Советская власть – власть рабочего класса

r-p-w.ru — ...Все президенты, депутаты и чиновники выполняют волю класса крупных собственников, тех в чьих руках держаться все наши фабрики, заводы, электростанции, железные дороги, крупные интернет провайдеры, сотовые операторы и т.д. И сейчас появился новый повод обмануть трудящихся – пенсионная реформа. Вновь начинается игра в одни ворота...
Новости, Политика | rustavi 02:18 30.06.2018
56 комментариев | 47 за, 1 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 02:18 30.06.2018 | Кому: Всем
Советская власть – власть рабочего класса




Товарищи рабочие! Можно сказать, что совсем недавно прошли выборы президента России. До этого в конце 2016 года прошли выборы в Государственную Думу.

На выборах кандидаты в депутаты и в президенты обещают трудящимся построить чуть ли не рай небесный на земле. Как только эти выборы проходят, объявляется пенсионная реформа. Губительная и людоедская реформа, проводится теми, кого как принято считать, выбрали законным путем. Да законным, но как во всякой искусной офёре, полностью виноватым оказывается тот, кого обманули. Буржуазия всеми своими средствами массовой пропаганды и агитации создает иллюзию политической борьбы и иллюзию выбора путей развития и благополучия. На деле же всякий раз оказывается, каким хорошим как казалось не был кандидат все сводится к интересам одного и того же класса - буржуазии. Все президенты, депутаты и чиновники выполняют волю класса крупных собственников, тех в чьих руках держаться все наши фабрики, заводы, электростанции, железные дороги, крупные интернет провайдеры, сотовые операторы и т.д. И сейчас появился новый повод обмануть трудящихся – пенсионная реформа. Вновь начинается игра в одни ворота. Пробудились политические силы, которые заснули после выборов. Начинается политическая возня. Тут вам и КПРФ говорит правильные вещи, тут вам и Справедливая Россия ругает правительство. Появились на арене и организации, про которых давно не было ни слуха, ни духа. Такие как Федерация Независимых Профсоюзов России(ФНПР) и Конфедерация труда России (КТР). Все они сейчас будут говорить правильные и хорошие вещи, ругать правительство. Затем появится как черт из табакерки какой-нибудь Навальный и тоже начнет говорить правильные вещи. Только результат будет все равно в пользу правящего класса. Хотите вновь это увидеть? Вы увидите сами из живой практики. Практика эта есть - классовая борьба. Рабочий класс в этой борьбе в современной России никак не представлен, потому что до сих пор не организован. Организоваться вы можете только сами. На фабриках и заводах, на своих предприятиях, объединяться в профсоюзы, выдвигать требования сокращения рабочего времени с сохранением заработной платы, улучшение условий труда, увеличения реального содержания заработной платы (индексация плюс процент сверху 10,20 30 да хоть 100). Единственным способом этого добиться может быть только забастовка. Забастовка – это законный метод борьбы, прописанный в Конституции РФ и в Трудовом Кодексе.

Если рабочий класс научиться действовать солидарно и коллективно, то он начнет противопоставлять уже свою волю как организованный класс, воле господствующего класса, и никакая пенсионная реформа тогда не то что не пройдет, она заглохнет на стадии обсуждения.



Я еще раз напомню, что всякое государство носит классовый характер. Ленин указывал, что государство — это орудие насилия и принуждения в руках господствующего класса. В капиталистическом обществе государство принадлежит буржуазии, а формой государства является демократия. Демократия основана на принципах всеобщего избирательного права и парламентаризме. Парламент (иначе та самая Государственная Дума и есть еще верхняя палата – Совет Федерации) по заявлению буржуазии является представительным органом всего народа во власти. Выборы в парламент проходят по территориальным округам.

Исторический материализм основываясь на изучение развития обществ доказал, что общественное бытие определяет общественное сознание. Другими словами, какой способ производства при данном общественном строе преобладает, такое сознание и присутствует у большинства его членов: при рабовладельческом строе сознание большинства рабовладельческое, при феодальном - феодальное, при капиталистическом -буржуазное.

