yuripasholok.livejournal.com У нас принято ругать отечественный автопром, но нередко бывает нюансы. Вот таким оказался финал встречи представителей России и Южной Кореи.
У мну сестра не так давно на Тойте Авенсис в Кио Рио умудрилась въехать. У "японцу" зеркало на саморезы прикрутили (как-нибудь потом поменяем), остальное даже не особо красить нужно, не то что жестянку править, так мелочи. А "корейцу" бампер, крыло, зеркало под замену, двери если не менять, то править-шпаклевать-красить и туевакуча пластмассок под замену.
Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара, а у мотоцикла нет. А так да, с точки зрения побравировать, смешно и приятно.
Мне отчего-то вспомнилось, как я передним крылом 24-й Волги чирканул Авео, когда трогался с места. У меня - краска с грунтом слезла. Там - без слёз вспомнить невозможно.
Что-то модель трех с половиной центнеров не признаю с ходу, неужто это то самое творение сумрачного тевтонского гения образца 38го года, изначально приспособленное для уничтожения живой силы и легкобронированной техники противника, впоследствии поставленное Советским Союзом на службу народному хозяйству? Неудивительно, что оно корейца так распахало )
Друг владелец мазды-6 рассказывал:
"Выхожу на балкон, смотрю, внизу жига-семёрка выезжает и сносит мне крыло к хуям. Я было заохал, но потом вспомнил, что семёрка всегда шестёрку бьёт и позвонил в страховую"
> > Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара > Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.
А из недеформируемых - шпателем соскребают. Из почти целого салона.
> > > Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара > > Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают. > > А из недеформируемых - шпателем соскребают. Из почти целого салона.
Это смотря кто в недеформируемые въезжает.
А, я понял. Уточняю свое первоначальное утверждение
> [ Когда на высоких скоростях столкнулись недеформируемый негнилой и новенькая "мыльница"], потом, [как правило], из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.
Понятно, что смотря кто в кого, под каким углом и на какой скорости. Но про "в основном" - читай вторую редакцию моего утверждения выше.
> > [ Когда на высоких скоростях столкнулись недеформируемый негнилой и новенькая "мыльница"], потом, [как правило], из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.
А такой вариант говорит о том, что водители недеформируемых авто покупают свою безопасность за счёт других. И если их, недеформируемых, будет достаточно много, то в среднем для всех безопасность ухудшится.
В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
А вот тут можно и потеоретизировать. Условные Волги (я - бывший владелец реальной ГАЗ-2402) сейчас в таком состоянии, что, как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре. В отличие от условных Солярисов (я еще и бывший владелец Октавии)
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг. > > А вот тут можно и потеоретизировать. Условные Волги (я - бывший владелец реальной ГАЗ-2402) сейчас в таком состоянии, что, как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре. В отличие от условных Солярисов (я еще и бывший владелец Октавии)
Я ж говорю - в равных условиях. Условные волги.
В любом случае - за счёт сминаемого капота увеличивается дистанция торможения, уменьшаются перегрузки, воздействующие на пассажиров.
> В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
[censored]
Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг. > Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.
Ещё раз - в равных условиях. Равные условия подразумевают в том числе и одинаковую скорость. 40 км/ч или 400км/ч - но одинаковую.
В современной машине на 40 км/ч, вероятно, даже царапин не будет, т.к. салон округлый, без острых углов и тоже деформируемый.
> > > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг. > > Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся. > > Ещё раз - в равных условиях.
Это я понял.
Но я больше не про равные условия, а про реальные. В реале минима два из трех владельцев новых, современных авто носятся, как в жопу раненая лань. Владельцам условных Волг такое тупо не позволяют ТТХ + возраст-состояние их пепелацев.
И получается, что до скоростей, на которых у деформируемых корпусов по безопасности очевидно преимущество - условные Волги не дотягивают. А на тех скоростях, на которых условные Волги ездят - они по безопасности выигрывают у деформируемых корпусов.
> И получается, что до скоростей, на которых у деформируемых корпусов по безопасности очевидно преимущество - условные Волги не дотягивают. А на тех скоростях, на которых условные Волги ездят - они по безопасности выигрывают у деформируемых корпусов.
Гоняющие дебилы - не имеют к жёсткости корпуса никакого отношения, они будут убиваться на всём, даже на гусеничных тракторах.
На любых скоростях в вопросах безопасности выигрывают мягкие. Более того, свою безопасность они предоставляют другим участникам ДТП. Внешний пиздец и стоимость последующего ремонта - вопрос совершенно другой.
Ты рассматриваешь только сохранение объёма клетки безопасности, меж тем как важнейшей характеристикой является ускорение, воздействующее на водителя и пассажиров при ударе.
А так-то да, воткнуться в столб на 10-20 км/ч на Солярисе и на Волге - не одно и то же. Т.е. водитель в обоих случаях не пострадает, а вот ремонт будет далеко не равноценным. Только стоимость ремонта ничуть не безопасность.
[censored]