О внесении изменения в Закон Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области»
Статья 1
Внести в Закон Московской области № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области» (в редакции Закона Московской области № 106/2006-ОЗ, с изменениями, внесенными законами Московской области № 244/2006-ОЗ, № 23/2007-ОЗ, № 16/2008-ОЗ, №125/2008-ОЗ, № 236/2008-ОЗ, № 96/2009-ОЗ, № 181/2009-ОЗ, № 10/2010-ОЗ, № 61/2010-ОЗ, № 104/2010-ОЗ, № 125/2011-ОЗ, № 217/2011-ОЗ, № 11/2012-ОЗ, № 218/2012-ОЗ, № 219/2012-ОЗ, № 220/2012-ОЗ, № 83/2013-ОЗ, № 96/2013-ОЗ, № 160/2013-ОЗ, № 46/2014-ОЗ, № 178/2014-ОЗ, № 182/2014-ОЗ, № 26/2015-ОЗ, № 83/2015-ОЗ, № 9/2016-ОЗ, № 11/2016-ОЗ, № 14/2016-ОЗ, № 64/2016-ОЗ, № 163/2016-ОЗ, № 30/2017-ОЗ, № 63/2017-ОЗ, № 70/2017-ОЗ, № 124/2017-ОЗ, № 152/2017-ОЗ, № 162/2017-ОЗ, № 201/2017-ОЗ, № 12/2018-ОЗ, № 66/2018-ОЗ, № 86/2018-ОЗ) следующее изменение:
дополнить статьей 131 следующего содержания:
«Статья 131.Случаи бесплатного предоставления в собственность религиозным организациям земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования для сельскохозяйственного производства
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставленный религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенный для сельскохозяйственного производства, предоставляется этой организации в собственность бесплатно на основании решения органа, уполномоченного на предоставление земельных участков, при условии отсутствия у уполномоченного органа Московской области или органа местного самоуправления муниципального образования Московской области информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.».
Налоги они не платят, и под коммерцию могут и будут использовать, красота. Чтоб я так жил.
Бля, может реально на попа выучиться. С каждым годом все больше плюсов в этом нахожу.
> Бля, может реально на попа выучиться. С каждым годом все больше плюсов в этом нахожу.
Можно еще собственную религию основать. У меня в Одессе есть одна заочная знакомая, которая так и сделала. Однажды один мой приятель, её близкий друг, посетил их шабаш, поглазел себе, да ушёл. А спустя некоторое время вышеозначеная дамочка является к нему и вручает ему несколько сотен баксов. На недоуменный взгляд приятеля отвечает, мол, так и так, Славик, теперь тебе поклоняются, люди считают тебя полубогом. Мы уже изготовили идолы по твоему образу и подобию. А это тебе, так сказать, комиссионные за использование твоего светлого облика. С тех пор он так и получает регулярно от неё комиссионные примерно в том же размере.
> На недоуменный взгляд приятеля отвечает, мол, так и так, Славик, теперь тебе поклоняются, люди считают тебя полубогом. Мы уже изготовили идолы по твоему образу и подобию. А это тебе, так сказать, комиссионные за использование твоего светлого облика. С тех пор он так и получает регулярно от неё комиссионные примерно в том же размере.
Так, кто в полубоги крайний? Никого? Тогда я первый буду.
> Ну как, всё ещё смешно? Нельзя всех верующих по попам судить по-прежнему?
Ну вот лично у меня антиклерикализм и отношение к верующим по-прежнему лежат на разных полках. И среди верующих антиклерикализм достаточно часто встречается, такая вот загогулина, панимаишь.
> Ну вот лично у меня антиклерикализм и отношение к верующим по-прежнему лежат на разных полках. И среди верующих антиклерикализм достаточно часто встречается, такая вот загогулина, панимаишь.
Десятину надо ввести, чтобы всё у тебя на одну полку сложилось? Или всё равно не сложится?
> > Нельзя всех верующих по попам судить по-прежнему?
>
> А можно?
Ну, давай воспользуемся аналогией. Можно ли по одному муравью, заражённому кордицепсом однобоким, судить обо всех заражённых муравьях или нельзя?
[censored]
> Все верующие как эти попы?
