Готовятся повысить НДС

ria.ru — Правительство обсуждает повышение НДС с 18 до 20%, что может принести бюджету около двух триллионов рублей за шесть лет, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на федеральных чиновников. #непопулярные_решения #засучив_рукава #перед_прыжком
Новости, Политика | Vikand 06:47 28.05.2018
72 комментария | 111 за, 2 против |
#1 | 06:49 28.05.2018 | Кому: Всем
Заебись! С каждым днём всё радостнее жить!
#2 | 06:50 28.05.2018 | Кому: Всем
Не хватает тэга #76%

Хотя, если уж начистоту, любой, сходивший на выборы президента России - ходил голосовать именно за подобное.
cp866
интеллектуал »
#3 | 06:50 28.05.2018 | Кому: Всем
Ну тогда и НДФЛ до 15% тогда заживем!
Kosttt
идиот »
#4 | 06:51 28.05.2018 | Кому: Всем
Недавно ж была новость про "заморозку" всех налогов. Какая из новостей правильная?
#5 | 06:51 28.05.2018 | Кому: gl00m
> сходивший

Как хорошо, что я не ходил!
#6 | 06:51 28.05.2018 | Кому: Kosttt
> Недавно ж была новость про "заморозку" всех налогов. Какая из новостей правильная?

Обе, но это про разных людей.
RedStar
надзор »
#7 | 06:52 28.05.2018 | Кому: Kosttt
> Какая из новостей правильная?

Средняя
#8 | 06:52 28.05.2018 | Кому: Kosttt
Это же для уважаемых людей (заморозка).
#9 | 06:53 28.05.2018 | Кому: Kosttt
> Недавно ж была новость про "заморозку" всех налогов. Какая из новостей правильная?

Это кто-то не то сболтнул. Силуанов на ПМЭФ 2018 сказал, что сейчас идёт настройка. А вот когда настроят, то шесть лет трогать не будут. Вотт и настраивают)))
#10 | 06:58 28.05.2018 | Кому: Ворчун
> то [ещё] шесть лет [уважаемых граждан] трогать не будут
#11 | 06:58 28.05.2018 | Кому: gl00m
> Хотя, если уж начистоту, любой, сходивший на выборы президента России - ходил голосовать именно за подобное.

А любой не ходивший просто принял именно такое положение дел.
#12 | 07:02 28.05.2018 | Кому: Art Zin
А если ходить то за кого голосовать надо было ?)
За единороса грудинина?)
#13 | 07:02 28.05.2018 | Кому: Art Zin
> не ходивший

Как плохо, что я не ходил!
RedStar
надзор »
#14 | 07:04 28.05.2018 | Кому: Art Zin
> А любой не ходивший просто принял именно такое положение дел.

А любой не ходивший просто не принял такое положение дел и вашем блядском цирке не участвовал.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 07:07 28.05.2018 | Кому: October
>А если ходить то за кого голосовать надо было ?)
>За единороса грудинина?)

За Ксюху конечно!
#16 | 07:15 28.05.2018 | Кому: Art Zin
> А любой не ходивший просто принял именно такое положение дел.

Это почему? Развернёшь?
#17 | 07:17 28.05.2018 | Кому: RedStar
> и вашем блядском цирке не участвовал

А куда ты денешься с подводной лодки? Нашей, ага.
#18 | 07:18 28.05.2018 | Кому: gl00m
> Хотя, если уж начистоту, любой, сходивший на выборы президента России - ходил голосовать именно за подобное.

А кто не ходил - тоже. Прикинь?
Blindman
дурачок »
#19 | 07:19 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 07:19 28.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> А кто не ходил - тоже. Прикинь?

Это почему? Развернёшь?
#21 | 07:19 28.05.2018 | Кому: Blindman
> А чтобы быть "против" - убей для начала градоначальника, или жандарма хотя бы.

Ты идиот?
#22 | 07:20 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Это почему? Развернёшь?

Не имеет значение, ходил ты на выборы или нет, потому что если не выражал активный протест (стачками, забастовками и т.п.), то значит просто молча согласился.
А разве нет?
#23 | 07:21 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ты идиот?

Сдается мне, это был сарказм.
Blindman
дурачок »
#24 | 07:31 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ты идиот?

Ну вот Srg_Alex уже уточнил - ты хоть как-то АКТИВНО сопротивлялся? Стачки, забастовки, может хоть с плакатиком у избирательного участка постоял в одиночном пикете? Или ты в интернетике осудил и теперь думаешь что путен испугается и убежит?
#25 | 07:37 28.05.2018 | Кому: Freund
> Заебись! С каждым днём всё радостнее жить!

Я смотрю прям с утра новости косяком попёрли!
#26 | 07:39 28.05.2018 | Кому: Kosttt
> Недавно ж была новость про "заморозку" всех налогов. Какая из новостей правильная

> может принести бюджету около двух триллионов рублей за шесть лет


Поднимут и заморозят.
#27 | 07:46 28.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Не имеет значение, ходил ты на выборы или нет, потому что если не выражал активный протест (стачками, забастовками и т.п.), то значит просто молча согласился.
> А разве нет?

