В России хотят «сократить» аптеки.

news.rambler.ru — По мнению чиновников, ситуация, сложившаяся к настоящему времени в розничном сегменте, такова, что аптечные сети в рамках конкуренции друг с другом повышают цены на лекарства, а новые точки продаж открывают в местах большого скопления потенциальных клиентов. Вы только вчитайтесь. По мнению наших "гениальных" чинарей, конкуренция вызывает рост цен!=) А открытие аптек в местах большого скопления граждан это плохо. Поэтому надобно бы аптеки конкурентов то подсократить.
Новости, Политика | Chipeska 19:55 04.07.2018
42 комментария | 131 за, 2 против |
#1 | 19:57 04.07.2018 | Кому: Всем
"...аптечные сети в рамках конкуренции друг с другом повышают цены на лекарства" - не видимая рука рынка - она такая!
#2 | 19:57 04.07.2018 | Кому: Всем
Аптечный бизнес, ясен пень, надо отдать в руки толковых управленцев, из числа детей нынешнего чиновничьего аппарата, вот они то точно сразу установят справедливые цены. А конкуренция, зачем она нужна, от неё вред один. =)))
#3 | 19:58 04.07.2018 | Кому: SergMorozov
> "...аптечные сети в рамках конкуренции друг с другом повышают цены на лекарства" - не видимая рука рынка - она такая

надо понимать, повышение цены, сразу привлекает к тебе больше клиентов! А конкурент продающий дешевле, дурак, останется без прибыли, по мнению Минпромторга.


Эти дебилы никогда не остановятся, несут несусветную чушь день за днём.
RRB
Невменяемый »
#4 | 20:00 04.07.2018 | Кому: Всем
Накал нужно постоянно повышать, дабы зрада наша была сравнима с украинской. Ведь один народ. А, ну и сплотиться нужно, чтобы отстоять президента от нападок либералов.
#5 | 20:02 04.07.2018 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 20:04 04.07.2018 | Кому: Всем
Ну логика тут имеется (правда я не могу её объяснить).
По количеству открывающихся аптек на квадратный метр городской застройки они уступают только парикмахерским.
Что не перекресток, то две-три аптеки.

У меня есть криминальное объяснение происходящему, что по бизнесу аптеки находятся на третьем месте и уступают только незаконному обороту наркотиков и незаконному обороту оружия.
Но это криминальное объяснение, и оно не вписывается в чистый рынок, который мы тут строим в молодой стране.
#7 | 20:07 04.07.2018 | Кому: Всем
из того, что вижу...
в доме было 4 аптеки, осталось 3
в двух, на мои лекарства, цены одинаковые
в одной шприцы с толстыми иголками и уверяют, что все такие...
хожу в две дешевых, третья слишком “грамурная”, но из четырех закрылась не она... вот хз как там конкурееция построена
#8 | 20:09 04.07.2018 | Кому: ГДГ
> Ну логика тут имеется (правда я не могу её объяснить).

ну логично=)
#9 | 20:39 04.07.2018 | Кому: Всем
Цену повышает не конкуренция, а именно обилие точек. У каждой - свои затраты на аренду, логистику, зарплаты и т.д. В этом смысле одна точка на район выгоднее чем десяток.
#10 | 20:48 04.07.2018 | Кому: Всем
ну, собственно, сейчас разрешат лекарства в супермаркетах продавать, аптеки сами сократятся. чего еще-то придумывать.
#11 | 20:57 04.07.2018 | Кому: Всем
Они на другой планете живут (с)
Это все объясняет
#12 | 21:08 04.07.2018 | Кому: Всем
Аптек реально слишком много. В радиусе 5 минут ходьбы от моего дома 12. Нахрена их столько понять не могу...
#13 | 21:19 04.07.2018 | Кому: Denis N
> Аптек реально слишком много. В радиусе 5 минут ходьбы от моего дома 12. Нахрена их столько понять не могу...

Дохуя, да. Но только не в моём радиусе. А это бесит. Везде, во всех сопредельных радиусах аптек до ёбаной матери, а у меня одна. Блядь.
#14 | 21:28 04.07.2018 | Кому: Denis N
> Аптек реально слишком много.

