Растерли плевок по лицу и улыбаются

m.lenta.ru — Москва останется верна минскому процессу и после убийства главы ДНР Александра Захарченко
Новости, Политика | a.v.v 12:34 03.09.2018
24 комментария | 145 за, 14 против |
#1 | 12:40 03.09.2018 | Кому: Всем
- Это вежливый лось.
- А это как?
- Чпок! Здравствуйте.
(С)
#2 | 12:47 03.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 12:53 03.09.2018 | Кому: Всем
Да нихуя они не растёрли, всё идёт по плану. По их гнилому, пидорскому плану.
Crypt
Ебанько »
#4 | 12:55 03.09.2018 | Кому: Всем
Это плевок - не просто плевок! Это плевок Младшего Слуги Хозяина!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 13:00 03.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pAd104ka
СВ-бот »
#6 | 13:04 03.09.2018 | Кому: zjuka
> А должны были бы ебануть по Киеву Калибрами?

могли бы много чего, если бы было кому
такую войну надо выигрывать не калибрами, а экономикой и идеологией... кстати, где они?
#7 | 13:04 03.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#8 | 13:14 03.09.2018 | Кому: WoWcheG
>по[]бабски

Здесь мог бы быть ваш дефис!
#9 | 13:14 03.09.2018 | Кому: Всем
Попробую перевести дискуссию в немного другую плоскость: с чего вы вообще взяли, что это именно Киев провернул убийство Захарченко? И даже если именно он, то не с ведома и молчаливого одобрения Москвы?
#10 | 13:18 03.09.2018 | Кому: pAd104ka
> кстати, где они?

Спасибо тебе.
Отличный пост.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#11 | 13:37 03.09.2018 | Кому: pAd104ka
> а экономикой и идеологией

Буржуазной? В рамках хищнического капитализма в родной стране? Ну ну...

А в рамках сегодняшних реалий по-другому и быть не могло. Поэтому чего удивляться?
#12 | 13:43 03.09.2018 | Кому: Malganus
Благодарю (:
#13 | 13:45 03.09.2018 | Кому: Kylex
> Попробую перевести дискуссию в немного другую плоскость: с чего вы вообще взяли, что это именно Киев провернул убийство Захарченко? И даже если именно он, то не с ведома и молчаливого одобрения Москвы?

Пане спiвробiтник мiнстецю, а у Москвы что, не было других способов надавить на Захарченко и/или отправить его в отставку ?
Плотницкого же отправили в отставку по состоянию здоровья - при этом без особого ущерба для репутации Москвы.
А вот ваше СБУ как раз регулярно пыталось устраивать покушения на Захарченко ранее, например 9 мая на Саур-Могиле.
И именно из-за регулярных политических убийств и репутации недогосударства-террориста, пане спiвробiтнику мiнстецю, мы подозреваем именно вас.
Так что прекращайте свое "це не ми, це сепаратисти самi себе обстрiлюють" - здесь все-таке не цензор.нет
#14 | 14:02 03.09.2018 | Кому: tonyware
> вот ваше СБУ

> мы подозреваем именно вас.


Каких таких нас?

> было других способов надавить на Захарченко и/или отправить его в отставку


Мы с тобой не знаем были или нет. Может, Захарченко такой упрямый и местные военные его целиком поддерживают. А, может, он и не являлся конечной целью.
Может быть, за убийством стоит не Киев и не Москва, а кто-то третий (внутри или вне республики). Но что-то мне подсказывает, что не могли в Москве не знать о готовимся убийстве.
А ещё, может быть, если не знаешь в чем причина определенных событий - ищи причину в деньгах.
#15 | 14:19 03.09.2018 | Кому: Kylex
> Каких таких нас?

Вот именно таких как ты - таких с оселедцями, в шароварах, которые после каждого обстрела Донбасса, после Одесской Хатыни, после абсолютно любого преступления укронациков - сразу же выскакивают и без единого доказательства начинают вбрасывать что сепаратисты сами себя обстреляли/в Одессе дом профсоюзов подожгли изнутри/во время ВОВ сотрудники НКВД якобы переодевались бандеровцами и прочую чушь.
И вообще виноваты "русские хакеры", Ахметов, Медведчук, или абсолютно кто угодно, только не бандровские фашисты и их американские хозяева.

> Мы с тобой не знаем были или нет.


И никаких доказательств причастности России к убийству Захарченко тоже нет, но вбросить надо обязательно.

> Может, Захарченко такой упрямый и местные военные его целиком поддерживают. А, может, он и не являлся конечной целью.

> Может быть, за убийством стоит не Киев и не Москва, а кто-то третий (внутри или вне республики).

А может русские хакеры подкинули Пете Порошенко счета на Панаме и на Мальдивах.
И вообще всё на свете может быть, кроме очевидного варианта вины укронациков.

> Но что-то мне подсказывает, что не могли в Москве не знать о готовимся убийстве.


На Захарченко было больше десятка покушений.
Вопреки широко распостраненному среди идиотов мнению у Москвы нет гиперпространственного нейротрансклюкатора, который показывает им абсолютно всё планы СБУ и консультантов из ЦРУ.

> А ещё, может быть, если не знаешь в чем причина определенных событий - ищи причину в деньгах.


Я знаю в чем причина регулярных убийств всех несогласных режимом Порошенко, внутри [У] (Бузина, Калашников, Шеремет) и за пределами [У] - и да, она таки в деньгах.
#16 | 14:57 03.09.2018 | Кому: Всем
Москва останется верна какому-какому процессу?
#17 | 15:15 03.09.2018 | Кому: tonyware
> таких как ты - таких с оселедцями, в шароварах, которые после каждого обстрела Донбасса, после Одесской Хатыни, после абсолютно любого преступления укронациков - сразу же выскакивают и без единого доказательства начинают вбрасывать что сепаратисты сами себя обстреляли/в Одессе дом профсоюзов подожгли изнутри/во время ВОВ сотрудники НКВД якобы переодевались бандеровцами и прочую чушь.

