Китай скупает у латвии последствия "оккупации".

infranews.ru — "В Латвии не используются сейчас сотни километров путей. Latvijas dzelzceļš решила разобрать бездействующие рельсы. Разобрать, а затем продать." Это же сколько кровавые коммунисты-оккупанты всего понастроили, что за 20 лет демократии всё никак продать не могут!
Новости, Политика | Grog 19:34 10.09.2010
12 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 19:52 10.09.2010 | Кому: Всем
Ну вот Латвия возвращаться в тихую деревенскую демократию, ни электричества, ни газ, ни воды, благодать да и только)))
#2 | 19:53 10.09.2010 | Кому: Всем
Ну так в начале девяностых они открыто заявляли, что "советская промышленность была построена для закрепощения свободного **** народа". А посему, надо от нее избавиться. Сказано - сделано.

Если китайцам вдруг понадобится АЭС, пусть обращаются, там есть одна подходящая. :)
#3 | 19:55 10.09.2010 | Кому: Всем
коммент порадовал
"...этим маршрутом прошла уже Польша, которая сократила за последние годы протяженность своих железных дорог с 24 до 18 тыс. км. И надо отметить, что эффективность от этого только выросла.."

ыыыыы
вот она настоящая эффективность!!! ;))) все нахер продать и сломать и эффективность вырастет в разы!!!!
dak83r
МД »
#4 | 20:01 10.09.2010 | Кому: snark
> "...этим маршрутом прошла уже Польша, которая сократила за последние годы протяженность своих железных дорог с 24 до 18 тыс. км. И надо отметить, что эффективность от этого только выросла.."

Дефективный менеджер отливает ;о)
#5 | 20:17 10.09.2010 | Кому: Всем
> ...этим маршрутом прошла уже Польша, которая сократила за последние годы протяженность своих железных дорог с 24 до 18 тыс. км. И надо отметить, что эффективность от этого только выросла..

Всё-таки недостаточно эффективно! Надо сократить ещё тысяч на 10!
#6 | 20:18 10.09.2010 | Кому: snark
> ыыыыы
> вот она настоящая эффективность!!! ;))) все нахер продать и сломать и эффективность вырастет в разы!!!!

Тыыыыы не понимаешь!
Это жэ маньше обслуживать и персонала меньше!!!
#7 | 20:22 10.09.2010 | Кому: Всем
Ради привилегии называться титульной нацией, можно обойтись и без оккупантских железных дорог!!!
#8 | 20:24 10.09.2010 | Кому: Всем
Сначала АЭС, потом всю Латвию. Вот вам и китайско-белорусская граница.
#9 | 20:38 10.09.2010 | Кому: Всем
А дети рождённые в период СССР, это как, тоже последствия оккупации от которых надо избавляться ?
#10 | 20:56 10.09.2010 | Кому: RockSysteM
> А дети рождённые в период СССР, это как, тоже последствия оккупации от которых надо избавляться ?

Успешно справляются и с этой задачей:
>Глава президентской комиссии по стратегическому анализу Робертс Килис заявил в интервью британской телекомпании BBC, что к концу 2010 года "правительство более не будет способно покрывать пенсионные платежи"

>Один из 30 000 ежегодно выезжающих из ЛР соискателей работы в Великобритании — инженер Мартиньш Нейманис. Скорее всего, его ждет сбор клубники, проживание в вагончике–трейлере и минимальная зарплата в 3,75 фунта в час. "Я буду делать любую работу. Я должен зарабатывать на жизнь, чтобы выжить. Чтобы это сделать, я готов оставить мечты, что я имел о своей карьере", — говорит латышский гастарбайтер.
#11 | 21:05 10.09.2010 | Кому: Grog
>>Один из 30 000 ежегодно выезжающих из ЛР соискателей работы в Великобритании — инженер Мартиньш Нейманис. Скорее всего, его ждет сбор клубники, проживание в вагончике–трейлере и минимальная зарплата в 3,75 фунта в час. "Я буду делать любую работу. Я должен зарабатывать на жизнь, чтобы выжить. Чтобы это сделать, я готов оставить мечты, что я имел о своей карьере", — говорит латышский гастарбайтер.

Какая прелесть этот свободный рынок и свободы выбора.
#12 | 22:01 10.09.2010 | Кому: SergeyR
> Ну вот Латвия возвращаться в тихую деревенскую демократию, ни электричества, ни газ, ни воды, благодать да и только)))

Да это походу тупое срубание бабла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.