Быв.министр спорта Мутко на проводе:

sport.rambler.ru — "сборная России будет все ниже опускаться в рейтинге, потому что на правах хозяйки ЧМ-2018 не играет официальных матчей в рамках отборочного турнира"(с) #нижедна
Новости, Юмор | Акелла 09:55 07.06.2018
36 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 09:56 07.06.2018 | Кому: Всем
Будем справедливы. Состояние сборной от Мутко не зависит никак.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 09:56 07.06.2018 | Кому: Всем
И вообще, поддаваться гостям - это признак вежливости.
#3 | 09:56 07.06.2018 | Кому: Всем
Но в главном-то он прав! Сборная всё ниже...
#4 | 10:04 07.06.2018 | Кому: Джо
> Сборная всё ниже...

А бензин - все выше! нет ли тут связи?
#5 | 10:05 07.06.2018 | Кому: DarthM
> Состояние сборной от Мутко не зависит никак.

Надеюсь, что дети Мутко хотя бы от Мутко.
#6 | 10:07 07.06.2018 | Кому: Всем
Во всем надо видеть позитив. Мутко мыслит позитивно, поэтому он и входит в число лучших управленцев страны!
#7 | 10:07 07.06.2018 | Кому: Всем
> потому что на правах хозяйки ЧМ-2018 не играет официальных матчей в рамках отборочного турнира

Если бы они отборочные матчи играли, вообще на ЧМ не попали.
#8 | 10:09 07.06.2018 | Кому: DarthM
> Будем справедливы. Состояние сборной от Мутко не зависит никак.

Три слова: "Лимит на легионеров".
#9 | 10:15 07.06.2018 | Кому: Всем
Не, сборная именно по этой причине ещё не упала на самое дно рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 10:16 07.06.2018 | Кому: Dimka86
> Три слова: "Лимит на легионеров".

Ещё никому не помог!!! Помогает ТОЛЬКО вваливание бабла в собственную молодёжь. Так сделали и Германия, и Португалия, и Испания. Так делала Голландия во времена своего взлёта. Даже запомнившаяся всем Исландия с последнего чемпионата Европы - это собранная заново молодёжная сборная. Самый жестокий лимит на легионеров в Английском чемпионате - хер они что выигрывали как сборная за последние 20 лет.
#11 | 10:16 07.06.2018 | Кому: Dimka86
> Три слова: "Лимит на легионеров".

Введен емнип в 2005 году.
Что не мешало нашей сборной отжигать к 98, 2000, 2002 годам.
#12 | 10:59 07.06.2018 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 11:28 07.06.2018 | Кому: Всем
> cборная России будет все ниже опускаться в рейтинге, потому что не играет

Скорректировал малёхо. Так правильнее.
#14 | 12:05 07.06.2018 | Кому: Robo_Kot
> А бензин - все выше! нет ли тут связи?

Нет тут связи. Бензин целеустремлённый и плюёт на условности.
Ямской
надзор »
#15 | 12:21 07.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Так сделали и Германия, и Португалия, и Испания.

Сборная России всегда будет ниже Германии, Испании или там Бразилии. Сколько денег ни вливай.
Просто Россия - не футбольная страна, и никогда ей не была.
Пора бы уж с этим смириться.
#16 | 12:45 07.06.2018 | Кому: Ямской
> Просто Россия - не футбольная страна, и никогда ей не была.

А Исландия футбольная?
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 12:50 07.06.2018 | Кому: Ямской
> Сборная России всегда будет ниже

как уже написал выше, работать надо на перспективу, а не гнаться за сиюминутным результатом. мяч круглый, ноги у всех по 2.
Ямской
надзор »
#18 | 12:51 07.06.2018 | Кому: marvellouz
> А Исландия футбольная?

Нет, а что?
#19 | 14:26 07.06.2018 | Кому: Всем
Для сборной России по футболу ЧМ 2018 станет самым незабиваемым событием года.
#20 | 14:29 07.06.2018 | Кому: marvellouz
> > Просто Россия - не футбольная страна, и никогда ей не была.
> А Исландия футбольная?

