Мега-дизайнер снова в деле

facebook.com — Да он издевается! В первом - "жабы" на мега-дизайн.
Новости, Юмор | vitaly.kul 10:56 08.06.2018
44 комментария | 72 за, 3 против |
#1 | 10:56 08.06.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 11:03 08.06.2018 | Кому: Всем
хрен бы с тем дизайном, на перенос слова "було-чная" смотреть больно.
#3 | 11:09 08.06.2018 | Кому: Всем
Татьяныч могет!

[censored]
#4 | 11:14 08.06.2018 | Кому: Всем
Я не ракетчик дизайнер, но мне кажется, вот это вот всё, это тупо хайп и поугорать. Каким бы Татьянычъ мудаком не был.
#5 | 11:15 08.06.2018 | Кому: Всем
щетаю парикма--:херская незаслуженно забыта
#6 | 11:16 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> Каким бы Татьянычъ мудаком не был.

Нарисовать картинку любой студент могёт. Настоящее знание - это знание, как её продать за миллион рублей.
#7 | 11:21 08.06.2018 | Кому: stormlord
> Нарисовать картинку любой студент могёт. Настоящее знание - это знание, как её продать за миллион рублей.

Ну да, талант охуенный - продать то же лого московского метро. Сцуко, принявших лого на вышку бы (да вообще зачем менять?), а его на года. Связи, имя, блядь.
#8 | 11:22 08.06.2018 | Кому: Всем
Это он у Дивова подсмотрел. Там где реклама на спутнике ЗАС ТРА ХУЙ
#9 | 11:26 08.06.2018 | Кому: stormlord
> Настоящее знание - это знание, как её продать за миллион рублей.

А ещё лучшее знание, это купить за копейки заводы и продать. =/
#10 | 11:29 08.06.2018 | Кому: Всем
На фракталочной нифига не фркатал, кстати
#11 | 11:46 08.06.2018 | Кому: Всем
Вдохновение отсель черпал?
[censored]
#12 | 11:48 08.06.2018 | Кому: Всем
Мне иногда кажется, что он сознательно такую херню делает, чтоб посмотреть схавают ли.

Ну не может же руководитель компании быть таким тупым???
#13 | 11:49 08.06.2018 | Кому: Всем
"Альбина, которая рисует все эти провальные дизайны, видимо одна из дочерей Артемия. Ибо как еще можно объяснить ее нахождение в студии, и ее провальное портфолио (вот линк, она собственно, творец всего позора студии за минувший год artlebedev.ru/albina/ )"

Оказывается и бургерная "ДжонФёдор" это тоже её.
#14 | 11:53 08.06.2018 | Кому: Всем
"Соси-сочная" зачет
#15 | 12:02 08.06.2018 | Кому: Korsar
> "Альбина, которая рисует все эти провальные дизайны, видимо одна из дочерей Артемия. Ибо как еще можно объяснить ее нахождение в студии, и ее провальное портфолио (вот линк, она собственно, творец всего позора студии за минувший год artlebedev.ru/albina/ )"
>
> Оказывается и бургерная "ДжонФёдор" это тоже её.

Сплошной "рокк ебол"
[censored]
#16 | 12:31 08.06.2018 | Кому: Всем
Не... я вообще тупой и нихуя не понимаю в дизайне.... но сцуко, что это за хуета?
[censored]

И шапка какая то лубочная (иль как это там называется), это охуенный дизайн сайта? ART.LEBEDEV белыми буквами на салатовом фоне?

Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?
[censored]

Не, я точно не дизайнер.
#17 | 12:37 08.06.2018 | Кому: Samcat
> Мне иногда кажется, что он сознательно такую херню делает, чтоб посмотреть схавают ли.
>
> Ну не может же руководитель компании быть таким тупым???

