3,5 центнера уральской стали

yuripasholok.livejournal.com — У нас принято ругать отечественный автопром, но нередко бывает нюансы. Вот таким оказался финал встречи представителей России и Южной Кореи.
Картинки, Разное | tazuja 08:46 06.09.2018
28 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 08:46 06.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#2 | 08:51 06.09.2018 | Кому: Всем
Вот, интересно еще о последствиях для мотоциклиста и для автоводителя. Их бы тоже рядом поместить для сравнения.
#3 | 08:52 06.09.2018 | Кому: Всем
У мну сестра не так давно на Тойте Авенсис в Кио Рио умудрилась въехать. У "японцу" зеркало на саморезы прикрутили (как-нибудь потом поменяем), остальное даже не особо красить нужно, не то что жестянку править, так мелочи. А "корейцу" бампер, крыло, зеркало под замену, двери если не менять, то править-шпаклевать-красить и туевакуча пластмассок под замену.
#4 | 08:53 06.09.2018 | Кому: Всем
Какая неожиданность, что у Шеврале сработало поглощение удара (пассивная безопасность).
#5 | 08:53 06.09.2018 | Кому: Всем
Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара, а у мотоцикла нет. А так да, с точки зрения побравировать, смешно и приятно.
#6 | 08:55 06.09.2018 | Кому: Всем
Мне отчего-то вспомнилось, как я передним крылом 24-й Волги чирканул Авео, когда трогался с места. У меня - краска с грунтом слезла. Там - без слёз вспомнить невозможно.
#7 | 08:56 06.09.2018 | Кому: dunkan-2002
> росто конструкция автомобиля расчитана на деформацию,

Да там ,по большому счету только крышка багажника вмята. Жестянка по определению.
#8 | 09:00 06.09.2018 | Кому: ratamahata
Крышка, бампер, левое крыло.
Хет-трик! До Большого шлема не дотянули: правое крыло целое.
#9 | 09:00 06.09.2018 | Кому: ratamahata
Ну так она и смягчила удар, для мотоциклиста и он улетел всего не метр, была бы она из суровой уральской стали, улетел бы на два метра.
#10 | 09:04 06.09.2018 | Кому: Всем
Что-то модель трех с половиной центнеров не признаю с ходу, неужто это то самое творение сумрачного тевтонского гения образца 38го года, изначально приспособленное для уничтожения живой силы и легкобронированной техники противника, впоследствии поставленное Советским Союзом на службу народному хозяйству? Неудивительно, что оно корейца так распахало )
#11 | 09:06 06.09.2018 | Кому: dunkan-2002
> А так да, с точки зрения побравировать, смешно и приятно.

В последнее время на вотт это любимое занятие многих
#12 | 09:21 06.09.2018 | Кому: dunkan-2002
> Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара

Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.
#13 | 09:40 06.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Крышка, бампер, левое крыло.
>
> Хет-трик! До Большого шлема не дотянули: правое крыло целое.

Панель задка, пол может пойти. Ну и машина - Шевроле Ланос - выпускался на Украине, год так 2006-2008. Потом стали Сенс делать.
#14 | 09:57 06.09.2018 | Кому: Всем
Друг владелец мазды-6 рассказывал:
"Выхожу на балкон, смотрю, внизу жига-семёрка выезжает и сносит мне крыло к хуям. Я было заохал, но потом вспомнил, что семёрка всегда шестёрку бьёт и позвонил в страховую"
votvot123
3 комментария в день »
#15 | 10:03 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара
> Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.

А из недеформируемых - шпателем соскребают. Из почти целого салона.
#16 | 10:03 06.09.2018 | Кому: Всем
> Вот таким оказался финал встречи представителей России и Южной Кореи.

России? Если учесть, что мотоцикл называется "Днепр", то... даже не знаю ;)))
#17 | 10:31 06.09.2018 | Кому: votvot123
> > > Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара
> > Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.
>
> А из недеформируемых - шпателем соскребают. Из почти целого салона.

Это смотря кто в недеформируемые въезжает.
А, я понял. Уточняю свое первоначальное утверждение

> [ Когда на высоких скоростях столкнулись недеформируемый негнилой и новенькая "мыльница"], потом, [как правило], из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.