Таким образом при буржуазных выборах у представителей угнетённых классов нет и не будет возможности осуществлять свою власть. Побеждать всегда будет тот класс, у которого есть контроль над производственной сферой, тот который эти выборы организует, даёт деньги, держит в руках телевидение, интернет, газеты и пр... Следовательно, буржуазная демократия осуществляет диктатуру буржуазии.

Рабочий класс может установить свою власть только через Советы. Эта форма государственной власти впервые была открыта иваново-вознесенскими рабочими в ходе революции 1905 г. Основным принципом Советов является то, что выборы проходят не по территориальным округам, как при буржуазной демократии, а по производственным единицам – завод, фабрика. В ходе забастовочной и стачечной борьбы рабочих на предприятиях создаются стачкомы, фактически берущие контроль над предприятием. Затем, для того чтобы успешнее действовать, стачкомы разных предприятий объединяются и уже могут организовать территориальную единицу управления – Совет. Экономическая борьба развивается в политическую.

Важным принципом Совета является то, что человек может быть отозван в любой момент, если собрание избравшего его коллектива примет такое решение. Сменяемость и контроль депутатов, выбор по производственному принципу, вот залог успеха победы пролетариата. Это доказала и ленинская теория, и революционная практика. В 1917 году Советы, которые стали повсеместно появляться в революционной России, с февраля по октябрь из эсероменьшевистских превратились в большевистские, благодаря возможности отзыва. Здесь на практике и проявила себя подлинная власть рабочего класса, его настоящая независимость и способность осуществлять управление и контроль над производством и государством.  Система советской власти начинается именно с фабричных и заводских комитетов. Здесь передовые представители пролетариата определяют экономическую и политическую жизнь предприятия. Также могут действовать и рабочие профсоюзы. Далее уже фабричный комитет или профсоюз, организуя выборы, на открытом голосовании, определяет представителя в городской или областной Совет. Затем уже этот региональный Совет создаёт постоянно действующий Центральный Исполнительный Комитет, (ЦИК) который будет выполнять исполнительные функции. Причём возможность отзыва из ЦИКа сохраняется за коллективом, впервые избравшим человека.

Следующим этапом, должен стать Съезд Советов. Советы со всех регионов страны направляют своих делегатов на Съезд. Это высший орган советского государства, который выбирает Всероссийский (Всесоюзный) ЦИК. Делегат Съезда или член ВЦИКа может быть отозван в любой момент по решению местного Совета от которого он был отправлен.

На переходном этапе от капитализма к коммунизму как это было в Советской России, ещё невозможно до конца избавиться от пережитков и отпечатков старого строя. Выдвигать в Советы возможно не только рабочих, но и интеллигентов, поэтому некоторые представители в управлении будут из числа интеллигенции. Да и рабочий депутат может переродиться и загнить, оторвавшись от производства. Поэтому одной из главных целей социалистического производства должно стать сокращения рабочего времени. Тогда у рабочего появятся возможности в свободное время заниматься теорией и практикой управления. Например, депутат 3 часа в день выделяет работе на производстве и 3 часа работе в местном Совете. Таким образом, человек будет оставаться в коллективе и осуществлять административные функции. Коллектив, в свою очередь, будет видеть и контролировать деятельность своего представителя.

Таким образом, только чрез систему Советов возможно не только противопоставлять волю рабочего класса буржуазии, но и диктовать ее для осуществления полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества. Это может сделать только рабочий класс, потому что историю делают только крупные массы трудящихся, руководимые пролетариатом. Историю делаете – вы, товарищи рабочие, а не буржуазные депутаты и президенты.
#2 | 02:23 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Следующим этапом, должен стать Съезд Советов. Советы со всех регионов страны направляют своих делегатов на Съезд. Это высший орган советского государства, который выбирает Всероссийский (Всесоюзный) ЦИК. 

