Китай и диалектика (часть пятая)

p-balaev.livejournal.com — Период НЭП в СССР для нас сегодня интересен именно «параллелями». Приблизительно такой же шквал «пролетарской» ненависти, который сегодня мраксисты-«коммунисты» почти всего мира льют на Коммунистическую Партию Китая, допустившую к себе капиталистов-миллиардеров, которую обвиняют в предательстве социализма, лился в 20-е годы на Ленина и его сторонников. Почти зеркальное отражение тех леваков из 20-х годов – наши мраксоиды-диаматики.
Новости, Политика | AndroidSav1 05:22 25.05.2018
14 комментариев | 9 за, 15 против |
#1 | 05:23 25.05.2018 | Кому: Всем
Период НЭП в СССР для нас сегодня интересен именно «параллелями». Приблизительно такой же шквал «пролетарской» ненависти, который сегодня мраксисты-«коммунисты» почти всего мира льют на Коммунистическую Партию Китая, допустившую к себе капиталистов-миллиардеров, которую обвиняют в предательстве социализма, лился в 20-е годы на Ленина и его сторонников. Почти зеркальное отражение тех леваков из 20-х годов – наши мраксоиды-диаматики.

Вот никак они не могли спокойно смотреть на открывшиеся рестораны, гуляющих в них миллиардеров, на женщин, которые вдруг стали шелка примерять, на народ, ударившийся в потреблядство. Ну и проститутки, конечно, снова появились. Какой капитализм без них? Короче, полнейшее разложение и гниение.

Кто интересовался тем временем, тот знает, что до самоубийств доходило!
«Ленин предал революцию! Социализьм погиб! Рэволюционеру больше не за чем жить!»

Стрелялись, вешались и травились пламенные «диаматики» от огорчения.
Там еще и Владимир Ильич чуть не каждый день на документах писал резолюции: «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!».

Это один из самых интересных периодов в нашей истории. Сегодня, кстати, у нас есть упоротые патриоты, типа Н.Старикова, которые гонят пургу, что во время НЭП Ленин Россию продавал всяким ротшильдам, организовав им концессии. Потом, как эти упоротые утверждают, Сталин ротшильдов прогнал, не дав осуществиться плану Ленина.

Ну так же считали в годы НЭП упоротые коммунисты. Такое совпадение. Вообще упоротые коммунисты, которые от одного слова «миллиардер» приходят в гневно-упоротое состояние, отличаются тем, что, как правило, с крайне левого полюса без проблем перепрыгивают на крайне правый. Такое случилось почти со всеми противниками НЭП. Их почти всех потом за заговоры с целью реставрации капитализма и перестреляли в 30-х годах.

Но мое поколение еще своими глазами видело, как упоротые коммунисты прямо за две секунды переворачивались в упоротых монархистов.

Да чего далеко ходить: вот на ресурсе[censored] проводился опрос к юбилею В.И.Ленина, известные люди Приморского края высказывались, есть там такое:

«Сергей Матлин, директор АНО «Центр содействия развитию молодежи Приморского края»
«Как у всякого человека, рождённого и выросшего в СССР (более того, я уроженец Ленинграда), у меня очень неоднозначное отношение к Ленину. Я прошёл все стадии, что называется, от любви до ненависти. Сдержано сейчас сформулировал бы так: Ленин, безусловно, злой гений России. Её главный разрушитель. И лучше бы Владимира Ильича у нас не было. Ни в Мавзолее, ни вообще».

Этот Сирожа Матлин – мой однокурсник по медицинскому институту. Больше того – одногруппник. Так вот, на курсе он был самым активным и упоротым комсомольцем. Идейным настолько, что наверно и жопу себе в красный цвет красил. Вот он все стадии «от любви до ненависти» к Ленину и прошел. В 30-х годах его стадии завершились бы Колымой, как минимум. Потом был бы реабилитирован.

