С-130 делает "мертвую петлю"

youtu.be — Фарнборо, 2018.
Видео, Развлечения | tazuja 21:07 19.07.2018
13 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 21:07 19.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:59 19.07.2018 | Кому: Всем
Пилоту респект!
#3 | 23:39 19.07.2018 | Кому: Всем
На нисходящей части петли неслабая нагрузка на крыло, однако.
#4 | 01:53 20.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
[Помокашка mode on]
[censored]

Ну так и смогу! А "бочку" на C-130 сможет?!!!

[Промокашка mode off]

Да, C-130 очень удачная машина получилась, в Советской авиации парк машин выполняющий аналогичные функции был сильно разнообразнее. Ну и Ан-12 подозреваю более "трудный", чем "Геркулес" в управлении, по эксплуатации ничего не скажу. И та, и та машина сильно неприхотливые.
#5 | 02:26 20.07.2018 | Кому: Konan
> Да, C-130 очень удачная машина получилась

До сих пор ни на что поменять не могут.
#6 | 02:48 20.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> До сих пор ни на что поменять не могут.

Возможно ещё проблема в задачах. Наш Т-72 можно в Ил-76 загрузить, а у них для перевозки M1 нужно использовать более тяжёлый C-5 Galaxy, который ближе к Ан-22 - Ан-124. Хотя Ил-476 уже по грузоподъёмности приблизился к C-5. Вот и получилось, что машина близкая к нашему Ан-12 до сих пор основная. Зато у них C-5 больше даже, чем в лучшие годы у Советских ВВС "Русланов" и "Антеев" было.
#7 | 03:13 20.07.2018 | Кому: Konan
> А "бочку" на C-130 сможет?!!!

А как на самом деле? В том смысле, что: технически это реально? И что труднее (для машины)?
#8 | 05:22 20.07.2018 | Кому: врач
Я честно говоря, не знаю. Но есть у меня подозрение, что на "грузовике" сложнее выполнить "бочку", ну хотя бы из его развесовки. Но нагрузки на самолёт выше при выполнении "петли Нестерова". Если посмотреть рассматривать аварию Ту-144 в ЛеБурже, то на выходе из пикирования фюзеляж нагрузки не выдержал и разломился на три части.
З.Ы. Сходу нормальную запись аварии Ту-144 не найду.
#9 | 21:20 20.07.2018 | Кому: Konan
> Возможно ещё проблема в задачах. Наш Т-72 можно в Ил-76 загрузить, а у них для перевозки M1 нужно использовать более тяжёлый C-5 Galaxy, который ближе к Ан-22 - Ан-124. Хотя Ил-476 уже по грузоподъёмности приблизился к C-5. Вот и получилось, что машина близкая к нашему Ан-12 до сих пор основная. Зато у них C-5 больше даже, чем в лучшие годы у Советских ВВС "Русланов" и "Антеев" было.

С-130 - он вообще не для танков. Это средний винтовой ВТС, с возможностью взлета/посадки с грунта.

А400 пока не выходит у них.
#10 | 03:52 21.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> С-130 - он вообще не для танков. Это средний винтовой ВТС, с возможностью взлета/посадки с грунта.

Да?!!!
[censored]

Пожалуй соглашусь, что для танков нет, но то что, у пиндосов такой бронетехники, которая в C-130 не помещается нет, то это их проблемы. БМД-1, АСУ-57 и АСУ-85 вполне в Ан-12 перевозились, а первые две ещё и парашютным способом десантировались. Если мне память не изменяет, то и БМП-1,2 в Ан-12 могут вполне перевозиться.
Ну и рампа у Ан-12 не сильно большая, из-за чего для ВДВ отдельную модификацию ГАЗ-66 (основной грузовик советских десантников, для тех кто не в курсе) делали.

[censored]

З.Ы. "Шеридан" порядочный "ублюдок" получился, но некоторые идеи для легкой брони, и не только легкой, наши наверное всё-таки с него возможно переняли.
#11 | 05:39 23.07.2018 | Кому: Konan
> Да?!!!

Это танк штоли? Ну тогда у нас Спрут тоже танк.
#12 | 06:36 23.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Таки да!!!

[censored]
#13 | 01:44 25.07.2018 | Кому: Konan
> Таки да!!!
>
> M551 "Шеридан" (англ. 152 mm Gun Launcher AR/AAV M551, General Sheridan) — лёгкий авиадесантный плавающий танк США.

Так у них и Скорпион - танк. Легкий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.