Пенсионная повестка

fpp.spb.ru — Г. Греф. Назвал инициативу о повышении пенсионного возраста «абсолютно правильной», отметив, что женщины в 55 лет рожают детей. Э. Набиуллина. Отметила, что повышение пенсионного возраста окажет положительный эффект на рынок труда. М. Топилин. Заявил, что трудоустройство пожилых граждан в связи с повышением пенсионного возраста не является серьезной проблемой. В. Познер. Заявил, что неразумно уходить на пенсию в 55 и 60 лет, когда многие люди в этом возрасте способны трудиться #выборы_прошли
Новости, Политика | Дмитрий19810703 15:48 19.06.2018
51 комментарий | 128 за, 1 против |
#1 | 15:48 19.06.2018 | Кому: Всем
В. Матвиенко. Заявила, что правительство предложило мягкий вариант пенсионной реформы
В. Володин. Отметил, что без повышения пенсионного возраста неизбежно произойдет снижение пенсий, однако Госдума не будет торопиться с принятием решения
Э. Набиуллина. Отметила, что повышение пенсионного возраста окажет положительный эффект на рынок труда
А. Кудрин. Назвал повышение пенсионного возраста выгодным для граждан, сообщив, что прирост федерального бюджета за счет повышения пенсионного возраста в России составит порядка 1 трлн рублей в год в нынешних ценах
Г. Греф. Назвал инициативу о повышении пенсионного возраста «абсолютно правильной», отметив, что женщины в 55 лет рожают детей
А. Силуанов. Сообщил о возможности изменения стажа для выхода военных на пенсию, хотя в предложенном пакете пенсионных поправок это не упоминается
Т. Голикова. Пообещала позаботиться о женщинах после 45 лет и усилить функции трудовой инспекции
М. Топилин. Заявил, что трудоустройство пожилых граждан в связи с повышением пенсионного возраста не является серьезной проблемой
Д. Песков. Заявил, что глава государства не участвует в проработке вопросов, имеющих отношение к повышению планки пенсионного возраста
Т. Яковлева (замглавы Минздрава). Призвала экстренно запустить в России программы активного долголетия
А. Вовченко (первый замминистра труда). Предложил создавать специальные подразделения в службах занятости для содействия в трудоустройстве граждан пожилого возраста
О. Ткачева (главный внештатный гериатр Минздрава РФ). Заявила, что современный 60-летний человек по биологическому возрасту сравним с 40-летним человеком эпохи 1950-х, поэтому с медицинской точки зрения термин «пожилой» может «применяться к нему достаточно условно»
Т. Москалькова. Поддержала инициативу повысить возраст выхода на пенсию, так как при существующей системе многие граждане в силу возраста оказываются выключенными из социальной жизни
А. Калинин (глава «Опоры России»). Заявил, что повышение пенсионного возраста в стране приведет к росту пенсий и заставит работодателей активнее брать специалистов старше 45 лет
В. Мау (РАНХиГС). Объяснил, что все развитые страны пенсионный возраст уже повысили, а в стране через 5-6 лет может «не хватить рабочих рук», чтобы обеспечивать выплаты пенсий пожилым
Н. Акиндинова (директор института «Центр развития» ВШЭ). Заявила, что именно повышение пенсионного возраста позволит в перспективе ощутимо увеличить размер пенсии - не пропорционально инфляции, как это происходит сейчас, а параллельно уровню заработной платы
Н. Сванидзе. Отметил, что никаких протестов за повышением пенсионного возраста не последует, а уровень жизни будет продолжать падать в России
Е. Холмогоров. Выразил уверенность, что эта мера резко повысит продолжительность жизни, потому что «уход на пенсию и в самом деле наших людей подрубает»
В. Познер. Заявил, что неразумно уходить на пенсию в 55 и 60 лет, когда многие люди в этом возрасте способны трудиться и желают этого
М. Боярский. Назвал решение правильным, отметив, что таким образом, старость «отодвигается» и это стимулирует людей
В. Гутенев (зампред комитета Госдумы по экономической политике). Отметил, что реформа поможет сохранить высококвалифицированные кадры
В. Рязанский (глава комитета СФ по социальной политике). Назвал повышение пенсионного возраста объективной и подготовленной мерой, альтернативой которому было бы серьезное повышение налогов на бизнес и производство
Е. Бибикова (член комитета СФ по социальной политике). Отметила, что предложение по увеличению пенсионного возраста - это приемлемая мера, а не шоковое решение вопроса
