ЦИК на линии

ria.ru — Памфилова: ЦИК рекомендует избирательной комиссии Приморья признать выборы губернатора недействительными.
Новости, Политика | Бульбород 08:17 19.09.2018
74 комментария | 187 за, 0 против |
#1 | 08:19 19.09.2018 | Кому: Всем
Что-то интересное в Приморье было? Я все пропустил?
#2 | 08:19 19.09.2018 | Кому: Всем
Рекомендация будет проигнорирована!!
#3 | 08:20 19.09.2018 | Кому: JD_Krsk
> Что-то интересное в Приморье было? Я все пропустил?

Да не, всё как обычно, только грубовато сработали. Допустимый брак в нескольких процентах случаев, в следующий раз всё будет хорошо, не переживай.
#4 | 08:22 19.09.2018 | Кому: Всем
Этот ЦИК сломался...
#5 | 08:23 19.09.2018 | Кому: Всем
Офигеть)
#6 | 08:27 19.09.2018 | Кому: Всем
Такое малое превосходство единоросса, как там получилось, ни о чем, кроме неправильности результатов говорить не может - понятно жеж вроде.
RRB
Невменяемый »
#7 | 08:29 19.09.2018 | Кому: Всем
Да вы охуели, я же своему уже сказал чтобы он завалил хлебало и признал результаты выборов (С) Геннадий Андреевич
#8 | 08:32 19.09.2018 | Кому: RRB
[censored] Тарасенко заявил, что не будет участвовать в новых выборах губернатора Приморья, если они состоятся.
#9 | 08:34 19.09.2018 | Кому: Всем
Плохо. И это хорошо.
#10 | 08:35 19.09.2018 | Кому: Всем
Поскольку Андрей Ищенко заранее сказал, что линия президента будет продолжена единоросс может сходить с дистанции. Демократия и справедливость победила!
#11 | 08:36 19.09.2018 | Кому: Всем
Избирательная комиссия Приморского края согласна с предложением главы ЦИК Эллы Памфиловой о признании выборов губернатора края недействительными "в связи со значительным объемом выявленных нарушений в ходе подсчета голосов" - источники @Vibornyk
Официальное решение избирком вынесет в течении ближайших часов.
Также в соответствующие органы направлены материалы о деятельности лиц, допустивших и совершавших изменения протоколов, вбросы и подкуп избирателей - им грозит уголовная ответственность.
#12 | 08:38 19.09.2018 | Кому: Всем
Кто-нибудь сядет теперь? Отменять мало - там нарушения на уголовку тянут.
#13 | 08:40 19.09.2018 | Кому: Всем
Ну хоть кто-то с яйцами оказался
#14 | 08:43 19.09.2018 | Кому: tedet
> Кто-нибудь сядет теперь? Отменять мало - там нарушения - на уголовку тянут.

То есть ты хочешь сказать, что уважаемые люди должны отвечать перед всяким быдлом за такие мелкие казусы? Может ещё скажешь, что и бюджет пилить нельзя? Тем более, что здесь ещё надо выяснить не было ли это операцией ЦРУ по дискредитации кристально честной партии власти.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 08:45 19.09.2018 | Кому: Renatius
> кто-то с яйцами оказался

И опять - это женщина.
Куда-то не туда мы катимся, камрады...
#16 | 08:47 19.09.2018 | Кому: Mr. Maximus
> И опять - это женщина.
> Куда-то не туда мы катимся, камрады...

да всё туда. ну не прокатило просто, шумиха получилась. назначат перевыборы - выберут кого надо.
#17 | 08:50 19.09.2018 | Кому: Всем
По поручению Вайно в Приморье вылетают завтра четыре группы контролеров.

Первые две группы состоят из прикомандированных сотрудников УСБ ФСБ в счетную палату,аппаратчиков ГКУ АП РФ

Третья группа это сводный отряд из ГП РФ и СКР,которые должны расследовать все случаи угроз в адрес глав ТИКов и ЦИКов.

Четвёртая группа из УВП АП и ГКУ АП,которая займётся подготовкой списка чиновников всех уровней,имеющих отношение к фальсификации и подлогу на выборах,которые привели к росту социальной напряжённости и подрыву вертикали власти.

