Неверов рекомендовал Поклонской подумать о будущем в ЕР

vedomosti.ru — В комменте.
Новости, Политика | Бульбород 14:42 26.07.2018
27 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 14:43 26.07.2018 | Кому: Всем
Наталья Поклонская из-за отказа поддержать пенсионную реформу должна решить, готова ли она и дальше работать в «коллективе», заявил руководитель думской фракции «Единая Россия» Сергей Неверов. Он напомнил, что в список партии на выборах в Госдуму Поклонскую включили не на региональной конференции, а на съезде «Единой России». Это, по его словам, накладывает на нее особую ответственность.

«Поэтому примите для себя решение», – заочно обратился Неверов к Поклонской (цитаты по «Интерфаксу»). На уточняющий вопрос, означает ли это, что Поклонская должна сдать свой депутатский мандат, лидер фракции ответил: «А как? Если человек взрослый, он должен подумать сам».

Неверов обратил внимание, что Поклонская нарушила решение фракции о консолидированном голосовании в первом чтении за законопроект о пенсионной реформе. При этом она занимает в парламенте важные должности – зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции и руководителя комиссии по проверке достоверности сведений о доходах и имуществе депутатов, отметил Неверов. «Эти должности – фракционные. Они ей предлагались фракцией», – заметил руководитель единороссов.

Поклонская позже заявила журналистам, что не собирается отказываться от депутатского мандата.

На состоявшееся в четверг заседание комиссии по доходам, возглавляемой Поклонской, никто из депутатов «Единой России» не пришел. Из 17 членов комиссии, помимо Поклонской, на заседание пришли лишь двое депутатов – от КПРФ и «Справедливой России». Единоросс Анатолий Выборный объяснил «Ведомостям», что ему поздно сообщили о заседании и он не смог встроить его в свой график. Однако собеседник «Ведомостей» во фракции рассказал, что единороссы сознательно бойкотировали заседание комиссии – это согласованное решение в ответ на голосование Поклонской против законопроекта о пенсионной реформе.

Поклонская пообещала доложить о срыве заседания председателю Госдумы Вячеславу Володину. «Это смешно. Может быть, в детском садике такие бойкоты и могли устраивать коллеги по соседним кроватям и горшкам. Но здесь серьезная организация – парламент страны», – прокомментировала она.

Поклонская была единственным единороссом, проголосовавшим 19 июля против принятия законопроекта о повышении пенсионного возраста в первом чтении. Восемь депутатов из фракции «Единая Россия» отсутствовали на этом заседании. Позднее один из них - Сергей Железняк - написал заявление об отставке с поста замсекретаря генсовета партии, говорили источники «Ведомостей», РБК и «Интерфакса». Ранее в «Единой России» заявляли, что кадровые решения по Поклонской могут быть приняты осенью: весенняя сессия заканчивается в пятницу.
#2 | 14:49 26.07.2018 | Кому: Всем
Это типа она не перед народом, избравшим ее, должна отчитываться?
von_herrman
надзор »
#3 | 14:50 26.07.2018 | Кому: Бульбород
> Наталья Поклонская из-за отказа поддержать пенсионную реформу

Всем отказам отказ!

> Поклонская объяснила голосование против повышения пенсионного возраста

Депутат Госдумы от «Единой России» Наталья Поклонская заявила РБК, что проголосовала против законопроекта о пенсионной реформе в первом чтении, так как не согласна с некоторыми нововведениями.

«Я убеждена, что пенсионная реформа необходима. Но, к сожалению, предложенный проект закона содержит нововведения, с которыми я не согласна и их не поддерживаю. Поэтому ко второму чтению мной готовятся поправки и, надеюсь, они будут приняты и учтены», — подчеркнула она.

[censored]
#4 | 14:52 26.07.2018 | Кому: Всем
Хотелось бы попросить Неверова задуматься о будущем ЕР.
#5 | 14:55 26.07.2018 | Кому: Всем
На курсы фёдоров-style! Иначе пропадет девка...
#6 | 15:03 26.07.2018 | Кому: Всем
> ЕР

ЕЖГ!
#7 | 15:05 26.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 15:14 26.07.2018 | Кому: Бульбород
> Но здесь серьезная организация – парламент страны»,

Чё правда???
#9 | 15:15 26.07.2018 | Кому: Kia256
> Хотелось бы попросить Неверова задуматься о будущем ЕР.

Ну у них будущее будет получше чем у нас!
#10 | 15:15 26.07.2018 | Кому: Kia256
> Хотелось бы попросить Неверова задуматься о будущем ЕР.

