Старую пенсионную систему ликвидируют до конца года

news.rambler.ru — "правительство не намерено размораживать пенсионные накопления россиян, а институт обязательных взносов ликвидируют, объявил первый вице-премьер и министр финансов Силуанов... Минфин и ЦБ предлагают обязать всех работающих россиян перечислять в негосударственные пенсионные фонды от 1% до 6% от з/п. До конца 2018 года Госдума планирует ввести эту систему специальным законом."(с) (продолжение новости Пенсии россиян решили сделать добровольными) #светлоебудущее #76%
Новости, Политика | Акелла 04:12 29.05.2018
41 комментарий | 123 за, 4 против |
#1 | 04:19 29.05.2018 | Кому: Всем
Нихрена не понял, а текущие накопления от выплат через ЕСН сгорают? Или плюсуются к новым?
#2 | 04:33 29.05.2018 | Кому: Всем
Эти НПФ лопаются, что твои пузыри, но наши пидорасы реформаторы продолжают делать вид, что НПФ это надежно, эффективно, не то, что у коммуняк. Главное ведь, чтобы у уважаемых людей деньги постоянно капали, а если быдло останется с хреном на старости лет, так и хуй с ним, не жаль. Это геноцид населения, товарищи.
Булат
идиот »
#3 | 04:34 29.05.2018 | Кому: r_s
> Нихрена не понял, а текущие накопления от выплат через ЕСН сгорают?

А в России ещё есть ЕСН?

> Или плюсуются к новым?


А в заметке об этом ничего не сказано, сказано, что ничего неизвестно и любые слова на этот счёт будут спекуляцией.
#4 | 04:35 29.05.2018 | Кому: Всем
Государство хочет брать бабки за всё и категорически ни за что не хочет отвечать: ни за медицину (за бесплатную медицину граждане заплатили 600 млрд. руб.), ни за качество дорог (Платон ввели, а дороги лучше не стали + ещё грузовички для личных нужд запретить хотят), ни за пенсии (всё реформируют эту систему, реформируют и вот вроде дореформировались до полной отмены), на за Дерипаску с Вексельбергом (ибо помощь за счёт граждан осуществляться будет) и далее по списку.
И вотт среди меня возникает вопрос: "А на хуя мне такое государство?".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 04:38 29.05.2018 | Кому: Фдуч
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aledor
дурачок »
#6 | 04:39 29.05.2018 | Кому: zavhoz
> Эти НПФ лопаются, что твои пузыри,

Передавай деньги напрямую в УК.
RRB
Невменяемый »
#7 | 04:40 29.05.2018 | Кому: zavhoz
> Эти НПФ лопаются, что твои пузыри

Если бы Путина выбрали, то они бы не стали. А так, теперь Собчак их добьёт.
Kosttt
идиот »
#8 | 04:42 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> И вотт среди меня возникает вопрос: "А на хуя мне такое государство?".

Государство - аппарат принуждения в руках правящего класса. Ты относишься к правящему классу?
#9 | 04:43 29.05.2018 | Кому: CEBEP
> Сделай другое.

Понимаешь, я не хочу делать новое государство. Но вот господин Силуанов хочет этого страстно и изо всех сил это делает. И мне кажется, что в его государстве мне может не найтись место. Точнее место будет пока я молод, силён и агрессивен, на как только чего-то не того, так и место моё отойдёт более молодому, сильному и агрессивному...
#10 | 04:44 29.05.2018 | Кому: CEBEP
> Сделай другое.

Это ты что-же, революцию захотел?!!
RRB
Невменяемый »
#11 | 04:44 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> Государство хочет брать бабки за всё и категорически ни за что не хочет отвечать:

Это к вопросу о том, что Крым был присоединён (при этом осознанно обеднена поляна уважаемых людей) из-за гуманитарных соображений, а не из-за того, что при стобаксовой нефти и отсутствии санкций была проёбана Украина, и был реальный шанс (в случае неприсоединения) проебать весь Черноморский флот.
#12 | 04:45 29.05.2018 | Кому: Всем
Вотт тебе, бабушка, и Юрьев день
#13 | 04:47 29.05.2018 | Кому: Булат
> А в России ещё есть ЕСН?