Избрали. А что дальше то? Капиталисты заплакали и отдали власть???
#3 | 02:26 30.06.2018 | Кому: очень толстый
консолидированная сила, имеющая общественную поддержку, может очень сильно влиять на власть.

а можно вообще ничего не делать, и смотреть как власть проводит свои реформы.
rustavi
очень горяч »
#4 | 02:29 30.06.2018 | Кому: очень толстый
Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде 7 ноября 1917 года, передало власть 2 Съезду Советов, проходившему в тот же день. Так была провозглашена Советская власть.

>Капиталисты заплакали и отдали власть???


власть никто не отдает. власть берут
#5 | 02:37 30.06.2018 | Кому: честный
> а можно вообще ничего не делать, и смотреть как власть проводит свои реформы.

Так и будет
#6 | 02:40 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> Избрали. А что дальше то?

Теперь есть кому эту власть брать.
#7 | 02:45 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде 7 ноября 1917

Для Октябрьского вооруженного восстания необходимы были Советы в армии, когда офицеры подчинялись решению солдат фронтовиков.А тех офицеров, которые, которые отказывались признавать Советы бывало и убивали. Расскажи как офицеры в нашей армии будут выполнять приказы 18 летних пацанов!!!
Еще до этого Керенский распустил жандармов и заменил полицию милицией, когда вооруженные студенты и рабочие патрулировали свои кварталы. Расскажи как там у нас дела с разложением Росгвардиии!!!
rustavi
очень горяч »
#8 | 02:47 30.06.2018 | Кому: очень толстый
прямые аналогии невозможны. Но для начала должны появиться Советы. Все это стало возможно только потому что русский рабочий класс открыл эту форму организации. Это открытие наших прадедов.
#9 | 02:50 30.06.2018 | Кому: честный
> а можно вообще ничего не делать,

Власть берут двумя способами: вооруженное восстание и парламентская борьба. Других не придумано. Автор против буржуазного парламентаризма.А для вооруженного восстания у левых нет сил, а у населения нет желания. Это обычное сотрясание воздуха громкими лозунгами.
rustavi
очень горяч »
#10 | 02:52 30.06.2018 | Кому: Всем
>А для вооруженного восстания у левых нет сил, а у населения нет желания. Это обычное сотрясание воздуха громкими лозунгами.

Пока рабочий класс не организован в Советы, о вооруженном восстании говорить смешно
#11 | 02:54 30.06.2018 | Кому: Дружина
> Теперь есть кому эту власть брать.

Я отлично помню шахтерские стачки с требованием передать шахты в частную собственность. Извини,но я после этого не верю в передовое пролетарское сознание.
#12 | 02:56 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Пока рабочий класс не организован в Советы, о вооруженном восстании говорить смешно

А Советы в армии то вы куда дели???
#13 | 02:57 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Пока рабочий класс не организован в Советы, о вооруженном восстании говорить смешно

Вооружённое восстание можно въебенить и без этого условия.
А вотт для дельного и завершённого вооружённого восстания Советов маловато. Необходим такой неебический объём факторов, что остаётся пока только пиздеть в интернетах.
rustavi
очень горяч »
#14 | 02:59 30.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
делайте. Пишите колдоговора, организовывайте профсоюзы, помогайте рабочим. Просвещайтесь и просвещайте. Кто мешает?
#15 | 02:59 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Но для начала должны появиться Советы.

Напомню. Советы рабочих, крестьянских и [солдатских] депутатов.
В 1917 революционеры контролировали армию и милицию.
rustavi
очень горяч »
#16 | 03:00 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> В 1917 революционеры контролировали армию и милицию.
>

определяющий момент здесь имеет РАБОЧИХ. Все собирается вокруг рабочего класса.
rustavi
очень горяч »
#17 | 03:02 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> Извини,но я после этого не верю в передовое пролетарское сознание.

