Ну и если уж сравнивать пиздецомы в автомобилестроении, то у меня на первом месте необслуживаемые коробки автоматы (ибо рассчитаны на срок гарантийной эксплуатации и чуток сверху), свеча 4-го цилиндра да и сам 4-ый цилиндр легася, абсолютное уебанство с подбором запчастей рено.
Блин, а вот у моей Пилотки почему-то, когда работают дворники, то всегда шаг дворников ощущается ногой на педали газа. Как ни смотрел, так и не увидел, что может быть между ними общего. Так что странные связи в УАЗе не удивляют.
Пару слов за нивы. Я, конечно, водитель ненастоящий, своей машины никогда не было, только служебные, однако вспоминать свою 500 км зимнюю поездку на 2131 без содрагания не могу.
Я понимаю, что она создана для эксплуатации суровыми мужчинами в условиях, когда дороги отсутствуют в принципе, однако машина, изготовленная в 21 веке, должна хотя бы приемлимо ехать по трассе, греть печкой и не греметь так, как-будто она летит в преисподнюю.
> Или взять хотя бы уродские сиденья на всех ВАЗ (кроме 07-08-09)
Соглашусь полностью. В 2004 полгода ездил на 2106, затем 3 года на 2104 - в поездках дольше 3 часов ехать некомфортно. Всегда удивляло - неужели на "классику" нельзя поставить передние сиденья, руль, приборную доску и приборы от более новых моделей -(08, 09)? Тут же унификация налицо - не надо покупать разные сиденья и т.д. для разных моделей.
Когда пересел на 2114 случился культурный шок: настолько комфортнее место водителя.
> Потому что СССР - США, два полюса мира. > Потому что полицейский - это почти гос.служащий, потому что з\п из налогов. Не брать же хоть какого-то работника офиса Нью-Йорка. > Потому что для них это усреднённо низкая з\п.
А сколько квартир мог купить полицейский? А как с медициной было? А с образованием? А сколько, в конце концов, было мировых войн, революций и гражданских войн в хх веке на территории СШП?
> Остальные 14 предохранителей - овтечают каждый за свой объектик: правая фара - один предохранитель, левая - другой.. Вотт какой идиот так сделал - посмотреть бы ему в глаза.
Тот самый идиот, ктторый хотел, чтобы ты хотя бы с одной фарой доехал ночью до дома, если что
На американском карьерном самосвале при коротыше в подсветке салона или лестнице, перестаёт работать погрузочный тормоз)) а без него машина не тронется с места))
Как-то раз в питерскую снежную зиму 2009-10 выезжая с парковки дёргал своим VW B3 авто повышенной проходимости BMV X5 за жоппо, пока его колёса не почуяли дорогу.
Никто не переубедит, что авто должно слушать хозяина, а не коробку-автомат/датчики.
> У меня Патриот 2011 года, брал новым, пробег - 100 т.км. может попался какой-то неправильный, но ещё не сгнил, правда жучки этой зимой появились, ломался на дороге - 1 раз, полетел ролик, пришлось просить его привезти, исправил на дороге. Заменил: подрулевые переключатели, термостат, помпу, ролики, ремень, патрубки, шкворни и расширительный бачок (штук 5, реально из дерьма делают, сейчас поставил газелячий, всё прошло).
У меня отечественная механика, даже если всё погорит она от этого работать не перестанет. Цепь тоже не рвется, её тоже нет. Единственный недостаток - шумная. А предохранители может и менял, но точно не часто.
Не совсем. Несанкционированное включение полного привода может представлять реальную опасность. Я бы не хотел иметь даже небольшую вероятность такого срабатывания, а она, как не крути, не нулевая.
Опять же на этой ниве по крыму бывало что по 600-700 км в день проезжали, нормально, конечно устаешь, но терпимо. Зато на бездорожье чувствуешь свободу действий, и психологическая проходимость высокая (в принципе и обычная проходимость тоже довольно высокая).
p.s. кстати задумывался такие взять патриота попробовать в ближайшем будущем
На Ваз-07 сделано ещё интереснее - предохранитель в цепи звукового сигнала отвечает ещё и за электровентилятор радиатора.
