Представляю достопочтенной публике обзор на фильм "Черновик".
Осторожно спойлеры!!!!
Фильм рассказывает нам об параллельных мирах и о функционалах-людях обладающих определенным даром, способностью открывать параллельные миры.Но не в этом суть.Снято хорошо, разные миры, сюжет хороший. Но есть одно но. Такое ощущение, что режиссер при всем при том что ему очень понравилась книга, все-таки использовал в фильме антисоветскую пропаганду
Например, рассуждения главного героя о том, что если бы Ленина убили в младенчестве то не было бы революции.
Как будто только личность движущая сила в истории. Ну что за чушь!!! Или там упоминается Гитлер, который стал художником и поэтому не было войны в одном из миров. Опять же антисоветизм проскальзывает по сюжету дальше. Например, есть сцена,когда главный герой попадает в Кимгим. Хотя в книге Кимгим это не параллельный мир( параллельный мир там называется Вероз), а город на том месте, где у нас в мире Стокгольм. В том мире нет нефти и газа,и нет привычных нам держав, есть только города-государства, уровень технического развития которых середина 19 века. Но есть стимпанковские технологии в виде парокатов, дирижаблей, пароходов и т.п. На месте Москвы Орызалтан (он же Орысултан) — исламский город-государство. Также там фауна отличается от нашей, не было катаклизма, приведшего к вымиранию динозавров, а в водоемах живут гигантские осьминоги наподобие кракенов.
Так вот вместо того чтобы показать нам причудливый мир Вероза, нам показывают стимпанковскую Россию которую мы потеряли и потом нашли в которой не было войн и революций, живут люди более счастливо чем в любом из миров- так говорят об этом мире герою фильма. В вымышленной Российской империи очень красиво, сняли действительно здорово. Москва, кремль с двухглавыми орлами, люди катаются на красивых паровых машинах, мамзели,юнкера, есть люди низшего сословия, но даже они довольны что живут именно здесь. Кругом одни дворяне и купцы. Красота. Правда мобильников нет но ничего главное что вокруг красиво. Что еще из антисоветского в фильме можно наблюдать так это ещё один мир "Нирвана". В данный мир попадают все те кто нарушил конвенцию основной закон данной вселенной. Как думаете на что похож мир? На Москву после ядерной войны, в которой все делают одно и тоже занимаются тяжелым физическим трудом под веселую музыку. На стенах висят коммунистические лозунги и портрет Ленина. Не сказано,что это СССР, но молодое поколение подумает что в Союзе все так и было!!!! Пару шуток про ГУЛАГ добавляют антисоветизма. А также шутка про то что рабочие строят "железный щит от врагов".
Население зомбируется с помощью пыльцы от растений похожих на борщевик, которую вдыхают. Действие пыльцы равнозначно наркотикам, вдохнул такую и тебе хорошо, наступает раскрепощение творческих способностей человека. Жаль что одного мощного старика не показали. СССР 2.0
А также им промывают мозги "к
на митингах. Намекали на СССР а получилось про современную Россию.
Ещё еще один мир Аркан. По фильму получается Россия ( или СССР не ясно) живёт хорошо, так как изучает другие миры и не повторяет чужих ошибок.
У них по времени 1941 год, но нет войны так как Гитлер стал хорошим, и технологии опережающие наши. Что ещё можно сказать про этот мир. Видимо Россию завоевали китайцы, навели порядок. Чистый город, статуи Мао, летающие платформы и дроны. И очень много китайцев.
Интересно получилось. Сюжет есть,динамика есть и если убрать антисоветчину то фильм вполне себе был бы хорошим. Не скажу что фильм мне не понравился,но вот то что режиссер антисоветчик немного напрягает. Лукьяненко сам адекватный человек,но как я понял, он не мог сильно вмешиваться в процесс и бить по рукам режиссера. Вот что пишет сам Лукьяненко:
Все вы, конечно, разбираетесь в кино и поэтому знаете, что:
1. В двухчасовой фильм легко и безболезненно умещается книга в 400 страниц.
2. Автор книги имеет право влиять на съемочный процесс так, как он только захочет - в том числе утверждать актёров, добавлять или убирать сюжетные линии. Более того, когда фильм уже снят - ему достаточно высказать своё мнение, чтобы неудачные сцены пересняли.
3. Государство мечтает дать большую сумму денег на съемку фантастики, причём безвозвратно. Продюсеры устали бегать от Мединского, который гоняется за ними с мешком денег.
4. О том же мечтают и частные инвесторы. Абрамович, Вексельберг и прочие богатые люди тоже охотятся на несчастных продюсеров и режиссёров.
5. Режиссер и актёры считают своей основной целью снять как можно более неудачный фильм.
6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
8. В наших фильмах либо всё разжевано для дебилов, либо замудрено и непонятно. То ли дело в зарубежных.
9. В наших фильмах полно нестыковок и несуразностей. В зарубежных их нет.