О. Баталина (член Комитета Госдумы по госстроительству). Сообщила, что перед первым чтением законопроект будет направлен для обсуждения в регионы
А. Сидякин (первый зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ). Пообещал, что проект закона о повышении пенсионного возраста пройдет широкое общественное обсуждение
А. Шхагошев (первый замглавы фракции «Единая Россия» в Госдуме). Не поддержал инициативу провести общенациональный референдум по вопросу пенсионной реформы
А. Шохин. Заявил, что правительство РФ помимо принятия решения о повышении пенсионного возраста должно разработать меры, которые стимулировали бы бизнес принимать на работу пожилых людей и предусматривали софинансирование программ их обучения
А.Турчак. Пообещал, что ЕР организует в регионах дискуссии, назначив ответственных за законодательное сопровождение реформы
А. Жилкин. Назвал вариант реформы «жестким», напомнив, что еще год назад случилось повышение пенсионного возраста для госслужащих
Г. Зюганов. Пообещал подготовить референдум о пенсионной реформе за месяц
В. Жириновский. Заявил, что ЛДПР инициативу правительства поддерживать не хочет, но вместе с тем нужно объяснить избирателям, что в перспективе это все равно неизбежно
М. Емельянов (первый зампред фракции СР в Госдуме). Отметил, что законопроект не решит существующих проблем в долгосрочной перспективе
Ю. Афонин (заместитель Председателя ЦК КПРФ). Назвал «людоедским» план правительства поднять пенсионный возраст, добавив, что правительство не может разумно обосновать повышение пенсионного возраста
М. Шмаков. Заявил, что пенсионная реформа «деформирует майский указ президента от 2018 года», добавив, что «люди, разрабатывающие этот законопроект, имеют другие доходы, и у них все будет хорошо»
О. Шеин. Предположил, что власть готова сделать для женщин повышение только на 5 лет вместо объявленных 8 лет
В. Веркеенко (мэр Владивостока). Призвал сограждан подписать петицию об отмене повышения пенсионного возраста
И. Гурьев (мэр Воркуты). Призвал учитывать тот фактор, что более ранний выход на пенсию является одной из причин работать в Заполярье
И. Чистюхин (зампред Мособлдумы). Заявил, что государство должно искать альтернативные источники пополнения пенсионного фонда вместо решения проблем за счет граждан России через повышение пенсионного возраста
В. Богодухов (член Комитета ГД по обороне). Сообщил, что правительственная инициатива по повышению пенсионного возраста на военнослужащих, силовиках и работниках МЧС пока никак не отразится
П. Медведев (финансовый омбудсмен). Заявил, что решение кабмина о повышении пенсионного возраста может вызвать в России волну негодования
В. Федоров (ВЦИОМ). Заявил, что население против повышения пенсионного возраста
О. Дмитриева. Отметила, что от повышения пенсионного возраста и реформы накопительной пенсии первым пострадает поколение, которое начинало трудовую биографию в конце 80-х и начале 90-х
А. Нечаев (председатель партии Гражданская инициатива). Назвал чемпионат мира по футболу спецоперацией прикрытия правительственных нововведений
С. Удальцов. Предложил вынести вопрос повышения пенсионного возраста на общероссийский референдум
А. Пожалов (ИСЭПИ). Предположил, что негативную установку населения по отношению к реформе будет сложно перебороть за несколько летних месяцев, в Госдуме стоит собрать широкие парламентские слушания
Н. Кричевский (экономист). Объяснил, что повышение пенсионного возраста стало следствием странного нежелания правительства навести порядок в работе негосударственных пенсионных фондов
А. Сафонов (проректор Академии труда и социальных отношений). Отметил, что ему непонятно, откуда возьмутся рабочие места для тех, кто должен был стать пенсионером, и напомнил о существующей на рынке труда возрастной дискриминации
А. Проханов. Назвал рост пенсионного возраста чрезвычайной мерой от безысходности, указав на отсутствие прямой связи развития российской экономики от пенсионного возраста
В. Ерофеев. Заявил, что размер пенсий столь мизерен, что нет смысла переноса этих копеек с одного возраста на другой
М. Арбатова. Выступила против повышения пенсионного возраста, предположив, что лучше сделать выход на пенсию для обоих полов одновременно
Keeponrage
дурачок »
#2 | 15:59 19.06.2018 | Кому: Всем
>"Это антиконституционное решение, оно резко ухудшает социальное самочувствие граждан. Считаем, что это недопустимо!" - отметил Зюганов.
[censored]