Так что, вы не ругайте меня за то, что я с современными упоротыми коммунистами общаюсь почти на грани нецензурщины. Это враги. Это – «Матлины». Их еще придется стрелять. Это с буржуями можно даже кой-когда договариваться, этих – стрелять.

Для них Ленин писал резолюции «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!». Конечно, это он только своё отношение к ним высказывал, а не приговор выносил. А жаль, что не приговор.

Там ситуации были очень… Дело так обстояло, через Концесском заманили во время НЭП к нам старых владельцев приисков-рудников-заводов. Иностранных «ротшильдов». Те начали завозить оборудование, запускали предприятия, но грабили нагло. Просто нагло. Так вот упоротые коммунисты этим возмущались и им вставляли палки в колеса, ситуацию разворачивали так, что эти «ротшильды» бросали всю деятельность в СССР.

Иногда «ротшильды» жаловались Ленину. Ленин видел и понимал, что они пользуются нашей слабостью и поэтому наглеют, но призывал с этим мириться, потому что главным было – запустить предприятия. Можно и грабеж было потерпеть. Его аргументы упоротые коммунисты просто не слышали. Вот эти резолюции «Расстрелять эту коммунистическую сволочь!», которая ради «идеи социализма» прямо вредила, прикрываясь идейностью, предназначались тем, кто мешал капиталистам поднимать советскую промышленность из руин.

Вот она – диалектика!

(продолжение следует)
RedStar
надзор »
#2 | 05:45 25.05.2018 | Кому: Всем
А про Китай где?!
#3 | 05:46 25.05.2018 | Кому: RedStar
> А про Китай где?!

Во втором предложении.
RedStar
надзор »
#4 | 05:50 25.05.2018 | Кому: DtMary
Точно, ну уже хоть что-то. На пять частей опуса уже два предложения про Китай.
#5 | 05:52 25.05.2018 | Кому: Всем
Лютая хуйня. В топку нахер.
#6 | 05:56 25.05.2018 | Кому: RedStar
> Точно, ну уже хоть что-то. На пять частей опуса уже два предложения про Китай.

Уже шестая есть. Можешь начинать осуждать, только до второго предложения дочитай.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 06:02 25.05.2018 | Кому: Всем
Я не понял. Сначала была часть 1, потом часть 2. И сразу 5! Где я пропустил 3 и 4?
#8 | 06:23 25.05.2018 | Кому: AndroidSav1
Камрад, извини, но могабукафф. Можно все сказать проще: 20% занятых в государственном секторе Китая дают 50% налогов. То есть, основные и бюджетообразующие предприятия Китая работают на государство, а это признак социализма.
#9 | 06:31 25.05.2018 | Кому: Cyberaptor
> Я не понял. Сначала была часть 1, потом часть 2. И сразу 5! Где я пропустил 3 и 4?

часть первая -[censored]
часть вторая -[censored]
часть третья -[censored]
часть четвертая -[censored]
часть пятая -[censored]
часть шестая -[censored]
#10 | 06:32 25.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть, основные и бюджетообразующие предприятия Китая работают на государство, а это признак социализма.

Это не признак социализма.
В 20-е годы в СССР был социализм?
Hamsterling
интеллектуал »
#11 | 06:32 25.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> основные и бюджетообразующие предприятия Китая работают на государство

А в России разве нет так? Вроде бы бюджетообразующие предприятия принадлежат гос-ву.
RedStar
надзор »
#12 | 06:41 25.05.2018 | Кому: DtMary
> Уже шестая есть. Можешь начинать осуждать, только до второго предложения дочитай.

Бля в шестой части снова провал! Ни в оном предложении про Китай нету! Ладно, подожду седьмую!
RedStar
надзор »
#13 | 06:46 25.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> В 20-е годы в СССР был социализм?

А в 20-е годы в СССР был какой-то аналог трехста миллиардеров?
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 07:18 25.05.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> а это признак социализма.

а остальные 50% кто даёт? и куда уходит ПРИБЫЛЬ от работы первой группы предприятий.
А то ты как-то очень просто обозначил социализм по одному единственному признаку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.