Минкультуры хочет перенести премьеры «Аквамена» и «Бамблби»

kinopoisk.ru — Министерство проигнорировало просьбу киносетей и продолжит практику переноса в случае возможной конкуренции в прокате с российскими проектами.
Новости, Медиа | RRB 05:01 07.06.2018
25 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 05:10 07.06.2018 | Кому: Всем
Не понимаю, чего они титьки мнут? Заставить всех смотреть отечественные киновысеры принудительно, да и дело с концом. Есть же проверенная методика:

[censored]

А деньги за просмотр вычитать из будущей пенсии.
#2 | 05:12 07.06.2018 | Кому: Всем
Снимать нормальные фильмы? Да ну на хер, лучше сдвинем западные.
#3 | 05:13 07.06.2018 | Кому: Всем
Что там говонофильмы, что здесь. Забыл уже, когда в кинотеатр ходил.
Crypt
Ебанько »
#4 | 05:14 07.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Что там говонофильмы, что здесь. Забыл уже, когда в кинотеатр ходил.

Дэдпул 2 - хороший.
#5 | 05:16 07.06.2018 | Кому: Всем
За себя и за Сашку!!!
#6 | 05:17 07.06.2018 | Кому: RDV
> Снимать нормальные фильмы? Да ну на хер, лучше сдвинем западные.

Интересно, а что мешает премьеры своих фильмов ставить туда где нет конкурентов?
#7 | 05:23 07.06.2018 | Кому: Всем
Кстати, а где невидимая рука кинорынка?
#8 | 05:24 07.06.2018 | Кому: Котовод
> Интересно, а что мешает премьеры своих фильмов ставить туда где нет конкурентов?

Возможно (возможно!) все самые "денежные" даты уже заняты голливудской продукцией.
#9 | 05:26 07.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а где невидимая рука кинорынка?

Это она и есть)
#10 | 05:27 07.06.2018 | Кому: Кащей
> > Кстати, а где невидимая рука кинорынка?
>
> Это она и есть)

Наш минкульт? Да ну нахер!
#11 | 05:55 07.06.2018 | Кому: Crypt
> Дэдпул 2 - хороший.

А Гоблин говорит - говно.
#12 | 05:56 07.06.2018 | Кому: Котовод
> Интересно, а что мешает премьеры своих фильмов ставить туда где нет конкурентов?

В новогодние каникулы хотят влезть все.
#13 | 05:56 07.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Что там говонофильмы, что здесь.

Зато спецэффекты там - умом тронуться! За этим в кино и хожу. Желание увидеть и услышать это пересиливает отвращение от полностью идиотских сюжетов.

Предваряя : невозможно быть взрослым практически во всех аспектах бытия. Проверочное слово : футбол.
#14 | 06:00 07.06.2018 | Кому: Всем
Странно, а как же конкуренция, рынок и все дела?))


Если в одно время выйдут два качественных фильма- то будет либо ничья, либо кто-то победит, что покажет звон "звонкой монеты"))
Да к тому же фильмы у нас снимать не очень умеют, что странно, лет 50 назад умели...)

А тут стратегия проста - помимо умения считать деньги, надо снимать фильмы которые нравятся, качественно, блин, а не что выходит. То ли у нас с операторами, монтажерами. режиссерами, актерами,сценаристами беда? Хотя может где-то отличные команды и есть.

Смотреть что людям интересно - вон пошла волна про выживальщиков, пришельцев или войну с НАТО - и снять комедию, боевичок или фильм-катастрофу.
Да- тут нужна системность в работе и прочее. Работать ,учится надо. И не воровать!!! Блин, неужели даже нашей "закупорке" в кино не интересен результат?

И к тому у нас просто жуткая бедность жанров - какие то романтическо-трагидрамматические сопли, вот кому это интересно вообще?Это правда смотрят?
Бандиты, полиция, сопли.
Где фантастика, боевик ,комедия, ну хотя бы ладно, что нить драматические - вон фильм-катастрофа обычно не комедия))Этого просто нет.

Хотя по правде я же телик не смотрел раньше,а теперь есть племяшка, так что теперь я по детским мультикам спец!!!)))Может я чего-то просто не знаю о русских сериалах?) Вон детские мультики есть неплохие у нас)

Самое простое в производстве вроде - мультики и сериалы (хотя по времени сьемки нет - с фильмами в этом плане попроще) - то даже там какая-то муть. Почему бы не сделать сезон меньше - не 100500 серий, а хотя бы 10, но зато качественные? Чтобы требовали еще потом!!!))

Где фильмы уровня хотя бы "Черной дыры" (как у нас перевели)) с Риддиком?)) Катастрофа уровня "Разлом Сан-Андреаса? Боевичок уровня хотя бы "битвы за Лос-Анджелес?

Ну да-да, я немного пристрастен, у меня есть любимые жанры, но тут у всех есть что-то любимое.

А мультики ? Где мультик а-ля диснеевской "Атлантиды", или американской "Титан- после гибели Земли", или вообще 3д-ную "Последнюю Фантазию". А уже не говорю о мультах "попроще". Вон американцы про Супермена и Бэтмена выпускают, хотя выходит не только это. Я уже не говорю про аниме).
Нам до таких вещей вообще расти и расти.
И все это в связке кино-комикс-компьютерная игра(вот где бы тоже учиться надо). Эх, далековато) Хотя по мультам игры есть вон)) кроме комиксов)))

В общем, западные фильмы просто предлог учиться и становиться лучше и интереснее. Повышать разнообразие жанров, качество, графику, актерскую, режиссерскую игру, монтаж и прочее в том духе. Вот - соперник неплохой.
А то что вместо этого у нас интересен не результат, а бабло, ну, там бабло тоже всех интересует.
+ у нас в кино клиническая русофобия.ОЙ, в смысле антисоветскость.