я, конечно, понимаю, что Зю есть за что почморить и все такое, но, в целом, он высказался явно против этой реформы. А в списке его поставили с Грефом и Ко и указали такое обтекаемое высказывание, что, вроде как, он не против, просто надо референдум для ясности провести.

Зачем совершать подлог?
#3 | 16:05 19.06.2018 | Кому: Всем
Сколько женщин на нашей планете в 55 рожают детей, из 7 миллиардного населения? Ну или из 3 с гаком миллиардов только женского пола, исключая девочек и старушек. Ну да, 55 еще не старость же!!! Ну ладно, меньше 3 млрд!!!

Но в принципе их сколько - тысячи , может миллионы или десятки миллионов?

А то вдруг в мире таких женщин всего 50-100, а уже некоторые умники говорят, что "женщины рожают в 55 лет", типа это как обычное дело, подумаешь!

Вот что сказал Греф:
"Я считаю, что это абсолютно правильный процесс. Сергей Михайлович [С.В.Игнатьев - глава набсовета Сбербанка) - глубокий пенсионер. Я немножко поработаю и тоже стану пенсионером. Женщины в 55 рожают детей. А эта норма, которой уже более пятидесяти лет, уже точно подлежит изменению. В частности, в соответствии с тем, что в мире происходит с возрастом дожития. Он сдвигается."

Кто-то где-то услышал или прочитал про несколько случаев, и вот у Грефа уже выходит, что многие женщины рожают в 55. Ну логика, раз рожают в 55, значит это каждый день происходит, ну правда же? Или настолько часто, что уже не удивительно.

Но почему у меня сомнения на этот счет?

А может окружение у нашей хм...Ылитки такое...специфическое,вот и думают что такое у всех??
НУ помимо всякого интересного про ум конкретно Грефа...

А что касается подборочки, интересная.
#4 | 16:09 19.06.2018 | Кому: Всем
Как же у меня подгорает с этой темы - словами не передать.

Пил бы - сорвался бы в запой наверное
#5 | 16:14 19.06.2018 | Кому: Шустрый
> А может окружение у нашей хм...Ылитки такое...специфическое,вот и думают что такое у всех??
> НУ помимо всякого интересного про ум конкретно Грефа...

Государственные мужи приняли непопулярное решение. Оно многим не нравится. И что теперь? Возвращать всё взад? Не для этого принимали. Поэтому и говорят всеми своими головами о неизбежности, необходимости, а самое главное, пользе этого решения. Вполне логичное поведение.
#6 | 16:16 19.06.2018 | Кому: Всем
отличные государственные деятели... молодцы...
надо их срочно кремировать!
Cyberaptor
надзор »
#7 | 16:23 19.06.2018 | Кому: Всем
Такое впечатление, что всем цру-шным шавкам хозяева вдруг дали комаду "голос!" И они забрехали.
#8 | 16:23 19.06.2018 | Кому: Всем
А когда футбик кончится, нужно будет срочно праздник замастырить, сирия надоела, украина надоела, госдепа перебор, чего по телеку показывать будут? Чем умы Россиян занимать будут?
#9 | 16:37 19.06.2018 | Кому: Всем
> женщины в 55 лет рожают детей