по вопросам веры в церковь. или к буржуазии. они всегда призывают верить. даже в сборную России по футболу =)
#18 | 03:03 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Кто мешает?

Малограмотность.
rustavi
очень горяч »
#19 | 03:05 30.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
>Малограмотность

Не стыдно перед предками? У нас положение с грамотностью куда лучше.
#20 | 03:07 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Все собирается вокруг рабочего класса.

Это попытались сделать в 1905 . И получили звездюлей от армии и полиции. В 1917 этот опыт был учтен. К ноябрю Армия и Милиция были под их контролем.
#21 | 03:08 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Не стыдно перед предками? У нас положение с грамотностью куда лучше.

Даже близко рядом с ними не стою.
rustavi
очень горяч »
#22 | 03:10 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> Это попытались сделать в 1905 . И получили звездюлей от армии и полиции. В 1917 этот опыт был учтен. К ноябрю Армия и Милиция были под их контролем.
>

Этот опыт был учтен. Опыт Советов, который организовывает рабочий класс. Сначала рабочий класс потом все остальные собираются и поддерживают.
rustavi
очень горяч »
#23 | 03:12 30.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
>Даже близко рядом с ними не стою.

не надо стоять. надо у них учиться, есть позитивный пример.
#24 | 03:18 30.06.2018 | Кому: rustavi
> все остальные собираются и поддерживают.

С какой стати? В 1917 большевикам было что предложить армии: немедленный конец войны и передел земли. А что вы сейчас предложите офицеру, сотруднику полиции или ФСБ?
#25 | 03:19 30.06.2018 | Кому: rustavi
Вотт как только учитывание позитивного примера приобретёт массовый характер, так и я смогу на каком-то участке посочувствовать. А пока что сидим, пиздим в интернетах.
rustavi
очень горяч »
#26 | 03:22 30.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
>Вотт как только учитывание позитивного примера приобретёт массовый характер, так и я смогу на каком-то участке посочувствовать. А пока что сидим, пиздим в интернетах.

Это потребительское отношение
rustavi
очень горяч »
#27 | 03:24 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> С какой стати? В 1917 большевикам было что предложить армии: немедленный конец войны и передел земли. А что вы сейчас предложите офицеру, сотруднику полиции или ФСБ?
>

Сохранить страну от американского сапога и грабежа России местной буржуазии.
#28 | 03:25 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Это потребительское отношение

#Бездуховность
#29 | 03:31 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Сохранить страну от американского сапога

Так его и сейчас нет!!!

> грабежа России местной буржуазии.


У половины офицеров сродственники буржуа. Иногда мелкие, иногда средние. Да и сами они после службы мало кто идет на завод, все больше как то идут в бизнес. Сейчас они все бросят и побегут отменять капитализм. :)

Еще раз. У левых нет программы как контролировать силовиков: армию, Россгвардию, ФСБ. Без этого все ваши идеи превращаются в пустой треп в интернете. Не более...
#30 | 03:40 30.06.2018 | Кому: очень толстый
власть никто просто так без оружия не отдаст - это естественно.

я про другое, про создание консолидированной силы, которая фактом своего наличия уже может влиять на власть.

> Автор против


да бог с ним с автором.
если следовать всему, что пишут - ничего хорошего не будет.
rustavi
очень горяч »
#31 | 03:40 30.06.2018 | Кому: очень толстый
>У половины офицеров сродственники буржуа

Это вы погорячились. Большинство все таки выходят из рабочих семей. Но даже если родственники из буржуазии это ничего не меняет. Офицерство царской России было из феодалов. Лучшие из них пришли в Красную Армию. Также лучшие придут вновь на строну рабочего класса. А худшие нам не нужны.

>У левых нет программы как контролировать армию, росгвардию,


у левых может нет. у нас есть.[censored]

проект Конституции Советской России[censored]
#32 | 04:55 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Офицерство царской России было из феодалов.