10. Для повышения уровня снимающихся в России фантастических лент очень полезно смотреть их, скачав с торрентов. А вот на западную фантастику надо сходить в кино - ведь там замечательные спецэффекты и их надо смотреть на большом экране.
Я даже не знаю что делать. Ходить или нет решайте сами. Сам сюжет я не рассказал, старался особо не спойлерить.
Мое мнение. Если переснять некоторые сцены, например полностью переделать сцену с нирваной, убрав бессмысленную драку Василисы с главным героем и сам антураж нирваны изменить убрав идиотские намеки на СССР то фильм будет ничего так нормальный. Короче его надо патчить. Нужно вообще менять команду и снимать чистовик. Опять же без плохого СССР и прочих идеологических помоев, то есть маленькая надежда что чистовик получится хорошим фильмом. Опять же нужно хорошее финансирование.
нет уж, этим пидорам ни рубля
> Нужно вообще менять команду и снимать чистовик.
ты думаешь что то поменяется? они там все такие, а вот приставить к этой команде человека который будет их бить за антисоветчину, поменяло бы
да только это уже совсем фантастика
Как там говорила Маша Захарова про плохого, ужасного Сталина? "Он убивал своих, в отличии от", да?
Ну так, благодарю языкастых представителей нашей власти за прекрасный пример и буду ходить в кинотеатр исключительно на заграничные фильмы. Раз уж, наши творцы даже в ебанных сказках не могут обойтись без "какашечки по шву" - дежурного антисоветизма.
Ибо, наше государство через финансируемые и просто поддерживаемые ими фильмы высирается на нашу страну. Тем более - было бы там, на что ходить.
Конечно есть недоработки (дурацкий гулаг, какие-то матрешки с противокорабельными ракетами - что мешало обычные беспилотники изобразить?) но сюжет получился заметно лучше, чем в книге. У героя появилось какая-то нужная, важная и осмысленная задача. Это явный прогресс по сравнению с прочим российским "кино".
А что делать не снимать ничего?
Тогда из фантастики мы ничего кроме Марвел не увидим. Хочется нашего. Чтобы как через тернии к звёздам но вот что-то современное. Без антисоветчины естественно. Может быть нужно как с 28-ю панфиловцами собирать деньги народом? Хотя и там получилось, что бойцы говорят что сражаются за Казахстан. Ещё бы сказали что они за Назарбаева!!!
Смотри у Лукьяненко пункты 6 и 7.
Я даже так не могу снять. Конечно после марвела трудно снять на их уровне.
Проблема не в графике, а в антисоветизме и РКМП которую показывают идеальным государством, практически коммунизм.
> Смотри у Лукьяненко пункты 6 и 7.
>6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
Поэтому в фильм за два миллиона нужно напихать такой же хронометраж компьютерных спецэффектов, как и в фильм за 200 миллионов, насрав на их качество. "И так схавают".
>7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
См. п.6 Непонятно, зачем Сергей одно и то же повторяет дважды, наверное, для лучшего усвоения целевой аудиторией.
> Ты считаешь, что лучше снять фильм на час, но с графоном? Но тогда нужно будет снимать не черновик, а что-то другое.
Я считаю, что если у тебя мало денег, то не надо дешманский графоний размазывать по всему фильму. Лучше сделать меньше хронометраж спецэффектов, но более качественных. Вообще, Данелия вон пепелацы из говна и палок строил и они до сих пор на ура смотрятся. А нынче все привыкли свои "я так вижу" на хромокее лепить, а если на качественный хромокей денег нет - лепят хуёвый и оправдываются потом бюджетом.
> Ты считаешь, что лучше снять фильм на час, но с графоном? Но тогда нужно будет снимать не черновик, а что-то другое.
В черновике (и в чистовике тоже) довольно много букв, вполне можно было нормально снять лишь кусок от книги, назвать это первой частью и в случае удачи иметь уже написанное продолжение.
Но нет, надо всё переделать, впихнуть слона в холодильник, а потом сраться на форумах почему такое говно получилось и это просто зритель неправильный.
Я вот поклонник творчества Сергея Л., однако даже в дозорах мне не нравилось, как они взяли и переврали книгу. Хотя смотрибельно в принципе, но в одну весовую категорию с книгами никак не попадает.
Осторожно спойлеры!!!!
Фильм рассказывает нам об параллельных мирах и о функционалах-людях обладающих определенным даром, способностью открывать параллельные миры.Но не в этом суть.Снято хорошо, разные миры, сюжет хороший. Но есть одно но. Такое ощущение, что режиссер при всем при том что ему очень понравилась книга, все-таки использовал в фильме антисоветскую пропаганду
Например, рассуждения главного героя о том, что если бы Ленина убили в младенчестве то не было бы революции.