Про женщин не знаю, но мужики папами в 60 могут стать нефиг делать. Но это не повод для увеличения пенсионного возраста.
#10 | 16:46 19.06.2018 | Кому: sidor
> мужики папами в 60 могут стать нефиг делать

Формально, в любом возрасте могут. Тут нет как у женщин принципиальных запретов на возраст.
mik16
интеллектуал »
#11 | 17:01 19.06.2018 | Кому: CTPEMA
Это обязательно. Но сначала надо покрасить Кремль в зелёный цвет...
#12 | 17:19 19.06.2018 | Кому: максимум 20 символов
> > мужики папами в 60 могут стать нефиг делать
>
> Формально, в любом возрасте могут. Тут нет как у женщин принципиальных запретов на возраст.

Стать конечно могут. Так кто ж им даст?
#13 | 17:27 19.06.2018 | Кому: Шустрый
> надо их срочно кремировать!

Нет, сначала судить, а по решению суда - кремировать (живьём).

>А может окружение у нашей хм...Ылитки такое...специфическое,вот и думают что такое у всех??


Точно нет, патамушта дядя Герман каждый день ругается с УК из-за места на парковке.
#14 | 17:29 19.06.2018 | Кому: mik16
> Но сначала надо покрасить Кремль в зелёный цвет...

Слишком радикально. Сначала - в салатовый.
mik16
интеллектуал »
#15 | 17:30 19.06.2018 | Кому: mortatr
Да неважно в какой. Главное покрасить...
#16 | 17:31 19.06.2018 | Кому: глюкер
> Стать конечно могут. Так кто ж им даст?

Ему давали.

[censored]

"Третьей и последней супругой Куинна стала его бывшая секретарь Кэти Бенвин, которая родила ему дочь Антинию (род. 1993) и сына Райана (род. 1996), при этом младшего — когда Куинну уже был 81 год."
#17 | 17:36 19.06.2018 | Кому: Шустрый
> исключая девочек

Зачем исключать? Теперь надо вспомнить, что женщины могут рожать не только в возрасте за 50 лет, но и до 16. Вот и повод появится обязать работать раньше, заодно экономия на школьном обучении - достаточно будет сосредоточиться на специальности, без излишеств вроде алгебры, литературы и тому подобного!
uBAH
интеллектуал »
#18 | 18:09 19.06.2018 | Кому: Всем
перепись русофобов открыта и уже принесла интересные результаты
#19 | 18:23 19.06.2018 | Кому: Keeponrage
> я, конечно, понимаю, что Зю есть за что почморить и все такое, но, в целом, он высказался явно против этой реформы. А в списке его поставили с Грефом и Ко и указали такое обтекаемое высказывание, что, вроде как, он не против, просто надо референдум для ясности провести.
>
> Зачем совершать подлог?

Ругая ЗЮ и КПРФ, ты становишься еще более коммунистом и приближаешь мировую революцию!
#20 | 18:44 19.06.2018 | Кому: Всем
> Э. Набиуллина отметила, что повышение пенсионного возраста окажет положительный эффект на рынок труда.

Появится еще больше безработных, очень положительный для капиталиста эффект.

> Г. Греф. Назвал инициативу о повышении пенсионного возраста «абсолютно правильной», отметив, что женщины в 55 лет рожают детей


Сам попробуй роди, сука косорылая!

> Т. Яковлева (замглавы Минздрава) призвала экстренно запустить в России программы активного долголетия


Эвтаназию легализовать и Будки самоубийств за счет федерального бюджета в каждой деревне?