Сигнал будет послан всем прочим регионам РФ и несколько дел будут иметь характер показательной порки.
Группам предоставлены чрезвычайные полномочия и отчёт будет только для Москвы.

Начиная от полпреда и заканчивая рядовыми участковыми на земле,все получили приказание всячески содействовать и оказывать всестороннюю поддержку группам.


***

Источники - ряду чиновников, сотрудников ТИК и УИК устно доведена рекомендация не покидать территорию Приморского края до окончания работы специальных групп ФСБ, СК, Контрольного управления, Счетной палаты и Генеральной прокуратуры РФ. Подобное покидание края будет воспринято контролирующими и следственными структурами как побег от ответственности и демонстрация причастности к фальсификации выборов

***

Источники - силовики будут проводить следственные действия также в отношении коммерческих структур, соучаствовавших в фальсификации выборов в Приморье - источники. "От позиции предпринимателей будет зависеть их статус в следственных действиях",- добавили источники.
#18 | 08:51 19.09.2018 | Кому: Всем
А как с тем, чтобы наказать членов избирательных комиссий, подписывавших фальшивые протоколы в соответствии с УК РФ?
Или я это на основы конституционного строя покушаюсь?
#19 | 08:51 19.09.2018 | Кому: Всем
Элла Александровна , вы молодец!
#20 | 08:59 19.09.2018 | Кому: Всем
Если я правильно помню, то в новых выборах предыдущие кандидаты участвовать не смогут
#21 | 09:03 19.09.2018 | Кому: kuprin
> Если я правильно помню, то в новых выборах предыдущие кандидаты участвовать не смогут

Такая норма действовала, когда была графа "Против всех" и она должна была работать если "Против всех" победил, но такого ни разу не было.
#22 | 09:03 19.09.2018 | Кому: очень толстый
Перетрахнуть© бы ещё пару губерний, а то частный случай как бы подчёркивает правило, что в основном у нас всё в порядке.
#23 | 09:07 19.09.2018 | Кому: Andjey
> Перетрахнуть© бы ещё пару губерний

Согласен.
#24 | 09:10 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Элла Александровна , вы молодец!

т.е. не разобрались, кто же на самом деле победил, а просто всё отменили.
заранее предположу, что на перевыборах кандидат от КПРФ лидировать уже не будет.
#25 | 09:11 19.09.2018 | Кому: alextexx
> А как с тем, чтобы наказать членов избирательных комиссий, подписывавших фальшивые протоколы в соответствии с УК РФ?
> Или я это на основы конституционного строя покушаюсь?

Вы, блджад, как будто из космоса прилетели.

99% этих комиссий состоит из бюджетников. Бюджетники выполняют команды сверху. Они, конечно, могут взъерепениться, рвануть на груди рубаху, объявить о массовых фальсификациях или, боже упаси, о том, что победил не наше всё, а альтернативный кандидат. Только после этого жить им станет очень тоскливо, а на общий фон отдельные вспышки никак не повлияют. И они это прекрасно знают.

Поэтому если есть сильное желание кого-то наказать - начинать надо сверху. И понимать, что наказание затронет весьма широкий слой граждан, причастных к т.н. административному ресурсу.

PS Лично знаю случай, когда одну из избирательных комиссий тупо заперли на участке, сообщив, что пока не будет нужного результата - никто с участка не уйдёт. Не знаю в подробностях, как был получен требуемый результат, но с участка они вышли только утром. И да, результат был получен.
#26 | 09:13 19.09.2018 | Кому: nbzz
> т.е. не разобрались, кто же на самом деле победил

Раз на некоторых участках невозможно подсчитать результаты, то выборы отменили. Что не так?

> что на перевыборах кандидат от КПРФ лидировать уже не будет.


Поживем увидим. Чего гадать?
#27 | 09:13 19.09.2018 | Кому: nbzz
> заранее предположу, что на перевыборах кандидат от КПРФ лидировать уже не будет.

[censored]
#28 | 09:14 19.09.2018 | Кому: PLS
> 99% этих комиссий состоит из бюджетников

Наблюдатели от партий куда то исчезли?
#29 | 09:18 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Наблюдатели от партий куда то исчезли?

