Страна которой нет на карте

admin.liga-net.com — Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной? На этот вопpос испанского моpяка я не нашел ответа. Мы и сами еще не понимаем, что же мы, сволочи, сделали со своей стpаной?”
Новости, Политика | Джинн 09:36 03.09.2010
36 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 09:57 03.09.2010 | Кому: Всем
Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!
#2 | 10:14 03.09.2010 | Кому: серый
> Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!

Я верю, надеюсь и приму участие.
#3 | 10:17 03.09.2010 | Кому: Джинн
>> Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!
>
> Я верю, надеюсь и приму участие.

Камрады, я с вами!
#4 | 10:46 03.09.2010 | Кому: druha
>>> Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!
>>
>> Я верю, надеюсь и приму участие.
>
> Камрады, я с вами!

Нас мало, но остальные подтянутся... не верю, что нас удалось превратить в трусов
#5 | 10:46 03.09.2010 | Кому: Всем
Мне только непонятно: там же вроде не указано, что автор данного пассажа - Сергей Кара-Мурза, второй том "Советской цивилизации"?
Но сказано очень верно. Очень сильно.
#6 | 10:47 03.09.2010 | Кому: Всем
Вроде много раз было, но плюсов на такое не жалко
#7 | 10:51 03.09.2010 | Кому: Всем
Этот текст я видел лет 5 назад вроде.
#8 | 10:55 03.09.2010 | Кому: М. Нэков
> Мне только непонятно: там же вроде не указано, что автор данного пассажа - Сергей Кара-Мурза, второй том "Советской цивилизации"?
> Но сказано очень верно. Очень сильно.

Спасибо... было прислано на мыло, буду знать
#9 | 10:59 03.09.2010 | Кому: серый
> Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!

иди лучше работать.
#10 | 11:01 03.09.2010 | Кому: Усевич
>> Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!
>
> иди лучше работать.

Врачом? Биологом? Или капитаном ржавой посудины?
#11 | 11:15 03.09.2010 | Кому: Усевич
>> Ничего, скоро мы этих, блядь, уродов в бараний рог свернём!
>
> иди лучше работать.

сказал владелец заводов, газет пароходов... ущербный
#12 | 11:19 03.09.2010 | Кому: Джинн
> сказал владелец заводов, газет пароходов... ущербный

призыв всех мочить вызывает неизменный энтузиазм и единение.
призыв работать вызывает недоумение, обиду и издёвки.
и никогда наоборот.
#13 | 11:26 03.09.2010 | Кому: Усевич
> призыв всех мочить вызывает неизменный энтузиазм и единение.
> призыв работать вызывает недоумение, обиду и издёвки.
> и никогда наоборот.

Камрад, я с 15-ти лет работаю. Итого - 20 лет. Работал, когда в технаре учился, работал, перед армией, в армии и после неё. Разумеется и сейчас работаю.
если я скажу, что уродов необходимо отстранить от власти, пока ещё хоть как-то страну спасти можно, тв мне тоже поработать посоветуешь? И чтобы я ответил, как ты думаешь?
#14 | 11:40 03.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Камрад, я с 15-ти лет работаю.

вроде не тебе адресовано.

> если я скажу, что уродов необходимо отстранить от власти, пока ещё хоть как-то страну спасти можно, тв мне тоже поработать посоветуешь?


нет, я скажу, что таким образом страну спасти нельзя.
уроды во власти - такие же, какие среди граждан, такие же, как рядом с тобой. любые попытки сократить их поголовье приведут к кровавой бане, из которой ни мы с тобой, ни наши с тобой родные и близкие не имеют никаких гарантий выйти живыми.
странно, что я, щегол из интеллигентской семьи, тебе, здоровому мужику с 20-летним стажем за плечами объясняю очевидное.
а работать, как ни крути, надо.

> И чтобы я ответил, как ты думаешь?


мне без разницы, что ты ответишь - без обид.
[ушёл работать]
#15 | 11:48 03.09.2010 | Кому: Усевич
> вроде не тебе адресовано.

Если я готов поддержать того, кому ты адресовал, значит и мне.

> нет, я скажу, что таким образом страну спасти нельзя.


Есть другой способ? Например - "демократические" выборы, с заранее известным результатом?

> уроды во власти - такие же, какие среди граждан, такие же, как рядом с тобой. любые попытки сократить их поголовье приведут к кровавой бане, из которой ни мы с тобой, ни наши с тобой родные и близкие не имеют никаких гарантий выйти живыми.


В 1991-м году путч смели невероятно "бархатно", без учёта 3-х погибших молодых горячих пацана, само-собой, да "застрелившегося" Пуго, вместе с женой. Разумеется, уже случилось множество конфликтов по стране, но саму власть, можно отстранить не обязательно поджигая всю страну.

> странно, что я, щегол из интеллигентской семьи, тебе, здоровому мужику с 20-летним стажем за плечами объясняю очевидное.