> О. Ткачева (главный внештатный гериатр Минздрава РФ) заявила, что современный 60-летний человек по биологическому возрасту сравним с 40-летним человеком эпохи 1950-х, поэтому с медицинской точки зрения термин «пожилой» может «применяться к нему достаточно условно»


А если хорошо постараться, то можно натянуть сову на глобус!

> А. Калинин (глава «Опоры России») заявил, что повышение пенсионного возраста в стране приведет к росту пенсий и заставит работодателей активнее брать специалистов старше 45 лет


Заставит? Невидимая рука рынка никого не заставляет, а только лишь ласково просит.

Дальше осмысливать не стал, и так понятно что к чему. Нейтронная бомба на Кремль и столетнее рабство под гнетом Хозяек Беркема начинают казаться неплохой альтернативой нынешнему правительству....
#21 | 19:21 19.06.2018 | Кому: Дмитрий19810703
> А. Кудрин. Назвал повышение пенсионного возраста выгодным для граждан,

А список этих граждан он не огласил? Не такой уж он и длинный!
#22 | 20:10 19.06.2018 | Кому: Keeponrage
Как я понимаю, тут в верхней половине расположены те, кто "за" или как минимум оправдывает эту реформу, а в нижней (начиная с А. Жилкина) - те, кто высказался против или иным образом не поддержал.

Автору стоило бы поставить разграничение, а не постить всех подряд сплошным списком.
#23 | 02:50 20.06.2018 | Кому: CTPEMA
> отличные государственные деятели... молодцы...
> надо их срочно кремировать!

У тебя в слове "премировать" опечатка.
#24 | 08:21 20.06.2018 | Кому: Zzlo
> Появится еще больше безработных, очень положительный для капиталиста эффект.

Это как, пардон? Вот работал ты, и просто не уходишь на пенсию со своей работы. Откуда безработные? А молодежь как мыкалась, так и мыкается при любом раскладе, т.к. щас полно работающих пенсионеров. Ведь пенсия - не обязанность уступить место, вот и не уступают.
#25 | 08:24 20.06.2018 | Кому: Всем
> Г. Греф. Назвал инициативу о повышении пенсионного возраста «абсолютно правильной», отметив, что женщины в 55 лет рожают детей

Девочки и в 11-12 рожать могут. Пожалуй, надо с 11 лет их на фабрики отправлять! И, кстати, почему-то забылось, что трудящиеся не только не хотят на пенсии выходить, но и жаждут 60-часовую рабочую неделю!
#26 | 08:52 20.06.2018 | Кому: twinkle
> Вот работал ты, и просто не уходишь на пенсию со своей работы. Откуда безработные?

о_О
Учитывая, что безработица в стране на данный момент ненулевая - если ты работаешь на 5 лет дольше, то кто-то эти 5 лет лишен рабочего места. Ведь их созданием правительство не озаботилось, не царское это дело. Будет больше мыкающейся молодежи, поползут вниз зарплаты у работающих старичков (кому ты нахер в свои 60 нужен, будешь работать за гроши под угрозой увольнения - ведь пенсия не положена пока). Кругом благодать.
#27 | 09:10 20.06.2018 | Кому: Сибирский Кошак
Нет
#28 | 10:51 20.06.2018 | Кому: Zzlo
Ты до конца дочитал? Не выдирай из контекста. Сейчас эти люди точно так же лишены рабочего места, потому что их места заняты работающими пенсионерами, не уходящими на пенсию. Второй раз это говорю. Надеюсь, в третий раз ходить за ёлкой не придется.
#29 | 11:54 20.06.2018 | Кому: twinkle
> потому что их места заняты работающими пенсионерами, не уходящими на пенсию

ВСЕ пенсионеры остаются трудоустроенными? Согласно официальной статистике, лишь 22% пенсионеров продолжают работать.
[censored]
А будет - 100% (за вычетом бичей и "самозанятых", которым все равно пенсия не светит).
#30 | 12:08 20.06.2018 | Кому: twinkle
> Ведь пенсия - не обязанность уступить место, вот и не уступают.