Это Деникин то.... сын крепостного крестьянина!!!
Феодалы как класс кончились в 1861. Пошло более 50 лет. Большинство офицеров к 1917 было из мещан и крестьян.

> у левых может нет. у нас есть


Детский сад какой то. (((
#33 | 05:58 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> > Офицерство царской России было из феодалов.
>
> Это Деникин то.... сын крепостного крестьянина!!!

Ты про сиволапых Колчаков забыл.
#34 | 06:12 30.06.2018 | Кому: Nord
Из служилых дворян. Отец служил унтер-офицером в Севастополе, после ранения в 1854, работал в военной приемке. Где и дослужился до генерала. Военный инженер.Ни разу не феодал.

Не надо путать дворян и феодалов! Одни сословие, другие класс. Читайте Маркса!!!
#35 | 06:57 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> Это Деникин то.... сын крепостного крестьянина!!!

Внук.

Иван Ефимович Деникин (1807—1885) — майор Отдельного корпуса пограничной стражи, отец А. И. Деникина и Н. И. Деникиной.

[censored]
rustavi
очень горяч »
#36 | 07:22 30.06.2018 | Кому: rustavi
Феодалами они оставались вплоть до Октябрьской Революции. Потому что земля оставалась в частной собственности у старой аристократии.
#37 | 07:47 30.06.2018 | Кому: Всем
Сколько же стратегов!
#38 | 09:10 30.06.2018 | Кому: Diman755
Извини. Ошибся.
#39 | 09:22 30.06.2018 | Кому: rustavi
> Феодалами они оставались вплоть до Октябрьской Революции.

Про формы собственности на землю я так понимаю вы ничего не слышали? С 1861 она стала капиталистической. И если помещик в 1860 был феодалом, то его сын к 1910 был буржуа. И в армии к 1917 их было меньшинство. Первая мировая выкосила ряды кадровых офицеров, и офицерами становились унтера, то есть дети мастеровых и крестьян.
#40 | 09:25 30.06.2018 | Кому: Всем
Ребята, хорошо дудится в старую дуду? Когда будем захватывать инторнет — зовите. А пока не зохватываете, а тут денежку буду получать от импортных капиталистов, плтому что у наших ни шиша для меня нет.
rustavi
очень горяч »
#41 | 09:40 30.06.2018 | Кому: очень толстый
Земля находилась в частной собственности у феодалов. И после 1861 года. Надстройка феодальная оставалась вплоть до февраля 1917года, несмотря на буржуазный базис и диктовала политическую волю. Капитализм развивался в феодализме как его отрицание. После февраля страна стала буржуазной, но буржуазия землю у помещиков до конца не отняла.Фактически земля перешла крестьянству только после декрета о земле. Поэтому Временное правительство было обречено. Кадровые офицеры в основном происходили из дворян, которые и пополнили ряды Красной Армии, багодаря чему она и выиграла Гражданскую войну.
#42 | 11:53 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> Я отлично помню шахтерские стачки с требованием передать шахты в частную собственность. Извини,но я после этого не верю в передовое пролетарское сознание.

Эти забастовки со всей очевидностью доказали, какие ошибки допускает рабочий класс без своего передового отряда, без своей партии.

Коммунистическая партия, передовой отряд рабочего класса, в 60-х предала свой класс и переродилась в буржуазию в становлении. Забастовки 89-91 годов были реакцией на это перерождение, на 30-ти летний переходный период от коммунизма к капитализму. Именно горняки, работающие в особенно трудных условиях (практически не улучшавшимися десятилетиями), первыми предъявили счет "коммунистической" партии, которая (отнюдь не случайно) довела экономику до пустых полок и талонов на сахар, мясо, детские пеленки и прочий ширпотреб в конце 80х под руководством Горбачёва.

