Ликбез по формированию портфеля акций - Часть 2. Что читать

vott.ru — Что прочитать перед тем как начать что-либо покупать. В первом комментарии. #акции
Новости, Политика | AndroidSav1 05:37 18.07.2018
43 комментария | 55 за, 6 против |
#1 | 05:37 18.07.2018 | Кому: Всем
Мы хотим приумножать и богатеть, а не потерять всё внесенное, как 95% пришедших поиграть на бирже. Инвестирование - это работа. Мы хотим медленно богатеть, а не быстро терять.

Приведенная литература примерно на год чтения.

Рекомендую читать в указанном порядке (многие книги есть в свободном доступе в сети):

Мотивационно-популярное:

- Джордж Клейсон. «Самый богатый человек в Вавилоне»
[censored]

- Роберт Кийосаки. «Богатый папа, бедный папа»
[censored]

- Дэвид Смит. «Капитал Маркса в комиксах» (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
[censored]

Практическое:

- УК «Арсагера». «Заметки в инвестировании» (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
[censored]

- Елена Чиркова. «Анатомия финансового пузыря»
[censored]

- Уоррен Баффет. «Суперинвесторы из деревни Грэхема и Додда»
[censored]

- Бенджамин Грэхем. «Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию» (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
[censored]

- Елена Чиркова «Философия инвестирования Уоррена Баффетта, или о чем умалчивают биографы финансового гуру»
[censored]

- Елена Чиркова. «Как оценить бизнес по аналогии: Пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов"
[censored]

- Майкл Портер. «Что такое стратегия?» (ЭТО СТАТЬЯ - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
[censored]

- Майкл Мобуссин. «Больше, чем вы знаете. Необычный взгляд на мир финансов»
[censored]

Художественное:

- Теодор Драйзер. «Финансист»
[censored]

- Майкл Льюис. «Игра на понижение"
[censored]

ПОСЛЕ ТОГО как прочитали и переварили можно начинать покупать акции.
#2 | 05:49 18.07.2018 | Кому: Всем
Большое спасибо! Как только всё это прочту, сразу побегу на биржу!
#3 | 05:53 18.07.2018 | Кому: Всем
Гм. Ну что ж, начнём.
Спасибо, камрад.
Булат
идиот »
#4 | 06:00 18.07.2018 | Кому: Всем
Как художественная литература поможет в инвестициях?
#5 | 06:02 18.07.2018 | Кому: Булат
> Как художественная литература поможет в инвестициях?

Тебе - никак.
#6 | 06:04 18.07.2018 | Кому: Всем
Знаменитую трилогию Драйзера читал ещё в юности... с тех пор ненавижу капитализм...
#7 | 06:07 18.07.2018 | Кому: Всем
Сам инвестируешь?
#8 | 06:08 18.07.2018 | Кому: Узник
> Сам инвестируешь?

Да.
Булат
идиот »
#9 | 06:10 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Тебе - никак.

А остальным как поможет? А ты всегда рекомендуешь людям совершать значимые события в жизни руководствуясь художественной литературой?
Булат
идиот »
#10 | 06:27 18.07.2018 | Кому: Узник
> Сам [спекулируешь]?

Не благодари.
#11 | 06:30 18.07.2018 | Кому: Всем
А где первая часть?
#12 | 06:34 18.07.2018 | Кому: CKofA
> А где первая часть?

[censored]
#13 | 06:34 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
А можно тебя попросить немного описать как начал, через что пришлось пройти. Что сейчас имеешь и что в перспективе?

Если про это есть в первой части, дай ссылку. Спасибо.
#14 | 06:36 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Джордж Клейсон. «Самый богатый человек в Вавилоне»

Горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
#15 | 06:37 18.07.2018 | Кому: Узник
> А можно тебя попросить немного описать как начал, через что пришлось пройти. Что сейчас имеешь и что в перспективе?

[censored]

Все идёт по плану.
#16 | 06:52 18.07.2018 | Кому: Всем
> Что прочитать перед тем как начать что-либо покупать.

Какая жалость. Опять вываливаюсь из «тренда». Зато так щекочет нервы: находиться на сайте рядом со множеством «биржевых акул». Меня уже в первой половине 90-х соблазняли рекламой купить акции. Но я и тогда был вне «тренда»... :-(
#17 | 07:55 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Тебе - никак.