На одного не уступившего - 10 вышедших на пенсию и радующихся этому.
Собственно, 9 рабочих мест освободилось.

Или ты как и прочие наши государственные деятели искренне уверена, что абсолютно все человеки жаждут вкалывать до смерти добровольно?
#31 | 13:02 20.06.2018 | Кому: Illais
Я уверена, что никому не охота на пенсию в 9 тысяч рублей (бабушка, ветеран, учитель, г. Волгоград), и с такими пенсиями люди заинтересованы работать, и работают.
#32 | 13:13 20.06.2018 | Кому: Zzlo
Давай на простом примере. Вот есть моя мать. ГАП. Какого студента возьмут на должность ГАПа с порога?
Теперь представь сферическую идеальную модель в вакууме: на место ГАПа сажают кого-то из мастерской, в мастерской открывают вакансию для студента. Что происходит по факту: на место ГАПа ищут ГАПа же. Моя мать собссно так же и приходила. Оклад ниже рыночного, ибо "тебе ж на пенсию" (да, я за повышение пенсионного возраста именно потому, что все это лично наблюдаю, и мне не нравится). Потому что молодому ГАПу придется платить по рынку, иначе он свалит. Проще найти кого постарше и поопытнее, но зарезать зп перед пенсией.
И вот от этого избавит повышение пенсионного возраста. Так и моя мать дольше останется на работе, зарплата на которой будет хоть ниже рынка по должности, но выше пенсии в разы, и когда она таки уйдет на пенсию - уже хрен заманишь человека на такие условия, капиталисту придется напрячься. Потому что в 45-50 будет не возраст "досиживания", а еще дофига времени до пенсии, и люди это время захотят монетизировать. В таких условиях молодежь наконец уравняется с нынешними досиживающими, и наконец заработает нормальный механизм: ушел человек на пенсию, на его место из его же подчиненных человек встал, ну и как на конвейере все подвинулись да место освободили вчерашнему студенту.
#33 | 14:06 20.06.2018 | Кому: twinkle
> что никому не охота на пенсию в 9 тысяч рублей (бабушка, ветеран, учитель, г. Волгоград), и с такими пенсиями люди заинтересованы работать, и работают

22% работающих пенсионеров по стране в данный момент. Никому - это сильно сказано.
#34 | 14:08 20.06.2018 | Кому: twinkle
> Вот есть моя мать. ГАП. Какого студента возьмут на должность ГАПа с порога?

Че, кроме студентиков никого нету? Какой-нито 40-летний уже умелый кадр. На место 40-летнего посадить 30-летнего кадра, а на место 30-летнего - студентика. Именно так это должно работать. А не как сейчас - на вшивую зарплату согласится только пенсионер, ибо все равно лучше, чем за пенсию сосать мослы, и работают пока на работе инсульт не заберет.
#35 | 14:10 20.06.2018 | Кому: twinkle
> в 45-50 будет не возраст "досиживания", а еще дофига времени до пенсии, и люди это время захотят монетизировать

Их НАСИЛЬНО ставят в условия, что либо работаешь, либо дохнешь с голоду. А раньше у тебя был выбор - либо работаешь и хлеб с маслом, либо пенсия и хлеб со стаканом воды.
#36 | 14:28 20.06.2018 | Кому: Zzlo
Ты умеешь дочитывать комменты? Я тебе про что пишу: нормальной системе поспособствует именно повышение пенсионного возраста. Иди еще раз перечитай и тезисно оспорь логику.
#37 | 14:30 20.06.2018 | Кому: Zzlo
> Их НАСИЛЬНО ставят в условия

Кого их? В 45-50 нет возможности уйти на пенсию. Зато будет возможность устроиться не на 5 лет гардеробщиком, а на 15 по специальности.
#38 | 15:10 20.06.2018 | Кому: twinkle
> да, я за повышение пенсионного возраста

А я раньше думал что ты хорошая. А оказалась вот какая!

