Новые Герои России

interfax.ru — Президент Владимир Путин присвоил закрытым указом первому замглавы администрации президента Сергею Кириенко и вице-премьеру по оборонно-промышленному комплексу Юрию Борисову звания Героев России. Собеседники “Ъ” говорят, что высшего звания в РФ они удостоены за достижения оборонного сектора, о которых в том числе президент рассказывал во время послания Федеральному собранию 1 марта. Также высокие награды получили несколько сотрудников госкорпорации «Росатом».
Новости, Политика | Praudmur 08:43 05.07.2018
56 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 08:44 05.07.2018 | Кому: Всем
> Сергею Кириенко

Героя США ему бы дали сразу.
#2 | 08:46 05.07.2018 | Кому: Всем
И эти люди смеялись над Брежневым. За какие геройские подвиги наградили?
#3 | 08:50 05.07.2018 | Кому: Всем
Звание Герой Российской Федерации уже давно превратилось в очередную туфтовую висюльку раздаваемую кому непоподя не понятно за что.
Давали бы всем этим спасителя страны, все эти наградки из разряда РКМП, вотт они бы подошли. Или, блядь, ради положенных к Звёздочке льгот раздают что ли, на ч0рный день?!
#4 | 08:51 05.07.2018 | Кому: fdp_00
> За какие геройские подвиги наградили?

Недавно новость проскакивала, что Росатом занял 67% мирового рынка строительства АЭС с портфелем заказов $133 млрд.

может как то связано, хз
#5 | 08:51 05.07.2018 | Кому: Всем
Помнится срочнику в Чеченских кампаниях, Орден "За мужество" давали в случае ранения или посмертно, медаль "За отвагу" давалась крайне редко, а вот оказывается где настоящие герои, вот где самое опасное место, это оказывается кремль. Надо им еще талоны на молоко раздавать за вредные условия работы.)))
#6 | 08:53 05.07.2018 | Кому: Всем
Ну, Кириенко ещё и за прошедшие выборы Путина.

Отработали, надо признаться, на отлично. Один «кандидат от народа» чего стоит.
#7 | 08:53 05.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Героя США ему бы дали сразу.

Росатом это одна из немногих компаний, деятельность которой лично у меня вызывает восторг. Реально другой уровень, другой мир. И именно при Кириенко это чудо произошло. Считаю, реально заслужил.
#8 | 08:55 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> при Кириенко это чудо произошло. Считаю, реально заслужил.

Запомните этот твит?
Булат
идиот »
#9 | 08:56 05.07.2018 | Кому: xtractor
> Недавно новость проскакивала, что Росатом занял 67% мирового рынка строительства АЭС с портфелем заказов $133 млрд.
>
> может как то связано, хз

Кириенко конечно очень толковый, но геройство то в чем? Он продавал продукцию росатома под артиллерийским огнём? Вот когда он лично поучаствует в спасении людей на ядерном объекте и получит смертельную дозу облучения, вот тогда и пусть получает героя, посмертно.
#10 | 08:57 05.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Запомните этот твит?

Хочешь запоминай. Но что бы там ни было дальше, на сегодняшний день Росатом это самое передовая во всех отношениях компания.
#11 | 08:58 05.07.2018 | Кому: zavhoz
Может, тогда уместнее Герой (капиталистического) труда?
#12 | 08:58 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> Но что бы там не было дальше, на сегодняшний день Росатом это самое передовая во всех отношениях компания.

Ну и дали бы ей михалоскара.
#13 | 09:00 05.07.2018 | Кому: Sveil
> Может, тогда уместнее Герой (капиталистического) труда?

Думаю надо было дать орден за заслуги перед отечеством. Героя давать, согласен, глупо.
#14 | 09:01 05.07.2018 | Кому: Sveil
> Может, тогда уместнее Герой (капиталистического) труда?

Ударник, бля.
#15 | 09:02 05.07.2018 | Кому: Сашич
Педоровик производства!!!
#16 | 09:04 05.07.2018 | Кому: Всем
Ёбаный стыд!
pocav
дурко »
#17 | 09:10 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> Росатом это одна из немногих компаний, деятельность которой лично у меня вызывает восторг. Реально другой уровень, другой мир. И именно при Кириенко это чудо произошло. Считаю, реально заслужил.