Я так недавно чуть в пробке не закипел. Хорошо, что имею привычку периодически на приборы поглядывать.
> Лицензированная раздатка от borg, такая же ставилась на ссанг-ёнг Корандо.
Не совсем так.
БоргВагнер там стоял у истоков, но давно вышел из этого американо-индийского СП.
То, что дефективные менеджеры Соллерс сейчас хотят поставить на Патриоты-2019 - это суверенная поделка от сумрачного индийского гения механики, которые ставят на малоизвестные у нас Махиндры и прочие поделия индийского автомобилестроения.
Учитывая, какое откровенное дерьмо ставят сейчас на Патриоты (я про китайскую электроРК) - ничего хорошего от предполагаемой индийской замены лично я не ожидаю.
> У меня Патриот 2011 года, брал новым, пробег - 100 т.км. может попался какой-то неправильный, но ещё не сгнил, правда жучки этой зимой появились, ломался на дороге - 1 раз, полетел ролик, пришлось просить его привезти, исправил на дороге. Заменил: подрулевые переключатели, термостат, помпу, ролики, ремень, патрубки, шкворни и расширительный бачок (штук 5, реально из дерьма делают, сейчас поставил газелячий, всё прошло).
Я на Патриоте уже больше 10 лет уже гоняю, брал с нуля, лет пять переделывал под себя, сейчас весь доработанный/переделанный/усиленный/замененый.
Первые года 4 особых проблем не было, ездил от ТО до ТО, заводские косяки регулярно выплывали по-мелочи, ездить особо не мешали.
А потом все посыпалось - ржавеет как не в себя весь целиком по кругу, ломается все подряд (замена двигателя из-за заводскоих "экспериментаторов", рычаг поворотного кулака пополам, протечки радиаторов и бачков омывайки и тосола (раза по 3 поменяны), постоянный перелив масла из КП в РКК, задние полуоси ломаются, амортизаторы и аккумуляторы максимум 2 года выдерживают, и т.д. и т.п.).
Судя по профильным УАЗофорумам и журналам на Драйве, новые современные Патриоты уже сновья так сыпаться начинают, если на них с асфальта съезжать хоть иногда.
Насколько я помню, на Корандо первых двух поколений ставили лицензионный двигатель Мерседес и лицензионную РК от БоргВагнер, все делалось в Сеуле на заводах СсангЙонга и Дэу.
Что ставили на третьем поколении - не интересовался.
По околозаводской информации с УАЗа, на Патриоты-2019 собираются ставить какую-то самостоятельную индийскую разработку, без участия специалистов БоргВагнер.
А он у тебя какого года? если 2006 то ничего удивительного, сыроват ещё был, а 2007 уже вполне годный аппарат. Обычно, все проблемы возникают на первых 10 тыс. пробега, потом всё проходит. Как можно сломать рычаг поворотного кулака я плохо представляю, как сломать полуось представляю, но там все вопросы к тебе. Радиатор, если потек, обычно меняют на путный, после чего проблема уходит. Аккумулятор за 2 года убить при нормальной эксплуатации довольно проблемно, может есть смысл следить за напряжением в сети?
Что касается современных, то мне в них тоже многое не нравится, например новые бамперы, пороги, пластиковые фары и т.п.
У меня лучший из возможных вариантов Патриотов - 2008 год выпуска, с салоном Рекстон, полным комплектом родной электрики БОШ, настоящей корейской КП, двумя печками и кондиционером.
> Как можно сломать рычаг поворотного кулака я плохо представляю
Легко - в этом узле заводской конструктивный просчет, ломается по трещине между крепежными отверстиями.
Я лично десятка два Патроводов по стране знаю, у кого сломался этот узел.
Надо при периодическом ТО внимательно смотреть - нет ли там тонкой, с волос, трещины и менять сразу же.
> как сломать полуось представляю
Легко, на сухом асфальте.
Блокировок нет, колеса 32".
По линии излома четко видно причину поломки - неправильная термообработка на заводе, сыромятное железо внутри и тонкая поверхностаня обработка.
> Радиатор, если потек, обычно меняют на путный,
Если с асфальта съезжать - даже трехрядный медный от вибрации и ударов через пару лет потечет, проверено.