> В таких условиях молодежь наконец уравняется с нынешними досиживающими, и наконец заработает нормальный механизм...


А от, извините, с хера? Всё то же самое будет. Только на 5-7 лет позже.
#39 | 15:27 20.06.2018 | Кому: twinkle
> И вот от этого избавит повышение пенсионного возраста.

От чего?
Точно также, как и сейчас, уволившемуся / не работающему по какой-то причине 45-50летнему человеку практически не реально будет найти новую работу. Даже хуже, чем сейчас - ибо "опытных" будущих пенсионеров на той же должности будет больше, чем сейчас, т.к. часть сегодня-таки уходит на пенсию в 55/60, а завтра они будут на 8/5 лет сидеть на этой должности дольше.

Так что сложности с поиском новой работы для предпенсионных сейчас не уйдут, а, наоборот, повысятся.

Далее, с теми, кто все еще работает. Если раньше работодателю оставалось бы "потерпеть" работника совсем чуть-чуть, то сейчас он понимает, что тот еще будет тут минимум лишних 5-8 лет, поэтому на эти годы он может ему ставить какие угодно условия - от лишений всех доп.премий и фактического понижения зарплаты до повышения нагрузки. И работник это стерпит, т.к. альтернатива - увольнение резко переводит его в группу 1, незавидные перспективы которой мы уже рассматривали.

Единственный плюс в данной реформе - только для тех, кто сидит на прикормленном теплом местечке с прочными условиями и которому теперь легче продлить эти теплые условия подольше. Вот только людей с такими прекрасными условиями у нас значительно меньше, чем всех остальных, но властьимущие этого не примут - ибо они-то как раз среди этих.
#40 | 15:33 20.06.2018 | Кому: twinkle
> Кого их? В 45-50 нет возможности уйти на пенсию. Зато будет возможность устроиться не на 5 лет гардеробщиком, а на 15 по специальности.

Да с какого перепуга-то? Зачем работодателю брать на вакансию 45-50летнего потом, если он не берет его сейчас? Он что, лучше будет? Уметь будет что-то необычное? С введением реформы у 45-50летних внезапно проявятся суперсилы?

То, что мешает работодателю взять его сейчас, будет мешать ему взять его потом - это возраст, сопутствующий опыт (т.к. юного студента можно легко поманить чисто на "обучение" и "перспективы" с "амбициями", а на пожившего эти пустые слова не подействуют - ему зарплата нужна), лояльность, внешний вид.
Если все эти качества у работника в возрасте устраивают работодателя, то он точно также возьмет его и сейчас. Но ведь не берет же!

А теперь рассмотрим 60летнего мужчину. Если он уволится по какой-то причине после этой реформы, то ему безусловно останется только рассчитывать на детей или ползти на кладбище. Т.к. если есть проблема для трудоустройства 45-50летних, то в 60 лет на новую работу его не возьмут вообще. А до пенсии ему еще 5 лет. Расскажи, как ему быть в такой ситуации, особенно учитывая его здоровье?
#41 | 17:20 20.06.2018 | Кому: twinkle
> нормальной системе поспособствует именно повышение пенсионного возраста

Нормального в этой стране при текущей власти не может быть ничего. Ибо власть пустила на самотек все, самоустранилась от решения любых проблем кроме спасения миллиардеров от санкций и занята только тем, что вынюхивает последние гроши в карманах населения.
#42 | 17:22 20.06.2018 | Кому: Illais
> Вот только людей с такими прекрасными условиями у нас значительно меньше, чем всех остальных,

