Вся власть – мигрантам! Сегодня это еще звучит дико…

publizist.ru — Мигрантов зазывают для увеличения прибыли корпораций, подрыва рынка труда и социально-политической базы местного населения. Никакие трудовые и политические права невозможны там, где взамен местного работника можно взять бесправного таджика.
Новости, Политика | НДБС 17:51 22.05.2018
29 комментариев | 58 за, 3 против |
#1 | 17:57 22.05.2018 | Кому: Всем
Даже не таджика, а гастера из соседней области или из другой глубинки.
Aleks3
надзор »
#2 | 18:01 22.05.2018 | Кому: Всем
А наше доброе правительство желает запускать по полмиллиона мигрантов в год
RRB
Невменяемый »
#3 | 18:04 22.05.2018 | Кому: Aleks3
> А наше доброе правительство желает запускать по полмиллиона мигрантов в год

Если бы Путина выбрали, то такой хуйни бы не было. А от Собчак что еще ждать-то?
Malganus
надзор »
#4 | 18:04 22.05.2018 | Кому: Всем
>Коренное население покидает обжитые земли, меняет регионы или страну проживания. Государство деградирует окончательно и изменяет свою цивилизационную модель на привнесённую извне. Устанавливается диктатура политических радикалов, фундаменталистов и этнокорпораций.


[censored]
#5 | 18:32 22.05.2018 | Кому: Всем
Это каким нужно быть жалким уебаном, что бы твое рабочее место занял таджик который даже говорить толком не может?!
Malganus
надзор »
#6 | 18:36 22.05.2018 | Кому: den_fmj
Не все могут себе позволить жить вдесятером в убитой однушке на окраине и питаться бомжпакетами.

З.Ы. Минус не мой.
#7 | 18:36 22.05.2018 | Кому: den_fmj
> Это каким нужно быть жалким уебаном, что бы твое рабочее место А занял таджик который даже говорить толком не может?!

А таджик не должен говорить вообще, он должен работать!
#8 | 18:39 22.05.2018 | Кому: mortatr
Да-да. Только вот интересно узнать о квалификации, если с условно твоей конкурирует таджик.
#9 | 18:50 22.05.2018 | Кому: Malganus
Ну если ты родился тут, учился тут, жил тут и у тебя квалификация как у такого таджика, то это не он виноват.
#10 | 18:50 22.05.2018 | Кому: Всем
Нашим нужны гарантии и соцпакет, таджику - чуток денег и "Всегда готов!" Кого скорее выберет работодатель?
#11 | 18:53 22.05.2018 | Кому: yaniss
Квалификация у тебя как у него?
Вопросов нет.
#12 | 19:45 22.05.2018 | Кому: Всем
Как то болтал с одним ППСом, он рассказывал как они раньше кошмарили наш питерский народный курятничек, ну там где картофан по 3 рубля и яйца по 10.

Заловят на входе пару таджиков, а они засланы купить еду на неделю в резиновую квартиру, где таджиков живет человек 30. И отберут у них все деньги. Говорил что таджики деньги полостным способом носили, и вобщем даже из жепы у них доставали. Но нынче времена изменились, кинешь таджика начальник отдела тебе выговор, кинешь второй раз погон лишишься. О как! Мафия!
cp866
интеллектуал »
#13 | 19:45 22.05.2018 | Кому: den_fmj
Вот есть такой конезавод №1. Там работали русские специалисты. От конюха до ветеринара. Всех заменили таджиками элементарно. Денег выделялось столько же, но таджик ползарплаты отдавал раздающему, а русский нет. Постепенно всех русских заменили, экономии никакой, квалификация хромает и таджики хотят больше денег. Круг замкнулся, но ушлые ребята поимели денег.
Malganus
надзор »
#14 | 20:06 22.05.2018 | Кому: den_fmj
> Ну если ты родился тут, учился тут, жил тут и у тебя квалификация как у такого таджика, то это не он виноват.

А если у тебя квалификация выше, но таджик согласен на зарплату в три раза меньше? А еще таджика можно вообще нахуй послать с зарплатой - права качать он, скорее всего, все равно не станет.
#15 | 20:54 22.05.2018 | Кому: Malganus
Да не смеши мои тапки. Таджики отнимают работу у квалифицированных сотрудников. Это ж анекдот.
#16 | 20:54 22.05.2018 | Кому: cp866
Кони то как? Кота с лампой нести?
Malganus
надзор »
#17 | 21:06 22.05.2018 | Кому: den_fmj
> Да не смеши мои тапки. Таджики отнимают работу у квалифицированных сотрудников. Это ж анекдот.

Пока смеются твои тапки, я из своего погреба постоянно вижу, как у немцев отнимают работу албанские штукатуры, молдавские плиточники, украинские гипсокартонщики.
Немец платит кучу страховок, налоги, ипотеку. И дело не только в квалификации - немец просто физически не может брать за свою работу столько, сколько берет гастарбайтер. Его семья на эти деньги тупо не выживет. А многим клиентам похуй на это - им нужно побыстрее и подешевле.
#18 | 00:57 23.05.2018 | Кому: Malganus
ну я могу лишь поздравить немецкую систему в целом
#19 | 03:47 23.05.2018 | Кому: den_fmj
> Ну если ты родился тут, учился тут, жил тут и у тебя квалификация как у такого таджика, то это не он виноват.