Да, возможно заслужил и Росатом функционирует неплохо, но вручили бы ему Героя Соц Труда или орден Почета или "за заслуги перед Отечеством".
#18 | 09:13 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> Росатом это самое передовая во всех отношениях компания.

Угу,
> Всего на развитие атомной энергетики в бюджете заложено 68,7 млрд руб. на 2017 г., 57,5 млрд руб. на 2018 г. и 54,8 млрд руб. на 2019 г.

> Выручка концерна в 2017 году составила 360 386 млн рублей, что на 28% больше показателя 2016 года. Сумма уплаченных налогов также увеличилась на 49% и составила 32 847 млн рублей.
#19 | 09:13 05.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
Mmax
надзор »
#20 | 09:14 05.07.2018 | Кому: Всем
C портфелями заказов на сто ярдов и 67% рынка - не так всё просто. Там схема финансирования, как правило, следующая: Росатом строит за свои (читай - РФ даёт деньги), а уже потом деньги возвращаются с продажи энергии, несколько десятилетий. Так что финансовая успешность весьма относительная. См финансирование строительства АЭС в Турции.
#21 | 09:17 05.07.2018 | Кому: Konan
> Ёбаный стыд!

испанский стыд.

[поправляет пенсне]
Cyberaptor
надзор »
#22 | 09:19 05.07.2018 | Кому: Всем
Киндер-сюрприз за ГКО что ли героя получил?
#23 | 09:24 05.07.2018 | Кому: Сашич
> Угу,

А тебе надо в журналистику - связать инвестиционные расходы 18 и 19 года с доходами 17. Это надо постараться.
А если еще вспомнить, что это госкорпорация, более того естественная монополия с социальной нагрузкой, более того большая доля производства вообще для военки и проходит под грифом ебануться как секретно. А если вспомнить что она состоит из доебени матери дочек и аффилированных компаний, что инвестиции, что ты указал распределяются на всю структуру, а доходы ты указал только головной. Короче отличный журналист, современный!!!
#24 | 09:24 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> И именно при Кириенко это чудо произошло. Считаю, реально заслужил.

Я бы 2 выдал, 2ую за премьерство в 98, как нашу экономику защитил!
#25 | 09:28 05.07.2018 | Кому: skysystem
> , 2ую за премьерство в 98, как нашу экономику защитил!

Ну то есть он должен был за 4 месяца исправить то, что до него нахуевертили за 7 лет? Ты это серьезно?
#26 | 09:33 05.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Героя США ему бы дали сразу.

Вот тут я с тобой не соглашусь!
Потому как Кириенко отлично вписался в Атомпром и его заслуги там очень высоки и признаны отраслевыми спецами!

Не знаю, есть ли у нас сейчас награда - Герой труда?
Героя РФ возможно дали за ядерную дубину - приказ-то закрытый!
#27 | 09:36 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> Ну то есть он должен был за 4 месяца исправить то, что до него нахуевертили за 7 лет? Ты это серьезно?
>

Да серьезно, Примаков за 4 месяца запретил спекуляции на московской бирже, ограничил вывод капитала и вывел на рост, гражданин Кириенко не смог!
#28 | 09:40 05.07.2018 | Кому: zavhoz
> связать инвестиционные расходы 18 и 19 года с доходами 17. Это надо постараться.

А. Ну то есть государство из бюджета деньги не выделяет?

> под грифом ебануться как секретно


А. Тут все понятно.

> а доходы ты указал только головной


А. Ну то есть расходы бюджета не вычитаются из общей прибыли?

> естественная монополия с социальной нагрузкой


А чего тогда Миллера не наградили?

> Короче отличный журналист, современный!!!


Обычный. Деньги чужие люблю посчитать.
Так где геройский поступок? Типа не проебал, что дали?
#29 | 10:08 05.07.2018 | Кому: Булат
> Кириенко конечно очень толковый, но геройство то в чем? Он продавал продукцию росатома под артиллерийским огнём?