А есть для тех, кто за чертой бедности? Или описание нужно поправить? "Для уважаемых людей."
jscbbo
Дурачок »
#18 | 07:59 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Мы хотим медленно богатеть, а не быстро терять.

Угу. Вот самый проверенный опыт инвестирования. За 35 лет ни разу не подводил.

[censored]

Для гурманов есть варианты
[censored]

[censored]
#19 | 08:12 18.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А есть для тех, кто за чертой бедности? Или описание нужно поправить? "Для уважаемых людей."

Вотт серьезно, ты что хочешь, чтобы я ответил?
#20 | 08:13 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Вотт серьезно, ты что хочешь, чтобы я ответил?

Да.
Ибо для меня, что фантастика, что твои спекуляции - одинаково не достижимы.
#21 | 08:24 18.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А есть для тех, кто за чертой бедности? Или описание нужно поправить? "Для уважаемых людей марксистов-балаевцев."

Извините!

А по факту: вотт Ленин со Сталиным, вместо того, чтобы деньги РСДРП на биржу ухнуть и жить привеваючи, разрабытывали какие-то жалкие программки для улучшения жизни трудящихся, мотались по ссылкам и эмиграциям, голодали, работали на износ. И всё ради какого-то эфемерного "общества всеобщей социальной справедливости". В общем, как говорил Паниковский: "Жалкие, ничтожные люди!!!"(с)
#22 | 08:40 18.07.2018 | Кому: Акелла
> А по факту: вотт Ленин со Сталиным, вместо того, чтобы деньги РСДРП на биржу ухнуть и жить привеваючи, разрабытывали какие-то жалкие программки для улучшения жизни трудящихся, мотались по ссылкам и эмиграциям, голодали, работали на износ. И всё ради какого-то эфемерного "общества всеобщей социальной справедливости". В общем, как говорил Паниковский: "Жалкие, ничтожные люди!!!"(с)

Специально для дурачков повторю:

По моим предположениям, через 20 лет никакой пенсии в её нынешнем понимании не будет.

При капитализме очень глупо быть наемным работником, не желающим изменить своё положение. При капитализме нужно быть или капиталистом, или буржуа, или революционером. Лично я не революционер, поэтому остаются первые два варианта.


[censored]
#23 | 09:06 18.07.2018 | Кому: Акелла
Дикари!(с) Уеф
#24 | 09:09 18.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ибо для меня, что фантастика, что твои спекуляции - одинаково не достижимы.

Не знаю. Возможно, работать там, где больше платят.
#25 | 09:16 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
Про дурачков - это ты верно подметил: стоило пошатнуться "авторитету" гуру "зеленого дивана"(тм), так тут же появился еще один "талмудист"-трактователь марксизма, а по факту - гнилой буржуазный провокатор балаев, для этих самых дурачков.

>При капитализме очень глупо быть наемным работником, не желающим изменить своё положение. При капитализме нужно быть или капиталистом, или буржуа, или революционером. Лично я не революционер, поэтому остаются первые два варианта.


Прикрывая при этом свою сущность фиговым листком эрзац-марксизма балаевского разлива. Да, не тот нынче буржуазный провокатор пошел. Как говорилось в одном известном фильме: "не нанимайте на это дело идиотов"(с).
#26 | 09:28 18.07.2018 | Кому: Акелла
> Прикрывая при этом свою сущность фиговым листком эрзац-марксизма балаевского разлива

Больше. Нужно больше срыва покровов. Как там у соркинцев заведено после того как их в их же лужу раз за разом сажают.

Иди лучше «китайских ренегатов» на чистую воду выводи, разоблачитель. Как там у вас заведено. Больше то заняться нечем.
#27 | 09:35 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Как там у соркинцев заведено после того как их в их же лужу раз за разом сажают.

Ты мне в прошлый раз не ответил, спрошу еще раз: сможешь у меня найти хоть одну ссылку на "ледокол"?

>Иди, лучше «китайских ренегатов» на чистую воду выводи, разоблачитель.


Кого куда "разоблачать", я сам как-нибудь разберусь. А так, история уже давно разоблачила твоих любимых китайских "коммунистов-оппртунистов"(с)

>Как там у вас заведено.


