Ромуальд наконец-то написал "Коммуняку на гилляку!"

vott.ru — Комментируя статью "Кремлевские триллионы лучше отдать норвежцам" (http://svpressa.ru/economy/article/211488/?rss=1), наш солидарист с какого-то перепугу принял за ее автора главреда свпрессы Шаргунова и написал: Перед нами показательное выступление на арене коммуниста Шаргунова. Если вы еще не до конца уверены в том, что коммунисты в России - говно, предатели, колаборанты и холуи западной олигархии - вот вам урок. Заодно оцените пассажи про "особую гордость". #энтомология, #яжеговорил
Новости, Юмор | Nord 19:25 26.09.2018
54 комментария | 62 за, 3 против |
#1 | 19:28 26.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#2 | 19:36 26.09.2018 | Кому: Renatius
Ты сегодня прям в первых рядах!
#3 | 19:37 26.09.2018 | Кому: Renatius
> А ты уверен в обратном: КПРФ - ум, честь и совесть российской политики?

Во-первых, это не обратное утверждение.
Во-вторых, для функционально безграмотных: где у этого существа (бывшего человека, как он называет воттовцев) сказано "КПРФ"? У этого существа сказано: коммунисты в России.

Я тебе мысленно аплодирую: это ж надо - так наглядно ломать стереотип, будто технари упеют в логику лучше гуманитариев.
#4 | 19:37 26.09.2018 | Кому: Всем
> коммунисты в России - говно, предатели, колаборанты и холуи западной олигархии

Где-то я это уже слышал. Примерно лет сто тому назад!!!
#5 | 19:43 26.09.2018 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#6 | 19:44 26.09.2018 | Кому: Nord
> Я тебе мысленно аплодирую: это ж надо - так наглядно ломать стереотип, будто технари упеют в логику лучше гуманитариев.

Гармонию ты хочешь алгеброй поверить? Причем тут логика, когда у человека, может быть, к Роману Олеговичу (кстати, где это он?) чувства, иррациональные и всесокрушающие?! Не, ну правда: не станет же равнодушный бегать в каждую тему о, с переносной мачтой!
Malganus
надзор »
#7 | 19:46 26.09.2018 | Кому: Всем
А чё это за вася, и почему его мнение может кого-либо волновать?
#8 | 19:49 26.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#9 | 19:50 26.09.2018 | Кому: Malganus
> А чё это за вася, и почему его мнение может кого-либо волновать?

Ты не знаешь, кто такой Роман Олегович (кстати, где это он)? Как ты попал на вотт?! Кто дал тебе инвайт?!!
#10 | 19:50 26.09.2018 | Кому: Malganus
> А чё это за вася, и почему его мнение может кого-либо волновать?

Золотые слова!
#11 | 19:50 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Претензия именно к действиям КПРФ, к совместной работе с навальнятами в медиа

Это ты читаешь что-то свое, пронзая взглядом пространство и время.

В статье, вышедшей на портале как-бы-капээрэфовца Шаргунова (который формально вообще беспартийный), про это ни слова. Вообще.

> Где ты увидел очернение "светлых идей коммунизма" - непонятно.


В словах "коммунисты в России - это предатели, наймиты олигархов и проч." Кем надо быть, чтобы этого не видеть - вот что непонятно.

> оставлю это на твоей совести.


Оставляй. Своей же у тебя нет.
pyth2000
не фашист »
#12 | 19:51 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Может ты про Норда?

Нет.

> Я-то со своими чувствами не лезу на вотт каждый день


Трепетно хранишь в душе? А эти выдры, значит, надсмехаются. Сволочи проклятые. Ничего святого у людей!!!
#13 | 19:59 26.09.2018 | Кому: Walet
> Где-то я это уже слышал. Примерно лет сто тому назад!!!

Да и в Третьем Ръляйхе с этим тоже был полный порядок.
Malganus
надзор »
#14 | 20:04 26.09.2018 | Кому: pyth2000
> Ты не знаешь, кто такой Роман Олегович (кстати, где это он)?

Да мало ли блаженных в рунете, я что всех знать должен?

> Как ты попал на вотт?!


По наводке с Тупичка!
[вертит чётки на пальце]

>Кто дал тебе инвайт?!!


У Верки-модистки банчишко сообразили, вот я у Фокса его и выиграл.
#15 | 20:04 26.09.2018 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 20:06 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Ну чтобы ты опять дурака не включил, подам картиночкой

Вопрос первый:

Павел Грудинин, кандидат в президенты РФ от КПРФ - член КПРФ? Являлся членом КПРФ?

