Как тебе такое Илон Маск?

m.lenta.ru — «Калашников» представил конкурентов Tesla
Новости, Развлечения | egor25 15:22 23.08.2018
28 комментариев | 43 за, 0 против |
#1 | 15:25 23.08.2018 | Кому: Всем
[Наповал]

[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 15:25 23.08.2018 | Кому: Всем
> Концепт-кар CV-1 на базе корпуса Иж «Комби» разработан с применением «инновационного инвертора», позволяющего развивать мощность до 1,2 МВт.

Они вообще представляют, как выглядит инвертор хотя бы на 100-150кВт? Это блок, сопоставимый по размерам и весу с небольшим (1.2-1.5л) современным ДВС.
Ну и дизайн на базе ИЖ-комби - это грамотный выбор, слов нет. Довелось мне как-то поездить пассажиром в оригинале, так там даже ребенком было тесно и неудобно.
#3 | 15:26 23.08.2018 | Кому: Всем
Ну а что, классика жешь! Нужно еще шестерку запилить!
#4 | 15:29 23.08.2018 | Кому: Vascosoft
а может там будет мини реактор?! [тут же вспоминает одну всеми известную игру]
Булат
идиот »
#5 | 15:29 23.08.2018 | Кому: Всем
Место проклятое, не иначе. Иначе как объяснить эту дичь?
#6 | 15:30 23.08.2018 | Кому: Всем
> Концерн «Калашников», входящий в госкорпорацию «Ростех», объявил о намерении конкурировать с ведущим мировым производителем электромобилей Tesla, сообщается на сайте концерна.

конкурировать с почти мертвой компанией, лидером по убыткам, особого ума не надо.

> Концепт-кар CV-1 на базе корпуса Иж «Комби» разработан с применением «инновационного инвертора», позволяющего развивать мощность до 1,2 МВт.


о_О - это для танков что ли?
#7 | 15:34 23.08.2018 | Кому: Vascosoft
> Они вообще представляют, как выглядит инвертор хотя бы на 100-150кВт?

гляди:

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

это с официального сайта:
[censored]

по характеристикам полная хрень, батареи будет хватать минут на 15-20.
#8 | 15:35 23.08.2018 | Кому: Всем
Справедливости ради хочу заметить, что это не полноценный "концепт", а стенд для обкатки их разработок.

Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 («Комби»). В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.

[censored]
#9 | 15:35 23.08.2018 | Кому: Всем
:)

[censored]
#10 | 15:40 23.08.2018 | Кому: честный
Почему? Батарейка то не маленькая.
#11 | 15:48 23.08.2018 | Кому: egor25
номинальная мощность - 220 кВт
емкость - 90 кВт.

время работы на номинальной мощности = 90/220 = около 25 минут.
#12 | 15:52 23.08.2018 | Кому: глюкер
Электротепловентилятор)
#13 | 15:55 23.08.2018 | Кому: Всем
В таком боди, я бы себе иж комби купил сразу же!!!
Ахуенна смотрится!!!
Прям аж слюни потекли!!!
#14 | 16:12 23.08.2018 | Кому: Всем
Они с панорамы новость скопировали?
#15 | 16:25 23.08.2018 | Кому: Всем
Не смогли 1-го апреля дождаться ?
#16 | 16:36 23.08.2018 | Кому: Всем
Я так понял, дизайн делал тот чувак, который раньше автоматами занимался?
#17 | 16:53 23.08.2018 | Кому: Vascosoft
> так там даже ребенком было тесно и неудобно.

Нормально все было, мне нравилось.
#18 | 17:28 23.08.2018 | Кому: Ниггер
> [ё]ж[-][з]омби

Так его именовали мои знакомые, которые на нём умудрялись как-то ездить.
poruchik
надзор »
#19 | 17:54 23.08.2018 | Кому: Всем
Надо новую рубрику вводить - "странный юмор".
#20 | 18:25 23.08.2018 | Кому: Всем
Эстетика, дизайн, в ногу со временем? - не не слышали. Дитер Рамс в гробу перевернется от такого.
Я искренне надеюсь что тот кузов на картинке - не соответствует реальности.
Vascosoft
интеллектуал »
#21 | 18:26 23.08.2018 | Кому: честный
> гляди:
>
> Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.
>
> это с официального сайта:
>[censored]
>
> по характеристикам полная хрень, батареи будет хватать минут на 15-20.

