"Абрамсу" с тентом прилетело.

gfycat.com — Самобеглая картинка // Любопытно, что кто-то даже успел выпрыгнуть.
Картинки, Разное | tazuja 13:09 13.07.2018
69 комментариев | 164 за, 1 против |
#51 | 17:48 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> При нормальной детонации нормальных ОФС в нише - есть подозрение, что заслонку выбьет нахрен. Это если ее закрывать будут после каждого выстрела, что тоже весьма сомнительно.

Подозреваю, это и был один из умыслов отказаться от ОФС.
#52 | 17:48 13.07.2018 | Кому: WiLLi
> Вам виднее чего и как, есть ли условия при воспламенения артилерийских порохов или нет, я не не ниньзя, не знаю..

Я малость того, изучал.


> Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, рад был с вами пообщаться.


Вот и ладушки.
#53 | 17:50 13.07.2018 | Кому: arma1ite
> Подозреваю, это и был один из умыслов отказаться от ОФС.

Есть укоренившееся мнение, что ихние танки по сути - ПТ САУ. И отсутствие ОФС - оно как раз поэтому. Нынче ситуёвина поменялась и ОФС у них запиливают все подряд.
#54 | 18:12 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Есть укоренившееся мнение, что ихние танки по сути - ПТ САУ. И отсутствие ОФС - оно как раз поэтому. Нынче ситуёвина поменялась и ОФС у них запиливают все подряд.

Согласен, есть. Но они уже давно столкнулись с проблемой - их танки не имеют эффективного снаряда для работы по пехоте, в особенности по пехоте в городской застройке.
120мм орудие все-же не 57мм ЗиС-2, у которого могущество ОФСа было бы весьма слабым. И не спроста амеры пытались найти замену ОФу, а не сразу его начали сочинять - M1028 canister, M830 и M830A1, М908 - это жжж не спроста жжж.
Но могу ошибаться.
#55 | 18:14 13.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> При нормальной детонации нормальных ОФС в нише - есть подозрение, что заслонку выбьет нахрен

Есть мнение, что там башню на составляющие подразложит ))) а не просто 30мм бронеписюльку
Иггрич2
надзор »
#56 | 19:32 13.07.2018 | Кому: Всем
так-то вышибные панели сработали, видно по выбегающему из башни танкисту. в семьдесятдвойке при детонации бк выбегать некому было бы. а тут мехвод по-ходу и не в курсе был, что бк рванул.
#57 | 02:32 14.07.2018 | Кому: Всем
В начале видно что прилетевший снаряд отскакивает от земли, вроде бы. Что это? "Базука"?
#58 | 19:59 14.07.2018 | Кому: arma1ite
> Согласен, есть. Но они уже давно столкнулись с проблемой - их танки не имеют эффективного снаряда для работы по пехоте, в особенности по пехоте в городской застройке.

Так их танки - они не для работы по пехоте точились, где б она не сидела.

Хотя бы углы безопасного маневрирования глянуть.

> 120мм орудие все-же не 57мм ЗиС-2, у которого могущество ОФСа было бы весьма слабым. И не спроста амеры пытались найти замену ОФу, а не сразу его начали сочинять - M1028 canister, M830 и M830A1, М908 - это жжж не спроста жжж.


Неспроста. Советские ТД останавливать уже не надо.
#59 | 20:06 14.07.2018 | Кому: Иггрич2
> в семьдесятдвойке при детонации бк выбегать некому было бы.

В Т-72 чтобы произошла мгновенная детонация БК - это надо, чтобы совпало несколько обстоятельств.

Те самые сорванные башни, которые любит демонстрировать тамошняя пропаганда, они отлетают далеко не сразу.

>а тут мехвод по-ходу и не в курсе был, что бк рванул.


Ну так и его противники тоже не в курсе поди были, что по ним танк лупит.
Такова номенклатура боеприпасов.
#60 | 20:08 14.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Так их танки - они не для работы по пехоте точились, где б она не сидела.
>
> Хотя бы углы безопасного маневрирования глянуть.

А я как-бы не про проектирование и задумку, чай М1А1 не пять лет назад приняли.

> Неспроста. Советские ТД останавливать уже не надо.


Вот-вот. Причем давно уже не надо, а ОФа все нет.
#61 | 20:17 14.07.2018 | Кому: arma1ite
> > Так их танки - они не для работы по пехоте точились, где б она не сидела.
> >
> > Хотя бы углы безопасного маневрирования глянуть.
>
> А я как-бы не про проектирование и задумку, чай М1А1 не пять лет назад приняли.