Вопрос второй:

Ты дурак?
#17 | 20:09 26.09.2018 | Кому: Всем
Шаргунов не член КПРФ. Не так давно в каком-то т-ш он об этом лично сообщал интересующимся...
#18 | 20:11 26.09.2018 | Кому: PeterNOR
> Шаргунов не член КПРФ

Но при этом член фракции КПРФ в ГД!!!
#19 | 20:11 26.09.2018 | Кому: PeterNOR
> Шаргунов не член КПРФ.

Это не считая того, конечно, что КПРФ - не коммунистическая партия. В рядах которой, конечно, могут быть отдельные коммунисты.
#20 | 20:12 26.09.2018 | Кому: очень толстый
> Но при этом член фракции КПРФ в ГД!!!

Ну, тебе-то - топящему за СР такое должно быть вообще не внове. Вывески разные, шлюхи те же.
#21 | 20:15 26.09.2018 | Кому: Всем
Кстати!

Помните ту историю, с Ленкой "Клевая Жопка" Миро - как она размахивала членской картой ЕДра, а после спалилась на употребление веществ и ненависти к толстым пенсионерам?

[censored]
[censored]

Будет ли зажигательное выступление от Романа Олеговича, что все члены ЕДра - наркоманы и мизантропы???
#22 | 20:16 26.09.2018 | Кому: очень толстый
> > Шаргунов не член КПРФ
>
> Но при этом член фракции КПРФ в ГД!!!

Да ещё и по партийным спискам КПРФ в Думу прошёл. Только Тсс... тут все должны думать, что он весь такой независимый, и к КПРФ никакого отношения не имеет.

УПД. Что-то наш разговор приобретает истеричные нотки...
#23 | 20:16 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> КПРФ - не коммунистическая партия

Конечно. Я насмотрелся на КПУ, особой разницы не вижу... прислуга буржуев
#24 | 20:23 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Да ещё и по партийным спискам КПРФ в Думу прошёл. Только Тсс... тут все должны думать, что он весь такой независимый, и к КПРФ никакого отношения не имеет.

Ни разу не имел намерения защищать этих буржуев из КПРФ, но видеть - как ты насилуешь логику в особо извращенной форме - омерзительно.

Ну и эта, беги скорее к Роману Олеговичу: пусть напишет про ЕДро - что единороссы сплошь наркоманы, мизантропы и тупые пезды с силиконовыми сиськами!!!
#25 | 20:27 26.09.2018 | Кому: Лепанто
Извращения и омерзение - это конечно хорошо. Но ответь, прошёл ли Шаргунов в Думу по партийному списку КПРФ и можно ли его считать независимым от КПРФ кандидатом? А я посмотрю на твой секас с логикой, мусье.

УПД. Возвращаясь к теме. Шаргунов - нормальный чувак, говорит толково, книжки пишет, людей волнует. Что там ему Роман шьёт - хз, не вникал, может и зря, он та ещё истеричка. Просто замечено, частенько эти истерики подтверждаются.
#26 | 20:29 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Извращения и омерзение - это конечно хорошо. Но ответь

Ты, сперва, на два моих вопроса ответь-то, будь любезен:

Первый:
Кандидат от КПРФ = член КПРФ? На примере Грудинина.

И

Второй:
Ты - дурак?

Я их первый тебе задал.
pyth2000
не фашист »
#27 | 20:32 26.09.2018 | Кому: Malganus
> Да мало ли блаженных в рунете, я что всех знать должен?

В рунете? Да ты, я смотрю, совсем темный:[censored]
#28 | 20:37 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> Я их первый тебе задал.

А я в домике
#29 | 20:39 26.09.2018 | Кому: Renatius
> А я посмотрю на твой секас с логикой, мусье.

Понимаешь, какое дело: никакого секаса не будет.

Роман Олегович, ты и Очень Толстый назначили автором статьи этого "типа-коммуниста" Шаргунова - и начали обсасывать его тут принадлежность. Хотя, он был членом Родины/СР (привет жирному).

Но, автор статьи некто Андрей Полунин, а автор слов про пенсионный фонд Норвегии - Никита Кричевский.
[censored]

В связи с чем, к первому вопросу про членство в КПРФ, второй про дурака - автоматически снимается, у тебя к тебе еще один, второй, вопрос:

Треснула ли у тебя прямо сейчас рожа, или она силиконовая - как сиськи у Ленки Миро???
#30 | 20:42 26.09.2018 | Кому: Renatius
> А я в [дурдомике]

Поправил. Не благодари!
#31 | 20:42 26.09.2018 | Кому: Всем
Друг, сформулируй вопрос корректно, я на оскорбления не переходил. Нам не следует дальше общаться, если ты позволяешь себе такое поведение.
#32 | 20:44 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Друг, сформулируй вопрос корректно, я на оскорбления не переходил.