Я не призывал брать Кремль штурмом и утопить в крови людей. Не путай тёплое с мягким.

> а работать, как ни крути, надо.


Чем и занят.

> мне без разницы, что ты ответишь - без обид.


Тогда тоже без обид, но всем будет без разницы, - что ты тут напишешь.
#16 | 11:55 03.09.2010 | Кому: Srg_Alex
>> нет, я скажу, что таким образом страну спасти нельзя.
> Есть другой способ? Например - "демократические" выборы, с заранее известным результатом?

другие способы есть, но такие вещи делаются на уровне власти, а не на нашем с тобой.
нам остаётся действовать на уровне себя, родственников и близких.

> В 1991-м году путч смели невероятно "бархатно", без учёта 3-х погибших молодых горячих пацана, само-собой, да "застрелившегося" Пуго, вместе с женой.


я не понял, это ты к чему? типа пример бескровной смены власти?
ну так ты вроде свидетель эпохи, тебе должно лучше помниться, какой процент власти при этом "сменился", и сколько граждан в ближайшие 3-4 года пошло под нож.
ты бы ещё украинские майданы в пример привёл.

> но саму власть, можно отстранить не обязательно поджигая всю страну.


нет, это невозможно.

> Я не призывал брать Кремль штурмом и утопить в крови людей. Не путай тёплое с мягким.


ты не призывал, но у многих граждан руки чешутся сделать именно это. следующий шаг (восстановление государственности и государства) они не сделают по причине ограниченности.

> Тогда тоже без обид, но всем будет без разницы, - что ты тут напишешь.


пожалуйста, не пытайся высказаться за всех.
спасибо.
#17 | 11:59 03.09.2010 | Кому: Усевич
> другие способы есть, но такие вещи делаются на уровне власти, а не на нашем стобой.

Согласен, в той части, что сидя за компом, это сделать малореально, это да.

>

>> В 1991-м году путч смели невероятно "бархатно", без учёта 3-х погибших молодых горячих пацана, само-собой, да "застрелившегося" Пуго, вместе с женой.
>
> я не понял, это ты к чему?

Об этом ниже.

>> но саму власть, можно отстранить не обязательно поджигая всю страну.

>
> нет, это невозможно.

Всё возможно, если цель революции будет именно "в малых жертвах". На Майдане много крови пролилось или всё таки поменьше, чем в 1917-м?

> ты не призывал, но у многих граждан руки чешутся сделать именно это. следующий шаг (восстановление государственности и государства) они не сделают по причине ограниченности.


Есть такие. И такие точно не смогут ничего созидать, спорить не буду.
#18 | 12:01 03.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Всё возможно, если цель революции будет именно "в малых жертвах". На Майдане много крови пролилось или всё таки поменьше, чем в 1917-м?

вопросов больше нет, спасибо.
#19 | 12:03 03.09.2010 | Кому: Усевич
...иди лучше работать/

Посоветуй работодателя.
#20 | 12:06 03.09.2010 | Кому: серый
> ...иди лучше работать
>
> Посоветуй работодате

это евровысер... не обращайте внимания..
#21 | 12:08 03.09.2010 | Кому: серый
> Посоветуй работодателя.

на бирже труда посоветуют.

кстати, почему ты просишь советов по выбору работы, но не просишь рекомендаций по выбору молотка/короткоствола/булыжника/молотов-коктейля?
#22 | 12:14 03.09.2010 | Кому: Усевич
>> Посоветуй работодателя.
>
> на бирже труда посоветуют.
>
> кстати, почему ты просишь советов по выбору работы, но не просишь рекомендаций по выбору молотка/короткоствола/булыжника/молотов-коктейля?

и сами с усами... но без усевичей...
#23 | 12:20 03.09.2010 | Кому: Всем
С верхней полки пердел проказник прапор, а мы мечтали о подвиге. (С)
#24 | 12:20 03.09.2010 | Кому: Джинн
> и сами с усами... но без усевичей...

вперёд на баррикады, ливаруцанер. вломят дубиной по башке - может, поумнеешь впервые в жизни.
#25 | 12:47 03.09.2010 | Кому: Всем
Уже в тысячный раз, наверно, выкладывают[censored] а все как мордой об стол.
#26 | 12:54 03.09.2010 | Кому: Flugkater
> Уже в тысячный раз, наверно, выкладывают[censored] а все как мордой об стол.

для 95% граждан оно неочевидно.
#27 | 13:12 03.09.2010 | Кому: Flugkater
> Уже в тысячный раз, наверно, выкладывают[censored] а все как мордой об стол.

А потому, нужно всё оставить как есть или ещё лучше: петь осану существующей власти, при слове "Путин" - резво вскакивать, при слове "СССР", немедленно изрыгать проклятиями. Ну и ни слова критики политического курса, само-собой. И только работать-работать-работать, а больше ниочём не думать. Ну и копить на Калину.
#28 | 13:16 03.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> А потому, нужно всё оставить как есть или ещё лучше: петь осану существующей власти, при слове "Путин" - резво вскакивать, при слове "СССР", немедленно изрыгать проклятиями. Ну и ни слова критики политического курса, само-собой. И только работать-работать-работать, а больше ниочём не думать. Ну и копить на Калину.