Советской власти в масштабах страны не было с 1936 года. Но люди не понимали этого (и сейчас не понимают) - ведь горсоветы и сельсоветы остались. Но исчезло содержание, суть советов - выборы по трудовым коллективам, с возможностью отзыва депутата. Не случайно одним из требований бастующих шахтёров была возможность отзыва народных депутатов СССР. Но они не понимали, что отзыв возможен только при выборах по трудовым коллективам.

Огромную роль в раздувании забастовок сыграли обуржуазившиеся СМИ: сейчас это немыслимо, но тогда местные партийные лидеры через телевидение и газеты («Вечерний Донецк», например), не только публиковали, но и поддерживали «справедливые требования трудящихся».

При этом непосредственные требования бастующих были правильными и прогрессивными: повышение зарплаты, улучшение условий труда, [уменьшение пенсионного возраста]. Они лишь не понимали, как этого можно достичь. Они считали, что союзный центр их обкрадывает, а поэтому управление нужно вернуть непосредственно на предприятия, дав им экономическую самостоятельность путём акционирования. В этом их, конечно, радостно поддерживали СМИ и демшиза. Но, что характерно, эмиссары московского «Демсоюза» Валерии Новодворской, прибывшие на мятежные территории с призывом упразднить КПСС, получили здесь вовсе не дружественный прием.
#43 | 12:07 30.06.2018 | Кому: Дружина
> Коммунистическая партия, передовой отряд рабочего класса, в 60-х предала свой класс и переродилась в буржуазию

Пафоса то сколько!!! Проблема в том, что это закономерный постоянно повторяющийся процесс. Называется он "железный закон олигархии". Открыт еще в 10е годы прошлого века.
#44 | 12:11 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> Пафоса то сколько!!!

Хамства то сколько! Возразить по сути нечего, а значит надо срочно перестать обсуждать рабочий класс, и заняться ненавистными коммунистами.

> Проблема в том, что это закономерный постоянно повторяющийся процесс. Называется он "железный закон олигархии". Открыт еще в 10е годы прошлого века.


Чушь. Просто новое - всегда слабее старого. Поэтому и были допущены серьёзные ошибки.
Кстати, в Китае, Корее, Лаосе, Кубе этого не произошло.
#45 | 12:35 30.06.2018 | Кому: очень толстый
> "железный закон олигархии". Открыт еще в 10е годы прошлого века.

Характерно, что Роберт Михельс, "открывший" это "закон", немедленно эмигрировал в Италию, и вступил в фашистскую партию известного интеллектуала Бенито Муссолини, как только она пришла к власти в 1922 году.
#46 | 13:22 30.06.2018 | Кому: Дружина
> ненавистными коммунистами.

С чего вдруг они ненавистные?

> Кстати, в Китае, Корее, Лаосе, Кубе этого не произошло.


Именно поэтому там время от времени проводили чистки руководящего аппарата.
#47 | 13:22 30.06.2018 | Кому: Дружина
> немедленно эмигрировал в Италию, и вступил в фашистскую партию известного интеллектуала Бенито Муссолини,

Это отменяет открытое им правило???
#48 | 13:31 30.06.2018 | Кому: Макар
Дык... В свое время, служил и учился одновременно, писал диплом о месте армии и спецслужб в ситуации политического кризиса. Почему в одних случаях ария встает на сторону народа, а в других случаях быстро и жестоко давит выступления. Перечитал кучу литературы. Благо по службе давали к ней доступ. В отличие от нынешних коммуняш, старые коммунисты этому вопросу уделяли огромное внимание. И разработки велись со страшной силой.
То что пишут сейчас и то что писали тогда серьезные люди: это небо и земля.
Oberon
надзор »
#49 | 21:03 01.07.2018 | Кому: очень толстый
А дальше постепенно проводить реформы , расставлять на ключевые посты своих людей.
#50 | 03:32 02.07.2018 | Кому: Oberon
> , расставлять на ключевые посты своих людей.

Можно узнать как?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.