Родное сердце, я предельно корректно обозначил тебе твое содержимое головы - которое ты тут демонстрируешь окружающим.

Видишь ли: надо очень сильно наебниться или нанюхаться, чтобы, не будучи дураком, перепутать имена "Сергей Шаргунов" и "Никита Кричевский".

> Нам не следует дальше общаться, если ты позволяешь себе такое поведение.


Да не общайся, кто тебе мешает? Ты думаешь, игнорирование меня - спасет тебя от выставления себя дураком?
#33 | 21:12 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> Роман Олегович, ты и Очень Толстый

Поправочка: Очень Толстый такого не писал - тут я его оклеветал. Приношу извинения.
#34 | 21:38 26.09.2018 | Кому: Всем
> постмета[доно]модерна
#35 | 23:29 26.09.2018 | Кому: pyth2000
> , с переносной мачтой!

Я такие видел. Телескопические. Устанавливаются на КРС-141 (11м) и на КРС-145 (16 м).
Удобная штука.
pyth2000
не фашист »
#36 | 00:16 27.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я такие видел. Телескопические. Устанавливаются на КРС-141 (11м) и на КРС-145 (16 м).
> Удобная штука.

С которой он ходит - та только посреди тредов про Ромуальда устанавливается.
#37 | 01:55 27.09.2018 | Кому: pyth2000
> С которой он ходит - та только посреди тредов про Ромуальда устанавливается.

А может быть он это он?
#38 | 01:57 27.09.2018 | Кому: очень толстый
> Но при этом член фракции КПРФ в ГД!!!

При этом не коммунист. И скорее всего даже не социалист, а также даже не левый и не левеющий. И вообще друг Прилепина и Навального.
#39 | 03:12 27.09.2018 | Кому: Renatius
> Посмотри внимательно видяшечку, там материальчик и конкретные вопросы к КПРФ. Не проходи мимо.

Повторяю для особо одарённых.

Существо, которое я ранее ошибочно считал человеком, написало: "коммунисты в России - говно, коллаборанты, подстилки западных олигархов". Если ты здесь увидишь хоть какое-то указание на это видео и на КПРФ - будешь большой молодец.

Если в заметке этого существа найдёшь упоминание этого видео - будешь просто гений.

Ну нет этого там, вай ахпер-джан!

> Ну чтобы ты опять дурака не включил


Я-то могу включить и выключить, а вот ты? Или, когда это существо будет устраивать погромы всех, кто считает себя коммунистом, ты будешь продолжать обманывать сам себя? Будешь говорить: "Ну, это же про... КПРФ и видео с Навальным, так им и надо. А светлые идеалы ком... компатриотов тут не причем? Вы что, я не это имел в виду! Господа, прошу, не надо! Я же не коммуняка! Не надо меня на фона-а-а-а!..."
#40 | 05:23 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Видишь ли: надо очень сильно наебниться или нанюхаться, чтобы, не будучи дураком, перепутать имена "Сергей Шаргунов" и "Никита Кричевский".

Шаргунов - главред свпресса, на которой статья вышла (а Прилепин - шефредактор...).

Ну и чтобы закончить спор, я отдаю тебе победу: да, Шаргунов беспартийный и не зависимый от КПРФ, весь такой оппозиционный власти и верный делу революции товарищ, и да, Ромик кинул предъяву исключительно всей коммунистической идее, потому что он оппортунист и буржуазный прихлебатель.
#41 | 06:12 27.09.2018 | Кому: Renatius
> да, Шаргунов беспартийный и не зависимый от КПРФ, весь такой оппозиционный власти и верный делу революции товарищ

Того, что это гражданин Шаргунов "независимый от КПРФ, весь такой оппозиционный власти и верный делу революции товарищ"(ц) никто и не утверждал.

Речь о том, что Р. О. Носиков вводит следующие изначально ложные данные:

- ложно называет человека коммунистом
- именует партию, выступающую за частную собственность на средства производства коммунистической по сути, а не только по названию
- ложно указывает авторство статьи

И на основе этих вводных делает вывод о том, что "коммунисты в России" - далее по тексту. Ключевое здесь - указание множества "коммунисты в России", которое включает в себя вообще всех сторонников коммунистической идеи на территории РФ. Оно, как нетрудно догадаться, вовсе не тождественно множеству "КПРФ" или "авторы обсуждаемой статьи".
#42 | 06:21 27.09.2018 | Кому: Renatius
> Ромик кинул предъяву исключительно всей коммунистической идее, потому что он оппортунист и буржуазный прихлебатель.

Есть еще вариант "косноязычный кретин, не способный внятно выразить мысль даже на письме".

Но его мы отметаем поскольку в печати он - пропагандист с хорошо подвешенным языком.