А так у нас из комиксов есть только Баббл.
Мультики - я-ля детские Три кота, Алиса знает что делать, Маша и медведь, Фиксики и прочее. Да, неплохие. НО они Детские!)))(вот тут учатся,да).
Игропром наш...хм, а он есть вообще? Или на уровне казуальных игр?

И ведь самое то обидное - сюжетов то у нас в историй, в жизни, да и придумано - просто море. Вон зайди в книжный, да там столько годного, что можно превратить в фильм, игру и мультфильм.
В общем, я просто надеюсь что у нас тихонько учатся. И будет у нас и про космос, и боевик)

А вот что точно надо - так это "засорившуюся трубу" в киношной компашке средствами прочистить. А то там та еще Мафия.)
#15 | 06:20 07.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а где невидимая рука кинорынка?

Вот это она и есть.
#16 | 06:48 07.06.2018 | Кому: shadoff74
> А деньги за просмотр вычитать из будущей пенсии.

это долго, проще ввести налог на глаза и уши.
jscbbo
Дурачок »
#17 | 08:00 07.06.2018 | Кому: Всем
Как то насрать. Заколебали киновысеры на тему гомиксов.
#18 | 10:27 07.06.2018 | Кому: Всем
В кинотеатры давно уже не ходил и не собираюсь в будущем.

Западное кино последних лет - поголовно все убогое и тупое.
Отечественное кино - давно умерло, не вижу смысла своей трудовой денежкой поддерживать некрофилию и труп ворошить.

На мнение Минкультуры и тем более барыг от частных киносетей - глубоко насрать по любому поводу.
#19 | 10:35 07.06.2018 | Кому: GROM
> Западное кино последних лет - поголовно все убогое и тупое.

Гонка(rush)(про формулу один, отлично сыграли актеры и интересная история о автоспорте) не смотрел?
П.С. оно оказывается уже 5летней давности. А из более нового что то ничего не вспоминается.
П.С2. В поминал при помощи интОрнетов
2016 - По соображениям совести (военный фильм, в отличии от Дюнкерка герой симпатичен силой духа и убеждениями), Славные парни(смешной боевик и актеры молодцы)
2015 - Левша(бокс как всегда убогий, но история запомнилась), Шеф Адам Джонсон (история об увлеченном профессией человеке который просрал жизнь и решил начать ее сначала)
#20 | 10:44 07.06.2018 | Кому: Котовод
> Гонка(rush) не смотрел?

Нет, не видел.

Я почти все западные блокбастеры последних лет трех даже с торрентов не качал и не смотрел - уровень дебилизма в трейлерах превышает все разумные нормы.
Супергероевское комиксовое, Звездные войны, Чужие, Терминатор - пипец полный, дегенеративные дауны на марше, абсолютно неинтересно.

Дэдпул показался более-менее бодрым и прикольным, если выкинуть пол-фильма про унитазные американские шуточки.
#21 | 10:55 07.06.2018 | Кому: GROM
> Я почти все западные блокбастеры

Это не блокбастер.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#22 | 11:14 07.06.2018 | Кому: GROM
> > Гонка(rush) не смотрел?
> Нет, не видел.

Можно посмотреть, хотя бы для сравнения с "Движением вверх". Тоже про спорт, тоже по реальным событиям, правда в "Гонке" история всё-таки нетривиальная.


> Я почти все западные блокбастеры последних лет трех даже с торрентов не качал и не смотрел - уровень дебилизма в трейлерах превышает все разумные нормы.


Как-то так и ответила администрация Ф1 на запрос Сталлоне об использовании атрибутики Ф1 в фильме "Гонщик". А вот Рону Ховарду разрешение дали, с историей там всё отлично. Опять-таки можно сравнить "Гонщика" Сталлоне и "Гонку" Ховарда, в т.ч. на предмет дебилизма и необходимости его наличия в зрелищном фильме.
#23 | 11:22 07.06.2018 | Кому: votvot123
Я кстати был приятно удивлен при просмотре. Рекламы не было, смотреть было тупо нечего, а в тырнете отдельные граждане очень рекомендовали. И внезапно понравилось больше, чем широко разрекламированные фильмы.
#24 | 00:54 08.06.2018 | Кому: vitaly.kul
> Зато спецэффекты там - умом тронуться! За этим в кино и хожу. Желание увидеть и услышать это пересиливает отвращение от полностью идиотских сюжетов.

Ничего не могу с собой поделать, привык, что фильм должен быть интересен с точки зрения сюжета, режиссерской и актерской работы.

>

> Предваряя : невозможно быть взрослым практически во всех аспектах бытия. Проверочное слово : футбол.

Да не, я не настолько суров, что смотрю только "Прибытие поезда" и "Политого поливальщика". Но тащить 300-500 рублей дабы ознакомиться с последними достижениями компьютерной графики - чото жаба давит.
#25 | 01:56 08.06.2018 | Кому: shadoff74
> Заставить всех смотреть отечественные киновысеры принудительно, да и дело с концом.
> А деньги за просмотр вычитать из будущей пенсии.
Государственно мыслишь!!!
Дмитрий Анатольевич, это вы?!(!!!)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.