Нет.

Меня не устраивает бардак вокруг, поэтому я не участвовал в блядском цирке, который этот бардак легитимизировал.

Те, кто в блядском цирке поучаствовал (в любой роли, важен сам факт участия), творящийся вокруг бардак легитимизировали.

Молодцы, чё, кушайте полной ложкой выбранное. И не возмущайтесь, как оно вокруг - это ваш выбор. И не говорите, что вас не предупреждали, как оно будет.
#28 | 07:52 28.05.2018 | Кому: October
> А если ходить то за кого голосовать надо было ?)

Наверное за того кто ближе по духу, ну или там бюлютень испортить.

> За единороса грудинина?)


Ну если тебе нравится единорос Грудинин то надо было идтить голосовать за него.
#29 | 07:52 28.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Не имеет значение, ходил ты на выборы или нет, потому что если не выражал активный протест (стачками, забастовками и т.п.), то значит просто молча согласился.
> А разве нет?

А как соотнести ответственность тех, кто ходил 76% и вину тех, кто не ходил вообще? Они одинаково ответственны за одно и то же?

> активный протест (стачками, забастовками и т.п.)


Это называется "майдан" и всячески порицается.
#30 | 07:52 28.05.2018 | Кому: RedStar
> А любой не ходивший просто не принял такое положение дел и вашем блядском цирке не участвовал.

И это в корне поменяло ситуацию в стране, а елсибы не пошло еще больше, то выбрали бы не нового Путина, а старого Путина и вот он бы точно не дал бы такому твориться.
#31 | 07:53 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
Тут на днях была новость про олигарха Минца, который в Лондон умчался жить, потому что тут как-то не так ему. Вот он в этом цирке не участвует. А граждане России, живущие в России, участвуют. Хотят они того или нет. Ходят они на выборы или нет.
#32 | 07:56 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Это почему? Развернёшь?

Потому что твой не поход на выборы никак не повлиял на выбор президента и на сложившуюся ситуацию в стране. Фактически ты сказал меня устраивает любой вариант вот именно за это ты и проголосовал.
Вот если бы у нас в стране был бы порог явки, тогда да, твой не поход, можно было бы расценивать как нежелание поддерживать текущую ситуацию. Но у нас порога нет, так что даже если вся страна не пришла бы, а проголосовали бы только кандидаты, даже в этом случае ничего бы не поменялось.
#33 | 07:57 28.05.2018 | Кому: Всем
это естественно всё идёт в рамках борьбы с бедностью! щас денег наберём, а потом бедным олигархам раздадим!
#34 | 07:58 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Молодцы, чё, кушайте полной ложкой выбранное.

Я не выбирал текущего президента, но кушать буду как и все. Потому что голосуй не голосуй, всё равно получишь хуй.
#35 | 07:59 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Меня не устраивает бардак вокруг, поэтому я не участвовал в блядском цирке, который этот бардак легитимизировал.

Даже если на выборы бы пришли одни кандидаты с семьями и друзьями, а вся стране нет, то все равно выборы бы были легитмиными ибо такой у нас закон в стране.

> Те, кто в блядском цирке поучаствовал (в любой роли, важен сам факт участия), творящийся вокруг бардак легитимизировали.


Не придя на выборы ты точно также поучаствовал в блядском цирке с позиции, а мне похуй меня любой вариант устроит.

> Молодцы, чё, кушайте полной ложкой выбранное. И не возмущайтесь, как оно вокруг - это ваш выбор. И не говорите, что вас не предупреждали, как оно будет.


Ты тоже наяривай, не отставай, ибо живем в одной стране и хлебаем из одного бачка. Но ты ведь еще до начала выборов смирился с любым вариантом и принял все что будет.
#36 | 08:01 28.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Я не выбирал текущего президента, но кушать буду как и все. Потому что голосуй не голосуй, всё равно получишь хуй.

Если выбрали при явке 70% - это одно, если выбрали при явке 30% - это другое, если выбрали при явке 15% - это совершенно другое.

И решения в результате выбранный будет принимать разные.

Неужели очевидные вещи пояснять надо?

А при явке 70% и при 76% "за" - в ближайшие годы будет много перемен. И трудящимся они ой как не понравятся. Запомните этот твит.
#37 | 08:04 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ясли выбрали при явке 70% - это одно, если выбрали при явке 30% - это другое, если выбрали при явке 15% - это совершенно другое.

у нас мэра при явке в 22%, охуеть какая разница была!!!
#38 | 08:08 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Если выбрали при явке 70% - это одно, если выбрали при явке 30% - это другое, если выбрали при явке 15% - это совершенно другое.