И да, вот это существо разместило ссылку на ролик КПРФ. Что мешает ему в своем тексте убрать фразу "коммунисты в России"?

А то же, что позволило ему назвать гипотетических жен тех, кто с ним не согласен, "самкой патриота".

Повторюсь. После написанного Носиков перестал быть человеком. Это нелюдь, существо, Нечто (the Thing) - но не человек.
#43 | 06:21 27.09.2018 | Кому: Renatius
> Шаргунов - главред свпресса, на которой статья вышла (а Прилепин - шефредактор...).

И чо?

Тебе знакома такая рубрика на радио Йеху Москвы - "особое мнение"? Ты в курсе, что туда приглашали Главного, или же, к примеру, этого Максима Шевченко - которые говорили, к примеру, про Сталина исключительно хорошее?

Теперь, после этого - ты будешь утверждать, что Веник - ярый (или хотя бы скрытый) сталинист?

На этом месте, я бы еще задал вопрос: "ты дурак?", но уже и так все понятно.

Видишь ли, я понятия не имею - совпадает ли мнение и главреда и шефредактора с мнением их гостя, но пока я не увижу это от них непосредственно - у меня и в мыслях не будет, в отличии от вас - упоротых солидаристов-охренителей - приписывать им какие-то мысли или позиции.

> Ну и чтобы закончить спор, я отдаю тебе победу


Да какая, к кровавым богам, "победа"? Вы тупо огульно обвинили непонятно кого в непонятно чем - без малейшего на то основания. И были так упорото "смелы" в своей охуевшей атаке, что максимально натянули эту сову на глобус - приписал эту херню вообще всем коммунистам.

Вы, парни, еще более "прекрасны" - в своей демагогии - чем даже немецкие нацисты после поджога рейхстага.

И ты знаешь, у меня уже нет сомнений: если так случится, что кто-то будет проводить подобные провокации против левых в России - вы в первых рядах, с пеной у рта, будете обвинять их в чем угодно, как бы по идиотски не выглядели обвинения.
#44 | 06:33 27.09.2018 | Кому: Renatius
> А ты уверен в обратном: КПРФ - ум, честь и совесть российской политики?

Если бы роман олегович написал бы: "Перед нами показательное выступление на арене кандидата от КПРФ Шаргунова. Если вы еще не до конца уверены в том, что КПРФцы в России - говно, предатели, колаборанты и холуи западной олигархии - вот вам урок. Заодно оцените пассажи про "особую гордость" - то это было бы совсем другое кино. роман олегович не взял бы очередное дно и не выглядел бы как пидор.

Как я уже и говорил: роман олегович - одиночный гей-парад.
#45 | 06:38 27.09.2018 | Кому: Lord_Nickos
> И на основе этих вводных делает вывод о том, что "коммунисты в России" - далее по тексту. Ключевое здесь - указание множества "коммунисты в России", которое включает в себя вообще всех сторонников коммунистической идеи на территории РФ. Оно, как нетрудно догадаться, вовсе не тождественно множеству "КПРФ" или "авторы обсуждаемой статьи".

Спасибо за обстоятельный, а главное, спокойный разбор ситуации.
#46 | 06:41 27.09.2018 | Кому: Лепанто
> Но, автор статьи некто Андрей Полунин, а автор слов про пенсионный фонд Норвегии - Никита Кричевский.

Прикольно наблюдать трансформацию Ромуальда от "есть правильные коммунисты и коммунисты - говно" до "всё говно, это коммунисты".
#47 | 06:45 27.09.2018 | Кому: Renatius
> Шаргунов - главред свпресса, на которой статья вышла (а Прилепин - шефредактор...).

Сайт называется "Свободная пресса". То есть она свободная. То есть там можно изложить мнение, например как указанный выше бизнесмен. Не знаю, есть ли там цензура, кроме экстремистской, но прежде чем углубиться в чтение, неплохо бы прочитать название.
#48 | 06:45 27.09.2018 | Кому: Всем
> #энтомология, #яжеговорил

Надо уже вводить отдельный тег - #ромуальдоведение
#49 | 07:42 27.09.2018 | Кому: Renatius
> Ромик кинул предъяву исключительно всей коммунистической идее, потому что он оппортунист и буржуазный прихлебатель.

Да.
Фашисты таких называли хиви.
#50 | 07:50 27.09.2018 | Кому: Ерш
> Надо уже вводить отдельный тег - #ромуальдоведение

Больше тэгов богу тэгов?
Заметь, нордовские тэги вообще не несут практических поисковых функций. Твой хорош, но без базы тэгов будет использоваться эксклюзивно тобой. В данном случае нагляден пример Акеллы и RRB, никто их теги кроме них самих не использует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.