Сравнение расходов на авто ...

energieheld.de — ... электрических и обычных из расчета на пробег 30 000 км в год. Исследование от очень авторитетного автомобильного клуба Германии - ADAC. Итоги подведены в самом конце статьи в сводной таблице. Учитывались следующие критерии: амортизация, расходы на замену масла, техобслуживание и техосмотр, плановую замену расходных частей, замену покрышек, стоимость солярки /электроэнергии/ смазочных материалов, страхование, налог на транспортное средство. Для электромобилей все выглядит очень печально.
Новости, Развлечения | jscbbo 07:42 13.07.2018
9 комментариев | 33 за, 0 против |
Hamsterling
интеллектуал »
#1 | 08:11 13.07.2018 | Кому: Всем
Моего знания немецкого хватает только на последнюю таблицу ( Интересно всё же, как она формировалась.
Hamsterling
интеллектуал »
#2 | 08:37 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
Это к чему было? о_О
Hamsterling
интеллектуал »
#3 | 08:46 13.07.2018 | Кому: jscbbo
> В описании написано

Да, я прочитал.
Под фразой "интересно всё же..." я имел ввиду что какой вклад внесло. Тесла ожидаемо заметно дороже. Но это из-за чего? Из-за дороговизны аккумов (как очевидно ожидать) или ещё что-то сыграло заметную роль?
Hamsterling
интеллектуал »
#4 | 09:25 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Это понятно. Потому и говорю, что интересно было бы взглянуть на детальную раскладку.
Hamsterling
интеллектуал »
#5 | 10:21 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Это к тому, что у электротранспорта есть своя ниша

Электрички, метро, трамваи и троллейбусы с тобой согласны. А причем тут личное авто?


> помимо косвенных нужно считать и косвенные расходы


Вообще не понял фразу. Разверни, будь добр.
Hamsterling
интеллектуал »
#6 | 11:03 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> В Москве наверное личные электрические авто не зайдут, а вот где-нибудь в Лондоне запросто, топология города, большое количество индивидуальной застройки, маленькие ежедневные поездки.

Почему в этих условиях электромобили преимущественней автомобилей с ДВС?

> Цена эксплуатации вообще сомнительный аргумент


Этот аргумент очень часто приводят сторонники электромобилей.

> По поводу косвенных расходов, больше загазованность воздуха в городе, хуже здоровье населения, а это опять расходы.


С такой точки зрения нужно не на электромобили переходить, а развивать общественный транспорт.

> Ну и таких косвенных факторов можно много привести


Было бы интересно ознакомиться.
Hamsterling
интеллектуал »
#7 | 11:13 13.07.2018 | Кому: ent
> а из каких таких экологических источников добывается электричество?

Речь была про загазованность воздуха в городе, а не про экологичность. Это таки разные вещи.
Hamsterling
интеллектуал »
#8 | 11:41 13.07.2018 | Кому: ent
> Ну и в чем разница? загуют ТЭЦ или газуют машины?

ТЭЦ загазовывают не город. Потому как зачастую вынесены на окраину, плюс высокие трубы выкидывают дым достаточно высоко, чтобы большая его часть не попадала в город.
Атмосфере вцелом пофиг кто газует, ТЭЦ или авто. А вот городу - не пофиг.
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 11:56 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну сам поставь себя на место обывателя, вышел из дома, запрыгнул в машину, доехал там пару десятков км, ни тебе заправку не нужно искать, ни тебе замен всяких масел-фильтров, плюс ход приятный.

То же самое относится к любой недешёвой машине с ДВС.
А время от времени на ТО надо любую технику (и машину в частности) отправлять.

> На английском языке много литературы серьёзной, по электрическому транспорту, если владеешь, то могу пару ссылок кинуть


Скинь, любопытно будет глянуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.