Понятно, что смотря кто в кого, под каким углом и на какой скорости. Но про "в основном" - читай вторую редакцию моего утверждения выше.
votvot123
3 комментария в день »
#18 | 10:49 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > [ Когда на высоких скоростях столкнулись недеформируемый негнилой и новенькая "мыльница"], потом, [как правило], из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.

А такой вариант говорит о том, что водители недеформируемых авто покупают свою безопасность за счёт других. И если их, недеформируемых, будет достаточно много, то в среднем для всех безопасность ухудшится.

В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
#19 | 10:53 06.09.2018 | Кому: votvot123
>
> В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.

А вот тут можно и потеоретизировать. Условные Волги (я - бывший владелец реальной ГАЗ-2402) сейчас в таком состоянии, что, как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре. В отличие от условных Солярисов (я еще и бывший владелец Октавии)
votvot123
3 комментария в день »
#20 | 11:50 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
>
> А вот тут можно и потеоретизировать. Условные Волги (я - бывший владелец реальной ГАЗ-2402) сейчас в таком состоянии, что, как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре. В отличие от условных Солярисов (я еще и бывший владелец Октавии)


Я ж говорю - в равных условиях. Условные волги.

В любом случае - за счёт сминаемого капота увеличивается дистанция торможения, уменьшаются перегрузки, воздействующие на пассажиров.
#21 | 11:55 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре.

Вооот. Это даже в правилах написано - не набирать скорость выше разрешённой.
#22 | 14:29 06.09.2018 | Кому: votvot123
> В любом случае - за счёт сминаемого капота увеличивается дистанция торможения, уменьшаются перегрузки, воздействующие на пассажиров.

Это да. Но как насчет движка, заезжающего в салон вместе со сминаемым капотом?
votvot123
3 комментария в день »
#23 | 19:01 06.09.2018 | Кому: EihenJar
> Но как насчет движка, заезжающего в салон вместе со сминаемым капотом?

Двигатель уводится вниз, под пол салона. По крайней мере так задумывается.
#24 | 20:21 06.09.2018 | Кому: votvot123
На практике, к сожалению, бывает по другому.
#25 | 07:27 07.09.2018 | Кому: votvot123
> В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.

[censored]

Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.
votvot123
3 комментария в день »
#26 | 07:54 07.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
> Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.

Ещё раз - в равных условиях. Равные условия подразумевают в том числе и одинаковую скорость. 40 км/ч или 400км/ч - но одинаковую.
В современной машине на 40 км/ч, вероятно, даже царапин не будет, т.к. салон округлый, без острых углов и тоже деформируемый.
#27 | 08:12 07.09.2018 | Кому: votvot123
> > > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
> > Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.
>
> Ещё раз - в равных условиях.

Это я понял.
Но я больше не про равные условия, а про реальные. В реале минима два из трех владельцев новых, современных авто носятся, как в жопу раненая лань. Владельцам условных Волг такое тупо не позволяют ТТХ + возраст-состояние их пепелацев.
И получается, что до скоростей, на которых у деформируемых корпусов по безопасности очевидно преимущество - условные Волги не дотягивают. А на тех скоростях, на которых условные Волги ездят - они по безопасности выигрывают у деформируемых корпусов.
votvot123
3 комментария в день »
#28 | 09:56 07.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> И получается, что до скоростей, на которых у деформируемых корпусов по безопасности очевидно преимущество - условные Волги не дотягивают. А на тех скоростях, на которых условные Волги ездят - они по безопасности выигрывают у деформируемых корпусов.

Гоняющие дебилы - не имеют к жёсткости корпуса никакого отношения, они будут убиваться на всём, даже на гусеничных тракторах.

На любых скоростях в вопросах безопасности выигрывают мягкие. Более того, свою безопасность они предоставляют другим участникам ДТП. Внешний пиздец и стоимость последующего ремонта - вопрос совершенно другой.

Ты рассматриваешь только сохранение объёма клетки безопасности, меж тем как важнейшей характеристикой является ускорение, воздействующее на водителя и пассажиров при ударе.

А так-то да, воткнуться в столб на 10-20 км/ч на Солярисе и на Волге - не одно и то же. Т.е. водитель в обоих случаях не пострадает, а вот ремонт будет далеко не равноценным. Только стоимость ремонта ничуть не безопасность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.