> Технологии – от Лукавого! Покайся, интернетогрешник!!!
Пфф! Какое пещерное невежество!!! Господин наш Патриарх поставил технологии в один ряд с верой и нравственным законом![censored] А у него, межпрочим, прямая связь с Господом, он знает что говорит!
У нас у церкви есть магазин, пекут и продают булки. Было объявление, требуется пекарь. Знакомая пенсионерка решила подработать позвонила им. Спросила о размере зарплаты, а ей говорят работа во славу божью. А продукцию продают за реальные деньги.
Вот это понимаю бизнес, а это баловство.
1) Николо-Сольбинский - 152030, Ярославская область, Переславский район, опс Нагорье, местечко Сольба; тел.: (48535) 4-83-77, 3-24-57, +7915 970-24-50; e-mail: [email protected], [email protected]
Настоятельница - игумения Еротиида (Гажу Елена Михайловна, родилась 18.10.1965 в Кишиневе).
2) Никольский - 152024, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Гагарина, 43; тел.: (48535) 3-06-45, 3-50-10, +7905-632-54-42; e-mail [email protected]
Настоятельница - игумения Евстолия (Афонина Ольга Сергеевна, родилась 29.07.1955 в Ленинграде в семье офицера).
3) Феодоровский - 152024, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Московская, 85; тел.: (48535) 3-80-22, +7910 820-01-73, +7960 535-44-28; e-mail [email protected]
Настоятельница - игумения Варвара (Чекоткова)
Обратите внимание на дальний стол, на котором не видно еды. Оттуда монахи неодобрительно поглядывают на пьянку-гулянку первого стола. Парящая над дальним столом птица - это символ Святого Духа.
То есть Василий Перов изобразил, что есть как бы две Церкви: первая зажравшаяся, и вторая голодная, но с которой Бог.
В Переславском районе Свято-Никольский Переславский женский монастырь. На его сайте сказано, что местную игумению зовут Евстолия (в миру Афонина Ольга Сергеевна).
ЛЕНТА .РУ
> Обратите внимание на дальний стол, на котором не видно еды. Оттуда монахи неодобрительно поглядывают на пьянку-гулянку первого стола. Парящая над дальним столом птица - это символ Святого Духа. > > То есть Василий Перов изобразил, что есть как бы две Церкви: первая зажравшаяся, и вторая голодная, но с которой Бог.
над зажравшейся еще и распятый человек изображен. что то вроде не в православной традиции такие статуи везде пихать? А так да, эти жрут у изображения казнимого человека, прям перекус палачей между делом.
> вроде не в православной традиции такие статуи везде пихать?
Само распятие - это нормально. А вот статуя - это влияние католичества, в XIX веке модно было. У нас довольно много храмов еще сохранилось в так стиле, называемом сельском барокко.
Джованни не об этом писал?! :)