Ты ещё мне напиши про то, что верующие ни при чём. Вполне традиционно для любых нипричёмных религий. Их-то за что, да?
> Десятину надо ввести, чтобы всё у тебя на одну полку сложилось? Или всё равно не сложится?
Тебе в собственных взглядах надо разобраться, конкретизировать их. Все твои претензии на самом деле - к РПЦ, а не к верующим. Староверов-беспоповцев ты, к примеру, никаким образом не сможешь к десятинам и прочему приплести, а они существуют, даже среди моих знакомых один есть.
> Тебе в собственных взглядах надо разобраться, конкретизировать их. Все твои претензии на самом деле - к РПЦ, а не к верующим.
Говори про то, что знаешь, а не придумывай удобную для себя реальность. Успешнее будешь.
> Староверов-беспоповцев ты, к примеру, никаким образом не сможешь к десятинам и прочему приплести, а они существуют, даже среди моих знакомых один есть.
Не смогу, да. Угу. Конечно. Если тебе это не под силу, то никто не сможет. Ты догматик, да?
Ранних христиан тоже не смог бы в то время, а сейчас - вот оно. И эти твои такие же, дай только разрастись секте.
Покажи мне хотя бы две разных религии, а? А то куда ни глянь, они все одинаковые, как грипп, только штаммы разные.
> > Ты ещё мне напиши про то, что верующие ни при чём. Вполне традиционно для любых нипричёмных религий. Их-то за что, да?
>
> т.е. мои бабушки, дедушки, родители, они как эти окуевшие попы или ты о чем?
Или я о том, что попов без верующих не бывает. Жировать паразиты могут только на кормовой базе. Кормовая база и сочувствующие ей "православные атеисты" – тоже причина сегодняшнего разгула клерикализма.
> Говори про то, что знаешь, а не придумывай удобную для себя реальность. Успешнее будешь.
> Не смогу, да. Угу. Конечно. Если тебе это не под силу, то никто не сможет. Ты догматик, да?
Что-то ты нервно как-то реагируешь, недружелюбно. На личности сходу переходишь, ярлыки вешаешь. Случилось чего?
> И эти твои такие же, дай только разрастись секте.
Секте староверов уже несколько веков, однако. Сколько ещё подождать надо, какие дополнительные условия нужны, чтобы увидеть твою правоту про десятины и прочее?
> Или я о том, что попов без верующих не бывает. Жировать паразиты могут только на кормовой базе.
Хорошо сказано. Только непонятно, почему из-за наличия вшей нужно плохо судить о волосах, на которых они обитают. Твоя бескомпромиссная непримиримость к верующим выглядит как попытка побрить всех поголовно налысо, чтобы победить педикулёз в планетарном масштабе.
> Только непонятно, почему из-за наличия вшей нужно плохо судить о волосах, на которых они обитают.
Потому что вши портят волосы.
> Твоя бескомпромиссная непримиримость к верующим выглядит как попытка побрить всех поголовно налысо, чтобы победить педикулёз в планетарном масштабе.
Обходись без негатива к оппоненту. А то этот паладинский приём надоедает.
Дорогой друг. С вашим утверждением (Или я о том, что попов без верующих не бывает. Жировать паразиты могут только на кормовой базе.) не поспоришь, я и не буду.
Хочу дополнить немного, про % "верующих" [censored]
У нас... по моим наблюдениям, происходит то что давно описано в книжках - нормальное сращивание церкви с властью. Церковь всегда обслуживает существующую власть и является инструментом власти. Данный закон из этой же серии. Власть выращивает и укрепляет инструмент которым намерена во всю пользоваться в своих интересах.
Ну вот я буквально вчера у дочки вывел этих самых паразитов, не уничтожая кормовую базу :)
Про то и речь, что я разделяю кормовую базу и паразитов, и отношусь к ним по-разному, о чём и говорю. Более того, считаю намерение уничтожить эту кормовую базу утопичным и принципиально нереализуемым, т.к. вера во всякое - это защитный механизм человеческой психики при столкновении со страшным, непонятным, причиняющим моральные страдания. И если с непонятным может справиться НТП, то со всяким типа смерти близких - не справится никогда. Плюс, в этих случаях вера не только не вредит, но и имеет ярко выраженный психотерапевтический эффект и отнимать её - всё равно что отбирать костыли у инвалида. А вот с паразитами, жиреющими на этой почве, допустим, надо бороться.