Иногда бывает, у нас тоже была победа над Голландией в 1/8 ЧЕ как то.
#21 | 14:31 07.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> > Сборная России всегда будет ниже
> как уже написал выше, работать надо на перспективу, а не гнаться за сиюминутным результатом. мяч круглый, ноги у всех по 2.

Сколько полей не строй, играть на снегу/в зале и на зеленых полянах - не одно и тоже. Так что футбол это тупое проебывание денег государством. Надеюсь что госдума после ЧМ18 его в России запретит, как в Туркмении балет! КС!
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 14:34 07.06.2018 | Кому: namespace
> тупое проебывание денег государством

Ахренеть. Т.е. на песке в пляжный футбол мы могём, а на травке нам снег мешает.
Зашибись логика... Может у нас пляжей столько, что каждый воторой - футболист?

Зато я точно знаю, что нынешние сборные Германии, Испании и Португалии свормированы на основе их недавних моодёжек, а не из дома для престарелых футболистов.
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 14:37 07.06.2018 | Кому: namespace
> у нас тоже была победа над Голландией в 1/8 ЧЕ как то.

Ага, вот только тогда Игнашевичу было 28, Березуцким - по 25, Аршавину - 27, Торбинскому - 24, а вели вперёд их Семак - 32 и Зырянов - 30. Dream team, а не команда по сравнению с нынешней солянкой из непойми кого.
Ямской
надзор »
#24 | 14:50 07.06.2018 | Кому: namespace
> Иногда бывает, у нас тоже была победа над Голландией в 1/8 ЧЕ как то.

Это всё разовые прорывы. Как с Грецией в 2004, когда она стала чемпионом Европы. И где она была через год? Правильно, в жопе, где была и до этого.
И наша победа над Голландией - то же самое.
#25 | 15:10 07.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Ахренеть. Т.е. на песке в пляжный футбол мы могём, а на травке нам снег мешает.
> Зашибись логика... Может у нас пляжей столько, что каждый воторой - футболист?

Не специалист, но пляжный футбол он как бы полулюбительский. Денег в нем больших нет. И конкуренция на порядок меньше.

> Зато я точно знаю, что нынешние сборные Германии, Испании и Португалии свормированы на основе их недавних моодёжек, а не из дома для престарелых футболистов.


Вот рядом Германия и Австрия, на одном языке говорят, почти один народ. Но одни в футбол могут, а другие нет. Почему так ?
#26 | 15:11 07.06.2018 | Кому: Mr. Maximus
> > у нас тоже была победа над Голландией в 1/8 ЧЕ как то.
>
> Ага, вот только тогда Игнашевичу было 28, Березуцким - по 25, Аршавину - 27, Торбинскому - 24, а вели вперёд их Семак - 32 и Зырянов - 30. Dream team, а не команда по сравнению с нынешней солянкой из непойми кого.

Бгггг, а что кого то ценного не взяли ?! Или нет их. И не будет!
#27 | 15:11 07.06.2018 | Кому: Ямской
> > Иногда бывает, у нас тоже была победа над Голландией в 1/8 ЧЕ как то.
>
> Это всё разовые прорывы. Как с Грецией в 2004, когда она стала чемпионом Европы. И где она была через год? Правильно, в жопе, где была и до этого.
> И наша победа над Голландией - то же самое.

И Исландия туда же. Это ж был ответ на вопрос, а что с исландией.
Ямской
надзор »
#28 | 15:13 07.06.2018 | Кому: namespace
> И Исландия туда же. Это ж был ответ на вопрос, а что с исландией.

Так я и не ради спора, а наоборот.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 15:41 07.06.2018 | Кому: Ямской
> И наша победа над Голландией - то же самое.

