"Абрамсу" с тентом прилетело.

gfycat.com — Самобеглая картинка // Любопытно, что кто-то даже успел выпрыгнуть.
Картинки, Разное | tazuja 13:09 13.07.2018
69 комментариев | 164 за, 1 против |
#1 | 13:15 13.07.2018 | Кому: Всем
Да... А боеукладка знатно занялась...
fantomas
дурачок »
#2 | 13:16 13.07.2018 | Кому: Мохнорылый
> Да... А боеукладка знатно занялась...

Странно, что взрыва не было, а только пламя
#3 | 13:18 13.07.2018 | Кому: fantomas
Я так понимаю там порох горит. У них же вроде раздельное заряжание. Взрывы будут позже.
Ямской
надзор »
#4 | 13:20 13.07.2018 | Кому: Всем
Фотошоп. Всем известно, что Абрамсы непробиваемые.
Это не ржавые и деревянные ватные псевдотанки.
#5 | 13:20 13.07.2018 | Кому: Всем
Ожоги наверно у танкиста ПЦ.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 13:21 13.07.2018 | Кому: Всем
>Любопытно, что кто-то даже успел выпрыгнуть.

Отделение с боеприпасами отгорожено от экипажа. Можно было и не выпрыгивать, а сначала просто обосраться от страха и уехать на более безопасную позицию если ходовая целая.
#7 | 13:25 13.07.2018 | Кому: Мохнорылый
> Я так понимаю там порох горит. У них же вроде раздельное заряжание. Взрывы будут позже.

Унитарные у них.
#8 | 13:25 13.07.2018 | Кому: jscbbo
если меня не обманывают мои глаза, на последних секундах видно, что огонь уже идет из боевого отделения.
#9 | 13:25 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Так он и поехал мало-мало задом.
#10 | 13:26 13.07.2018 | Кому: Мохнорылый
> У них же вроде раздельное заряжание.

Нет.

[censored]
#11 | 13:27 13.07.2018 | Кому: Всем
По характеру горения - порох, да. Странно, что не ебнуло в таком маленьком объеме. Башенному съебунчику адски повезло.
#12 | 13:31 13.07.2018 | Кому: Всем
А это чей вообще танк был? Фашист в нём гамэриканьский сидел или араб какой?
#13 | 13:31 13.07.2018 | Кому: Пальтоконь
судя по обвесу - местные.
#14 | 13:32 13.07.2018 | Кому: Лепанто
> > У них же вроде раздельное заряжание.
>
> Нет.

А! Зато гильза поди сгораемая. Считай что раздельное заряжание, один снаряд загорелся соседние поджег.


> По характеру горения - порох, да. Странно, что не ебнуло в таком маленьком объеме. Башенному съебунчику адски повезло.


Дык. Насколько я помню, у них мудрая вещь есть, бронекрышка боеукладки срывается мгновенно при росте давления. Как раз чтобы горение пороха было медленным и не было скачков давления.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 13:33 13.07.2018 | Кому: tazuja
> если меня не обманывают мои глаза, на последних секундах видно, что огонь уже идет из боевого отделения.

Хз. Толком не видно. Если бы негр заряжающий не закрыл люк (он закрывается автоматически) отделяющий боевое отделение от отделения с боеприпасами, то после попадания ПТУР, из люка боевого уже ни кто бы не вылезал. Толщина люка около 50 мм. Прогореть от пороха за несколько секунд он не должен.
#16 | 13:41 13.07.2018 | Кому: Мохнорылый
> А! Зато гильза поди сгораемая. Считай что раздельное заряжание, один снаряд загорелся соседние поджег.

Именно так.

[censored]
#17 | 13:46 13.07.2018 | Кому: Лепанто
А, ну тогда порох выгорит и все, взрываться там нечему.
Успеет топливо поджечь- танк сгорит полностью. Не успеет- танк почти целый останется.
#18 | 13:51 13.07.2018 | Кому: exolon
да он даже не дымился!
Интересно, куда это так удачно попали, что танкист смог при таком "выхлопе" сам вылезти.
Имхо, бронестворки помогли.
#19 | 13:59 13.07.2018 | Кому: Всем
В целом, экипаж - распиздяи, а танк неплох. Всё-таки после попадания ПТУР, боекомплект не сдетонировал.
#20 | 14:15 13.07.2018 | Кому: exolon
> Ожоги наверно у танкиста ПЦ.

Подорожник пусть наслюнявит и норм.
#21 | 14:16 13.07.2018 | Кому: Всем
ПТУР Метис
#22 | 14:22 13.07.2018 | Кому: Всем
Иракские распиздяи. Попадание в забашенную нишу, штатная сработала вышибной панели. По инструкции - плотно закрытые люки, ждать выгорания порохов.
Теперь вполне возможно затекание/залетание внутрь. Плюс непонятно как они снаряды в БК расположили.
#23 | 14:23 13.07.2018 | Кому: Konan
Дикая редкость - детонация снарядов.
#24 | 14:24 13.07.2018 | Кому: Мохнорылый
Все равно под списание с ремонтом на спец бтрз.
#25 | 14:27 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Если специальная заслонка закрыта, если нет, то нет
#26 | 14:47 13.07.2018 | Кому: Сашич
Да ладно, покрасить только
#27 | 14:50 13.07.2018 | Кому: Всем
Вышибные панели отработали на все 100.
#28 | 14:52 13.07.2018 | Кому: Сашич
> Дикая редкость - детонация снарядов.

