> В СССР дистрибьютор - это база, один в один. > > > > Дистрибьютор Молдвинпрома - соответствующая база Винпрома в соответствующем городе. > > На предприятиях обычно были отделы сбыта - это наиболее близкий аналог. Но, всё-таки, не то - там финслужба была вынесенная, а в дистрибьюторе финансы внутри, есть свой маркетинг.
Когда я слышу слово "маркетинг", рука тянется к воображаемой кобуре.
> Близко, но не то. Плюс, работа с заграницей совсем по-другому строилась.
Работа с заграницей - она всегда по-другому.
> > > Это щас можно выбирать из двадцати компаний, которые будут доставлять твой груз одними и теми же вагонами по одной и той же железной дороге. Для этого и нужны логисты - выбрать из 20 транспортнтых компаний того, кто дешевле перевезет груз из Владика в Новосибирск, с учетом того, что везет его в итоге РЖД, своим подвижным составом и по своим путям. > > Вот, правильно: тогда нельзя было, а сейчас не просто можно - нужно, иначе прогоришь.
Что нельзя было тогда? А щас не могут въебать вагонов 10 моего товара в Забайкальске месяца на три?
Или, допустим груз у меня Роттердам или Котка, даьше фурой. А потом херак - и полгода на таможенном терминале и хуй вытащишь. А с меня еще денег лупят за ответхранение и температурный режим.
Ну, это ровно для того, чтобы я не лез и не портил ребятам уже сложившийся бизнес .
> > > И тут в СССР были аналоги. Завотделом. Начсклад. Завгар. > > А это тут причем? Ну были, и что? Речь про некорректное употребление термина.
> - Окей. I'm here to get a job, and then I'm gonna fuck you in every hole. > - (зависание)... По-русски можно? > - Конечно. Я пришел устроиться на работу. Это же отдел кадров? > - (зависание)... Да...
> Когда я слышу слово "маркетинг", рука тянется к воображаемой кобуре.
Зря. От хорошего маркетинга есть польза, только вот с ним у нас точно так же, как с менеджментом - называется одно, а является, по факту, другое.
> Что нельзя было тогда? А щас не могут въебать вагонов 10 моего товара в Забайкальске месяца на три? > Или, допустим груз у меня Роттердам или Котка, даьше фурой. А потом херак - и полгода на таможенном терминале и хуй вытащишь. А с меня еще денег лупят за ответхранение и температурный режим.
Соппсна, затем и нужны лютые логисты и таможенные брокеры, чтобы вот так вот не было.
> >
> > Дистрибьютор Молдвинпрома - соответствующая база Винпрома в соответствующем городе.
>
> На предприятиях обычно были отделы сбыта - это наиболее близкий аналог. Но, всё-таки, не то - там финслужба была вынесенная, а в дистрибьюторе финансы внутри, есть свой маркетинг.
Когда я слышу слово "маркетинг", рука тянется к воображаемой кобуре.
> Близко, но не то. Плюс, работа с заграницей совсем по-другому строилась.
Работа с заграницей - она всегда по-другому.
>
> > Это щас можно выбирать из двадцати компаний, которые будут доставлять твой груз одними и теми же вагонами по одной и той же железной дороге. Для этого и нужны логисты - выбрать из 20 транспортнтых компаний того, кто дешевле перевезет груз из Владика в Новосибирск, с учетом того, что везет его в итоге РЖД, своим подвижным составом и по своим путям.
>
> Вот, правильно: тогда нельзя было, а сейчас не просто можно - нужно, иначе прогоришь.
Что нельзя было тогда? А щас не могут въебать вагонов 10 моего товара в Забайкальске месяца на три?
Или, допустим груз у меня Роттердам или Котка, даьше фурой. А потом херак - и полгода на таможенном терминале и хуй вытащишь. А с меня еще денег лупят за ответхранение и температурный режим.
Ну, это ровно для того, чтобы я не лез и не портил ребятам уже сложившийся бизнес .
>
> > И тут в СССР были аналоги. Завотделом. Начсклад. Завгар.
>
> А это тут причем? Ну были, и что? Речь про некорректное употребление термина.