Закон об уголовке за увольнение пожилых принят в 3 чтении

glavnoe24.ru — В соответствии со статьей «Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста», работодателей предлагается наказывать штрафом в размере до 200 тысяч рублей, изъятием дохода за полтора года либо обязательными работами на срок до 360 часов.
Новости, Политика | edgarallanpoe 08:46 25.09.2018
82 комментария | 47 за, 1 против |
#51 | 12:05 25.09.2018 | Кому: twinkle
> Если уделить немного времени

Много.
cp866
интеллектуал »
#52 | 12:06 25.09.2018 | Кому: twinkle
На тебя явно оказывает влияние место в котором ты работаешь. У абсолютного большинства работников условия работы куда как хуже.
#53 | 12:19 25.09.2018 | Кому: twinkle
> Что мешает пользоваться написанными для нас же законами?

Бггггг.

> Если уделить немного времени повышению собственной юридической грамотности...


Это вариант от 2018 года для "Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан" от 2011 года, да?
#54 | 12:23 25.09.2018 | Кому: Всем
А я вот чего себе думаю. Все удивляются, что неужто они принимают закон и не понимают, что теперь из-за этого закона всех будут увольнять минимум за 5 лет и 1 месяц и этих людей не будут брать никуда в принципе. Т.е. людей будут массово выкидывать с работы без возможности куда-либо устроится и без пенсии. Просто вычеркивают из жизни.
А мне вот кажется, что в Думе не настолько тупы, что бы не понимать этого. Все они понимают, только делают вид. Т.е. это намеренное действие. С одной стороны поднять пенсионный возраст, а с другой сделать "прокаженными" что бы гарантированно никуда не брали.
А не геноцид-ли это?
#55 | 14:15 25.09.2018 | Кому: Vitalis
> А не геноцид-ли это?

Возможно, те, которые поумнее, пытаются таким образом превентивно бороться с безработицей среди молодежи, которая неизбежно увеличится вместе с пенсионным возрастом. Ибо кому нафиг нужен ничего не знающий вьюнош с горящим взором и амбициями, когда есть ничего лишнего не требующая обученная лошадка. А тут придется подумать: либо лошадку лет на 5-7 без права переписки увольнения, либо все же вьюноша, его хоть выпнуть можно.

Ну а параллельно геноцид, то что государству глубоко насрать на пенсионеров и около них - понятно из самой реформы
cp866
интеллектуал »
#56 | 14:31 25.09.2018 | Кому: Kipk
> то что государству глубоко насрать на пенсионеров и около них - понятно из самой реформы

Почему только на пенсионеров.
#57 | 14:33 25.09.2018 | Кому: Всем
Опасно же, дедушки и бабушке старенькие, им может быть уже все равно, а вдруг за ружье возмуться?
#58 | 14:42 25.09.2018 | Кому: twinkle
Эй, великий борец за свои права, сходи сюда[censored] подскажи неразумным лохам как надо. Можешь сразу зергулио проконсультировать. Про победы можешь тред создать, буду ждать.
#59 | 14:50 25.09.2018 | Кому: Kipk
Ну то, что эта "пенсионная реформа" на самом деле переделка рынка труда говорили еще в самом начале. Предпенсионер мало конкурентоспособен. И практически бесперспективен: трудно обучаем и никакого "личностного роста". И он сам это осознает. Поэтому по зарплате торговаться не будет - лишь бы до пенсии дотянуть. И каждому молодому, кто попытается торговаться, будут говорить "у меня там за дверью 10 пенсионеров готовых работать за вдвое меньшую зарплату".
Т.е. будет падать общий уровень зарплат, это потянет падение потребления, далее падение производства, увольнения и далее "Здравствуй" массовая нищета.
Теперь новый закон добавляет красок: уволят за месяц/полгода до предпенсионного возраста, один год можно протянуть на пособие, обещаное президентом. А далее до пенсии надо пережить 4 голодных года. И многие этот период не переживут.
Потому и геноцид.
#60 | 14:51 25.09.2018 | Кому: twinkle
В принципе обобщенный смысл твоего поста - " Будь умнее, и все будет хорошо. Если ты глупее то должен сдохнуть"
Переложение соц. дарвинизма для воттовчан.
#61 | 16:13 25.09.2018 | Кому: Vitalis
> Т.е. будет падать общий уровень зарплат, это потянет падение потребления, далее падение производства, увольнения и далее "Здравствуй" массовая нищета.
> Теперь новый закон добавляет красок: уволят за месяц/полгода до предпенсионного возраста, один год можно протянуть на пособие, обещаное президентом. А далее до пенсии надо пережить 4 голодных года. И многие этот период не переживут.