Поглядел. Кроме невнятного минутного ролика и пары абзацев такого же невнятного текста не увидел ничего. Правильно в заголовке это все с Теслой сравнили - такая же мутная хрень. Кстати, примерно так же презентовали в свое время ё-мобиль, за критику которого (и его "создателя" Прохорова) тут в свое время меня с дерьмом смешивали.
Прикупили тут с оказией АВВ-шный частотник (читай, инвертор) на 30кВт, его габариты (условно) 200*200*500мм, вес порядка 30кг. И это один из лидеров по производству электрооборудования. Но, видимо, концерну Калашников сие неведомо, и они, не особо заморачиваясь, решили этот рынок немного потрясти, выкатив на гора аппарат схожих габаритов и веса, но выдающих мощи в десятки раз больше. Причем, вот что странно, даже не пытались начать с малого: например, сделать мегабесперебойник на базе своего инвертора. Или там, например, тот же мегачастотник для управления асинхронниками. Нет, им подавай сразу полет в космос мегамобиль!

Ну и по поводу "15-20 минут": если от батареи емкостью 90кВт/ч "попросить" 1.2МВт, продержится она порядка 4.5 минут. Если, конечно, что наиболее вероятно, не вздуется от перегрева через 20-30 секунд.
Vascosoft
интеллектуал »
#22 | 18:27 23.08.2018 | Кому: Brum
> Нормально все было, мне нравилось.

Дело вкуса, как говорится. По мне так более ублюдочной машины, чем Москвич (и ИЖ с ним) сложно было представить. Разве что Запорожец.
#23 | 18:36 23.08.2018 | Кому: Vascosoft
Ну не надо таких резкостей.
У деда был Москвич 2140 в экспортном варианте, отличная тачка для своего времени.
#24 | 18:41 23.08.2018 | Кому: Всем
> Емкость батареи - 90 кВт/ч.

"киловаватты поделённые на часы" - это хуже, чем для коня - "тся/ться" !
#25 | 18:44 23.08.2018 | Кому: zero
> "киловаватты поделённые на часы" - это хуже, чем для коня - "тся/ться" !

[ржОт]))
4ekist
надзор »
#26 | 20:11 23.08.2018 | Кому: Всем
[ржот] Дизайн, наверно, сама Канделаки придумала. Мало ей Пакмана за 20 лямов.
Вы еще не видели, как сварщик елку приваривал к земле перед приездом ВВП - для полного диссонанса.
#27 | 06:23 24.08.2018 | Кому: Vascosoft
> Довелось мне как-то поездить пассажиром в оригинале, так там даже ребенком было тесно и неудобно.

Но-но!.. Нормальное авто было. И когда ездил на нем - еще не было лексусов с тойотами на наших дорогах в таком количестве, как сейчас. По сравнению с 402 москвичом - вообще шикарная машина.

Все постигается в сравнении. И да - салон сегодня сделать хороший - не проблема. Если сделают агрегат, который будет гонять по 200-300 км на одной подзарядке - то смело можно и дизайном заняться..
Vascosoft
интеллектуал »
#28 | 14:27 24.08.2018 | Кому: АК-630
> По сравнению с 402 москвичом - вообще шикарная машина.
>
> Все постигается в сравнении. И да - салон сегодня сделать хороший - не проблема. Если сделают агрегат, который будет гонять по 200-300 км на одной подзарядке - то смело можно и дизайном заняться..

По сравнению с 402-м - возможно. Но если сравнивать с той же вазовской шестеркой, то выходит полное непотребство.
К вопросу о "сделать хороший салон - не проблема": это очень серьезная проблема. Был вот у меня пыж 307й (универсал). До сих пор не понимаю, как внутре машина может быть больше, чем снаружи (визуально). Впечатление было, что сидишь как в аквариуме. Кстати, в этом плане бесподобный салон был у Оки, как ни странно, там примерно такие же ощущения были. А вот в Москвиче (во всех, пожалуй, кроме 2141), а также в вазовской десятке всегда было ощущение, что залез в танк. Клаустрофобией не страдаю, но ехать неуютно.

Ну а про технические характеристики - мегаинвертор и супербатарею - уже писал выше. Попахивает очередным ё-мобилем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.