Вот мама Твинкли - из таких :)
Потому Твинкле и заебись, она обеими лапками ЗА. Непонятно правда, на что она сама рассчитывает. Наверное на то, что в Канаду свалит скоро.
#43 | 21:27 20.06.2018 | Кому: Illais
Посмотрим, что будет по факту. Мне надоело спорить со стенкой, свои аргументы я привела, и мне они видятся более весомыми, чем твои.
#44 | 21:35 20.06.2018 | Кому: Zzlo
Из каких? Я вижу, как сейчас зарезают зарплату устраивающимся в 45. Реформа приведет к тому, что подобными закидонами будут страдать уже в отношение 55-летних, а 45-летние, у которых еще планов громадье на жизнь, будут нормально устраиваться. Причин полагать обратное у меня нет. Вы нихуя не аналитики, как и я, посему в такой ситуации я предпочитаю доверять знакомому мне человеку, то есть мне, ага.
#45 | 21:52 20.06.2018 | Кому: twinkle
> Из каких?

Из устроившихся на теплое место пенсов, которые не дают молодежи работать :)
#46 | 07:20 21.06.2018 | Кому: twinkle
> 45-летние, у которых еще планов громадье на жизнь, будут нормально устраиваться

Ну это из разряда моих шуточных мечтаний "Написать заявление на отказ платить в ПФР и получать эти деньги себе на счот". Мечтания приведут к тому, что очень скоро оклад уменьшится таким образом, что разницу я не замечу.

Естественно, что невидимая рука рынка все перестроит совершенно иначе и в дураках, как всегда, окажется население - больные, несчастные люди скрипя артрозными суставами будут ковылять на работу за грошовую зарплату (а куда ты нахуй денешься, уволишься - так вон за забором 10 человек на твое место уже стоит) и дохнуть от перенапряжения не доживая до пенсии. В условиях, когда смысл слова "профсоюз" - существовать в словаре, так и будет.

Хайль путлер!
#47 | 10:07 21.06.2018 | Кому: Zzlo
Камрад, она устраивалась в 48 и просто не увольняется. Я потому и пишу, что проблемы у еще бодрых и здоровых, у НЕ пенсионеров из-за низкого пенсионного возраста, когда ты еще нифига не больной, и рланов громадье, а денег тебе с гулькин хуй дают, не на жизнь, а на доживание. Пусть все то же самое будет чем позже, тем лучше.
#48 | 10:12 21.06.2018 | Кому: twinkle
> Пусть все то же самое будет чем позже, тем лучше.

Да я понимаю. 100% людей предпенсионного возраста еще здоровы и полны сил (минздрав родной не даст соврать). Пусть работают, пока на работе кони не двинут. Ведь без работы - это не жизнь вовсе, а доживание.

Ты вообще осознаешь, что в стране сейчас всего 22% работающих пенсионеров (третий раз повторяюсь)? Тех, кто могут и хотят. Остальных после реформы это ждет в добровольно-принудительном порядке.
#49 | 10:26 21.06.2018 | Кому: Zzlo
А ты точно знаешь, почему их 22%? Среди них точно-точно нет тех, кого убедительно попросили свалить на пенсию? А у тебя есть ссылки на исследования, сколько бы хотело остаться на своей же работе или сменить деятельность, но работать в принципе?
Повторюсь, я не знаю ни одного человека, который хотел бы пересесть с 30 тысяч на 9 (Волгоград спецом привожу, чтоб ты про мааазгву не распинался). И мне в радость, что теперь у работодателей на один повод меньше сплавить человека, желающего и способного работать.
#50 | 11:32 21.06.2018 | Кому: twinkle
> А ты точно знаешь, почему их 22%?

Зато ты точно знаешь, что их число близко к 95%, ведь у тебя репрезентативная выборка в виде мамы :)

> я не знаю ни одного человека, который хотел бы пересесть с 30 тысяч на 9


Даже слепой паралитик понимает, что 30 лучше, чем 9. Но старый и больной человек (с рассиянской жизнью все такие к 60 годам, что бы минздрав ни врал из телевизора) навряд ли прям будет рад продолжать трудиться, пусть и ради бОльших денег, всех все равно не заработаешь.

За сим спешу откланяться, ибо у меня данные хотя бы Росстата, а у тебя вообще хуй знает что.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.