нет, наша победа над Голландией ковалась в моложёжке 2001-2002 г:
О. Кузьмин (1981 г. р.) и А. Бобёр (1 гол); в 7 матчах: Д. Колодин, А. Рогочий (все — 1982 г. р.) и С. Гогниев (4 гола); в 6 матчах: А. Кусов (1 гол) (оба — 1981 г. р.), В. Габулов (пропустил 4 мяча) и Д. Кудряшов (оба — 1983 г. р.); в 5 матчах: Р. Павлюченко (3 гола), А. Аршавин (1 гол) и А. Белозёров; в 4 матчах: А. Горин (все — 1981 г. р.) и И. Лебеденко (1983 г. р.); в 3 матчах: С. Виноградов (1981 г. р., 1 гол), И. Денисов (1984 г. р.) и А. Ванюшин; в 2 матчах: Р. Адамов, А. Березуцкий, М. Измайлов (все — 1982 г. р.), А. Павленко (1985 г. р.), И. Акинфеев (1986 г. р., пропустил 4 мяча), Д. Евсиков и С. Смирнов; в 1 матче: А. Бугаев, О. Трифонов (1 гол), Р. Пименов (все — 1981 г. р.), А. Анюков, В. Березуцкий, Д. Бушуев, А. Кержаков, А. Тлисов (все — 1982 г. р.), Д. Сычёв (1 гол), К. Орлов и И. Саенко (все — 1983 г. р.).

можно сравнить с 2008 г.
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 15:43 07.06.2018 | Кому: namespace
> что кого то ценного не взяли ?! Или нет их.

я уже отписался, что в 2008 году играла усиленная молодёжка 2001-2002 годов. А сейчас на молодёжку все вообще болт забили, кто там играет никто не знает.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 15:44 07.06.2018 | Кому: namespace
> Но одни в футбол могут, а другие нет.

и в 10ый раз тебе повторяю - потому что в Германии есть программа по подготовке и последующему трудоустройству молодых футболистов, а в Австрии футбол - это полулюбительский вид спорта, откуда нам достался нынешний тренер сборной России. У нас сейчас такая же херня, что отыгравший за молодёжные команды парень настолько не нужен в большом футболе, что вынуждены снабжать собой первую лигу и даже уезжать за рубеж.
#32 | 17:22 07.06.2018 | Кому: Всем
> Будем справедливы. Состояние сборной от Мутко не зависит никак.

- а обратная зависимость есть!!!
spitfire
надзор »
#33 | 17:29 07.06.2018 | Кому: Всем
ну вообще система рейтинга такова, что товарищеские матчи имеют самый низкий коэффициент - 1
отборочные матчи - 2.5

играя только товарняки, неизбежно опускаешься вниз, особенно если всасывать буквально от всех

если бы играли с теми же соперниками с теми же результатами, но в рамках отбора - были бы на пару десятков мест выше
#34 | 17:53 07.06.2018 | Кому: Всем
Лимит только расхолаживает местных игроков, провоцируя дутые зарплаты за паспорт и низкую самоотдачу (итак возьмут в состав, потому что паспорт). В Индонезии вообще легионеры не играют. Нельзя. И чет я не вижу успехов сборной этой страны, даже на тихоокеанском или азиатском фоне. А вот в Голландии легионеров - хоть весь состав заявляй. Но есть госпрограмма и есть бизнес, вкладывающийся в школы. И как результат - каждый год новые звездочки из оранжевой страны. Тот же Промес - середнячОк по голландским меркам, но в нашем чампе смотрится как криштиану роналду. Нахер лимит и доить богатеев на школы. Будет и результат.
spitfire
надзор »
#35 | 18:09 07.06.2018 | Кому: Soo
> Лимит только расхолаживает местных игроков, провоцируя дутые зарплаты за паспорт и низкую самоотдачу

Они ещё нос воротят от условного Саутгемптона или Вест Хэма, что вообще ни в какие ворота

Типа нас и тут неплохо кормят
RRB
Невменяемый »
#36 | 18:22 07.06.2018 | Кому: spitfire
> Типа нас и тут неплохо кормят

Дык не типа. И вправду неплохо кормят. Те самые кстати 76% строго за.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.