Как-то так, да
#62 | 16:23 25.09.2018 | Кому: twinkle
> И вот сейчас я говорю: что мешает хорошо и честно трудиться, чтобы было не за что докопаться?

[censored]
#63 | 18:00 25.09.2018 | Кому: Hrtorika
У нее все нормально. Остальные сами виноваты. Просто она никогда в жизни не сталкивалась с ситуацией, когда не можешь сделать ничего. Какой бы ты дохуя трудолюбивый не был. Это не соцдарвинизм. Это филистерство в чистом виде.
#64 | 18:02 25.09.2018 | Кому: Vitalis
Нет, это не геноцид, это капитализм.
#65 | 18:07 25.09.2018 | Кому: Vitalis
> А не геноцид-ли это?

Не-а. Это увеличение обязательного пула безработных - улучшение условий для работодателей. То есть - действуют строго в фарватере политики, которая у нас идет аккурат с начала нулевых: регресивный налог с увеличением доходов и вот это вот все.
Че, думаете зря всякие Жерары Депардье и прочие Орнеллы Мути вдруг воспылали к нашей стране столько яростной любовью?

Это, парни (и дефчонки), нужно, в том числе, и для привлечения заграничных инвестиций.
Или, вы думаете, что инвестиции потекут туда, где проводится жесткая позитивная социальная политика, яростно отстаиваются права наемных работников и щемят "честных пизнесменов"?

В общем, на всех парах строится РКМП образца Сергея Юльевича Витте - разве что свободно конвертируемого рубля нет.
maximus0110
дурачок »
#66 | 18:20 25.09.2018 | Кому: twinkle
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#67 | 18:28 25.09.2018 | Кому: Sinnercold
> Обоснуют, не переживайте

Зачем обосновывать?
За миску супа будут работать просто.
#68 | 19:47 25.09.2018 | Кому: maximus0110
> чтобы всех кто им не нравится, пренепременно перевешали.

Зачем? Пусть устаревших Маркса с Лениным на машинке перепечатывают, с поиском параллелей в недавней истории.

> в большей степени с проблемами внутр. мира, нежели с объективной реальностью.


Ужасы от жертвы карательной цирковой психиатрии.
#69 | 19:56 25.09.2018 | Кому: maximus0110
Специально для граждан со спец подписями:

Согласно Письма Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 «О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников»:

> Несмотря на то что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности. Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.


Не согласен с должностной инструкцией при приеме на работу? Всегда найдутся те кто хотят. Можно конечно сослаться на росстат про рекордно низкую безработицу. Одно только не понятно - за 7 лет число рабочих мест снизилось на 6 лямов, а пенсионеров увеличилось на 4 ляма. И это еще не посчитаны выпустившиеся скубенты. Может лямов 5-6 работающих умерло за 6 лет? А как же мегарассказы про увеличившуюся продолжительность жизни?
#70 | 20:02 25.09.2018 | Кому: Лепанто
> Это увеличение обязательного пула безработных - улучшение условий для работодателей

Наблюдал на практике - крызис, срезание зарплат и закрытие ИПшек, отдельные эффективные работодатели закручивают гайки в колдоговоре и должностных инструкциях. Не согласен подписывать, сюрприз с премией. Тупые работодатели - лишают премии, хитрожопые - снижают согласно положению о премировании.
И внезапно получается, что законы написаны не для защиты прав трудящихся.
#71 | 20:17 25.09.2018 | Кому: Котовод
> И внезапно получается, что законы написаны не для защиты прав трудящихся.

Как же порой хочется плюнуть в рожу всем тем тупорылым идиотам, которые в конце 80-х, "вдруг", захотели себе "крепкого хозяина".

Эти долбоебы, 70% которых было из села, за годы советской власти напрочь позабыли, что такое нормальный крепкий хозяин - кулак: сельский негоциант, ростовщик и главарь местной ОПГ срощенной с местной же властью - в одном флаконе. Которых было 5%.
#72 | 20:24 25.09.2018 | Кому: Лепанто
> Как же порой хочется плюнуть в рожу всем тем тупорылым идиотам, которые в конце 80-х, "вдруг", захотели себе "крепкого хозяина".

Как говорила дура-репортёрша из фильма Балабанова, "это в вас озлобленность говорит".
#73 | 21:42 25.09.2018 | Кому: Vitalis
> Теперь новый закон добавляет красок: уволят за месяц/полгода до предпенсионного возраста

Основание?

