Вредительство?

ria.ru — В РКК "Энергия" считают, что обшивку "Союза" повредили намеренно. Такая формулировка основана на том, что внутри "Союза" никаких действий по сверлению корпуса толщиной два миллиметра не предусмотрено и если кто-то использовал сверло, то это делалось преднамеренно.
Новости, Политика | Skaalex 07:28 06.09.2018
27 комментариев | 87 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 07:35 06.09.2018 | Кому: Всем
Свёрла запретят.
И бензин подорожает.
#2 | 07:37 06.09.2018 | Кому: Malganus
> Свёрла запретят.

Переименуют. И подорожание тоже переименуют в отрицательное снижение цен.
#3 | 07:41 06.09.2018 | Кому: Malganus
> Свёрла запретят.

Ну это необязательно.

> И бензин подорожает.


А это вот 100%
#4 | 07:42 06.09.2018 | Кому: Всем
Может там, на производстве, какой-нибудь свидомый притаился и тихо "борется" с Мордором.
#5 | 07:46 06.09.2018 | Кому: Swend
Да, именно так. А ещё проще - кто-то скосячил, клея ляпнул ну и ладненько. Испытание же прошли - прошли. А всё остальное не важно.
#6 | 07:54 06.09.2018 | Кому: Stormwind
> Да, именно так. А ещё проще - кто-то скосячил, клея ляпнул ну и ладненько. Испытание же прошли - прошли. А всё остальное не важно.

Для "просто скосячил" - обстоятельства не те. Одно дело, если нужно было высверлить отверстие определенной глубины, а работник от большого ума фигакнул насквозь, а потом следы своего косяка замазал клеем. Совсем другое - если сверлить ничего не предполагалось. И тогда выходит, что "скосячивший" целенаправленно приволок с собой инструменты и продырявил стенку... Это уже не случайная дурная ошибка. Это намеренное повреждение. Саботаж.
#7 | 07:59 06.09.2018 | Кому: Stormwind
> кто-то скосячил

Причем косячил при косячении.
Попытки сверлить в разных местах, пока наконец не получилось отверстие.
Фотку уже размещал.
[censored]
#8 | 08:37 06.09.2018 | Кому: ОМОНовец
> Это намеренное повреждение. Саботаж.

[censored]
#9 | 08:37 06.09.2018 | Кому: ОМОНовец
> Это намеренное повреждение. Саботаж.

Да ладно. Надо было просверлить другую деталь, а куда положить - лучше места не нашел. Благодаря ЭГЕ таких долбоящеров выпускается миллионы сейчас.
#10 | 09:01 06.09.2018 | Кому: sand2net
> Да ладно. Надо было просверлить другую деталь, а куда положить - лучше места не нашел.

Тут камрад Stopir чуть выше ссылку дал на обсуждение, в котором выложили фото детали. Сходи - посмотри. Убедишься, что ошибаешься. Такое и так случайно не делается.
#11 | 09:26 06.09.2018 | Кому: Всем
Просто тупорылые дебилы контуженные ЕГЭ сверлят дырки где попало, а начальство прикрывает свои жопы байками про саботажников. Очевидно же. Ну какой саботаж? У нас же друзья кругом). Версию с саботажем просто отметаем. Искрометно шутим, ржОм, расходимся. Проблема решена. Добро пожаловать в рунет.
#12 | 09:34 06.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Ну какой саботаж? У нас же друзья кругом)

Пока иголку в кабеле (или сразу мину) не найдут, например, которую уж никак нахождением в состоянии "с похмела" или ЕГЭ не объяснить – версия о жопорукости будет основной, как самая простая.
И да. Это уже не саботаж, а диверсия.
RRB
Невменяемый »
#13 | 09:40 06.09.2018 | Кому: Swend
Самое прикольное,(если оно правда хотя бы на треть) что были граждане что до запуска знали об этой проблеме. (В статье на ленте об этом упоминалось). Так что будущее у нашей космонавтики вырисовывается самое что ни есть мрачное. И вообще что-то зрады вокруг много, а перемоги нормальной - почти нет, только разве от pw-селезнева узнаю о перемогах в стране на вотте.
#14 | 10:16 06.09.2018 | Кому: RRB
> И вообще что-то зрады вокруг много, а перемоги нормальной - почти нет

Она есть, только там обсуждать нечего. Появляется, к примеру, на Вотт хорошая новость. Человек открыл, почитал - "ну, норм" - плюсанул, закрыл и дальше пошел. "Жареные" же новости они всегда в тренде. Там и повозмущаться можно, и пошутить, и срач затеять - лепота! Соответственно, тащить надо "жареное", ну или котят. Я последние несколько лет заходя на Вотт ощущаю себя механиком Зеленым, потому что первый вопрос у меня: " - Ну, что у нас тут плохого?"
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#15 | 12:20 06.09.2018 | Кому: Всем
Да-да-да. Кругом одни саботажники.
[censored] https://vott.ru/entry/524771
#16 | 13:18 06.09.2018 | Кому: ОМОНовец
> Сходи - посмотри. Убедишься, что ошибаешься. Такое и так случайно не делается.

Именно что случайно, специально - делают аккуратно и по возможности незаметно. А тут видно потыки и ерзанья сверлом. На 100% уверен, что деталь использовали как опору, по дурости либо незнанию.

Другой уже вопрос - как приемка детали и готового изделия такое пропустила. Учитывая предыдущие достижения - ОТК там отуствует в принципе, у нас в деревне и то суровее принимают.
#17 | 13:20 06.09.2018 | Кому: Stopir
> версия о жопорукости будет основной, как самая простая

Эта версия основывается на богатом опыте общения с дебилами на предприятиях. Я в принципе параноик, но конкретно здесь не вижу ничего нового, зато вижу полное отсутствие контроля.
RRB
Невменяемый »
#18 | 14:13 06.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Появляется, к примеру, на Вотт хорошая новость.

Класса "покрашена лавочка во втором подъезде" обычно. Или хорошая новость про то, что будет через пять лет (построят мегазавод, запустят "Ангару", Путин уберёт всех либералов). Или хорошая новость про то, что уже было (про советское прошлое).
#19 | 16:03 06.09.2018 | Кому: sand2net
> как приемка детали и готового изделия такое пропустила.

После покраски ни сверлами ни болгарками там работать вообще нельзя. Только гаечные ключи. Но это в теории.
#20 | 17:01 06.09.2018 | Кому: Stopir
> Пока иголку в кабеле

А что с иголками в кабеле?
#21 | 18:01 06.09.2018 | Кому: зверюга
> А что с иголками в кабеле?

Запаришься искать причину.
#22 | 19:05 06.09.2018 | Кому: Stopir
А что они там делают?
#23 | 19:27 06.09.2018 | Кому: зверюга
Вредят как могут.
#24 | 19:52 06.09.2018 | Кому: Stopir
Ты про какие кабеля? Я просто не совсем понял твой пример с иголками.
#25 | 20:07 06.09.2018 | Кому: зверюга
> Ты про какие кабеля?

Например.
[censored]
#26 | 23:31 06.09.2018 | Кому: Stopir
> После покраски ни сверлами ни болгарками там работать вообще нельзя.

Почему после сборки готовое изделие не осмотрели тщательно со всех сторон - решительно непонятно.
#27 | 02:37 07.09.2018 | Кому: Stopir
Понял. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.