Делегация США прибыла в КНДР для подготовки встречи

fontanka.ru — Делегация американского правительства прибыла в Пхеньян для подготовки встречи президента США Дональда Трампа и лидера КНДР Ким Чен Ына. Об этом 27 мая пишет The Washington Post со ссылкой на свои источники. Возглавляет делегацию бывший посол США в Южной Корее Сун Ким. По данным издания, переговоры будут продолжаться до 30 мая.
Новости, Политика | DarthM 19:41 27.05.2018
36 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 19:41 27.05.2018 | Кому: Всем
Делегация американского правительства прибыла в Пхеньян для подготовки встречи президента США Дональда Трампа и лидера КНДР Ким Чен Ына. Об этом 27 мая пишет The Washington Post со ссылкой на свои источники. Возглавляет делегацию бывший посол США в Южной Корее Сун Ким. По данным издания, переговоры будут продолжаться до 30 мая.

Напомним, встреча Трампа и Ким Чен Ына была намечена на 12 июня в Сингапуре. Однако 24 мая президент США объявил об отмене встречи из-за «враждебных высказываний» северокорейского лидера. А спустя всего два дня, 26 мая, снова изменил свое решение и заявил, что по-прежнему надеется на встречу с Ким Чен Ыном. В тот же день лидеры Северной и Южной Кореи провели переговоры в пункте переговоров Пханмунджом, который является демилитаризованной зоной между двумя государствами.
#2 | 19:47 27.05.2018 | Кому: Всем
Каддафи тоже вёл переговоры. И Хусейн.
Но ситуация с Кореями больше похожа на ситуацию с Вьетамами: тоже был север и юг.
#3 | 20:03 27.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Каддафи тоже вёл переговоры. И Хусейн.

Но у них не было ни ОМП, ни средств его доставки. Тем более до побережья США.
#4 | 20:06 27.05.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#5 | 20:12 27.05.2018 | Кому: nbzz
Ты бы хотел жить при царе Навальном. Этим все сказано.
#6 | 20:14 27.05.2018 | Кому: nbzz
А как они там живут?
Я слыхал и в СССР плохо жилось, голодно и не уютно. А когда выбрали сто сортов колбасы и жувачку каждому, то выяснилось, что жилось-то не так уж и плохо.
Или вотт приезжают люди из КНДР поработать к нам. Я с ними регулярно беседую. И оказывается, что им живётся конечно не легко, но уж и не так ужасно, как об этом извещают средства пропаганды западного мира.
#7 | 20:14 27.05.2018 | Кому: RedStar
> Ты бы хотел жить при царе Навальном. Этим все сказано.

у нас Навальный внезапно царь? как-то мимо меня такое событие прошло.
#8 | 20:27 27.05.2018 | Кому: Всем
судя по минусам, кто-то уверен, что царь - это Навальный ))
#9 | 20:33 27.05.2018 | Кому: Всем
ok. я шутканул, но уж дайте свою аргументацию. разложите по полочкам. ведь возможно?
RedStar
надзор »
#10 | 20:36 27.05.2018 | Кому: nbzz
> ok. я шутканул, но уж дайте свою аргументацию.

Ты— глупый. Аргументация закончена.
#11 | 20:41 27.05.2018 | Кому: RedStar
> Ты— глупый. Аргументация закончена

ты прибег к слишком простому варианту. но за использование "—" я тебя похвалю. не часто такое встречается.
RedStar
надзор »
#12 | 20:44 27.05.2018 | Кому: nbzz
Не к простому, а к исчерпывающему.
#13 | 20:46 27.05.2018 | Кому: nbzz
> фанатам Северной Кореи - вот по чеснаку, без увиливаний, хотели бы так же жить? я вот не кривляюсь - я вот бы так жить не хотел. если есть какие-то подвижки - можно только приветствовать.
> равно как и конструктивная критика приветствуется.

так - это как?
Во многом условия их жизни продиктованы частично не зависящими от них внешними факторами.
Можно начать с конца Корейской войны, когда силы во главе с США под корень снесли все, до чего могли дотянуться.
А потом перейти к территориальным условиям, международным факторам и прочему.

Мне особо нравятся два тезиса.
1.) Своими силами.
2.) Никому не завидовать.
#14 | 20:47 27.05.2018 | Кому: RedStar
> Не к простому, а к исчерпывающему.

не. ничего исчерпывающего нет. то, что ты угадал с "—" не означает, что ты прав. увы ))
#15 | 20:49 27.05.2018 | Кому: DarthM
> так - это как?

да вот так, что в интернеты нельзя выйти. что нельзя свалить куда-то в путешествие.
нафиг такие расклады. в чем прикол?
#16 | 20:53 27.05.2018 | Кому: nbzz
> да вот так, что в интернеты нельзя выйти. что нельзя свалить куда-то в путешествие.
> нафиг такие расклады?

И это все что ли?
Я вот имею возможность выехать и свалить, но меня не тянет.
А интернеты... Я так понимаю, других аргументов нет?
#17 | 20:58 27.05.2018 | Кому: DarthM
> И это все что ли?
> Я вот имею возможность выехать и свалить, но меня не тянет.