Да отличное будущее

Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer

Ну или

"Моя честь называется - верность"

Хотя второе у них давно уже.
#11 | 15:20 26.07.2018 | Кому: Walet
> > Но здесь серьезная организация – парламент страны»,
>
> Чё правда???

Да. Поэтому в цирке и то меньше смешно.
#12 | 15:32 26.07.2018 | Кому: eldar2116
Её никакой народ не избирал, так-то
#13 | 15:34 26.07.2018 | Кому: Всем
Кстати, а ведь если её выпрут оттуда, то у нас появится новая, с иголочки, Валерия Ильинична! Задумайтесь, камрады, скольких постов на Вотте мы можем лишиться, если её не выпрут оттуда под мироточливую сраку!
#14 | 15:36 26.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а ведь если её выпрут оттуда, то у нас появится новая, с иголочки, Валерия Ильинична!

Скорее Надя Савченко.
#15 | 15:41 26.07.2018 | Кому: Всем
И вотт у этих блядей язык поворачивается пездеть что-то про КПСС.
#16 | 16:05 26.07.2018 | Кому: Dimka86
> И вотт у этих блядей язык поворачивается пездеть что-то про КПСС.
>

Да они в основном оттуда и вышли. Через "Выбор России" и какие они там ещё названия выдумывали?
Булат
идиот »
#17 | 16:39 26.07.2018 | Кому: SHOEI
> Её никакой народ не избирал, так-то

Народ не избрал Единую Россию? Вот так новости
#18 | 16:41 26.07.2018 | Кому: Булат
Ты написал, что её избрал народ

Я написал, что народ её не избирал

Теперь ты начал говорить про выборы единой россии
Булат
идиот »
#19 | 18:22 26.07.2018 | Кому: SHOEI
> Ты написал, что её избрал народ

Так как ты мне в этой теме не хамил, и даже про погон не сказал, то я просто ограничусь упоминанием того, что я такого не писал.
#20 | 18:43 26.07.2018 | Кому: Булат
Точно.

Эльдар написал, что её избрал народ

Я написал, что народ её не избирал

Ты начал говорить про выборы единой россии

Я ответил тебе.
#21 | 21:04 26.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 05:45 27.07.2018 | Кому: Всем
Тут другой вопрос вылазит, гораздо более актуальный - а если будущее у самой ЕР?
Не пора ли, после всех идиотских законов от ЕР последних лет, серьезно ухудшивших жизнь населения и ведение бизнеса в РФ, подумать об очередной смене названия и брендика?
Опять же, на этом бабла поднять можно будет причастным - жуть.

Я понимаю, что у высших функционеров типа Неверова и Володина реальной и правдивой информации с мест мало - дык я поделюсь, мне не жалко.

У нас на уровне муниципалитета у едросов просто паника от дикого неприятия населения пенсионных "реформ" - функционеры от ЕР реально не понимают, как им выигрывать сентябрьские выборы в региональные Думы, всю голову сломали - как заставить баранов население прийти на выборы и проголосовать за ЕР.
Даже бесправные нищие бюджетники ропщут и открыто недовольство выказывают повышением цен на бензин и продукты (уже началось, торгаши готовятся к компенсировать себе рост НДС) и пенсионного возраста, что уж про остальных жителей говорить.

Были бы в России реальные, а не фейковые оппозиционные партии социалистического толка - реальный шанс занять достаточно много мест в региональных Думах, на волне поднимающихся раздражения и ненависти населения к властям и ЕР.
#23 | 10:23 27.07.2018 | Кому: Всем
> На состоявшееся в четверг заседание комиссии по доходам, возглавляемой Поклонской, никто из депутатов «Единой России» не пришел. Из 17 членов комиссии, помимо Поклонской, на заседание пришли лишь двое депутатов – от КПРФ и «Справедливой России». Единоросс Анатолий Выборный объяснил «Ведомостям», что ему поздно сообщили о заседании и он не смог встроить его в свой график. Однако собеседник «Ведомостей» во фракции рассказал, что единороссы сознательно бойкотировали заседание комиссии – это согласованное решение в ответ на голосование Поклонской против законопроекта о пенсионной реформе.

Это прекрасно. Замечательные люди и крайне полезные.
#24 | 10:25 27.07.2018 | Кому: GROM
> У нас на уровне муниципалитета у едросов просто паника от дикого неприятия населения пенсионных "реформ" - функционеры от ЕР реально не понимают, как им выигрывать сентябрьские выборы в региональные Думы, всю голову сломали - как заставить баранов население прийти на выборы и проголосовать за ЕР.