А не было ли в последнее время каких-нибудь аварий на американских атомных станциях?)))
#30 | 10:12 05.07.2018 | Кому: alextexx
> А не было ли в последнее время каких-нибудь аварий на американских атомных станциях?

Только Фукусима американской постройки. Но там из-за цунами.

Хотя постойте, а систему «Посейдон» когда, говорите, разработали?!!
#31 | 10:13 05.07.2018 | Кому: Beefeater
> Хотя постойте, а систему «Посейдон» когда, говорите, разработали?!!

... Кроме того, звания героя России был удостоен вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу Юрий Борисов
#32 | 10:15 05.07.2018 | Кому: xtractor
> Недавно новость проскакивала, что Росатом занял 67% мирового рынка строительства АЭС с портфелем заказов $133 млрд.
>
> может как то связано, хз

За то, что развил ультасовременную несырьевую отрасль и в условиях жесткой конкуренции обеспечил России ведущие мировые позиции и серьезный приток денег?
Да ну, фигня какая. Лучше бы пенсонерам героев раздали.
#33 | 10:23 05.07.2018 | Кому: Chingiz
> За то, что развил ультасовременную несырьевую отрасль и в условиях жесткой конкуренции обеспечил России ведущие мировые позиции и серьезный приток денег?

А что он развил? Ну технологию опиши, не 50 летней давности а что Кириенко конкретно сделал?

Если он причастен к якобы существующим ядерным двигателям - тут да, заслужил!
#34 | 10:26 05.07.2018 | Кому: Tellur
> ядерную дубину

Против кого дубина-то? Я и говорю давать ему сразу героя сша
#35 | 11:01 05.07.2018 | Кому: skysystem
Ты хоть немного представляешь масштабы работы для компании, чтобы получить заказы на 113 миллиардов долларов? Не нефтью торговать, а именно высокотехнологичным продуктом?

Какая разница, какие технологии? Сами технологии сейчас никому вообще не уперлись - если их не продвинуть, никто у тебя ничего не купит.
#36 | 11:23 05.07.2018 | Кому: Chingiz
Людям из топиков Шайтана, самому Шайтану расскажи об этом, Борису Громову ака ОМОНовец, Curb'у. Расскажи им за что Звезду Героя дают.
#37 | 12:08 05.07.2018 | Кому: Konan
А Звезду ТОЛЬКО за это дают?
А то, что может из -за действий Кириенко у страны появится денег на несколько дивизий героев - это типа не в счет?
Или как обычно - в штабах одни идиоты, все настоящие Герои -рядовые?
Ямской
надзор »
#38 | 12:21 05.07.2018 | Кому: Всем
Кириенко в Росатоме на своём месте. Наградили возможно "по совокупности".
#39 | 12:23 05.07.2018 | Кому: Chingiz
> Ты хоть немного представляешь масштабы работы для компании, чтобы получить заказы на 113 миллиардов долларов? Не нефтью торговать, а именно высокотехнологичным продуктом?

Камрад, это все торгашество, ордена не достойны, можно курилы впарить за 500 лярдов и что орден давать?
#40 | 12:30 05.07.2018 | Кому: skysystem
Торгашество - это нефть на бирже барыжить. А тут - развитие серьезной наукоемкой отрасли. Это колоссальная разница, просто неимоверная.
#41 | 12:51 05.07.2018 | Кому: alextexx
> ... Кроме того, звания героя России был удостоен вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу Юрий Борисов

Это который недавно высказался про Су-57 ...у нас нет смысла сегодня форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения. Это наш такой козырёк, который мы всегда сможем разыграть,
Ага, сможем, начнем производство, когда уже сирена воздушной тревоги завоет!
#42 | 13:04 05.07.2018 | Кому: Всем
Херачили учëные и инженеры,а на награды получили чиновники.
#43 | 13:40 05.07.2018 | Кому: Chingiz
>А тут - развитие серьезной наукоемкой отрасли. Это колоссальная разница, просто неимоверная.

