Ехали с подругой из кино в ночь с пятницы на субботу, часа в 2. Вызвал такси по приложению. Т.е. на момент посадки трубка была у меня. Сели на заднее сиденье, я за водителем. Приехали, вышли и через пару минут были дома. Повесил штаны и пошел спать. Утром вспомнил, что надо зарядить телефон. Найти его не смог. Кинулся искать через приложения - без результата. Сформировал детализацию у оператора - виден был трафик до четырех утра. Видимо в АНБ отчеты шли, а в 04:11 аккум сел. Разблокировать его без меня не получится. Даже зарядить - сначала надо найти USB type C потом понять как это сделать. Там секрет есть и у не знающего человека просто процесс не пойдет.
Днем стал звонить водителю - яндекс прислал информацию о поездке на почту еще ночью по завершении. Телефон водителя выключен. Думаю ну ладно - может спит со смены. Отправил запрос в Яндекс через форму обратной связи. Указал что весьма вероятно (хайли лайкли) телефон выпал из кармана в машине. Тишина. Еще пару раз позвонил водителю - абонент недоступен.
В воскресенье набрал таксиста - результат тот же. Позвонил в Яндекс. Рассказал все. Они начали быстро принимать меры. Написали мне на почту, но то что они прислали я и так знал. Потом созвонились со мной, сказали что связались с таксопарком и в течении часа по своим каналам выйдут на связь с водителем. В итоге водитель перзвонил. Извинился что телефон не работал - он у него только на смене активен. А смена ночью. Телефон не находил.
Я особо и не верил в возвращение, все так в Питере живу, тут немного другие люди. Да и в этой ситуации - скорее всего он ночью подвозил других людей - те могла втихаря прикарманить. Телефон то на заднем сиденье мог выпасть, откуда таксисту знать.
А сегодня он звонит подруге и говорит, что его уволили - он теперь без работы и без денег, а еще и алименты платить надо.
Дичь.
Я конечно написал обратно человеку, который от Яндекса вопросом занимался, но что то с трудом верю в позитивное разрешение ситуации.
> Андрей добрый день. Тут эта ситуация получила не оч хорошое продолжение. Позвонил водитель - Денис, сказал что его уволили. Я если честно не знаю, чья это была инициатива - перегибы на местах или что то еще, но это не дело увольнять человека, когда нет никаких доказательств его вины. Во первых я не утверждал что телефон обязательно мог выпасть во время поездки и когда я написал 19го днем запрос через форму обратной связи, то указал что "вероятнее всего", поскольку в этих штанах где он лежал уже бывало - выпадал когда я садился. Но опять же, я не залез за ним в карман, как закрыл дверь в машину и уверять, что телефон остался именно там я не могу. Потом, я ехал сзади и возможно этой ночью он возил еще ни одного пассажира в т.ч. на заднем сиденье и кто то мог его втихую прибрать к рукам, если он действительно выпал в машине. У меня нет претензий к водителю, к сервису, к вашему партнеру в Минске. Мне было важно что моим вопросом занимались и я оцениваю очень высоко тот уровень сервиса, который получил. Но теперь, когда я чувствую свою сопричастность к этому увольнению я испытываю гораздо больше отрицательных эмоций чем при потере того телефона. Если у вашего партнера есть какие то доказательства причастности человека к хищению - они должны не в тихую от него избавляться, а обращаться в органы. Если таких доказательств нет, то увольнять человека, лишь потому что пассажир считает, что возможно потеря произошла во время поездки - это бред и с таким партнером работать Яндексу себе дороже. Доведите пожалуйста эту ситуацию до руководства. В сухом остатке - водителя уволили, после запроса пассажира на оставленные вещи. С такими историями и сарафанным радио Яндексу в Минске будет трудно развивать свой сервис.
>
> вс, 20 мая 2018 г., 20:10 Яндекс.Такси <[email protected]>:
Уволили скорей всего не из-за пропавшего телефона. Потому как там ситуация не понятная. Я думаю, что ему руководство позвонило с наездом и предъявами, а он оскорбился и буркнул им в ответ матюгами. Вотт и всё. Я сто раз так делал!!!
Водитель после каждой поездки обязан осматривать машину в тч на предмет забытых вещей. Он этого не сделал, разбираться он спиздил и врёт или кто-то ещё спёр - никто не будет. После первого задета не увольняют.
Получается, что ты без особых оснований предполагаешь, что таксиста уволили без особых оснований, а именно из-за твоей жалобы.
Скорее всего, это накопленная репутация.
Днем стал звонить водителю - яндекс прислал информацию о поездке на почту еще ночью по завершении. Телефон водителя выключен. Думаю ну ладно - может спит со смены. Отправил запрос в Яндекс через форму обратной связи. Указал что весьма вероятно (хайли лайкли) телефон выпал из кармана в машине. Тишина. Еще пару раз позвонил водителю - абонент недоступен.
В воскресенье набрал таксиста - результат тот же. Позвонил в Яндекс. Рассказал все. Они начали быстро принимать меры. Написали мне на почту, но то что они прислали я и так знал. Потом созвонились со мной, сказали что связались с таксопарком и в течении часа по своим каналам выйдут на связь с водителем. В итоге водитель перзвонил. Извинился что телефон не работал - он у него только на смене активен. А смена ночью. Телефон не находил.
Я особо и не верил в возвращение, все так в Питере живу, тут немного другие люди. Да и в этой ситуации - скорее всего он ночью подвозил других людей - те могла втихаря прикарманить. Телефон то на заднем сиденье мог выпасть, откуда таксисту знать.
А сегодня он звонит подруге и говорит, что его уволили - он теперь без работы и без денег, а еще и алименты платить надо.
Дичь.
Я конечно написал обратно человеку, который от Яндекса вопросом занимался, но что то с трудом верю в позитивное разрешение ситуации.
> Андрей добрый день. Тут эта ситуация получила не оч хорошое продолжение. Позвонил водитель - Денис, сказал что его уволили. Я если честно не знаю, чья это была инициатива - перегибы на местах или что то еще, но это не дело увольнять человека, когда нет никаких доказательств его вины. Во первых я не утверждал что телефон обязательно мог выпасть во время поездки и когда я написал 19го днем запрос через форму обратной связи, то указал что "вероятнее всего", поскольку в этих штанах где он лежал уже бывало - выпадал когда я садился. Но опять же, я не залез за ним в карман, как закрыл дверь в машину и уверять, что телефон остался именно там я не могу. Потом, я ехал сзади и возможно этой ночью он возил еще ни одного пассажира в т.ч. на заднем сиденье и кто то мог его втихую прибрать к рукам, если он действительно выпал в машине. У меня нет претензий к водителю, к сервису, к вашему партнеру в Минске. Мне было важно что моим вопросом занимались и я оцениваю очень высоко тот уровень сервиса, который получил. Но теперь, когда я чувствую свою сопричастность к этому увольнению я испытываю гораздо больше отрицательных эмоций чем при потере того телефона. Если у вашего партнера есть какие то доказательства причастности человека к хищению - они должны не в тихую от него избавляться, а обращаться в органы. Если таких доказательств нет, то увольнять человека, лишь потому что пассажир считает, что возможно потеря произошла во время поездки - это бред и с таким партнером работать Яндексу себе дороже. Доведите пожалуйста эту ситуацию до руководства. В сухом остатке - водителя уволили, после запроса пассажира на оставленные вещи. С такими историями и сарафанным радио Яндексу в Минске будет трудно развивать свой сервис.
>
> вс, 20 мая 2018 г., 20:10 Яндекс.Такси <[email protected]>: