Сахалин попросил федеральные власти построить мост на остров

glavnoe24.ru — Сахалинский парламент принял обращение к президенту России Владимиру Путину и правительству страны с просьбой построить мост между островом и материком. Об этом сообщил спикер областной думы Андрей Хапочкин.
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:17 04.06.2018
32 комментария | 89 за, 1 против |
Булат
идиот »
#1 | 06:22 04.06.2018 | Кому: Всем
А зачем? Целесообразность есть? Просто если там поток небольшой, то можно всю жизнь паромами катать. Проще эти охулиарды потратить на 100% дотации на паромную переправу. Ну если пассажиропоток мелкий. Но надо считать, конечно.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 06:25 04.06.2018 | Кому: Булат
> А зачем? Целесообразность есть? Просто если там поток небольшой, то можно всю жизнь паромами катать. Проще эти охулиарды потратить на 100% дотации на паромную переправу. Ну если пассажиропоток мелкий. Но надо считать, конечно.

У тебя, случаем, в правительстве родственников нет? По государственному мыслишь.

я тебе объясню для чего: чтобы ни один живущий на острове не мог подумать "меня бросили!". Чтобы ни одна сука, живущая недалеко, вдруг не задумалась: "А России-то он зачем?".
#3 | 06:26 04.06.2018 | Кому: Всем
Далее на Хоккайдо тянуть, не?
Но в Епонии вроде колея другая?
#4 | 06:38 04.06.2018 | Кому: Tellur
На Сахалине японская колея."Переобувают" в Ванино, технология отработана.
#5 | 06:38 04.06.2018 | Кому: Всем
Тоннель лучше, как раньше хотели
von_herrman
надзор »
#6 | 06:40 04.06.2018 | Кому: Vascosoft
> чтобы ни один живущий на острове не мог подумать "меня бросили!"

Для этого не нужно быть на острове. Вполне хватит деревеньки под Вологдой, к примеру.
#7 | 06:40 04.06.2018 | Кому: Navyrat
Пока да.

[censored]
Булат
идиот »
#8 | 06:41 04.06.2018 | Кому: Vascosoft
> я тебе объясню для чего: чтобы ни один живущий на острове не мог подумать "меня бросили!". Чтобы ни одна сука, живущая недалеко, вдруг не задумалась: "А России-то он зачем?".

То есть если там завод построить на эти 4 млрд. долларов, то Сахалин России не нужен, а если мост, то нужен? Может это у тебя родственники в правительстве? Очень грамотная расстановка приоритетов у тебя.
#9 | 07:05 04.06.2018 | Кому: Всем
Вроде как много лет назад говорили, что ни остров ни туннель туда не сделать, так как сейсмическая обстановка плохая.
Но с тех пор технологии шагнули вперёд.
Булат
идиот »
#10 | 07:41 04.06.2018 | Кому: Всем
Я тут посчитал, нашёл стоимость паромной переправы. Там от 700 рублей до 4000 в каюте люкс, поэтому я взял 2000, этого хватает на не люксовые номера. Всего по этой линии за год катается 60 тыс. человек. Ещё раз, за год. Если взять стоимость моста в 5 млрд. долларов (сильно сомневаюсь, что получится дешевле чем в Крым с учётом того, что будет сделано позже и вроде бы задача сложнее, хотя бы в силу того, что далеко от всего), курс доллара 65 за шт. к моменту, когда начнут строить, столько и будет, как минимум. За 100 лет каждый месяц можно возить по 135 тыс. человек. В месяц! Это 27 % от всего населения острова.

Ну это мысли вслух, расчёты всё равно коленно-потолочные.
#11 | 07:58 04.06.2018 | Кому: Всем
Комментаторы главное упускают.

Москва с нефтяных регионов полностью забрала все нефтяные налоги, а взамен предложила толстый х... - типа, сами барахтайтесь как хотите и решайте все свои внутренние региональные проблемы.

Мост на материк - очень дорогой и сложный инфраструктурный проект, который может дать мощный импульс развитию региона.

У региона нет и никогда не будет таких денег - вот и клянчат у Москвы, в которой собранными со всей страны деньгами рулят матерые проамериканские диверсанты-вредители сами знаете кто из ВШЭ (им важнее выкачать бабло из Росси и купить американских облигаций вместо того, чтобы развивать какие-то далекие от Москвы "ЗаМкады").

Так и живем.

Непонятен только иногда разносящийся из Москвы вой на тему "рождаемость в РФ падает, народ с ДВ уезжает, промышленность деградирует" и т.п.

Очевидно же все, на поверхности - причины и следствия.
#12 | 07:58 04.06.2018 | Кому: von_herrman
> Вполне хватит деревеньки под Вологдой, к примеру.

Да что там деревеньки, у нас в Вологде пешеходный мост из строя вышел (плита упала) и закрыт. Когда починят не известно ((
#13 | 07:59 04.06.2018 | Кому: Булат
> Я тут посчитал, нашёл стоимость паромной переправы. Там от 700 рублей до 4000 в каюте люкс....

Возят-то в основном грузы, а не людей.
#14 | 08:01 04.06.2018 | Кому: sand2net
> Тоннель лучше, как раньше хотели

Да хз, что лучше. С одной стороны, климат, с другой - сейсмичность.
#15 | 08:07 04.06.2018 | Кому: Ares76
> Да что там деревеньки, у нас в Вологде пешеходный мост из строя вышел (плита упала) и закрыт. Когда починят не известно ((

Им наверно для бизнеса нужно было[censored]
Булат
идиот »
#16 | 08:09 04.06.2018 | Кому: vvnab
> Возят-то в основном грузы, а не людей.

Это да, данный момент я не учёл.
#17 | 08:31 04.06.2018 | Кому: Ворчун
Опыт вроде бы есть - на БАМе, говорят, сейсмостойкие тоннели строили.
Vascosoft
интеллектуал »
#18 | 09:08 04.06.2018 | Кому: Булат
> Я тут посчитал, нашёл стоимость паромной переправы. Там от 700 рублей до 4000 в каюте люкс, поэтому я взял 2000, этого хватает на не люксовые номера. Всего по этой линии за год катается 60 тыс. человек. Ещё раз, за год. Если взять стоимость моста в 5 млрд. долларов (сильно сомневаюсь, что получится дешевле чем в Крым с учётом того, что будет сделано позже и вроде бы задача сложнее, хотя бы в силу того, что далеко от всего), курс доллара 65 за шт. к моменту, когда начнут строить, столько и будет, как минимум. За 100 лет каждый месяц можно возить по 135 тыс. человек. В месяц! Это 27 % от всего населения острова.

давай, считай, бухгалтер
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 09:09 04.06.2018 | Кому: von_herrman
> Для этого не нужно быть на острове. Вполне хватит деревеньки под Вологдой, к примеру.

С этим не поспоришь. Одна надежда - рано или поздно что-то поменяется. Почему бы не начать с моста на Сахалин?
Булат
идиот »
#20 | 09:49 04.06.2018 | Кому: Vascosoft
> Почему бы не начать с моста на Сахалин?

А почему именно с него?
#21 | 11:25 04.06.2018 | Кому: Булат
Потому что всегда найдётся тот, кто спросит: "Почему вы начинаете именно с решения этой проблемы, ведь есть масса других!"
Булат
идиот »
#22 | 11:55 04.06.2018 | Кому: Шкипер
> Потому что всегда найдётся тот, кто спросит: "Почему вы начинаете именно с решения этой проблемы, ведь есть масса других!"

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Каждая проблема должна быть проанализирована, каждой должен быть присвоен приоритетный номер и решаться они должны в соответствии с планом развития на ближайшие лет 15. А не как сейчас, кто лучше выпросить и где сильнее бабахнет.
#23 | 12:49 04.06.2018 | Кому: Булат
Я думаю, стоит строить, пока есть компетенции, пока есть уже сформированная команда людей и оборудования.
Понимаешь, прокладка оптико-волоконного кабеля с Сахалина на Камчатку тоже вроде как было экономически нецелесообращно, однако жеж протянуле несколько лет назад.
Лисно для меня это значило, чтот наконец-то можно ролики того же Д.Ю. смотреть дома онлайн, а не выкачивать на жёсткий диск по вайфаю в гостинице во время отпуска раз в год.
Это я к тому, что Дальний Восток далеко, но он нашенский!©
Если не создавать единое пространство в стране (экономическое, информационное, транспортное), то рано или поздно начнутся процессы отделения таких проблемных регионов.
Тот же пример с Вологдой не совсем удачен. Т.е. проблемы Вологды они не от того, что будет проложен мост на Сахалин. Мы тоже можем сказать: "А вот вы там в Центральной и Западной России строите новые железные дороги, а у нас на Камчатке план строительства только к 2050 году! Но это не конструктивно.
#24 | 12:49 04.06.2018 | Кому: Булат
Я думаю, стоит строить, пока есть компетенции, пока есть уже сформированная команда людей и оборудования.
Понимаешь, прокладка оптико-волоконного кабеля с Сахалина на Камчатку по дну Охотского моря тоже вроде как была экономически нецелесообразна, однако жеж протянули несколько лет назад.
Лисно для меня это значило, чтот наконец-то можно ролики того же Д.Ю. смотреть дома онлайн, а не выкачивать на жёсткий диск по вайфаю в гостинице во время отпуска раз в год.
Это я к тому, что Дальний Восток далеко, но он нашенский!©
Если не создавать единое пространство в стране (экономическое, информационное, транспортное), то рано или поздно начнутся процессы отделения таких проблемных регионов.
Тот же пример с Вологдой не совсем удачен. Т.е. проблемы Вологды они не от того, что будет проложен мост на Сахалин. Мы тоже можем сказать: "А вот вы там в Центральной и Западной России строите новые железные дороги, а у нас на Камчатке план строительства только к 2050 году! Но это не конструктивно.

Да и потом, откуда нам знать когда и при каких обстоятельствах принято решение о строительстве моста на Сахалин? Вроде возможно, что таким путем просто оформляется это решение перед общественностью. Типа народ сам попросил, а Москва великодушно согласилась. К примеру, если Ильича решат таки вынести из Мавзолея, это тоже обставят как требование народа.
Не удивлюсь, если уже несколько лет, как закончены изыскательные работы и съемка местности, готов проект моста.
#25 | 13:16 04.06.2018 | Кому: Всем
Извиняюсь, пишу с очень хренового интернета в командировке, поэтому сообщения иногда дублируются при обновлении страницы.
Булат
идиот »
#26 | 13:24 04.06.2018 | Кому: Шкипер
> Я думаю, стоит строить, пока есть компетенции, пока есть уже сформированная команда людей и оборудования.

Разумно.

> Если не создавать единое пространство в стране (экономическое, информационное, транспортное), то рано или поздно начнутся процессы отделения таких проблемных регионов.


Разумно. Но тут возникает вопрос. Может там не мост грохнуть, а сделать дотации на паромную переправу и на самолётные поездки? А на часть средств построить завод или даже два. Типа мост это хорошо, а завод это плохо?
#27 | 14:07 04.06.2018 | Кому: Булат
Не забывай, что мы говорим про Сахалин.
Татарский пролив замерзает, в Татарском проливе, насколько я знаю, очень переменчивая погода и очень крутая волна. Самолеты также не всегда летают.
Повторюсь, проблема недостаточного строительства заводов лежит в иной плоскости, она с мостом никак не связана.
Булат
идиот »
#28 | 14:18 04.06.2018 | Кому: Шкипер
> Татарский пролив замерзает, в Татарском проливе

Я знал, что во всём виноваты татары!!! Хороший пролив Татарским не назовут!!!

> Повторюсь, проблема недостаточного строительства заводов лежит в иной плоскости, она с мостом никак не связана.


А для меня это одна плоскость. В том плане, что финансы ограничены. Мы можем потратить все деньги на мосты и дороги и это даже даст позитивный эффект, но разумнее было бы оценить экономическую и социальную значимость разных проектов и выбрать наиболее выгодный со всех сторон.
#29 | 15:29 04.06.2018 | Кому: Булат
Камрад, я ж тебе и говорю, вполне возможно, что все аспекты значимости строительства сего инженерного сооружения уже давным давно просчитаны. Просто общественности преподнесено, что решили здесь и сейчас, а не там и тогда. Да и политических очков местным властям накинули, типа они что-то там решают и их мнение на что-то влияет))
Булат
идиот »
#30 | 16:05 04.06.2018 | Кому: Шкипер
> Камрад, я ж тебе и говорю, вполне возможно, что все аспекты значимости строительства сего инженерного сооружения уже давным давно просчитаны. Просто общественности преподнесено, что решили здесь и сейчас, а не там и тогда. Да и политических очков местным властям накинули, типа они что-то там решают и их мнение на что-то влияет))

Ну, всякое бывает.
RRB
Невменяемый »
#31 | 17:22 04.06.2018 | Кому: Vascosoft
> "А России-то он зачем?".

[рассказывает переделанный анекдот про Барнаул, мол почему мосты в Барнауле не строят]
RRB
Невменяемый »
#32 | 17:25 04.06.2018 | Кому: Vascosoft
> я тебе объясню для чего: чтобы ни один живущий на острове не мог подумать "меня бросили!".

Жизнь - несправедлива, мосты нужны много где, а построят его только в Крыму, ибо денег едва хватает на церкви, и на Зенит-Арены, ну и Дерипаске с Вексельбергом, с трудом вот наскребли, а, ну банкам еще пару триллионов дали. в общем все остальные смело могут думать что хотят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.