> Обходись без негатива к оппоненту.
И в мыслях не было, тебе показалось, ей-богу(кс)! Глянь внимательно - в моих каментах и близко ничего нет к твоему "не придумывай удобную для себя реальность" и "ты догматик, да?"
Никакой неприязни к тебе не испытываю и здесь общаюсь скорее как с собеседником, а не оппонентом.
> А то этот паладинский приём надоедает.
> Унган, если что, я с тобой.
> А от колючего камрада не ждал такого.
Почему? Умеренные антиклерикальные защитники верующих – самые идеальные личинки для вылупления наикрупнейших экземпляров паладинус вульгарис.
Нужно только тепло, время и обильные каменты. :-)
> Почему? Умеренные антиклерикальные защитники верующих – самые идеальные личинки для вылупления наикрупнейших экземпляров паладинус вульгарис. :-)
Ну я сам из этих, умеренных.
Но.
Осознание того, что паладин - это сексуальная ориентация, останавливает меня при углуплении в умеренность :)
За Орду!!
Уммонуил Абрамыч, я про веру как духовные костыли, как промедол для народа, про дифференцированное отношение к верующим и - о ужас! - к служителям культа всю дорогу пишу, на протяжении долгих лет. Где-то даже самоцитаты схоронял по этому поводу Если интересно - приведу потом, или можешь по этим ключам в сочетании с ником сам поиск по сайту запилить.
Если тебе чего-то показалось - задай вопрос, я отвечу без непонятного.
Предвосхищая самый вероятный - нет, я неверующий.
Если интересно, откуда таких идей набрался, то, наверное, в основном от переосмысления концепции мемов религии в понимании Докинза, плюс Психологии веры Грановской, плюс канонического "религия - опиум для народа"
Кстати, ещё неоднократно писал про устарелость существующих религий и про религию будущего, которая в своём учении полностью удалится от познаваемого и сфокусируется исключительно на иррациональном и принципиально непознаваемом, типа загробной жизни. Через сотню-другую лет без ядрёной войны она зарулит все существующие, запомните этот твит. Ну а с войной язычество - наш рулевой, так мыслю.
О внесении изменения в Закон Московской области «О регулировании земельных отношений в Московской области»
Статья 1
Внести в Закон Московской области № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области» (в редакции Закона Московской области № 106/2006-ОЗ, с изменениями, внесенными законами Московской области № 244/2006-ОЗ, № 23/2007-ОЗ, № 16/2008-ОЗ, №125/2008-ОЗ, № 236/2008-ОЗ, № 96/2009-ОЗ, № 181/2009-ОЗ, № 10/2010-ОЗ, № 61/2010-ОЗ, № 104/2010-ОЗ, № 125/2011-ОЗ, № 217/2011-ОЗ, № 11/2012-ОЗ, № 218/2012-ОЗ, № 219/2012-ОЗ, № 220/2012-ОЗ, № 83/2013-ОЗ, № 96/2013-ОЗ, № 160/2013-ОЗ, № 46/2014-ОЗ, № 178/2014-ОЗ, № 182/2014-ОЗ, № 26/2015-ОЗ, № 83/2015-ОЗ, № 9/2016-ОЗ, № 11/2016-ОЗ, № 14/2016-ОЗ, № 64/2016-ОЗ, № 163/2016-ОЗ, № 30/2017-ОЗ, № 63/2017-ОЗ, № 70/2017-ОЗ, № 124/2017-ОЗ, № 152/2017-ОЗ, № 162/2017-ОЗ, № 201/2017-ОЗ, № 12/2018-ОЗ, № 66/2018-ОЗ, № 86/2018-ОЗ) следующее изменение:
дополнить статьей 131 следующего содержания:
«Статья 131.Случаи бесплатного предоставления в собственность религиозным организациям земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования для сельскохозяйственного производства
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставленный религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенный для сельскохозяйственного производства, предоставляется этой организации в собственность бесплатно на основании решения органа, уполномоченного на предоставление земельных участков, при условии отсутствия у уполномоченного органа Московской области или органа местного самоуправления муниципального образования Московской области информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.».