Про акции РФ в личном пенсионном фонде

smart-lab.ru — Для начинающих инвесторов на фондовом рынке. Толково написано. Практически со всем согласен, кроме Сбербанка. #акции #пенсия
Новости, Политика | AndroidSav1 14:23 27.09.2018
27 комментариев | 47 за, 2 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 14:54 27.09.2018 | Кому: Всем
Покупаешь с важным видом акции, а потом хрясь и[censored]

[censored]
#2 | 15:13 27.09.2018 | Кому: jscbbo
>Покупаешь с важным видом акции, а потом хрясь и черный вторник.

На лоях рынка во время паники не продавать надо, а докупать. А для таких ситуаций в наличии всегда должен быть кэш. Не меньше 25% капитала, а лучше 50%.
#3 | 15:22 27.09.2018 | Кому: Всем
Сразу видно профессионала.
Гыгы =)
#4 | 15:26 27.09.2018 | Кому: karbo
> Гыгы

Так поделись мудростью, куда нести деньги, не сдерживай себя.
#5 | 15:56 27.09.2018 | Кому: AndroidSav1
Уткин как торгаш — толковый (пока), но как прочитаешь его заходы про совок, ватку и путяру, хочется помыться.
#6 | 16:04 27.09.2018 | Кому: Всем
Надо не бумажки покупать, а золото. И не перечислять деньги госмошенникам.
#7 | 16:12 27.09.2018 | Кому: Freund
> Так поделись мудростью, куда нести деньги,

Деньги надо вкладывать в тушняк и патроны, ясенхуй!
#8 | 16:18 27.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Надо не бумажки покупать, а золото.

Куда его продавать-то потом, когда надо будет? Вон, на Москву пять отделений сбера, где покупают, тех же Жориков. А продают почти везде. Или ты прям про слитки?
#9 | 16:26 27.09.2018 | Кому: Expertis
> Куда его продавать-то потом, когда надо будет?

Увидишь. В самом хреновом раскладе на хлеб или на пропуск сменять можно. Проживёшь подольше.

> Или ты прям про слитки?


Про разное. Слиток на все деньги категорически не рекомендую.
#10 | 16:32 27.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Увидишь. В самом хреновом раскладе на хлеб или на пропуск сменять можно. Проживёшь подольше.

Казалось бы, Остап Сулейманович сделал всё абсолютно верно, перевёл никчёмные бумажки в золото, но пропуск ему почему-то не дали.

Объяснять, что с тобой-то всё будет совершенно иначе не надо. Я заранее согласен.
#11 | 16:45 27.09.2018 | Кому: kirillkor
> Казалось бы, Остап Сулейманович сделал всё абсолютно верно, перевёл никчёмные бумажки в золото, но пропуск ему почему-то не дали.

Наверное, потому что это вымышленный литературный персонаж и советская цензура не пропустила бы в печать другой вариант развития событий. В реальности несколько по-другому.

> Объяснять, что с тобой-то всё будет совершенно иначе не надо. Я заранее согласен.


А мне не надо объяснять. Я сам вижу и делаю выводы.
#12 | 16:47 27.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Наверное, потому что это вымышленный литературный персонаж

Отож.

> и советская цензура не пропустила бы в печать другой вариант развития событий.


Нет, потому что Ильф и Петров толковые. С головой у них настолько отлично, что дай тнб каждому.

> В реальности несколько по-другому.


Систематическая ошибка выжившего приправленная парадоксом доступности информации?

Не. Не слышал.
#13 | 16:50 27.09.2018 | Кому: Всем
Хороший сегодня день. Мой небольшой портфель за день плюс 12 тыс. уже сделал. И наша биржа уэе закрылась, но иностранные акции в нем продолжают отрастать.
#14 | 16:50 27.09.2018 | Кому: Freund
>Так поделись мудростью, куда нести деньги, не сдерживай себя.

к сожалению, я не такой молодой и перспективный, и не умею так толково писать.
ничего посоветовать не могу.
pyth2000
не фашист »
#15 | 17:17 27.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Надо не бумажки покупать, а золото.

Ты же осознаешь, что прям при покупке теряешь 18% его стоимости?
#16 | 19:12 27.09.2018 | Кому: pyth2000
С чего?
pyth2000
не фашист »
#17 | 22:34 27.09.2018 | Кому: russomatroso
> С чего?