А что делать-то надо?
#29 | 13:27 03.09.2010 | Кому: Flugkater
> А что делать-то надо?

Для начала, не только работать (этого никто не отменял), но и просто заниматься собой, своими детьми, окружающими, своим бытом, домом. Ерунда, казалось бы, а однако, это уже хорошо. Вести просветительскую работу. Общаться с людьми, которые помнят "как было". Много что ещё...
Вообще-то была тут недавно где-то ссылка на большой пост Кравицкого. У Главного тоже на эту тему есть.
Тот пост Кравицкого почти целиком хорош, кроме создания собственной политической партии, ибо это смешно, т.к. никто не даст в РФ создать неподконтрольную партию.
Все же остальные ценные установки - очень точные.
Революции создаются не на пустом месте, а когда "верхи не могут по-старому" (например - не могут уже тупо грабить), а "низу не могут жить по-старому", т.е. тупо жрать уже нечего.
Русский человек он такой, - "гром не грянет - мужик не перекрестится". Только стоит ли до такого доводить?
#30 | 13:34 03.09.2010 | Кому: Srg_Alex
> Для начала, не только работать (этого никто не отменял), но и просто заниматься собой, своими детьми, окружающими, своим бытом, домом. Ерунда, казалось бы, а однако, это уже хорошо. Вести просветительскую работу. Общаться с людьми, которые помнят "как было". Много что ещё...

Вооотт!!!

> Тот пост Кравицкого почти целиком хорош, кроме создания собственной политической партии, ибо это смешно, т.к. никто не даст в РФ создать неподконтрольную партию.


это не смешно, это правильно.
#31 | 14:18 03.09.2010 | Кому: Усевич
> призыв всех мочить вызывает неизменный энтузиазм и единение.
> призыв работать вызывает недоумение, обиду и издёвки.
> и никогда наоборот.

Где в моих словах звучит призыв? А?
Призыв работать из твоих уст звучит, как если бы сынок учил папу детей делать. И вообще взрослым дядькам такое и так не говорят. Ты что, всех знаешь здесь? Ты что, самый умный? Быть революционером не значит гореть желанием строить баррикады, но быть контрреволюционером близко к либеральному духу.
#32 | 15:32 03.09.2010 | Кому: Усевич
>> Камрад, я с 15-ти лет работаю.
>
> вроде не тебе адресовано.
>
>> если я скажу, что уродов необходимо отстранить от власти, пока ещё хоть как-то страну спасти можно, тв мне тоже поработать посоветуешь?
>
> нет, я скажу, что таким образом страну спасти нельзя.
> уроды во власти - такие же, какие среди граждан, такие же, как рядом с тобой. любые попытки сократить их поголовье приведут к кровавой бане, из которой ни мы с тобой, ни наши с тобой родные и близкие не имеют никаких гарантий выйти живыми.
> странно, что я, щегол из интеллигентской семьи, тебе, здоровому мужику с 20-летним стажем за плечами объясняю очевидное.

возможно, очень даже возможно... но спрятав голову в песок, не убережешься...
> а работать, как ни крути, надо.
>
>> И чтобы я ответил, как ты думаешь?
>
> мне без разницы, что ты ответишь - без обид.
> [ушёл работать]
#33 | 15:37 03.09.2010 | Кому: Усевич
>> Уже в тысячный раз, наверно, выкладывают[censored] а все как мордой об стол.
>
> для 95% граждан оно неочевидно.

Да поняли мы вашу позицию... вот сидите и не высовывайтесь, стойте раком. Вам иного не дано...
#34 | 18:09 03.09.2010 | Кому: Джинн
> Да поняли мы вашу позицию... вот сидите и не высовывайтесь

вашу позицию все поняли 19 лет назад - в августе 91-го.
и вы ещё после этого пытаетесь к кому-то взывать, думая, что на ваши воззвания откликнутся миллионы :)

> Я верю, надеюсь и приму участие.


То есть повеситесь?
#35 | 18:35 03.09.2010 | Кому: Усевич
>> Да поняли мы вашу позицию... вот сидите и не высовывайтесь
>
> вашу позицию все поняли 19 лет назад - в августе 91-го.
> и вы ещё после этого пытаетесь к кому-то взывать, думая, что на ваши воззвания откликнутся миллионы :)
>
>> Я верю, надеюсь и приму участие.
>
> То есть повеситесь?

Не дождетесь... а вот усевичи пидарасевичи и прочие ичи наа магадан поедут
#36 | 18:30 04.09.2010 | Кому: Джинн
> Не дождетесь... а вот усевичи пидарасевичи и прочие ичи наа магадан поедут

Прошу в ридонли.

[приветливо откидывает крышку чулана]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.