Ден, сколько на одного умного тебя, для твоей комфортной жизни нужно дворников, сантехников и строительных разнорабочих? это дома.
Так же не забываем про продавщиц, грузчиков, уборщиц в ближайших лабазах. А так же логистических центрах для них.
А ещё есть общественный транспорт, которому нужны водители и механики.
Ну и в принципе такого умного и уникального тебя окружает толпа вакансий, не требующая очень большого ума и уникальности.
Тебе нравится жить в ауле? Ты уверен, что нужен этому аулу со своей умностью и уникальностью? Или аул и без тебя проживёт?
cp866
интеллектуал »
#20 | 04:00 23.05.2018 | Кому: den_fmj
Ну школы конной езды для простых школьников теперь нет. За хорошие деньги есть. По-моему селекционная работа с орловской породой не ведется. Откуда недоверие? На картах конезавод легко ищется.
#21 | 04:03 23.05.2018 | Кому: den_fmj
> Ну если ты родился тут, учился тут, жил тут и у тебя квалификация как у такого таджика, то это не он виноват.

Дэн, ты из МКАДа лучше видишь, само собой, но говоришь сейчас как полный долбоеб, ибо не владеешь ситуацией с работой в стране. Гастарбайтеры не таджики, нет. Гастарбайтеры мы, жители России из-за МКАДа.

ПС: передавай пламенный привет своему идеологическому другу Димону.
Кстати, какой такой охуенной квалификацией нужно обладать, чтоб барыжить в инете? Думаю, таджики тоже смогут освоить, если даже болгарин смог.
#22 | 05:53 23.05.2018 | Кому: den_fmj
> Да не смеши мои тапки. Таджики отнимают работу у квалифицированных сотрудников. Это ж анекдот.

Лично моё мнение: в главном ты прав ! ©
Чисто в порядке исключения из правила : мой давний знакомец, таджик, уже скоро 20 лет, как оракловым сисадмином трудится. Из них крайние 10 в Будапеште.
#23 | 06:03 23.05.2018 | Кому: den_fmj
> Ну если ты родился тут, учился тут, жил тут и у тебя квалификация как у такого таджика, то это не он виноват.

Ты дурак или прикидываешься?
#24 | 10:06 23.05.2018 | Кому: cooler2002
> Ден, сколько на одного умного тебя, для твоей комфортной жизни нужно дворников, сантехников и строительных разнорабочих? это дома.

и это у кого же они, работая на этих направлениях, работу-то крадут?

если ты попадешь в реальность, то ты внезапно обнаружишь, что хуй ты кого загонишь работать дворником, сантехником и прочим грузчиком. особенно, если надо реально работать.

еще раз задам вопрос: какой же у тебя уровень квалификации, если неграмотный таджик крадет у тебя работу?
#25 | 10:06 23.05.2018 | Кому: 778
> > Ну если ты родился тут, учился тут, жил тут и у тебя квалификация как у такого таджика, то это не он виноват.
>
> Ты дурак или прикидываешься?

самое смешное, что когда ты говоришь человеку то что он не понимает, дураком почему-то он считает именно тебя (с)
#26 | 10:14 23.05.2018 | Кому: den_fmj
Т.е. работодатель ищет себе не подешевле, а поумней? Или хочешь и "российскую систему поздравить"?
#27 | 10:22 23.05.2018 | Кому: 778
> Т.е. работодатель ищет себе не подешевле, а поумней? Или хочешь и "российскую систему поздравить"?

ты способен понять вопрос который я задаю и следствие из него?
ну иди найди таджика на должность где хоть чуть-чуть нужно думать головой, найми и потом расскажешь о результатах. я поржу.

и да, на всякие должности типо дворника таджики интереснее минимум по двум пунктам:
1. они работают
2. они не бухают как сволочи

еще раз: каков уровень твоей компетенции, если у тебя неграмотные таджики работу отжимают? может дело не в них, а в нас?
#28 | 10:47 23.05.2018 | Кому: den_fmj
А дальше заработанного бабла тебя вопрос не интересует? Как насчёт бунтов? Как насчёт возможности не переезжая обнаружить себя в "маленьком Таджикистане", посреди криминальных маргиналов? Капитализм тут ни при чём? Одно отчасти верно говоришь - дело не столько в них, сколько в нас. Во всех нас.
#29 | 10:51 23.05.2018 | Кому: 778
> А дальше заработанного бабла тебя вопрос не интересует? Как насчёт бунтов? Как насчёт возможности не переезжая обнаружить себя в "маленьком Таджикистане", посреди криминальных маргиналов? Капитализм тут ни при чём? Одно отчасти верно говоришь - дело не столько в них, сколько в нас. Во всех нас.

те ответа на вопрос не будет. понятно.

а с бунтами и прочим, все просто. если местные или не совсем местные не идут работать на какие-то работы, то на них пойдут работать совсем не местные.
дворник сейчас зарабатывает около 40к, но хуй кого загонишь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.