а у них такой возможности нет.
цени свои возможности. у нас тут не Северная.
Ямской
надзор »
#18 | 21:44 27.05.2018 | Кому: nbzz
> вот по чеснаку, без увиливаний, хотели бы так же жить?

Конечно не хотели бы. Все фанаты гарантированно через пару месяцев просились бы обратно.
Это понятно никак не отменяет бредовости идиотских небылиц про "северокорейский ад".
Впрочем, ровно такие же идиоты рассказывают небылицы про "свободную, сытую и счастливую жизнь в КНДР".
#19 | 23:09 27.05.2018 | Кому: nbzz
> > так - это как?
>
> да вот так, что в интернеты нельзя выйти. что нельзя свалить куда-то в путешествие.
> нафиг такие расклады. в чем прикол?

А я вот считаю, что без выхода в интернет жизнь намного лучше. Живя в КНДР, я бы никуда не хотел ехать, наверняка имея на это возможность. При капитализме же желание есть, а возможности нету.
#20 | 01:34 28.05.2018 | Кому: nbzz
> Северной Кореи - вот по чеснаку, без увиливаний, хотели бы так же жить?

Как так? Будучи корейцами? Да. КНДР - Корея здорового человека. Там народ решает, как ему жить, а не фанаты из интернетов.
#21 | 02:49 28.05.2018 | Кому: Всем
уж больно мне никитку хрущева напоминает, субъективно, но все же
#22 | 03:12 28.05.2018 | Кому: DarthM
> И это все что ли?
> Я вот имею возможность выехать и свалить, но меня не тянет.
> А интернеты... Я так понимаю, других аргументов нет?

Как там на картинке было? "Я хочу кружевные трусики и ЕС"?
#23 | 03:42 28.05.2018 | Кому: Langedok
> Как там на картинке было? "Я хочу кружевные трусики и ЕС"?
>

Скорее реклама Пиццы Хат с Меченым. "Зато у нас есть возможности"
#24 | 10:29 28.05.2018 | Кому: Всем
Нет, я серъёзно.
#25 | 14:46 28.05.2018 | Кому: Всем
> Так че ты делаешь тогда в Интернете пиндосовском? Отключись, не мучь себя.

Налика не подводит. Он на вотте так-то.
#26 | 16:43 28.05.2018 | Кому: Всем
> А Вотт где?

Слово электричество вообще не русское. Вы со своей либеральной тролльчатиной неудержимы.
#27 | 16:48 28.05.2018 | Кому: Всем
> Забочусь о душевном здоровье, камрада.

Вряд ли вы друг другу камрады.
#28 | 16:52 28.05.2018 | Кому: Всем
> нудятины

Называю своими именами без подмены понятий.
#29 | 16:56 28.05.2018 | Кому: Всем
> Про либерализм и троллей?

Ты троллишь по поводу КНДР - это очевидно. Основные твои комменты - либеральные. Что я должен обосновать?
#30 | 17:05 28.05.2018 | Кому: Всем
>над глупостью, которую сморозил человек.

А не было глупости.

> КНДР меня в данном случае не волнует.


Что-то мне подсказывает, что ты в треде про КНДР не случайно.

> Обоснуй, что либеральные.


Заход про интернет сдёрнут с типичного паблика а-ля навальнята или лождь.
Также троллят про компьютеры, операционки, тачки, шмотки.
#31 | 17:05 28.05.2018 | Кому: Всем
> Против политики КНДР нередко высказываются и граждане некоим образом не относящиеся к либералам, прикинь: коммунисты, правые консерваторы, да кто угодно.

Ага. Все, кого КНДР угнетает.
#32 | 17:14 28.05.2018 | Кому: Всем
> относительной пока еще свободы мриит про то, как будет жить в КНДР и радоваться отсутствию сети.

Может он встал на путь осознания призрачности этой "свободы" и захотел чего-то серьёзного?
#33 | 17:19 28.05.2018 | Кому: Всем
> Да не трогает никто твой ненаглядный КНДР, успокойся уже.

Мне уже не стоит ничего обосновывать?
#34 | 17:19 28.05.2018 | Кому: Всем
> Так в чем проблема? Путь по моему совету отключается от бесовской пиндосовской сети. А дальше чемодан, аэропорт, Пхеньян. Будет нам писать из прекрасного далека, а мы завидовать.

Да и тут тоже обоснования ни к чему.
#35 | 17:28 28.05.2018 | Кому: Всем
> без этого борьба са либералами будет неполной.

Ну, с тобой я не борюсь.
#36 | 17:43 28.05.2018 | Кому: Всем
> > Нет, я серъёзно.
>
> Так че ты делаешь тогда в Интернете пиндосовском? Отключись, не мучь себя.
> Ответить

Так и думал, что какой-нибудь остроумный дебил предложит. Отключаться от интернета лично - это как строить коммунизм в отдельно взятой комнате. Если б я не зависел от ситуации за окном - не бойся, отключился бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.