Ну, раз они не спешат массово закрываться, значит, окупаются. Опять же, как и в супермаркетах, видно что-то похожее сегментации: вотт у этих, условно говоря, от головы какой-нибудь разрекламированный препарат, зато копеечный лоперамед от поноса, а за углом - копеечный цитрамон и какой-нибудь "Имодиум" по 200 рублей.
Ну и это просто удобно, когда тебя головная боль/диарея прихватили, ноги стер новой обувью - зайти в ближайшую аптеку, а не тащиться нна стертых ногах 20 минут куда-то.
#15 | 22:28 04.07.2018 | Кому: Всем
А закрытие половины аптек чудесным образом снизит затраты на содержание и цены на лекарства...
И где они такую забористую траву берут?
#16 | 23:05 04.07.2018 | Кому: Всем
Согласен, что их очень много, особенно в центрах города.
#17 | 23:14 04.07.2018 | Кому: Всем
Аптечный бизнес он хорош. Им приятно заниматься. Хотя бы потому, что фармацевты - это единственные из торгашей, имеющие неплохое высшее образование. Со всеми вытекающими. От расходов на просрочку до расходов на айти.
#18 | 23:15 04.07.2018 | Кому: Всем
Аптеки закрыть, вместо них церкви поставить.
И никакой конкуренции!!!
#19 | 23:57 04.07.2018 | Кому: Chipeska
> > "...аптечные сети в рамках конкуренции друг с другом повышают цены на лекарства" - не видимая рука рынка - она такая
>
> надо понимать, повышение цены, сразу привлекает к тебе больше клиентов!

Наоборот.
Аптечные сети ставят новые точки большей частью в местах массового скопления платежеспособных граждан, что даёт им возможность повышать цены под предлогом "всё равно купят". Только на ЖВ цены более-менее сдерживаются предельными наценками, установленными государством, за превышение которых сурово ебут.
#20 | 00:01 05.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Аптек реально слишком много. В радиусе 5 минут ходьбы от моего дома 12. Нахрена их столько понять не могу...
>
> Дохуя, да. Но только не в моём радиусе. А это бесит. Везде, во всех сопредельных радиусах аптек до ёбаной матери, а у меня одна. Блядь.

Предположу, что у предыдущего камрада больше проходимость, а у тебя какой-нибудь тихий микрорайон, да?

Когда я учился, в самом начале 90-х, нас заставляли по карте рассчитывать место для открытия новой аптеки исходя из примерного числа жителей и (!!) наибольшего среднего удаления от существующих аптек, чтобы покрытие аптечной сетью было равномерным. Сейчас на этот норматив забит большой волосатый хуй.
#21 | 00:05 05.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> фармацевты - это единственные из торгашей, имеющие неплохое высшее образование.

На самом деле только часть, и их зовут провизорами. Другая часть имеет среднее специальное образование, вот они-то и зовутся фармацевтами и они-то преимущественно си стоят за "первым столом". Провизора всё больше на административных должностях - зав.аптекой, зав.отделом и т.д, поскольку на этих должностях требуется высшее, а торговать можно и со средним специальным.
Кстати, бестолковых всё равно немало.
#22 | 00:08 05.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> до расходов на айти.

[непроизвольно начинает выть]

Знал бы ты, камрад, какое число первостольников не знают, какой кнопкой свернуть окно программы и где найти кнопку "Пуск" на клаве...
#23 | 00:14 05.07.2018 | Кому: Всем
Где блять скопление. Тут ночью выйдешь за шприцем, чтоб церукал блюющей кошке вколоть, а ни одной аптеки в радиусе 40 минут пехом.
#24 | 00:30 05.07.2018 | Кому: twinkle
> Где блять скопление.

Торговых центров рядом нет?
#25 | 04:43 05.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> Аптечный бизнес он хорош.

Очень и очень выгодный бизнес. Особенно если аптека в хорошем месте.
#26 | 05:37 05.07.2018 | Кому: Валькирия
> а не тащиться нна стертых ногах

На лабутенах нах???
#27 | 05:48 05.07.2018 | Кому: ГДГ
> По количеству открывающихся аптек на квадратный метр городской застройки они уступают только парикмахерским.

Не, у нас аптек гораздо больше, чем парикмахерских.
#28 | 06:18 05.07.2018 | Кому: twinkle
У нас 4 аптеки только в доме, но круглосуточно работает только одна, в которой обычно ничего нужного нет, а то что есть - люто дорого!

Но мне кажется, лучше больше аптек, чем меньше! В Таллине нужно было срочно найти аптеку, а их блин три на весь город! (Столица европейского государства, на секундочку!) И одна это так, музейный экспонат фактически, в котором показывают, чем европейцев лечили 800 лет назад (лягухи, жареные ежи, пенис и рога оленя, какахи всякие)...
#29 | 06:23 05.07.2018 | Кому: врач
> На лабутенах нах???