Наблюдатели в состав УИК не входят.
#30 | 09:18 19.09.2018 | Кому: PLS
Ну действительно - нахрена закон? Их же заставили.
#31 | 09:21 19.09.2018 | Кому: Renatius
> Ну хоть кто-то с яйцами оказался

вот что падающий рейтинг животворящий делает
#32 | 09:22 19.09.2018 | Кому: guest76
Они уже не следят за подсчетом и не получают на руки копии протоколов???
#33 | 09:22 19.09.2018 | Кому: HnH
> в следующий раз всё будет хорошо, не переживай

Ну слава ТНБ!!! Я уж думал система сломалась, бунты начнутся и т.п.
#34 | 09:23 19.09.2018 | Кому: alextexx
> Ну действительно - нахрена закон?

Ты не знаешь, чьи интересы обслуживает закон в кап. государстве?

> Их же заставили.


Тут уже кто-то писал - у пролетариата отсутствует ощущение себя как класса. Пока его не будет - "моя хата с краю" всегда будет побеждать.
#35 | 09:27 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Они уже не следят за подсчетом и не получают на руки копии протоколов???

Речь шла про комиссии. Наблюдатели - не члены комиссий с правом решающего голоса, их полномочия - следить за голосованием и получение копий протоколов. Но решить что то не в их компетенции.
#36 | 09:33 19.09.2018 | Кому: guest76
> Наблюдатели - не члены комиссий с правом решающего голоса, их полномочия

Я с этим и не спорю. Вопрос в том, что по протоколам на руках легко подсчитать результаты и увидеть фальсификации на более высоком уровне. И если на том участке, где нет наблюдателя от КПРФ, ну совершенно неожиданно (!!!) с разрывом в 90 процентов побеждает единоросс, это повод для пересмотра .
Поэтому наблюдатели и нужны.
#37 | 09:59 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Они уже не следят за подсчетом и не получают на руки копии протоколов???

Это у тебя либо от полного незнания выборных реалий вопрос, либо от полного игнорирования реалий (склоняюсь ко второму).
Начну с того, что у наблюдателя нет никакой возможности ПОТРЕБОВАТЬ копию протокола у председателя или секретаря комиссии. Можно только попросить.
При попытке поребовать - будет выведен милицией за двери. Назад уже не пустят.

Мягкие варианты невыдачи протокола:

1. Перенести пересчет голосов на следующее утро. Комиссиия имеет право. Я лично знаю о таком случае от своего товарища - у него смена в НПО Хруничева в 5 утра, а председатель комиссии в 21 час выкатывает бухло и закусь и говорит - считать будем утром, щас отдохнем - ибо заслужили. И вы с нами отдохните? На смену вам? ну что ж поделать?
2. Выдать копию, но выдать с ошибкой. Наблюдатели не всегда помнят что и как должно быть в протоколе. Неправильно стоит запятая - до свидания.
3. Просто взять и не выдать.

Жесткие способы:
1. Комиссия просто большинством голосов выносит решение удалить из зала особо дерзкого наблюдателя. Опционально - полиционер на подхвате.
2. Председатель комисси может просто и без затей послать наблюдателя нахрен. Пока наблюдатель куда-то пожалуется, пока (и если будет возможность) его куратор или старший сможет что-то предпринять, протокол УИК будет сдан в ТИК.
3. Наблюдателю просто сунут в рожу "неустановленные личности", полиционер спокойно зафиксирует, что наблюдатель сам яростно кидался на оных, дерзил и угрожал ножом. Это уже уголовка. И о таких случаях я тоже знаю.

Чтобы было понятно - я отработал 6 (шесть) выборных циклов в Москве в роли члена УИК и ТИК с правом решающего голоса. Соответственно, знаю о чем говорю.
По факту у наблюдателей нет вообще никаких прав. И все зависит только от доброй воли членов комиссии и ее председателя. Далеко не всегда члены КПРФ, являющиеся членами комиссий имеют возможность защищать наблюдателей (не потому, что члены КПРФ такие бяки, а потому, что бывает, что из-за этого территорию комиссии покидают и они сами - я с таким сталкивался).

