Пока двоякое впечатление.
Причина, по которой может взлететь - сценарий. Уже давно интересно не только стреляться/договариваться, а выстраивать этим взаимоотношения персонажей. И даже менять этим окружающий мир. Уж коль скоро это RPG, в том числе.
Блин, сколько ж она весить-то будет?
Если каждый раз новые локации + сюжет + его ветвление + кастомизация + оружие. Пора оптику в дом заводить.
По демонстрации геймплея W3WH тоже было не очень понятно, но там один только Кровавый Барон зарешал половину игры.
Кто ему не посочувствовал - ставьте мне дизлайк. )))
> Deus Ex в масштабах GTA, на первый взгляд. Но, сочненько, атмосферненько.
Deus Ex HR зашел на отлично. Deus Ex MD 2 раза начинал и оба раза бросил. Не цепляет тамошнее повествование. Внезапно даже в думе последнем интереснее было.
> Deus Ex HR зашел на отлично. Deus Ex MD 2 раза начинал и оба раза бросил. Не цепляет тамошнее повествование.
Точно так! Первый излазил вдоль и поперек и не раз. IW прошел плюясь и с матами от разочарования. HR и аддон к нему прям бальзамом на душу пролились. А с MD тоже никак не подружусь. Вотт, не тянет к нему и все тут. Можа, тут закономерность есть? Тогда сабж должен зайти как положено. Боюсь, только, железо мое уже не потянет.
Некоторые граждане пытаются запилить открытый мир без живительных пинков игроку под задницу в направлении сюжета. Типа усе как в реале. Но там где в реале у персонажа реальная мотивация у игрока ее нет, а даже если есть в играх отсутствует такая важная фича как "язык до Киева доведет". В результате либо неинтересно куда то двигаться, либо непонятно куда. Ну это не говоря уже про защита скучная, удары неинтересные персонажи и квесты - говно.
Кстати о киберпунке - посмотрел тут Апгрейд. Бюджетненько, но толково!
> По демонстрации геймплея W3WH тоже было не очень понятно, но там один только Кровавый Барон зарешал половину игры.
Офигенно персонаж прописан. Как раз таки отличный "серый" персонаж. Недавно читал статью про Дарт Трею, как пример такого серого перса, но имхо это был как раз пример хорошо прописанного злого персонажа, который ради своей цели пойдет на что угодно. Обычно злые персонажи в играх больше на психов из дурки смахивают - делают зло, ради зла.
А вот КБ не сказать чтобы злой, он сцуко реалистично жЕсткий, при этом не лишен положительных черт.