Как будто только личность движущая сила в истории. Ну что за чушь!!! Или там упоминается Гитлер, который стал художником и поэтому не было войны в одном из миров. Опять же антисоветизм проскальзывает по сюжету дальше. Например, есть сцена,когда главный герой попадает в Кимгим. Хотя в книге Кимгим это не параллельный мир( параллельный мир там называется Вероз), а город на том месте, где у нас в мире Стокгольм. В том мире нет нефти и газа,и нет привычных нам держав, есть только города-государства, уровень технического развития которых середина 19 века. Но есть стимпанковские технологии в виде парокатов, дирижаблей, пароходов и т.п. На месте Москвы Орызалтан (он же Орысултан) — исламский город-государство. Также там фауна отличается от нашей, не было катаклизма, приведшего к вымиранию динозавров, а в водоемах живут гигантские осьминоги наподобие кракенов.
Так вот вместо того чтобы показать нам причудливый мир Вероза, нам показывают стимпанковскую Россию которую мы потеряли и потом нашли в которой не было войн и революций, живут люди более счастливо чем в любом из миров- так говорят об этом мире герою фильма. В вымышленной Российской империи очень красиво, сняли действительно здорово. Москва, кремль с двухглавыми орлами, люди катаются на красивых паровых машинах, мамзели,юнкера, есть люди низшего сословия, но даже они довольны что живут именно здесь. Кругом одни дворяне и купцы. Красота. Правда мобильников нет но ничего главное что вокруг красиво. Что еще из антисоветского в фильме можно наблюдать так это ещё один мир "Нирвана". В данный мир попадают все те кто нарушил конвенцию основной закон данной вселенной. Как думаете на что похож мир? На Москву после ядерной войны, в которой все делают одно и тоже занимаются тяжелым физическим трудом под веселую музыку. На стенах висят коммунистические лозунги и портрет Ленина. Не сказано,что это СССР, но молодое поколение подумает что в Союзе все так и было!!!! Пару шуток про ГУЛАГ добавляют антисоветизма. А также шутка про то что рабочие строят "железный щит от врагов".
Население зомбируется с помощью пыльцы от растений похожих на борщевик, которую вдыхают. Действие пыльцы равнозначно наркотикам, вдохнул такую и тебе хорошо, наступает раскрепощение творческих способностей человека. Жаль что одного мощного старика не показали. СССР 2.0
А также им промывают мозги "к
на митингах. Намекали на СССР а получилось про современную Россию.
Ещё еще один мир Аркан. По фильму получается Россия ( или СССР не ясно) живёт хорошо, так как изучает другие миры и не повторяет чужих ошибок.
У них по времени 1941 год, но нет войны так как Гитлер стал хорошим, и технологии опережающие наши. Что ещё можно сказать про этот мир. Видимо Россию завоевали китайцы, навели порядок. Чистый город, статуи Мао, летающие платформы и дроны. И очень много китайцев.
Интересно получилось. Сюжет есть,динамика есть и если убрать антисоветчину то фильм вполне себе был бы хорошим. Не скажу что фильм мне не понравился,но вот то что режиссер антисоветчик немного напрягает. Лукьяненко сам адекватный человек,но как я понял, он не мог сильно вмешиваться в процесс и бить по рукам режиссера. Вот что пишет сам Лукьяненко:
Все вы, конечно, разбираетесь в кино и поэтому знаете, что:
1. В двухчасовой фильм легко и безболезненно умещается книга в 400 страниц.
2. Автор книги имеет право влиять на съемочный процесс так, как он только захочет - в том числе утверждать актёров, добавлять или убирать сюжетные линии. Более того, когда фильм уже снят - ему достаточно высказать своё мнение, чтобы неудачные сцены пересняли.
3. Государство мечтает дать большую сумму денег на съемку фантастики, причём безвозвратно. Продюсеры устали бегать от Мединского, который гоняется за ними с мешком денег.
4. О том же мечтают и частные инвесторы. Абрамович, Вексельберг и прочие богатые люди тоже охотятся на несчастных продюсеров и режиссёров.
5. Режиссер и актёры считают своей основной целью снять как можно более неудачный фильм.
6. Качество спецэффектов зависит исключительно от желания режиссёра, в фильме за 200 миллионов долларов и в фильме за 2 миллиона долларов они могут быть совершенно идентичны.
7. Студии компьютерной графики, музыканты, актёры и прочие реквизиторы в отечественном фантастическом кино обычно работают задаром - из патриотизма и любви к фантастике.
8. В наших фильмах либо всё разжевано для дебилов, либо замудрено и непонятно. То ли дело в зарубежных.
9. В наших фильмах полно нестыковок и несуразностей. В зарубежных их нет.
10. Для повышения уровня снимающихся в России фантастических лент очень полезно смотреть их, скачав с торрентов. А вот на западную фантастику надо сходить в кино - ведь там замечательные спецэффекты и их надо смотреть на большом экране.
Я даже не знаю что делать. Ходить или нет решайте сами. Сам сюжет я не рассказал, старался особо не спойлерить.