А может Татьянычъ только с денежными заказами работает, а остальное оставляет для "девочек дизайнеров".
Но всё равно, это пиздец.
#18 | 12:45 08.06.2018 | Кому: Всем
Извините, много нехороших букв написал, но это пиздец. Пиздец такой у нас в каждой конторе, где есть дизайнеры (Да и не только они, везде хуйня творится). Хлопают глазами - "а что не так?". Суко, у тебя текст с фоном сливается. У тебя профиль человека в край картинки. У тебя мессершмитты на баннере 9 Мая. Да ещё куча всякой фигни.
А ошибки в тексте? Ответ : "а я чо, мне прислали, я сделала такой". Блядь, всем похуй.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 12:48 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> принявших лого на вышку бы

Для метро он делал бесплатно (за 1 руб.), ЕМПНИП, как и прочие городские логотипы.
[censored]
Т.е. он его скорее осовременил и улучшил шрифты.
Именно факт подобного демпинга и напрягает конкурентов по отрасли.
#20 | 12:53 08.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Для метро он делал бесплатно (за 1 руб.), ЕМПНИП, как и прочие городские логотипы.
>[censored]
> Т.е. он его скорее осовременил и улучшил шрифты.
> Именно факт подобного демпинга и напрягает конкурентов по отрасли.

Даже если и так, зачем было менять? На замену вывесок денег потратить? Но значит хотелось бы этих инициаторов наказать. Или они отваливались и надо было менять?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 13:01 08.06.2018 | Кому: Korsar
> Оказывается и бургерная "ДжонФёдор" это тоже её.

Там все проекты по экспресс-дизайну достаточно "забавные":
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 13:03 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> На замену вывесок денег потратить?

Скорее в обратную сторону, на новых схемах метро старый логотип смотрелся уже несовременно.
так как его всё равно нужно было переводить в вектор, то заодно и подновили.
А схемы в метро обновляют регулярно, так как в Москве по 10 станций в год открывают.
Т.е. из рутинной работы хайпа развели, а Тёма и рад бесплатной рекламе.
#23 | 13:19 08.06.2018 | Кому: Korsar
> Альбина, которая рисует все эти провальные дизайны, видимо одна из дочерей Артемия

Там комментарием ниже пишут, что это нейросеть.
#24 | 13:24 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> ART.LEBEDEV белыми буквами на салатовом фоне?

У логотипа древняя история. Сначала он был набран очень плотными буквами на однородном фоне. Издалека выглядел как штрихкод. Фон, при наведении на него мышкой, менялся на случайный. Выглядело по тем временам очень круто, так что все подряд стали пиздить этот приём. А сейчас однородный фон заменили на градиент и шрифт сделали другой. Выглядит уёбищно, но зато уникально и сохранена приемственность.
#25 | 13:25 08.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Скорее в обратную сторону, на новых схемах метро старый логотип смотрелся уже несовременно.

Ну вот особой разницы не заметил, не дизайнер я =/

> А схемы в метро обновляют регулярно, так как в Москве по 10 станций в год открывают.

> Т.е. из рутинной работы хайпа развели, а Тёма и рад бесплатной рекламе.

А вот тут отлично, если это на новые, а не "все сразу давай ка сменим за часть бюджета", то Татьянычь хорошо хайпанул (так и так хайпанул, а вот на счёт остального не уверен).
#26 | 13:27 08.06.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Там комментарием ниже пишут, что это нейросеть.

Вот с этого места по-подробнее, Артемий купил нейросеть или пользуется услугами нейросети? Нейросеть уже может рисовать такие вещи? Я без подколов спрашиваю. Мне думается, что это шутка читателя.
#27 | 13:28 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> Даже если и так, зачем было менять?

Давно разжевано же уже:[censored]
#28 | 13:28 08.06.2018 | Кому: максимум 20 символов
> У логотипа древняя история. Сначала он был набран очень плотными буквами на однородном фоне. Издалека выглядел как штрихкод. Фон, при наведении на него мышкой, менялся на случайный. Выглядело по тем временам очень круто, так что все подряд стали пиздить этот приём. А сейчас однородный фон заменили на градиент и шрифт сделали другой. Выглядит уёбищно, но зато уникально и сохранена приемственность.

Всё, утираю руки. Не могу спорить, но по моему это говно. =)
#29 | 13:31 08.06.2018 | Кому: Ilya.K
> Давно разжевано же уже:[censored]

Давно и читал.
#30 | 13:32 08.06.2018 | Кому: Korsar
> Вот с этого места по-подробнее, Артемий купил нейросеть или пользуется услугами нейросети?