Интересно, а за эту чюдо-партию реально столько баранов всегда голосовало или у них все голоса нарисованные?
#25 | 10:56 27.07.2018 | Кому: brainfucker
> Интересно, а за эту чюдо-партию реально столько баранов всегда голосовало или у них все голоса нарисованные?

Не надо обманутых людей называть баранами. Так поступают только уебки вроде одувана и леруамарлен. Тем более, альтернативных партий все равно нет
#26 | 11:01 27.07.2018 | Кому: Всем
> Не надо обманутых людей называть баранами. Так поступают только уебки вроде одувана и леруамарлен. Тем более, альтернативных партий все равно нет

Согласен, виноват, исправлюсь. Альтернатива - не ходить на это представление вообще.
#27 | 12:03 27.07.2018 | Кому: brainfucker
> Интересно, а за эту чюдо-партию реально столько баранов всегда голосовало или у них все голоса нарисованные?
Есть "голосующие сердцем", и довольно много таких. Особенно среди тех, кто смотрит телевизор и напуган пропагандой.
И приписок в пользу кандидатов правящей буржуазной партии хватает.

Для примера, на последних президентских выбрах в нашем селе победителю приписали как минимум 25% голосов.
Сколько приписали едросам на прошлых выборах - точно в процентах не скажу (я тогда обычным избирателем был) - но остается фактом, что по моему участку, с огромным скандалом, в депутаты протащили крайне непопулярного в народе откровенного вора коррупционера из местной управляющей компании ЖКХ вместо популярного учителя из местной школы, за которого очень многие проголосовали из знакомых.
Сколько голосов Едру припишут на сентябрьских перевыборах в региональную Думу (то, что попытаются приписать - нет никаких сомнений) - точно узнаю в ночь сразу после выборов.

С моей сторонней колокольни наблюдателя-пофигиста, спасением для едросов сейчас может стать максимально низкая явка на выборы, чтобы пришли только подневольные бюджетники (правда, тут может быть неприятный сюуууурпрайз для Едра, ибо настроения в среде бюджетников колеблются между раздражением, злостью и ненавистью, а начальство влияния крайне мало уже имеет).

Еще метод, которым едросы активно пользуются - в кандидаты от КПРФ и ЛДПР регистрируют самых одиозных и наглых местных барыг/торгашей с сильно подмоченной репутацией, чтобы на их фоне кандидаты от Едра выглядели более-менее прилично (многие голосуют не по партийной принадлежности, а за лично знакомых или известных в городе руководителей предприятий, главврачей и т.п., которые все поголовно в Едре).

Хорошо зная ситуацию в местной власти изнутри - прямо жалею, что в России нет нормальной коммунистической или лево-социалистской партии.
Такой хороший шанс сейчас пропадает - на фоне повышения цен на все, спасения олигархов за счте населения, повышения пенсионного возраста и т.п. реально ведь можно залезть нормальным людям во власть и хоть что-то поправить в российской убогой капиталистической консерватории.

Только нет такой партии, к сожалению, и "нормальные" поголовно ушли во "внутреннюю эмиграцию" или готовятся к реальной, ибо перспектив жить нормально в нынешней России не видят.

У меня весь молодняк в учреждении (айтишники 25...30 лет) мылится за границу, варианты прорабатывает, двое уже уволились и свалили в Москву/Питер опыта нарабатывать перед эмиграцией.

А мне им и сказать нечего, аргументы за "остаться и работать" кончились давно - "молодой 20-летней стране России" они нахрен не нужны, как и мы все.
Так и живем.

> Альтернатива - не ходить на это представление вообще.

С одной стороны, сходил - легитимизировал цирк и этим поддержал власти, которым на тебя насрать.
С другой - не пошел на выборы, 146% отдал свой голос за Путина/Единую Россию (именно так будет написано в итоговом протоколе ТИК по региону).

ПРИписать голос не пришедшего на выборы за нужного кандидата - как два пальца об асфальт, секундное дело.

А вот ПЕРЕписать корректно оформленный бюллетень за проголосовавшего за любую другую, кроме Едра, партию - реально большая проблема, этим сейчас практически никто не занимается (особенно, если на участке есть наблюдатели или стоит "электронная урна", в которую на местном уровне залезть невозможно в принципе - на таких участках голоса считают как есть, без приписок).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.