Чтобы два раза не вставать. В 2011 году, когда я здесь рассказывал о том, что на парламентских выборах творились дичайшие нарушения, меня просто засыпали минусами. ОБщий вывод был - раз Кургинян и Путин сказали, что нарушений не было, значит не было. А вы - пятая колонна. Часть тогдашних оппонентов ныне нас покинула, часть стала пламенными защитниками идеи непротивления сидя на диване.

Ответ написан не ради адовой полемики, а чисто ради освещения картинки с другой стороны.
#38 | 10:01 19.09.2018 | Кому: Всем
Будут голосовать пока пидар из ЕР не победит?
Или считать будут пока не победит?
#39 | 10:06 19.09.2018 | Кому: PLS
> Не знаю в подробностях, как был получен требуемый результат, но с участка они вышли только утром. И да, результат был получен.

А если б посидели сутки-двое? При подсчёте быстро бы выяснилось, что с участка протокола нет и ващще ни слуху ни духу. А мобильных у них там нет - записать видео и в ютуп покласть - сразу ж все говна забурлят. Не слишком, видать, принципиальные граждане подобрались.
kobanchi
не нацист »
#40 | 10:11 19.09.2018 | Кому: Партизан
Да, меня тоже с участка полицаи вывели когда я наблюдателем был.

Проголосовали и все пока.
#41 | 10:24 19.09.2018 | Кому: kobanchi
> Да, меня тоже с участка полицаи вывели когда я наблюдателем был.

Я видел дальнейшее развитие подобной истории. На выборах 2011 года я работал членом ТИК Кунцевского района Москвы с правом совещательного голоса (по факту без каких либо прав). С одного из УИКов прибегает член ТИК с совещательным голосом от ЛДПР и требует наказать членов оного УИК за то, что они выставили за дверь двух его наблюдателей. Молодец ЛДПРовец - жестко вопрос поставил. Результат - председатель ТИК (начальник орготдела управы Кунцево) ни минуты не парясь ставит на голосование вопрос о лишении ЛДПРовца права голоса и удалении из зала. 10 голосов работников управы-членов комиссии против двух голосов (меня и моего секретаря райкома) при воздержавшемся члене комиссии от ЛДПР с правом решающего голоса - и чувак из ЛДПР выходит на улицу. 5 минут и нет проблемы.
kobanchi
не нацист »
#42 | 10:30 19.09.2018 | Кому: Expertis
> А мобильных у них там нет - записать видео и в ютуп покласть - сразу ж все говна забурлят. Не слишком, видать, принципиальные граждане подобрались.

Снимать можно только с того места которое тебе указали. Указали стоять у сортира, оттуда и снимай. Иначе удалять за нарушение порядка.
Да и вообще особо принципиальных наблюдателей тупо удаляют большинством голосов членов УИК.
#43 | 10:35 19.09.2018 | Кому: Expertis
> А если б посидели сутки-двое?

Ты забываешь о том, что выборы у нас проходят, как правило, в школах, клубах и больницах. Соответственно, три четверти (если не 100 процентов) членов комиссии - работники оных школ и больниц. В 80 процентов случаев это тетеньки за 40-50, у которых дома дети или внуки. Результат требуемого тобой упорства проявится уже на следующие за выборами сутки - тетеньки при хорошем раскладе начнут получать за свою работу просто голую ставку. При плохом - за забором места много. Я правда не понимаю как при таких вводных требовать от теток самопожертвования.

> При подсчёте быстро бы выяснилось, что с участка протокола нет и ващще ни слуху ни духу.


И что? Да забьет ТИК на отсутствие протокола с конкретного УИК. Или сам нарисует нужный. Председатель УИК задним числом печать-подпись поставит.

> А мобильных у них там нет - записать видео и в ютуп покласть - сразу ж все говна забурлят.


Да ваще ниче не забурлит. От слова "совсем". У меня приятеля на выборах в Махачкале избили прямо под камерами избирательного участка трое хлопцев с иной форма нос. Сломали челюсть. Скорая, больница, заявление о нападении в полицию. В возбуждении уголовного дела отказано (см. "скрипач сам кидался на дзюдоистов, все ребра себе переломал").

> Не слишком, видать, принципиальные граждане подобрались.