Это где я такое говорил? Преступления укронацистов - это преступления укронацистов.

> доказательств причастности России к убийству Захарченко тоже нет,


А я и не говорил, что она причастна. Допустил возможность, что наши "элиты" об этом знали и ничего не сделали. Вопрос в мотиве, который так или иначе в деньгах.

> может русские хакеры подкинули Пете Порошенко счета на Панаме и на Мальдивах.


Угу, и нашим они же подкинули. Разница между Россией и Украиной лишь в том, что в последней неприкрытое нацистские мрази стоят у власти (см. диктатура финансового капитала, приправленная национализмом) - Порошенко ведь сам олигарх, куда уж дальше не прикрываться. А в России работают ставленники капитала, но чем дальше, тем больше они скатываются к тому же фашизму под другими знаменами. Показывают картинку, как они борются с ворогами на деле с ними вовсю торгуя.
Нацистские мрази устроили переворот и бойню в братской стране? Так нашим мразям это может быть и выгодно.
#18 | 15:48 03.09.2018 | Кому: Kylex
> Это где я такое говорил? Преступления укронацистов - это преступления укронацистов.

"Попробую перевести дискуссию в немного другую плоскость: [с чего вы вообще взяли, что это именно Киев провернул убийство Захарченко]? И даже если именно он, то не с ведома и молчаливого одобрения Москвы?"

> А я и не говорил, что она причастна. Допустил возможность, что наши "элиты" об этом знали и ничего не сделали.


Что характерно: без единого доказательства. Теоретически про любой теракт можно в принципе допустить возможность что гады в Кремле знали заранее, и ничего не сделали - "молчаливое одобрение" вещь в принципе ненаблюдаемая и недоказуемая, вроде "хайли лайкли русских хакеров".
Если у тебя есть реальные доказательства того что Москва действительно знала о подготовке теракта - ну как например[censored] - то было бы неплохо эти доказательства предявить.
А иначе это классические рассуждение типа "русские возможно хотели Трампа вместо Клинтонши, поэтому ни единого доказательства у нас нет и не будет, но сцуко русские хакеры".
RRB
Невменяемый »
#19 | 17:20 03.09.2018 | Кому: Всем
> Растерли плевок по лицу и улыбаются

Это не про растёрли, это про то, что даже вопрос иначе никогда не ставился. Хоть бы там всё руководство ЛНР и ДНР разом убили, ничего бы это не поменяло. У ополченцев нет и не будет никогда ресурсов на самостоятельное ведение войны, и им никто эти средства не предоставит.
#20 | 17:36 03.09.2018 | Кому: brainfucker
> Да нихуя они не растёрли, всё идёт по плану. По их гнилому, пидорскому плану.

растёрли, да при чем по нашему.
#21 | 21:21 03.09.2018 | Кому: Всем
Я дико извиняюсь, но разве удаление из списка подписывающих договор сторон одного из подписавших, разве не ведёт к новым переговорам с назначением новых ответственных лиц?
#22 | 22:29 03.09.2018 | Кому: Всем
> Я дико извиняюсь, но разве удаление из списка подписывающих договор сторон одного из подписавших, разве не ведёт к новым переговорам с назначением новых ответственных лиц?

это что же, после каждой смены руководителя/президента/директора - положено все договоры новым руководителем/президентом/директором переподписывать? серьезно?
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 05:49 04.09.2018 | Кому: zjuka
> > а экономикой и идеологией
>
> Буржуазной? В рамках хищнического капитализма в родной стране? Ну ну...
> А в рамках сегодняшних реалий по-другому и быть не могло. Поэтому чего удивляться?

во-первых, СССР поборола (как ни крути, что ни говори, но СССР нет) именно буржуазная экономика и идеология. Да, были предатели, да у них ресурсов больше было.... но сцуко мы слили и это факт. И слили США - это тоже факт. Недооценивать буржуазную экономику и идеологию, когда она уже почти весь мир подмяла.. я бы не стал

во-вторых, Донбасс и Крым.. и Сирия вообще вне рамок хищнического капитализма. И тут уже тому, кто проявил инициативу по защите наших на Украине и не наших в Сирии, нужно было выбирать т.к. затеянная война с международным терроризмом (которую очевидно возглавляют США) есть одновременно и война внутри России против сторонников этого самого хищнического капитализма ХОТЯ БЫ за конкурентный гос.капитализм. Либо ты начинаешь бунт во внешней политике против хозяина и одновременно перестраиваешь внутри всё, либо бл..ь не начинай бунтовать, не рассуждай с умным видом в Мюнхене, не впрягайся за Абхазию и Осетию, забудь про бандеровцев, про ИГИЛ ! Сиди спокойно и жди когда срок кончится, а потом честно уходи, почти как Ельцин, только трезвый. И ты будешь нормальным лидером для воров, предателей и разного рода мудачья. Сейчас по факту же ты враг и для американских шавок, и для местных воров и теперь уже для огромного числа простых граждан... чё дальше?
#24 | 18:43 04.09.2018 | Кому: ДонПадло
> это что же, после каждой смены руководителя/президента/директора - положено все договоры новым руководителем/президентом/директором переподписывать? серьезно?

В мире масса примеров, когда вопрос решало устранение независимого руководителя и назначение марионетки.

Серьёзно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.