С НДС. Покупаешь ты золото с НДС, если через пять минут передумаешь и решишь продать его назад - продашь без НДС, на 18% дешевле.
#18 | 03:28 28.09.2018 | Кому: pyth2000
> Ты же осознаешь, что прям при покупке теряешь 18% его стоимости?

Ты про банковское золото?
#19 | 04:57 28.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> В реальности несколько по-другому.

Евгений Петров - бывший оперативник одесского угрозыска. Он знал, как там, в реальности, откуда и взяты и персонажи и масса деталей.
Хотя, в реальности Остап не попёрся бы так тупо через границу. Наверное.
pyth2000
не фашист »
#20 | 09:46 28.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ты про банковское золото?

Ну да. А ты у цыган берешь, что ли?
#21 | 13:24 28.09.2018 | Кому: pyth2000
> Ну да.

Я про ювелирку. Как показал почти вековой опыт, дело верное.

> А ты у цыган берешь, что ли?


Ненавижу, блять, цыган!!! ©
#22 | 14:36 28.09.2018 | Кому: pyth2000
> С НДС. Покупаешь ты золото с НДС, если через пять минут передумаешь и решишь продать его назад - продашь без НДС, на 18% дешевле.
>

В интернетах пишут, что это только на слитки. А есть и масса других вариантов, ОМСы, ПИФы, форексы и т.п.
pyth2000
не фашист »
#23 | 14:42 28.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я про ювелирку. Как показал почти вековой опыт, дело верное.

Ну это если речь идет про совсем пиздец, с войной и немцами. А тут речь про пенсию. В принципе, заиметь к пенсии счет в акциях всяких там Coca-Cola и прочих Cisco - мысль весьма годная.
#24 | 14:49 28.09.2018 | Кому: pyth2000
> Ну это если речь идет про совсем пиздец, с войной и немцами.

Знаешь, некий опыт был как раз-таки в то время.

> А тут речь про пенсию.


Тут речь про собственное обеспечение старости. Пенсии наши тютю.

> В принципе, заиметь к пенсии счет в акциях всяких там Coca-Cola и прочих Cisco - мысль весьма годная.


А ты уверен, что эти конторы к твоей старости просуществуют? И дивиденды будут выплачивать, и акции не подешевеют? Я нет.
pyth2000
не фашист »
#25 | 15:04 28.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> А ты уверен, что эти конторы к твоей старости просуществуют? И дивиденды будут выплачивать, и акции не подешевеют? Я нет.

В этих да, я уверен.
#26 | 15:24 28.09.2018 | Кому: pyth2000
> В этих да, я уверен.

А в строе страны лет так через 20 ты уверен? Я нет. Как и в онлайновых всяких приблудах, богомерзких биткоинах и прочем.
По мне, так самый надёжный вариант - это небольшая собственная артель (бизнес), плюс "подушки" из денег, ювелирки, продовольствия.
Патроны, спички, керосин тоже надо в погребе заначить!!!
#27 | 14:17 02.10.2018 | Кому: AndroidSav1
Камрад, объясни мне вот такую вещь, пожалуйста, если тебе не влом.

вот, например, фрицморген пишет:

>В январе я сообщил читателям, что стал миноритарным акционером «Газпром нефти», купив немного акций по 250 примерно рублей. Шли месяцы, наступил октябрь. Нефть успешно перевалила за 83 доллара, а акции «Газпром нефти» стоят на момент постановки этого поста в очередь 370 рублей. За неполные три квартала они принесли мне около 50% дохода.


Вот на этом месте у меня возникает затык. Где тут доход?
Ну да, некогда он купил n фантиков по 250. Но сейчас у него нет денег, у него есть n фантиков по 370.
Получить что-то он сможет только если сейчас продаст их по 370, тогда он получит рубли в кол-ве n*120 - и вот это будет доход. Но акции он при этом потеряет. Если он захочет получить ещё доход - нужно будет купить опять эти акции, и ждать, пока они станут, скажем, по 500, что, кстати, вовсе не факт.

Пока, так мозгую, получить доход на акциях - это как выиграть в лотерею. Можно сделать один раз и если повезёт. А как на них постоянный доход получать можно? Только с дивидендов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.