Да и чему там детонировать? У них к Абрамам ОФы уже приняли? :)
#29 | 15:29 13.07.2018 | Кому: arma1ite
Порох плюс взрывчатое вещество в кумулятивах?

Да не, американцы же тупые.
#30 | 15:37 13.07.2018 | Кому: sand2net
> Башенному съебунчику адски повезло.

Есть видео про испуг, но смотреть не советую!!!

[censored]
#31 | 15:38 13.07.2018 | Кому: WiLLi
> Порох плюс взрывчатое вещество в кумулятивах?

Кол-во не сопоставимое.

>Да не, американцы же тупые.


И ты приписываешь эти мысли мне?
#32 | 15:41 13.07.2018 | Кому: arma1ite
>Кол-во не сопоставимое.

Конечно, сколько снарядов кумулятивных в укладке Абрамса?, А сколько в каждом в тротиловом эквиваленте? А хватит экипаж по стенке размазать.

>И ты приписываешь эти мысли мне?


Нет это я так считаю, тупые американцы, ОФС нет? Нет!! А они кормовую нишу городят, вышибные панели какие то придумывают.
Уверен точно тупые!!!!
#33 | 16:15 13.07.2018 | Кому: WiLLi
> >И ты приписываешь эти мысли мне?
>
> Нет это я так считаю, тупые американцы, ОФС нет? Нет!! А они кормовую нишу городят, вышибные панели какие то придумывают.
> Уверен точно тупые!!!!

Обострение? Весна вроде прошла. Таблетки принимать не забывай.
#34 | 16:54 13.07.2018 | Кому: Сашич
> Дикая редкость - детонация снарядов.

Там нормальных ОФС нет, чему детонировать? Их БКС просто сгорит и все.
#35 | 16:55 13.07.2018 | Кому: kimo
После пожара в боеукладке? Хммм...
После любых пожаров сталь ведёт и теряются все качества по стойкости.
#36 | 16:56 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Ну у самих амеров уже есть he. У иракцев точно нема.
Но я про вообще говорил.
#37 | 16:56 13.07.2018 | Кому: WiLLi
> Конечно, сколько снарядов кумулятивных в укладке Абрамса?, А сколько в каждом в тротиловом эквиваленте? А хватит экипаж по стенке размазать.

Тротилом, если что, можно печку топить. Хоть тонну сожги, не взорвешься.
#38 | 16:57 13.07.2018 | Кому: Сашич
> Ну у самих амеров уже есть he.

Сначала вроде дойчи сделали.
#39 | 16:58 13.07.2018 | Кому: arma1ite
Я про вообще детонацию снарядов.
Тем паче, именно у амеров он уже есть.
У иракцев, ессно нема
#40 | 16:58 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
[censored]
#41 | 16:59 13.07.2018 | Кому: Сашич
> После пожара в боеукладке? Хммм...

Есть видео, где после выгорания ниши и корпус по швам расходится.
#42 | 17:01 13.07.2018 | Кому: Сашич
> Тем паче, именно у амеров он уже есть.

>[censored]


>Опционы предполагаются к реализации до конца 2022 финансового года и включают в себя два этапа EMD (2015-2019 фин. годы), начало предсерийного производства (2019 фин. год), и два эта полномасштабного серийного производства (2020-2021 фин. годы).


Херассе, вот я заработался на энтом КамАЗе, уже 2020 год на дворе!!
#43 | 17:07 13.07.2018 | Кому: Сашич
> Тем паче, именно у амеров он уже есть.

Если ОФ есть, поделись информацией. Если не трудно, естественно.
Хочу быть в курсе.

Спасибо, читнул ссылку.
#44 | 17:08 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Да, давно я по ним не смотрел. Думал в 18 в серию пойдут))

В любом случае у кмп дм11 на вооружении.
bolivar
Дурачок »
#45 | 17:14 13.07.2018 | Кому: Швейк
Сцуко, зачем я посмотрел...
#46 | 17:19 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Есть видео, где после выгорания ниши и корпус по швам расходится

Согласен. Есть и с перекидывание огня на моторный отсек с последующим выгоранием всего и вся.
#47 | 17:23 13.07.2018 | Кому: arma1ite
Хорошо, тебе виднее.
#48 | 17:25 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Тут есть причино следственная связь, если что:
-Загорается порох (метательные заряды, для снарядов), и не много бум
- Тротил от бум (называется деннотация) делает большой бадабум.
-экипажу писец (но в абрамсе, американы, этот вариант предусмотрели.)
-Героям демократии слава.
#49 | 17:34 13.07.2018 | Кому: WiLLi
> Загорается порох (метательные заряды, для снарядов), и не много бум

Не бум вооще. Пламени много, вот факелы из башенных люков - это оно как раз. Башня на месте. Но это у нас раздельное заряжание, у них унитары.

> - Тротил от бум (называется деннотация) делает большой бадабум.


Мож детонация? Для детонации надобны определенные условия.
Тот же БКС запросто сгореть может, про БПС вообще речи нет.

> -экипажу писец (но в абрамсе, американы, этот вариант предусмотрели.)


При нормальной детонации нормальных ОФС в нише - есть подозрение, что заслонку выбьет нахрен. Это если ее закрывать будут после каждого выстрела, что тоже весьма сомнительно.

> -Героям демократии слава.
#50 | 17:41 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
- Очепятка (детонация), Вам виднее чего и как, есть ли условия при воспламенения артилерийских порохов или нет, я не не ниньзя, не знаю..
Про заслонку где тоньше там и рвется, если вышибная панель имеет "критическую прочность" меньше чем спец заслонка, то панель как ни странно вышибет первой.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, рад был с вами пообщаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.