Я не знаю, это же интернет хочешь верь, хочешь не верь.
#31 | 13:42 08.06.2018 | Кому: максимум 20 символов
Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?
[censored]

Но всё же, это правильно?
#32 | 13:48 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> Давно и читал

А чего тогда вопрошаешь? По-моему работа проведена большая и правильная, а если еще и за 1 рубль, то вообще честь и хвала.
А все эти "А что он сделал?", "А что изменилось?", "Продал букву М" и т.д. - истерика хейтеров.
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 13:50 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> А вот тут отлично,

Там надо всю историю поднимать, но началась она именно с дизайна новых схем метро, чтобы все станции влезли. А историю про букву "М" Лебедев уже сам раскрутил.
#34 | 13:51 08.06.2018 | Кому: Всем
Не знала, что в булочных продают подошвы...
#35 | 14:11 08.06.2018 | Кому: Illais
> Не знала, что в булочных продают подошвы...

Это не подошва - это типичный представитель Эдиакарской фауны!!!

[censored]
#36 | 14:15 08.06.2018 | Кому: Ilya.K
> А чего тогда вопрошаешь? По-моему работа проведена большая и правильная, а если еще и за 1 рубль, то вообще честь и хвала.
> А все эти "А что он сделал?", "А что изменилось?", "Продал букву М" и т.д. - истерика хейтеров.

Процитирую что было выше:

> А схемы в метро обновляют регулярно, так как в Москве по 10 станций в год открывают.

> Т.е. из рутинной работы хайпа развели, а Тёма и рад бесплатной рекламе.

А вот тут отлично, если это на новые, а не "все сразу давай ка сменим за часть бюджета", то Татьянычь хорошо хайпанул (так и так хайпанул, а вот на счёт остального не уверен).
#37 | 14:16 08.06.2018 | Кому: Ilya.K
Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?
[censored]
#38 | 14:57 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?
> Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?
> Это мне бошку надо на 90 градусов повернуть?

Тебя заклинило что ли?
Безотносительно дизайна, зрительная кора головного мозга человека устроена так, что способна самостоятельно проводить аффинные преобразования поступающих на сетчатку образов. Для этого необязательно менять ориентацию тела в пространстве.

То есть читать текст вверх ногами или под углом вообще не проблема.
#39 | 16:06 08.06.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Тебя заклинило что ли?
> Безотносительно дизайна, зрительная кора головного мозга человека устроена так, что способна самостоятельно проводить аффинные преобразования поступающих на сетчатку образов. Для этого необязательно менять ориентацию тела в пространстве.
>
> То есть читать текст вверх ногами или под углом вообще не проблема.

А ты, дизайнер?
[censored]
#40 | 16:17 08.06.2018 | Кому: Crestfallen
> А ты, дизайнер?

Нет. Я немножко фотограф. А в фотографии уже больше ста лет существует лайфхак - отсматривать материал вверх ногами. В результате те фотки, которые вверх ногами нравятся - те и есть самые лучшие.
#41 | 16:56 08.06.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Нет. Я немножко фотограф. А в фотографии уже больше ста лет существует лайфхак - отсматривать материал вверх ногами. В результате те фотки, которые вверх ногами нравятся - те и есть самые лучшие.

Это кстати, так же работает с рисунками - живопись, графика и прочее. Если перевернул и что то не нравиться, нужно перерисовывать.
#42 | 16:58 08.06.2018 | Кому: Всем
Судя по всему, Татьяныча вообще никто никогда не пиздил. Раз он такое говно выдаёт.
#43 | 04:06 09.06.2018 | Кому: CnuPT
> Это кстати, так же работает с рисунками - живопись, графика и прочее. Если перевернул и что то не нравиться, нужно перерисовывать.

Видел упражнение в книге для художников-самоучек: перерисовать некое изображение. Но при этом изображение должно быть перевернуто и рисовать соответственно надо верх ногами.

По приколу попробовал: получилось ощутимо лучше,тчем если бы срисовывал в нормальном положении.
#44 | 07:59 09.06.2018 | Кому: Tolstoy
> Видел упражнение в книге для художников-самоучек: перерисовать некое изображение. Но при этом изображение должно быть перевернуто и рисовать соответственно надо верх ногами.
>
> По приколу попробовал: получилось ощутимо лучше,тчем если бы срисовывал в нормальном положении.

Забавно, что этому способу не обучают в худ. школах. (5 лет отмотал в худ. школе) + архитектурный техникум и университет. Никто не рассказывал про это. Лично сам дошел до данного способа самостоятельно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.