Да похрен, как он сейчас называется. 22 процента куда уходило и что с этим накоплением стало?
#14 | 04:48 29.05.2018 | Кому: Всем
А мой работодатель перестанет платить государству ЕСН и будет перечислять его мне?
#15 | 04:52 29.05.2018 | Кому: Kosttt
> Ты относишься к правящему классу?

Нет. И из-за этого я должен отрицать нынешнее государство?
#16 | 04:53 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> Точнее место будет пока я молод, силён и агрессивен, на как только чего-то не того, так и место моё отойдёт более молодому, сильному и агрессивному...

Вот именно этого не желают понимать наши граждане охранители. А потом сильно удивляются, когда получают пинка под зад с тёплого насиженного местечка.
Булат
идиот »
#17 | 04:54 29.05.2018 | Кому: Tellur
> А мой работодатель перестанет платить государству ЕСН и будет перечислять его мне?

Нет, просто нагрузка на работодателя станет меньше. Единицы может быть поднимут зарплаты работникам на этом фоне, но большинство поднимут премии руководству.

А вообще государству нужно не останавливаться на достигнутом. Нужно не только пенсии сделать добровольными, но и медицину добровольной и платной. Сколько наотчислял, на столько и полечился. А всё, что выше - плати дополнительно. Ну ещё НДФЛ повысить нужно, тогда вообще заживём.
#18 | 04:56 29.05.2018 | Кому: RRB
> Крым был присоединён (при этом осознанно обеднена поляна уважаемых людей) из-за гуманитарных соображений,

Это вряд ли. Донбасс вон не присоединили.

> и был реальный шанс (в случае неприсоединения) проебать весь Черноморский флот.


А вот это самое оно.
#19 | 05:04 29.05.2018 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 05:25 29.05.2018 | Кому: Всем
Таки всхрустнем скоро. Россиякоторуюонипотеряли возвращается
#21 | 05:30 29.05.2018 | Кому: r_s
> Нихрена не понял, а текущие накопления от выплат через ЕСН сгорают? Или плюсуются к новым?

Позволь я поясню. Нас кинуло на бабки родное государство.
#22 | 05:32 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> Государство хочет брать бабки за всё и категорически ни за что не хочет отвечать: ни за медицину (за бесплатную медицину граждане заплатили 600 млрд. руб.), ни за качество дорог (Платон ввели, а дороги лучше не стали + ещё грузовички для личных нужд запретить хотят), ни за пенсии (всё реформируют эту систему, реформируют и вот вроде дореформировались до полной отмены), на за Дерипаску с Вексельбергом (ибо помощь за счёт граждан осуществляться будет) и далее по списку.
> И вотт среди меня возникает вопрос: "А на хуя мне такое государство?".

[censored]
#23 | 05:37 29.05.2018 | Кому: zavhoz
> Эти НПФ лопаются, что твои пузыри, но наши пидорасы реформаторы продолжают делать вид, что НПФ это надежно, эффективно, не то, что у коммуняк.

Они и делаются, чтобы у уважаемых людей был дополнительный доход.
#24 | 05:38 29.05.2018 | Кому: Tellur
- Папа! Папа! Водка подорожала! Ты станешь меньше пить?
- Нет, сынок, ты станешь меньше есть.
#25 | 05:46 29.05.2018 | Кому: Всем
Мы с человеками-рабами посовещались и они решили, что быть рабами у говорящего коня гораздо надёжнее, чем официально работать. Я обеспечен и рабами, и потомками рабов. Рабы обеспечены недвигой, жоповозками, айфонами и едой. Вакансий нет, у рабов свои дети есть.
[строит экзекутарий]
#26 | 06:00 29.05.2018 | Кому: Всем
Контрольные обмеры поросёночка показали, что он уменьшился больше, чем ожидалось.
#27 | 06:01 29.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Мы с человеками-рабами посовещались и они решили, что быть рабами у говорящего коня гораздо надёжнее, чем официально работать. Я обеспечен и рабами, и потомками рабов. Рабы обеспечены недвигой, жоповозками, айфонами и едой. Вакансий нет, у рабов свои дети есть.
>
> [строит экзекутарий]

[строчит донос в трудовую инспекцию]
#28 | 06:04 29.05.2018 | Кому: zavhoz
> [строчит донос в трудовую инспекцию]

в рабсоюз надоть!
#29 | 06:22 29.05.2018 | Кому: вован сидорович
Доносы не принимаются до окончания строительства экзекутария! :-)
#30 | 06:25 29.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Доносы не принимаются до окончания строительства экзекутария! :-)

[строчит донос в сройнаддзор]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 07:05 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> Понимаешь, я не хочу делать новое государство.