А М1А1 - это попытка сделать из оригинального М1 со стопяткой хоть что-то способное противостоять.

Концепция та же осталась. Тактика применения, номенклатура БК, схема бронирования.

У евреев концепция другая - у них Меркавы поэтому.

С тремя пулеметами на крыше, одно время даже 60мм миномет лепили.

>

> > Неспроста. Советские ТД останавливать уже не надо.
>
> Вот-вот. Причем давно уже не надо, а ОФа все нет.

Да есть уже. Три образца как минимум.

Только вот никто не проверял, как там оно ебанет, если в нише ОФ будут.
#62 | 04:41 15.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А М1А1 - это попытка сделать из оригинального М1 со стопяткой хоть что-то способное противостоять.
>
> Концепция та же осталась. Тактика применения, номенклатура БК, схема бронирования.

Я не понимаю, в чем ты меня хочешь убедить? В этом - я с тобой согласен, только лет уже 30 как амеры пользуют Абрамс несколько иначе. Даже если считают, что в эти годы могла бы быть горячая войнушка на территории бывшего СССР с применением Абрамсов, все равно ОФы были бы весьма востребованы.
Но на счет концепции ты прав - тут надо понять как используется вся номенклатура вооружений, а не просто один танк. Правда во время войны обычно используешь то, что есть, а не то, что должно применяться в данных условиях по данным целям. :)

>Да есть уже. Три образца как минимум.


Не ради спора, можешь назвать их? Т.к. могу ошибаться - вдруг что-то упустил, но этот ОФС первый чистый ОФС. Остальным "фугасность" и "осколочность" по сути приписывали в довесок к основному действию. Типа кумулятивно-осколочных снарядов (что-то осколочное действие армию не впечатлило, раз уж чистые ОФСы до сих пор востребованы)...
#63 | 07:53 15.07.2018 | Кому: arma1ite
Морпехи закупают немецкий дм11- чистый оф.

А вообще по концепции применения именно американской армии не шибко он нужен был
#64 | 07:57 15.07.2018 | Кому: Иггрич2
Да нет никакой детонации, блин.
Возгорание порохов - дефлаграция.
И только от этого и рассчитаны вышибные панели и бронешторка.
А т-72, если все по инструкции делать, гораздо более устойчив к поражениям.
#65 | 08:03 15.07.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Только вот никто не проверял, как там оно ебанет, если в нише ОФ будут.

Лео2 уже показали прелесть носовой укладки.
#66 | 09:57 15.07.2018 | Кому: arma1ite
> Я не понимаю, в чем ты меня хочешь убедить? В этом - я с тобой согласен, только лет уже 30 как амеры пользуют Абрамс несколько иначе. Даже если считают, что в эти годы могла бы быть горячая войнушка на территории бывшего СССР с применением Абрамсов, все равно ОФы были бы весьма востребованы.

Они готовились к горячей войнушке в Европе. Когда наши попрут.

> Но на счет концепции ты прав - тут надо понять как используется вся номенклатура вооружений, а не просто один танк. Правда во время войны обычно используешь то, что есть, а не то, что должно применяться в данных условиях по данным целям. :)

>
> >Да есть уже. Три образца как минимум.
>
> Не ради спора, можешь назвать их?

Немцы, швейцарцы, евреи. Названия чуть позже скину, в автобусе еду.

>.к. могу ошибаться - вдруг что-то упустил, но этот ОФС первый чистый ОФС. Остальным "фугасность" и "осколочность" по сути приписывали в довесок к основному действию. Типа кумулятивно-осколочных снарядов (что-то осколочное действие армию не впечатлило, раз уж чистые ОФСы до сих пор востребованы)...


Они сдуру решили, что кума по пехоте работает нормально.
#67 | 19:42 15.07.2018 | Кому: Сашич
> Морпехи закупают немецкий дм11- чистый оф.

Морпехи - не все ВС США, однако спасибо за наводку в любом случае.

>А вообще по концепции применения именно американской армии не шибко он нужен был


Если таки разработали, то оказался нужен... Ну или решили попилить бабла на разразработке, как второй вариант. :)
#68 | 21:11 15.07.2018 | Кому: arma1ite
> Морпехи - не все ВС США

А они как раз типа наших дшб выступают, им нужно.

> Ну или решили попилить бабла на разразработке, как второй вариант. :


Сразу оба варианта.
#69 | 04:32 16.07.2018 | Кому: Сашич
Принял, тут согласен. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.