Дап и балетками, знаешь, можно ноги так стереть, что все на свете проклянешь.
#30 | 06:43 05.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Знал бы ты, камрад, какое число первостольников не знают, какой кнопкой свернуть окно программы и где найти кнопку "Пуск" на клаве...

Несущественная мелочь. Зато они - МОГУТ(!) прочитать написанное дохтуром в рецепте!! Мало того - они знают, где эта хрень у них стоит, от чего помогает, в какое место засовывать и как хранить. Это вообще за гранью!

И, кстати, у них еще и валерьянка есть )))
#31 | 07:32 05.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Предположу, что у предыдущего камрада больше проходимость, а у тебя какой-нибудь тихий микрорайон, да?

Центр города.
#32 | 08:09 05.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Знал бы ты, камрад, какое число первостольников не знают, какой кнопкой свернуть окно программы и где найти кнопку "Пуск" на клаве...

Да пофигам! Важно то, что им один раз покажешь - они и запомнят навсегда. Почти все всегда запоминают с первого раза. И текучки у них почти нет, поэтому быстро обучаешь и потом забываешь про них. А бестолковые попадаются, да, но очень редко. Но они, как правило, бестолковые во всем и долго не живут.
#33 | 08:24 05.07.2018 | Кому: Всем
Минпромторг - матерые вредители, опытные.

Отрасль за отраслью гробят в промышленных масштабах.
#34 | 09:15 05.07.2018 | Кому: Stopir
Церковь, мечеть, синагога, дацан...
#35 | 14:14 05.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> > Знал бы ты, камрад, какое число первостольников не знают, какой кнопкой свернуть окно программы и где найти кнопку "Пуск" на клаве...
>
> Да пофигам! Важно то, что им один раз покажешь - они и запомнят навсегда. Почти все всегда запоминают с первого раза. И текучки у них почти нет, поэтому быстро обучаешь и потом забываешь про них.

Камрад, ты в техподдержке работал?
#36 | 14:16 05.07.2018 | Кому: loisop
> > Знал бы ты, камрад, какое число первостольников не знают, какой кнопкой свернуть окно программы и где найти кнопку "Пуск" на клаве...
>
> Несущественная мелочь. Зато они - МОГУТ(!) прочитать написанное дохтуром в рецепте!! Мало того - они знают, где эта хрень у них стоит, от чего помогает, в какое место засовывать и как хранить. Это вообще за гранью!
>
> И, кстати, у них еще и валерьянка есть )))

А я с этим и не спорю. Речь шла про экономию расходов на IT
#37 | 20:17 05.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
Нет. До них тоже 40 минут. Не замкадье, типа Москва. И после 23:00 (если смена до 22, раньше тупо не доедешь) ни пожрать купить, ни до аптеки дойти, если срочно надо. И вообще нихрена не купишь. Было эпично как-то, муравьи в 2 часа ночи решили прогуляться. Черные. Проснулась от того, что на подушку какой-то заблудший пришел. Ночью за рэйдом до метро полтора часа туда-обратно ходила.
#38 | 23:35 05.07.2018 | Кому: twinkle
> Нет. До них тоже 40 минут.

Вотт поэтому и аптек мало.
#39 | 08:39 06.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Камрад, ты в техподдержке работал?

До сих пор работаю. Только сейчас не с аптеками, а с продавцами бухла. А до этого с дискаунтерами. Есть с чем сравнивать.
#40 | 15:44 06.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> > Камрад, ты в техподдержке работал?
>
> До сих пор работаю.

Наверное у вас больше молодёжи в клиентах было, а у нас тетки средне-старшего возраста и переходные к бабушкам формы.
Молодёжь - да, адекватная.
#41 | 15:53 06.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
От 30 до 50. Самые адекватные - 40-45 лет. Те кто постарше - да, подтупливают, но зато ответственные. Кто помоложе - лучше соображают, но вредные. Но по сравнению с продавщицами бухла и жрачки - просто ангелы.
#42 | 20:18 06.07.2018 | Кому: Сибирский Кошак
50 тысяч населения район. Но у метро только одна его улица с самого краю. Не думаю, что круглосуточная аптека никому не была бы нужна в центре такого района. Торговый центр - хуй с ним, не каждый день нужен. А аптеки нужны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.