Не хочешь делать другое, меняй это. Не хочешь менять, без толку попусту возмущаться, подчиняйся этому.
Видишь, всё же просто!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 07:06 29.05.2018 | Кому: pavelat
> Это ты что-же, революцию захотел?!!

Нет, просто немного логики и минимум трёпа.
#33 | 07:15 29.05.2018 | Кому: Всем
Вот думаю, а может открыть свой НПФ и платить себе?
#34 | 07:38 29.05.2018 | Кому: Piggyspark
> Вот думаю, а может открыть свой НПФ и платить себе?

[Меряет камрада уважаемометром]

Не, до открытия своего НПФ ты недотягиваешь 0.999999999 минца.
#35 | 07:51 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> Государство хочет брать бабки за всё и категорически ни за что не хочет отвечать: ни за медицину (за бесплатную медицину граждане заплатили 600 млрд. руб.), ни за качество дорог (Платон ввели, а дороги лучше не стали + ещё грузовички для личных нужд запретить хотят), ни за пенсии (всё реформируют эту систему, реформируют и вот вроде дореформировались до полной отмены), на за Дерипаску с Вексельбергом (ибо помощь за счёт граждан осуществляться будет) и далее по списку.
> И вотт среди меня возникает вопрос: "А на хуя мне такое государство?".
Это, на всякий случай , почти по 5000 с рыла . Это очень дохуя, если посмотреть средний доход среднего Рассеянина , включая детей и пенсионеров.
#36 | 07:54 29.05.2018 | Кому: RRB
> Это к вопросу о том, что Крым был присоединён (при этом осознанно обеднена поляна уважаемых людей) из-за гуманитарных соображений, а не из-за того, что при стобаксовой нефти и отсутствии санкций была проёбана Украина, и был реальный шанс (в случае неприсоединения) проебать весь Черноморский флот.

Проебать весь юг , и забыть о геополитике в Средиземноморье.
#37 | 08:31 29.05.2018 | Кому: CEBEP
> Не хочешь делать другое, меняй это. Не хочешь менять, без толку попусту возмущаться, подчиняйся этому.
> Видишь, всё же просто!

Да, так просто, что колени судорогой сводит! Только я в обычной жизни такую простоту даже в морге не встречал. В обычной жизни детальки разные и нюансики всякие эту простоту поганят. Но тебя мой опыт не должен останавливать - малюй и дальше весь мир в чёрно-белые краски.
#38 | 08:43 29.05.2018 | Кому: Всем
Мне иногда кажется, что правительство практически открытым текстом призывает граждан к активной гражданской позиции. Потому как столь целенаправленные действия по ограблению народа уже трудно объяснить чем-то иным.
Особенно на фоне активной поддержки, далеко не бедных, но сильно страдающих от санкций граждан других стран.

Только почему в правительстве думают, что они успеют сохраниться?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 09:47 29.05.2018 | Кому: Фдуч
> Только я в обычной жизни такую простоту даже в морге не встречал.

Ну вот и встретил. Теперь у тебя не простой выбор, без всяких 50 оттенков.
#40 | 10:31 29.05.2018 | Кому: Всем
> а институт обязательных взносов ликвидируют, объявил первый вице-премьер и министр финансов Силуанов... Минфин и ЦБ предлагают обязать всех работающих россиян перечислять в негосударственные пенсионные фонды от 1% до 6% от з/п.

Эм, а это как? Нет ли тут противоречия?
#41 | 14:12 29.05.2018 | Кому: Art Zin
Первое - это для комерсов.
Второе - для тех, кто з\п получает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.