Никакой разницы. Ты действительно думаешь там наверху не плевать на количество тех кто голосовал? Да срать они хотели, делать вид что им не пофиг это просто красивый жест, если понадобится наплют на любое общественное мнение и при необходимости будут давить любые выступления.
#39 | 08:10 28.05.2018 | Кому: Art Zin
> Ты действительно думаешь там наверху не плевать на количество тех кто голосовал? Да срать они хотели

Ага. Именно поэтому в последнюю гастроль цирка на представление прямо таки насильно затаскивали с тотальным контролем пришедших.
#40 | 08:11 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> И решения в результате выбранный будет принимать разные

Думаешь, новый выбранный Путин будет принимать решения принципиально отличные от решений старого выбранного Путина?
#41 | 08:13 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ага. Именно поэтому в последнюю гастроль цирка на представление прямо таки насильно затаскивали с тотальным контролем пришедших.

Так точно, народ заставляют жрать дерьмо, но если дерьмо завернуть в красивую упаковку это требует меньше усилий. Так что смирись, твое мнение по поводу президента и выборов никому в хуй не уперлось, а то что тебе кажется. что ты не участвуешь в шоу это, тебе только кажется, участвуешь как и все только сам этого не осознаешь.
#42 | 08:16 28.05.2018 | Кому: Art Zin
> Так что смирись, твое мнение по поводу президента и выборов никому в хуй не уперлось, а то что тебе кажется. что ты не участвуешь в шоу это, тебе только кажется, участвуешь как и все только сам этого не осознаешь.

Оправдания. Такие оправдания.
Поздно. Раньше надо было думать, когда галочку ставил или листочек рвал. А теперь усё. Всем спасибо, все свободны. Приходите через 6 лет на новую гастроль.
#43 | 08:17 28.05.2018 | Кому: Art Zin
> Да срать они хотели, делать вид что им не пофиг это просто красивый жест, если понадобится наплют на любое общественное мнение и при необходимости будут давить любые выступления.

Ну не сказать, чтобы прям совсем пофиг. Помнится во время выборов Собянин vs Навальный были проблемы низкой явки и как-то наверху явно нервничали, хотя казалось бы чего там. Шойгу вот предлагал лишать гражданства тех, кто на выборы не ходит, хотя казалось бы. Огромная рекламная компания выборов 2018 года, когда даже ходили по квартирам из МФЦ (а на прошлых обзванивали с просьбой обязательно придти), хотя казалось бы. Вот и получается, что с одной стороны вроде бы и наплевать, а с другой вроде как и не наплевать совсем. Да, по факту прибегают политологи, которые хором начинают объяснять низкую явку ленью, разожратостью и правильной европейскостью (мол везде в цивилизованных странах народ не интересуется политикой), но раз требуются все вышеперечисленные меры, значит власть явка очень даже интересует.

З. Ы. Первая болотная - декабрь 2011, Антиоранжевый митинг на "Поклонной горе" - февраль 2012, митинг на Манежной в поддержку Путина март 2012 - вопрос, если власть не сильно интересует легитимизация, нафига было организовывать массовые мероприятия в поддержку?
#44 | 08:22 28.05.2018 | Кому: gl00m
> то [ещё] шесть лет [уважаемых граждан] трогать не будут

А через шесть лет уважаемым гражданам надоест каждый раз выкраивать себе спокойные годы, и они объявят, что господь наконец-то окончательно захотел, чтобы в России восторжествовала монархия и сословное общество.
#45 | 08:27 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Поздно. Раньше надо было думать, когда галочку ставил или листочек рвал. А теперь усё. Всем спасибо, все свободны. Приходите через 6 лет на новую гастроль.

ну да то ли дело на выборы не ходить, прям всё сразу поменялось!!!
#46 | 08:32 28.05.2018 | Кому: KRash
> ну да то ли дело на выборы не ходить, прям всё сразу поменялось!!!

О чём сейчас говорить, если 70% пришло?
Пришло бы 20% , тогда бы поговорили.
#47 | 08:38 28.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> О чём сейчас говорить, если 70% пришло?
> Пришло бы 20% , тогда бы поговорили.

и о чём бы говорили? в областях явка на местных выборах - 20-25% о чём это говорит? что меняется?
можно же и в обратную сторону говорить, вот если бы пришли на выборы и проголосовали за другого кандидата, тогда бы соотношение изменилось и было не 76%, а 50% например.
многое бы изменилось?
#48 | 08:40 28.05.2018 | Кому: Всем
Я скоропостижно поддерживаю.НДС 20% очень легко считать
#49 | 08:41 28.05.2018 | Кому: Korsar
> З. Ы. Первая болотная - декабрь 2011, Антиоранжевый митинг на "Поклонной горе" - февраль 2012, митинг на Манежной в поддержку Путина март 2012 - вопрос, если власть не сильно интересует легитимизация, нафига было организовывать массовые мероприятия в поддержку?

наши власти бояться второго тура. а опросы показывают значительную поддержку действующего правительства. так что большая явка власти выгодна.
#50 | 08:43 28.05.2018 | Кому: Трианон
> Я скоропостижно поддерживаю.НДС 20% очень легко считать

А 100% - еще проще!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.