> один год можно протянуть на пособие, обещаное президентом


Зачем? Месяц максимум, а дальше вступает в силу новый закон, который лишь дублирует (уточняет) старый: работодатель должен выкатить обоснуй и не может отказать предпенсионеру в 90% случаев, если он подходит по параметрам, указанным в вакансии.
#74 | 22:34 25.09.2018 | Кому: twinkle
> Основание?

А как у тебя со знанием испанского? Тут новая должностная инструкция вышла, по которой ты должна знать испанский. Ах, нет? Ну - тогда пишите по собственному, иначе уволим по статье за невыполнение должностных обязанностей.

А еще лучше - чтобы не морочиться с трудинспекцией (если тебе придет в голову жаловаться), ровно за год, скажем, до твоего предпенсионного возраста я заключу с тобой срочный трудовой контракт сроком на полгода-год.

И через год, впишу в новый требования по знанию эсперанто, языка фиджи и латыни.

Удачи бегать по судам, ваша просвещенность. В юридических нормах.

> работодатель должен выкатить обоснуй и не может отказать предпенсионеру в 90% случаев, если он подходит по параметрам, указанным в вакансии.


При приёме на работу нового сотрудника, работодатель должен ознакомить его с его непосредственными обязанностями. Общие обязанности должны быть указаны в трудовом договоре. Более полный их объём перечисляется в должностной инструкции.
В ТК РФ не указано, какие причины являются уважительными. Это должен определить сам работодатель. Но своё мнение, при увольнении сотрудника, он должен обосновать.

[censored]
#75 | 01:12 26.09.2018 | Кому: twinkle
Нет, ну то, что ты рубишься как берсерк - одобрямс, но я не понимаю - у тебя это календарное или ты всегда так считаешь?
#76 | 12:00 26.09.2018 | Кому: twinkle
> Знаешь, даже при кургиноидах как-то конструктивнее было.

А знаешь, почему? Потому что ты, девонька, охранитель, как и они. Разумеется, тебе при охранителях лучше и спокойнее. Да и в целом, тебе неплохо. Поэтому никакие революции/смены строя тебе не нужны. Ты полностью вписалась в рынок.
А на вотте такие не все.
#77 | 12:02 26.09.2018 | Кому: Freund
> Опасно же, дедушки и бабушке старенькие, им может быть уже все равно, а вдруг за ружье возмуться?

Дедушки и бабушки старенькие, даже если возьмутся (где, кстати, они его возьмут?), то много не навоюют - здоровье и силы уже не те.
#78 | 12:13 26.09.2018 | Кому: Illais
> (где, кстати, они его возьмут?)

Покупать надо уже сейчас!

> то много не навоюют - здоровье и силы уже не те.


Зато их будет много, могут количеством взять.
AzHoldem
дурко »
#79 | 20:16 26.09.2018 | Кому: Illais
> А знаешь, почему? Потому что ты, девонька, охранитель, как и они. Разумеется, тебе при охранителях лучше и спокойнее. Да и в целом, тебе неплохо. Поэтому никакие революции/смены строя тебе не нужны. Ты полностью вписалась в рынок.


Прямо не в бровь, а в глаз залепил.
#80 | 06:31 27.09.2018 | Кому: AzHoldem
> залепил

Этот корнет таки женщина!
#81 | 12:57 27.09.2018 | Кому: Лепанто
Крепкого хозяина и сейчас хотят, много великовозрастных серьёзных дядек и то грезят о крепких хозяевах, которые придут и всем сделают хорошою
#82 | 14:27 27.09.2018 | Кому: Всем
нужно учитывать тот факт, что в разных областях деятельности разные требования к сотрудникам и доходность. Твинки, возможно, трудится в отрасли, где всем хватает, и потому она такая молодец, а остальные - немного иначе, конкуренция выше и место выгрызают зубами.
Переквалифицироваться тяжело даже в 35 - не говоря про 50 лет. И здесь подход: я делала так, значит и вам также нужно - не совсем корректен, потому что их поколение обучили на 100 тыщ рабочих мест, а осталось - 30.
Очень круто изменились реалии и требования к профессиональному уровню, и не все осилят изменения - язык, компьютерная грамотность. Следующее поколение будет умнее, а что делать с этими людьми? Правительство говорит - идите нахуй, и подыхайте, мы лучше купим блядей и Челси, а люди нам не нужны. Вот и все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.