Впервые без ледокольной проводки

periskop.livejournal.com — Громадные газовозы класса Ямалмакс впервые прошли СМП на восток без ледокольной проводки. Т.е. Баренцево море - Новая Земля - Карское - море Лаптевых - Восточно-Сибирское - о. Врангеля - Чукотское море - мыс Дежнева. Текст в первом.
Новости, Политика | зверюга 14:51 07.07.2018
14 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 14:51 07.07.2018 | Кому: Всем
Громадные газовозы класса Ямалмакс впервые прошли СМП на восток без ледокольной проводки. Т.е. Баренцево море - Новая Земля - Карское - море Лаптевых - Восточно-Сибирское - о. Врангеля - Чукотское море - мыс Дежнева.
Офигеть, как ледовая Арктика отступила...

[...] СПГ-танкеры ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» успешно завершают проход по Северному морскому пути в восточном направлении, сообщает пресс-служба ПAO «НОВАТЭК». В частности, «Владимир Русанов» уже полностью прошел Северный морской путь и подошел к Берингову проливу, а «Эдуард Толль» вышел в Чукотское море и следует по открытой воде.

Танкеры везут груз СПГ из порта Сабетта в китайский порт Цзянсу Жудун. Уточняется, что для прохождения ледовой части Северного морского пути им не потребовалась ледокольная проводка, путь занял всего девять дней, «что говорит о выдающихся ледоходных характеристиках судов».

«Мы рады, что в этом году летний навигационный период Северного морского пути открыли газовозы с грузами нашего проекта. Эти рейсы являются первыми в истории поставками российского СПГ по Северному морскому пути без ледокольной проводки. Более того, они открывают начало регулярных поставок СПГ по Северному морскому пути, которые стали возможны благодаря уникальным характеристикам СПГ-танкеров ледового класса Arc7, разработанных по заказу «НОВАТЭКа» специально для арктических проектов», - сказал председатель правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон.

PS. О новом классе судов:

[...] Газовозы для проекта "Ямал СПГ" имеют в грузу осадку 11,8 м. Для того, чтобы они могли пройти в порт, погрузиться и выйти на просторы океана, был прорыт канал шириной 290 м и длиной 26 морских миль (48 км). Он такой узкий, что на карте крупного масштаба (а) его и не видно, посему ниже представляю карту рукотворного канала с контуром атомного ледокола, который имеет габариты скромнее газовоза, всего 160 м длиной, 30 м шириной. Но осадка у нас 11 м, поэтому мы тоже можем пересекать это мелководье лишь по каналу.
Этот канал и определил новый типоразмер - Yamalmax.
#2 | 15:03 07.07.2018 | Кому: зверюга
это достижение народного хозяйства?
#3 | 15:11 07.07.2018 | Кому: SlayerM
> это достижение народного хозяйства?

Смотря какого хозяйства. Если ты о постройке, то это достижение корейского народного хозяйства.
#4 | 15:21 07.07.2018 | Кому: SlayerM
> это достижение народного хозяйства?

Техническое достижение, наверное. Плюс, природа помогла.
#5 | 16:40 07.07.2018 | Кому: Всем
Странно, ледовитость Карского моря этим летом выше обычной. Напротив, в море Лаптевых, льда мало.
#6 | 16:54 07.07.2018 | Кому: danzig1939
> Странно

Суда ледового класса.
#7 | 19:37 07.07.2018 | Кому: Всем
А надпись "Hong Kong" - она про что?
#8 | 21:56 07.07.2018 | Кому: gl00m
Прописка судна.
#9 | 01:07 08.07.2018 | Кому: зверюга
> Прописка судна.

Порт приписки.
#10 | 05:45 08.07.2018 | Кому: Voyager
Да.
#11 | 10:48 08.07.2018 | Кому: зверюга
> Прописка судна.

Это чтобы от налогов уходить? Или ради чего-то другого?
#12 | 17:21 08.07.2018 | Кому: gl00m
Ты в курсе, что где самый большой флот?
#13 | 17:27 08.07.2018 | Кому: зверюга
Без понятия. А для чего регистрировать судно в другой стране?
#14 | 00:54 09.07.2018 | Кому: gl00m
> А для чего регистрировать судно в другой стране?

Денежек платить меньше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.