Проблема конструктивная - слишком жесткие заводские патрубки, становятся как железо зимой и передают все удары на радиатор.
Силиконовые патрубки снимают остроту вопроса.
> Аккумулятор за 2 года убить при нормальной эксплуатации довольно проблемно, может есть смысл следить за напряжением в сети?
Что только не делал - и РР менял, и бортовой ком стоял, напряжение в норме.
Больше трёх лет ни один аккум не выдерживает. Вибрации и слишком высокая температура под капотом (у меня бензинка).
Сейчас тяжелый аккум на 100 А/ч стоит, с самодельным мощным креплением - посмотрим, насколько хватит.
> Что касается современных, то мне в них тоже многое не нравится, например новые бамперы, пороги, пластиковые фары и т.п.
Пластиковые бамперочки на саморезиках, торчащий под пузом маленький пластиковый бак, торчащие под днищем провода дерьмовой китайской РК с ломкой силуминовой вилкой внутри, дерьмовая китайская электрика, отвратительные неудобные сиденья от Нивы, дерьмовая покраска, половина внутрянки двигателя "ноу нейм производства" из Китая - и за все это удовольствие цена под миллион.
Нет, у меня как раз Евро-3 с Бошевским блоком управления.
С осени 2007 года такие делать начали, только комплектацию "две печки+подогрев сидений+кондиционер" тогда не ставили, только с начала 2008 года они появились.
Впрочем, после прошивки и удаления внутренностей катализатора - наверное, уже Евро-0.
По-крайней мере, могу заправляться любым дерьмом с любой не-брендовой АЗС и машина будет ехать, не зажигая лампочку "выкинь двигатель" и не переводя блок управления в аварийный режим, как на новых современных машинах любых производителей.
После резкого повышения цен на бензин - пусть символическое, но подспорье в экономии семейного бюджета.
С таким набором переделок у тебя уже не совсем уазик, скорее конструктор для взрослых ))), я, за исключением стандартных доработок, практически всё оставил в базе, по асфальту тоже ездить приходится. Даже катализатор ещё жив, для ошибок поставил компьютер, в среднем получается 4 ошибки (420-катализатор) на тысячу .
> набором переделок
УАЗ всегда был отличной заготовкой для построения экспедиционника.
Много знакомых построили на базе Патриотов и "буханок неплохие внедорожники для путешествий и экспедиций.
Лично у меня список доработок в машине - с лист формата А4 мелким почерком )))
Однако сейчас использование Патриотов в качестве базы для построения экспедиционника потеряло всякий смысл - из-за конских цен на бензин, запчасти и новые внедорожники ( в т.ч. и УАЗы), а самое главное - из-за откровенно дебильного нового техрегламента любой тюнинг стал фактически запрещен, а по стране жадные гаишники объявили охоту на подготовленные авто с номерами других регионов, этим почти убив внедорожный автотуризм как массовый отдых.
Ездить же на полностью серийном Патриоте вдали от крупных городов, без предварительного устранения его многочисленных детских болезней и заводских просчетов - удовольствие для мазохистов, ибо удобство и, главное, надежность, там совсем не на 5, максимум - на троечку.
Мало того, что путешествовать по РФ на подготовленном внедорожнике и подальше от цивилизации - снова стало очень, очень дорогим удовольствием (как в дикие 90-е, теперь этот вид туризма снова доступен только богатеньким столичным мажорам джиперам, которым, в массе, такое времяпровождение в отпуске нахрен не вперлось), еще и высокая вероятность получить снятие машины с регистрации где-нить далеко от дома (лично есть знакомые на подготовленных джипах, попавшие на большие бабки из-за подобной коррупционной схемы технадзора и ГИБДД).
> для ошибок поставил компьютер, в среднем получается 4 ошибки (420-катализатор) на тысячу .
У меня первые года три сновья регулярно вылазила 0420 (несответствие первой и второй лямбды из-за хренового российского бензина).
Поставил БК - сбрасывал через него, года три проездил так - потом БК начал конфликтовать с блоком управления и я его снял.