Граждане, что характерно, хотят иметь работу и что-то жрать. Принципиальность возможность реализации оных потребностей умножит на ноль. Поддержать принципиальных граждан будет некому. Будет неплохо, если над ними злорадствовать не начнут некоторые диванные сопротивленцы.
#44 | 10:39 19.09.2018 | Кому: JD_Krsk
Выборы Усса на место губернатора, я надеюсь не пропустил?!!!
#45 | 10:47 19.09.2018 | Кому: Партизан
> Граждане, что характерно, хотят иметь работу и что-то жрать. Принципиальность возможность реализации оных потребностей умножит на ноль. Поддержать принципиальных граждан будет некому. Будет неплохо, если над ними злорадствовать не начнут некоторые диванные сопротивленцы.

Ну, а вот социалисты в начале 20-го века в условиях гораздо более стрёмного пиздеца, чем сейчас, чисто из принципа занимались таким, за что потом не только работу теряли, но и на тюрьму заезжали и в ссылку, прекрасно понимая, что семье жрать будет нечего от слова совсем, а особо принципиальные отправлялись в верхнюю тундру. Ну а тут-то да - дополнительные часы отберут и классное руководство. Репрессии!
Да, не мне этих членов уик судить. Пусть их память о предках судит и совесть собственная.
#46 | 10:49 19.09.2018 | Кому: Ниггер
> Выборы Усса на место губернатора, я надеюсь не пропустил?!!!

У нас губеров теперь выбирают в крае? Вроде же назначали раньше? После Хлопы кто-то назначенный вроде был?
#47 | 10:53 19.09.2018 | Кому: JD_Krsk
Земляк, мы с тобой в одном городе живём???!!!))))
#48 | 10:55 19.09.2018 | Кому: eldar2116
ИМХО, ЕР-у давно уже не важно пидр из какой именно партии победит. Важно лишь самому пидру! ЕР-у пофиг. ЕР-у важен лишь процент явки. Чем он выше, тем легитимнее система.
#49 | 11:04 19.09.2018 | Кому: Ниггер
Ну вроде да. Просто меня в рамках системы все устраивает, хоть и не устраивает сама система. Так что Усс тут или Хлопа - без разницы.
#50 | 11:07 19.09.2018 | Кому: Expertis
> Ну, а вот социалисты в начале 20-го века в условиях гораздо более стрёмного пиздеца

Лекций по истории родной страны мне читать не надо - я, если что, учитель истории по образованию.

> но и на тюрьму заезжали и в ссылку, прекрасно понимая, что семье жрать будет нечего от слова совсем, а особо принципиальные отправлялись в верхнюю тундру.


Это ты сейчас очень ловко передернул, сравнив ИДЕЙНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ с обычными среднестатистическими обывателями. Можно еще сравнить Ленина с каким-нибудь коллежским асессором из N-ского уезда Задрищенской губернии. Не, ну а чо, раз у Ленина получилось - значит у всех получится. Еще варианты манипуляций будут?

> Ну а тут-то да - дополнительные часы отберут и классное руководство. Репрессии!


Эмммм.... Ты уже развил у теток из школ и больниц пролетарское самосознание? Нет? Хм...
И да, читая советских авторов о гражданской войне, я очень часто сталкивался с одним моментом - вот некий комиссар яростно за что-то агитирует, а некий мужичонка в зипунишке ему этак серьезно и говорит - а детушек наших, случись че, ты кормить будешь? Понимаешь аналогию? Или ты уже создал мощный (да хоть какой-нибудь) профсоюз, который если что права этих теток отстаивать будет и жратвы им принесет, если у теток, выкинутых с работы деньги кончатся? Нет, не создал? Опять хм...
И, прости, а ради великих идей ты лично готов на лагерь пойти или там в верхнюю тундру отправиться? Опять нет? А чего ж ты тогда на теток собачишься?

> Да, не мне этих членов уик судить. Пусть их память о предках судит и совесть собственная.


Точняк, совсем не тебе. Ты до боли начал напоминать пургенянцев образца 2011 года, которые однажды договорились до того, что даже родители наши должны покаяться за то, что, с точки зрения пургенянцев, просрали СССР.
Еще раз - ты дай теткам хоть какую-то вменяемую идею и хоть какое-то ощущение того, что они со своими проблемами не одни-одинешеньки, а тогда уж и затирай им про предков, совесть и сицилистов 20-го века.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.