеряли всякое чувство реальности, либо что-то ещё, но я не могу придумать что.
#45 | 17:24 27.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> Не Локоть принимал решение пойдёт ли он на выборы, а руководство КПРФ.

Мне кажется, ты переоцениваешь влияние КПРФ. Тут скорее он им нужен тут, на должности. Он ведь может легко знамена сменить
#46 | 19:49 27.09.2018 | Кому: Ozzymos1
> Даже возражать не буду. Но зачем рассказывать за заброшенность Новосиба?

Ну потому что мне так оно видится. Как видится - так и рассказываю, исходя из своего жизненного опыта.

Если есть желание - могу провести экскурсии по Кемерово и Новосибирску, поглядим вместе. 2 областных центра, на расстоянии 250 км друг от друга, климат одинаковый, почему бы и не сравнить?
#47 | 19:51 27.09.2018 | Кому: SCAR
> Комрад, а можно узнать подробнее?

Там по ссылке есть заметка, как мы уехали в Горячий Ключ. Потом оказалось, что друзей в нашем возрасте заводить трудно, общаться не с кем и море само по себе не особо радует. Очень скучно.

Прям как в эмиграции себя чувствуешь - созваниваешься с друзьями, рассказываешь, как тебе хорошо - а сам при этом хочешь к ним. Ну вот так годик пожили, здоровье поправили - и вернулись. Дома хорошо!

Ничего особо плохого про Краснодарский край сказать не могу. Дело не в нём, а в нас.
#48 | 20:34 27.09.2018 | Кому: jan11
да-да кольцевая, дамба, очистные сами достроились. Развязки сами появились.

Знаешь, у меня вотт с памятью неплохо, я например помню как в конце 80-х, в 90-х по городу было страшно ходить.. Во дворах грязи по колено, как 10 лет не могли починить метро. Пробки в 2000-х, как проехать по Славе занимало 2-3 часа, как домой с работы в пятницу я ехал часа 4...

Или у тебя провалы в памяти, или ты как-то в Питере не долго.
#49 | 00:37 28.09.2018 | Кому: bezumkin
> 2 областных центра, на расстоянии 250 км друг от друга, климат одинаковый, почему бы и не сравнить?

[изо всех сил молчит про Барнаул]
#50 | 05:04 28.09.2018 | Кому: cassad
> Вот таких президентов...

Ещё поискать!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.