Сделал прошивку, отключил программно вторую лямбду и физически её удалил с машины (чтобы устранить еще один заводской конструктивный косяк - при обгорании и замыкании проводов второй лямбды выгорает блок управления).
После прошивки за почти 7 лет экслуатации ни одной ошибки не вылазило.
При регулярных ТО подключаю БК, прогоняю тесты и снова убираю.
То, что малолетние московские менеджеры Соллерс и бывшие конструкторы ВАЗов (выгнанные французами за ненадобностью) сейчас творят с деградацией Патриотом год от года - кроме матов, у меня, как у давнего фаната марки, ничего другого не вызывают.
> Сделал прошивку, отключил программно вторую лямбду и физически её удалил с машины
Тоже есть такое желание, но руки не доходят
>То, что малолетние московские менеджеры Соллерс и бывшие конструкторы ВАЗов (выгнанные французами за ненадобностью) сейчас творят с деградацией Патриотом год от года - кроме матов, у меня, как у давнего фаната марки, ничего другого не вызывают.
Согласен! Башку бы им оторвать, ну или то, чем они пытаются думать.
> Так стоит брать новый патрик 18-19 года? или стоит таки подождать с змз-про?
Сложный вопрос.
Лет 10...7 назад я не сомневался - как универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни и, тем более, как заготовка для "экспедиционника" Патриот был отличным вариантом, несмотря на заводские просчеты и косяки по качеству - при его-то тогдашней цене в 460...550 тысяч.
Года с 2013 Патриот начали сильно портить как внедорожник, слегка увеличивая асфальтовые и городские качества и вкладывая бабло не в качество и надежность машины, а в рекламу и заказные статейки "ЗаРублем" - и лично я перестал рекомендовать эту модель желающим пересесть на полный привод.
Сейчас - надо очень хорошо подумать и определить цели и задачи.
В грязи новый стандартный Патрик - никакой, внутрянка - очень много китайского (РК, КПП, электрика, половина движка - на них ни запчастей, ни сервиса), официальные дилеры - отстойные поголовно, допиливать до нормального состояния - дорого, долго и замучаешься потом согласовывать и платить мошенникам-"регистраторам изменений".
Чисто для города - а нужен ли он вообще в городе?
Жрет много, эксплуатация дорогая (затрат раза в полтора-два относительно любой свежей легковушки), управляется как полу-грузовик (нужны привычка и опыт), требует постоянного контроля (постоянные мелкие неисправности вылазят, течет и капает то тут, то там - надо смотреть и устранять сразу, пока не развилось).
"Всегда ранен, но не убит" - это про любой УАЗ.
С запчастями проблемы - чем дальше, тем больше (редкие китайские агрегаты + постоянные изменения конструкции = вне крупных городов в УАЗовских магазинах запчастей на современные Патриоты очень мало, все под заказ).
Из существенных плюсов Патриота:
1. Большой, страшный, рамно-мостовой (на дороге уступают, под колеса лезут мало, в случае аварии на городских скоростях - шансы выжить на порядок больше, чем в легковой).
2. Огромный багажник, приличная грузоподъемность - хорошо ездить большой компанией и далеко, офигенский помощник при переездах, ремонтах, стройках и т.п.
3. В любом случае - проходимость у стандартного Патриота выше, чем у легковых и паркетников (можно ездить отдыхать на природу дальше, чем стада основных автовладельцев).
4. Если сам умеешь крутить гайки - беспредельное поле для технического творчества (постоянные доработки, переделки, устранения неисправностей и т.п., за пару лет станешь неплохим слесарем по ремонту авто).
5. Понижайка есть (можно постоянно зимой вытаскивать пузотерки и паркетники, ошибочно считающими себя джипами и лезущими в сугробы).
6. Нет никакой альтернативы из новых сопоставимых авто - ближайшие реальные конкуренты по размерам и проходимости - раза в два...три дороже (правда, сейчас стали существенно привлекательнее б/у иномарки типа Л-200 или НП-300, но это отдельная лотерея).
Общий вывод - если машина нужна как универсальная + для бездора, охоты/рыбалки - я бы лучше поискал б/у Патриот года 2012...2013 и постепенно построил из него машину мечты.
