Не обязательно. Например когда нужно разгрузить и развернуть колонну на дороге, вполне себе способ. Вообще, я не судил бы так категорично не принимая участия в разработке и испытаниях. Да и неизвестно под какие цели китайцы затачивали эту фигню.
забавно конечно, но.
Фактически система настроена (сконструирована) под определенный Центр Тяжести (находящийся в определенном месте) - пустой машины.
Как только мы начинаем загружать в машину любой груз, ящики, люди и пр. - развесовка меняется и ЦТ уходит с пятна контакта опорной пяты (а она довольно маленькая) - система перестает работать! То есть с грузом мы ее использовать не сможем. Если машина стоит на наклонной поверхности - тоже не можем. Если под пятой будет неровность (межколейный бугор, какие-нибудь куски кирпичей/арматуры и прочее что может быть в городе в котором идет боевые действия (там как бы улицы никто не убирает)) - система не работает. Пока водитель будет выравнивать площадку под пятой - быстрее будет просто в пару приемов развернуть грузовик. Так что даже сложно представить в каких таких условиях такой прием будет реализуем и выгоден относительно обычного разворота.
какие такие условия должны быть что такой разворот машины выгоднее обычного разворота?!
если только ОЧЕНЬ узкая горная дорога, в ширину длинны машины, типа с одной стороны стена, с другой пропасть. И ты доехал куда то сюда (посреди дороги), а дальше тебе надо обратно. Пока только такое придумывается.
я поначалу подумал у них колеса будут на 90 (или около того) градусов поворачиваться, и передние и задние - и они так типа на пятке развернутся вокруг своей оси. вот это было бы интересней.
> Да и неизвестно под какие цели китайцы затачивали эту фигню
ну типа смотрят амеры со спутника (беспилотника) - колонна "туда" едет, пока глоток кофе сделали - глядь - колонна "оттуда" едет. Ну и все теряются и приходят в полную небоеготовность.
Так китайцы собираются выиграть все войны.