Чё бля?!! Ты серьёзно?

Даже Лаврентию Палычу ГСС дали не за создание атомной отрасли. А за что дали Героя киндерсюрпризу у меня откровенно вызывает, мягко говоря, недоразумение.
Ты вообще, что знаешь за Росатом?

З.Ы. Если я тебе скажу, что реформы Кириенко, ПМСМ, откровенно гробили предприятия топливного дивизиона.
#44 | 14:09 05.07.2018 | Кому: Konan
> Людям из топиков Шайтана, самому Шайтану расскажи об этом, Борису Громову ака ОМОНовец, Curb'у. Расскажи им за что Звезду Героя дают.

А что, Звезду Героя только за военные заслуги дают?
#45 | 16:37 05.07.2018 | Кому: Konan
> Даже Лаврентию Палычу ГСС дали не за создание атомной отрасли.

По такой же логике - а ему то за что Звезду? Он под танк не бросался, из пулемета дивизии немцев не крошил.

Пока что я в этой теме вижу обычное детское завывание - "с чего это ему Героя, не заслужил, так не бывает, лучше бы пенсионерам раздали"
#46 | 19:44 05.07.2018 | Кому: Chingiz
То есть вариант не давать ни ему, ни пенсионерам не рассматривается?
#47 | 21:02 05.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
Если он заслужил - почему ему не давать?
#48 | 21:46 05.07.2018 | Кому: Chingiz
> Если он заслужил - почему ему не давать?

Только если бы заслужил. И вряд ли это был бы Кириенко.
#49 | 23:36 05.07.2018 | Кому: Chingiz
> По такой же логике - а ему то за что Звезду? Он под танк не бросался, из пулемета дивизии немцев не крошил.
>
> Пока что я в этой теме вижу обычное детское завывание - "с чего это ему Героя, не заслужил, так не бывает, лучше бы пенсионерам раздали"

Верховный Главнокомандующий маршал, а потом генералиссимус И.В. Сталин до конца жизни стеснялся Золотую Звезду носить на кителе, потому что считал, что он в отличии от командующих фронтами жизнью не рисковал.
Ключевым в награждении этим званием является не только совершения подвига, сколько "связанное с риском для жизни". Поэтому присвоение звания космонавтам воспринимается, как должное. Никто не будет возражать, что агентурный разведчик-нелегал свою деятельность осуществляет с риском для жизни. Когда командир подводной лодки получает звание Героя, тоже не вызывает недоумения. Даже, когда сугубо гражданский Артур Чилингаров стал Героем России, это сначала вызвало любопытство, а когда выяснил обстоятельства, только чувство восхищения и удовлетворения.
А здесь совершенно не ясно. Тем более, в "минсредмаше" традиции наградные существуют давно. Курчатову за атомное оружие дали сталинскую премию и звание Героя Труда. Лаврентий Павлович Берия - Героем Советского Союза тоже не был, он был Героем Труда. Хотя вклад этого Человека в оборону государства был гораздо выше, очень мягко говоря.
И это не нытьё. Кириенко очередной "эффективный", просто советский задел в отрасли такой, что как один товарищ сказал, лет на 20 ещё хватит. И я с этим товарищем соглашусь, есть причины.
#50 | 09:17 06.07.2018 | Кому: Konan
> А здесь совершенно не ясно. Тем более, в "минсредмаше" традиции наградные существуют давно. Курчатову за атомное оружие дали сталинскую премию и звание Героя Труда. Лаврентий Павлович Берия - Героем Советского Союза тоже не был, он был Героем Труда. Хотя вклад этого Человека в оборону государства был гораздо выше, очень мягко говоря.
> И это не нытьё. Кириенко очередной "эффективный", просто советский задел в отрасли такой, что как один товарищ сказал, лет на 20 ещё хватит. И я с этим товарищем соглашусь, есть причины.

А конструктор Калашников Героем России, к примеру, был. Насчет советского задела даже не смешно - в космонавтике он еще больше был. И как успехи на международном рынке запусков?

Мы не знаем деталей, за что ему дали Героя. Видимо, повод был серьезный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.