Чисто для города - Патриот сомнительный выбор, лучше тот же Ларгус посмотреть (надежнее, качественнее, существенно дешевле в эксплуатации, багажник сопоставим с патриотовским).
Если хочется именно Патриот (бывает такое, сам в свое время зафонател не по детски, 2 года на УАЗо-форумах сидел) - я бы подождал версию с "Профи" - движком, он вроде в базе под 150 л.с. обещает.
Правда, фиг знает, что менеджеры Соллерс еще плохого накидают в Патриот к тому времени.
А то, что устранять ранее совершенные ошибки и недоработки в современных моделях никто не собирается - у меня сомнений нет.
> Наш автопром из зе бэст. А если фары не протереть, то колёса сдуются? > > Очень жду ответа ВАЗа.
Ставил на джипак жены дополнительный свет, крепления взял отечественные, от патрика, новенькие такие были, приятно тяжелые. Блять сгнили насквозь меньше чем за год (установил в прошлом августе), за одну зиму О_о, я в шоке. Джипак тоёта, старое ведро в возрасте, местами ржавеет слегка, но уже который год переносит стоически наши солевые ванны, а эта отечественная поебень сгнила за одну зиму. Такая же херня с резинками на амортизаторах (брал от уазика, ибо было лень искать свои), китайское нонейм ходит и ходит уже 2-а года, а отечественные развалились в лохмотья за 6-ть месяцев.
Пиздец. Я не удивлен что уазики разваливаются
> Ну, справедливости ради, много кто ещё гнил. Вот про Alfasud от Alfa-Romeo говорят, что ржаветь было главным его предназначением в жизни. Правда, педивикия говорит, что это из-за некачественной советской стали, из которой их делали. Ну, хз, в общем.
Альфы были говно по железу, но их любили за стиль, кучу всяких примочек и нововведений которые появлялись сначала у них, а потом у всех остальных. За это им прощалось многое.
У вазов никаких оправданий не было и нет, отмазы в стиле "зато дешего ремонтировать" не прокатывают, в связи с высокой частотой этих самых ремонтов.
> На нормальных машинах почти никогда, ну кроме французов. На тазевазе, ХЗ.
Вот и я о чем. Тут скорее ситуация обратного риска. При езде по говнам привод раздатки по какой-то причине может спалить предохранитель и тогда останешься без стеклоочистителей. Да и то, это с легкостью решается небольшим запасом предохранителей в машине. В общем разговор ни о чем.
> Сегодня на работе трое "патриотоводов" троллили владельца БМВ!!!
Бэха новая? Если старая, то это избиение младенца.
Сии аппараты живут и хорошо себя чувствуют лишь при постоянном контроле всех систем и наличия больших сумм денег, если их нет, бэха потихоньку умирает.
> Вот и я о чем. Тут скорее ситуация обратного риска. При езде по говнам привод раздатки по какой-то причине может спалить предохранитель и тогда останешься без стеклоочистителей. Да и то, это с легкостью решается небольшим запасом предохранителей в машине. В общем разговор ни о чем.
Подобное простительно ведру в возрасте. Но это ни в какие ворота, когда тачка новая.
Патрикам не нужны свистелки/пирделки, тачэкраны, и прочие анальные стимуляторы. Для этой машины нужно качество металла, и хороший мощный движок, все, остальное мишура китайская.
> Если брать среднюю з\п в год полицейского США того времени (40 000$ в год),
В 1970 средняя зарплата была 515 долларов в месяц или 6180 в год. Пускай полицейский получал 2 средних, тогда 12360 в год. О каких 40 тысячах ты говоришь?
> Но думал, там мост с хабами... Пойду почитаю как оно нынче устроено.
Хабов нет, но поставить можно без проблем. Нудно ли это делать, вопрос дискуссионный. Сторонники хабов считают. Что с ними экономится горючее. Противники - что эта теоретическая экономия не покрывает возможных проблем, связанных с неравномерностью износа полуосей и появлением дисбаланса, спорным качеством самих хабов, выпускаемых отдельными производителями, а также неудобством эксплуатации т.к. придется выходить из машины для включения полного привода.