У вас, это у кого, неразоблачитель?
#28 | 09:37 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Лично я не революционер, поэтому остаются первые два варианта.

Если не революционер то тогда зачем Балаева постишь? Или балаев за буржуинства топит?
#29 | 09:45 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Приведенная литература примерно на год чтения.

А если быстрее читать? И какие объемы страниц в день ты закладывал или для понимания не легко? Где нет пометки обязательно можно пропустить?
Спасибо в любом случае.
#30 | 09:49 18.07.2018 | Кому: Акелла
> У вас, это у кого, неразоблачитель?

У вас, это у тех идиотов, которые утверждают, что в КНР у власти капиталисты, а социализм провозглашается запретом частной собственности на средства производства. Ты ведь из таких, верно?
#31 | 09:52 18.07.2018 | Кому: Hrtorika
> Если не революционер то тогда зачем Балаева постишь? Или балаев за буржуинства топит?

Балаев с товарищами топят за коммунизм.
[censored]

Выкладываю я его потому что это самое толковое из того, что сейчас пишется на тему марксизма и коммунизма.

Коммунизм нужен трудящимся (и мне лично) для того, чтобы лучше жить.

Пока коммунизма нет нужно лучше жить, используя возможности капитализма.
Для этого текущий пост.

Но лично ты можешь пойти революционным путём. Тебе же никто не запрещает.
#32 | 10:00 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> У вас, это у тех идиотов, которые утверждают, что в КНР у власти капиталисты, а социализм провозглашается запретом частной собственности на средства производства. Ты ведь из таких, верно?

Т.е., капиталистов у власти в КНР нет? И пожалуйста, не сливайся так сразу, а на мой вопрос по поводу ледокола ответь.
#33 | 10:21 18.07.2018 | Кому: Акелла
> Т.е., капиталистов у власти в КНР нет?

В КНР у власти коммунисты. КПК.

> И пожалуйста, не сливайся так сразу,


Куда мне сливаться из темы, которую я создал? Это ты сюда заскочил с разоблачениями, а тебя как обычно тыкают в твою же лужу.

> а на мой вопрос по поводу ледокола ответь.


Я про ледокол что-то писал? Где? Ты утверждаешь ровно то же, что и твой Соркин. Чушь городишь. Ну, как у тебя обычно и получается.
#34 | 10:23 18.07.2018 | Кому: Всем
Из художки еще "воспоминания биржевого спекулянта" понравилось. Из книг Сороса и Баффета вынес, что люди они мягко говоря неглупые и в капитализм и невидимые руки рынка не веруют, это сказки для масс, в то же время прекрасно понимают как это все работает и успешно используют для своего личного обогащения. Ну и в целом - фундаментальный анализ за который топят инвесторы вещь хорошая, но на российском рынке могут быть сюрпризы и ведет он себя несколько не так, как рынок США, поэтому нужно быть осторожнее, если инвестируете в российскую фонду, и не следовать слепо всему написанному гурами.
#35 | 10:23 18.07.2018 | Кому: CKofA
> А если быстрее читать? И какие объемы страниц в день ты закладывал или для понимания не легко? Где нет пометки обязательно можно пропустить?
> Спасибо в любом случае.

Если времени мало, то обязательно прочитай вотт это:

- УК «Арсагера». «Заметки в инвестировании»
[censored]

А дальше сам думай.
#36 | 10:50 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> В КНР у власти коммунисты. КПК.

Среди коммунистов нет капиталистов?

>Куда мне сливаться из темы, которую я создал? Это ты сюда заскочил с разоблачениями, а тебя как обычно тыкают в твою же лужу


В своей луже ты прекрасно барахтаешься сам, без построней попощи. И не надо фразу разбивать, я специально писал через запятую, т.к. ты регулярно что-то там про мои отношения с Соркиным вещаешь. А когда тебя просят доказательства привести, ты отчего-то стыдливо молчишь, либо начинаешь вертеть одним местом:

>Я про ледокол что-то писал? Где? Ты утверждаешь ровно то же, что и твой Соркин. Чушь городишь. Ну, как у тебя обычно и получается.


Ну, вот и слив начался. Еще раз: где я хотя-бы раз, в отличии от тебе, балабола, ссылался на Соркина или его рупор "ледокол"?
#37 | 12:47 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Балаев с товарищами топят за коммунизм.

Вот Балаев с товарищами по твоей ссылке пишет:

...Тем более, нет в коммунизме идеи лишения человека собственности. Напротив. Самое неизвестное определение коммунизма, данное еще К.Марксом, звучит неожиданно для тех, кто мечтает, что человек в этом обществе изживет инстинкты собственника: общество всеобщей частной собственности...

"Общество всеобщей частной собственности" - это из "Философско-экономических рукописей 1844 года". Открываем (Мск, "Академический проект", 2010), видим следующее:

...И наконец, коммунизм есть положительное выражение упразднения частной собственности; на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность. Беря отношение частной собственности в его всеобщности, коммунизм
1) в его первой форме является лишь обобщением и завершением отношения частной собственности...

...Таким образом, первое положительное упразднение частной собственности, грубый коммунизм, есть только форма проявления гнусности частной собственности, желающей утвердить себя в качестве положительной общности...
(стр. 342, 343)

А вот про подлинный, завершённый коммунизм:

3) Коммунизм как положительное упразднение частной собственности - этого самоотчуждения человека - и в силу этого как подлинное присвоение человеческой сущности человеком и для человека; а потому как полное, происходящее сознательным образом и с сохранением всего богатства достигнутого развития, возвращение человека к самому себе как человеку общественному, т.е. человечному... (стр. 343, 344)

Вопрос - зачем в своём основном документе писать, что Маркс дал определение коммунизму, как обществу всеобщей частной собственности, если на самом деле Маркс сделал нечто другое?
#38 | 13:38 18.07.2018 | Кому: Михаил_20
> Вопрос - зачем в своём основном документе писать, что Маркс дал определение коммунизму, как обществу всеобщей частной собственности, если на самом деле Маркс сделал нечто другое?

Коммунизм - он имеет разные стадии, он развивается.

Социализм - это тоже коммунизм, но в начальной стадии.

Так вотт, на одной из стадий коммунизма:

...И наконец, коммунизм есть положительное выражение упразднения частной собственности; на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность.

Коммунизм, развиваясь, проходит через всеобщую частную собственность.

Что не так?

Вы какие то странные, товарищи, честное слово. У вас гонимый капитализм на дворе, а вы переживаете за коммунизм в завершенной форме. У вас что, уже всеобщая частная собственность имеется?

Некоторые идиоты вон социализм запретом на частную собственность провозглашать собрались. И китайским товарищам пеняют, де те коммунизм неправильно строят. Не надо уподобляться идиотам. Смешно становится.
#39 | 13:51 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Возможно, работать там, где больше платят.

Только, если не жить, там где удобнее жить.
Надеюсь, таких как я - единицы и остальным твоя информация пригодится.
#40 | 15:36 18.07.2018 | Кому: Булат
> Как художественная литература поможет в инвестициях?

Ну можешь дополнительно прочитать учебник экономики.
Булат
идиот »
#41 | 17:03 18.07.2018 | Кому: viva4ever
> Ну можешь дополнительно прочитать учебник экономики.

Всего лишь дополнительно? Офигеть.
#42 | 20:49 18.07.2018 | Кому: AndroidSav1
Камрад, спасибо за крайне интересную информацию и подборку литературы.

По поводу коммунизма - на вотте никто толковее тебя жизненно про это не пишет, держись, крепких нервов.
#43 | 15:05 08.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> - УК «Арсагера». «Заметки в инвестировании» (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
>[censored]

"Сейчас стало очень модно обвинять американцев в том, что они живут за счет другого мира. Только весь остальной мир добровольно принес и отдал им свои ресурсы: мы – нефть, китайцы – свой труд в обмен на их «бумажки»."
"В России революция большевиков прошла под лозунгом «земля – крестьянам, заводы и фабрики – рабочим». Однако ни земля, ни промышленность народу не принадлежали, а принадлежали государству, и это в конечном итоге привело к потере конкурентоспособности и упадку экономики. А в капиталистической Америке благодаря эффективному механизму фондового рынка построили самую сильную экономику и обогнали значительно более развитую европейскую экономику. При этом их экономика напрямую принадлежит их гражданам, то есть народу."


А точно эти розумисты могут научить чему-нить путевому? И, надеюсь, ты не предлагаешь строить свои размышления в духе этих высеров?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.