Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla

russian.rt.com — Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla с двумя двигателями «Полноприводная Tesla Model 3 с двумя моторами разгоняется до 60 миль в час (95,6 км/ч) за 3,5 секунды, максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)», — говорится в сообщении. Двигатели будут располагаться в передней и задней частях автомобиля. Стоимость нового автомобиля, по словам Маска, составит $78 тыс. [Затаился в предвкушении срача]
Новости, Технологии | зверюга 15:32 20.05.2018
12 комментариев | 14 за, 15 против |
#1 | 20:28 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> У ашотика в гараже в приору валы положить, она тоже 250 поедет.
>
> Нет ничего приличного в скорости 250. Так скоро даже бюджетные повозки ездить начнут. Что уж говорить про седаны с приставкой спорт. Я уж молчу о суперкарах.

седаны с нормальными движками, литра по 3-и, уже давно ездят 250.
Другое дело что рулятся и ускоряются они совсем не так, как это делают спорткары, или тесла. Речь об этом.

Если тебе доведётся погонять на реально быстрой тачке, с отличной рулёжкой ты поймешь о чем речь.

Обычные гражданские тачки, даже после увеличения мощности, так не смогут.


Ты не ездил 250 =) Не знаешь что это, и чего важно, при такой скорости.
Мало тачку разогнать, в первую очередь она должна хорошо тормозить, во вторую рулиться, мощность это уже в третью очередь.

Твой дизельный пассат нифига этого не умеет.
#2 | 20:36 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Приора сток валит свободно 200+, поменяв распредвалы, ну и, честно говоря, поменяв ряды в коробке, а то она кончится, поедет 250. Цена вопроса тыщ тридцать.
>

Пиздёж.

Чтобы приора поехала 200+ (не говоря уже про 250, за 30 000 тыщ), из неё надо выкинуть вообще все, кузов сделать стеклопластиковый, и поставить на полностью иное шасси, с другими тормозами и движком.

Стоковая приора даже 180 не едет. Хотя и до 160 её разгоняют только полные долбоёбы (при таких то тормозах и рулевом управлении)

> Телеги стоимостью в теслу и едут бодрее оной, и в салоне не бюджетные погремушки. Ну и к розетке удлинителем не пристёгнуты.


Если мерять по максимальной скорости, возможно, но телег способных соревноваться с теслой в динамике разгона, единицы на сегодня, и это топовые спорткары.
#3 | 20:38 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Люблю когда мне про меня рассказывают. На раз выявляет идиота.

Папе своему это расскажи, клоун=)

Моё ведро едет 250, я знаю о чем говорю.
#4 | 20:39 20.05.2018 | Кому: kirillkor
>[censored] 200 км ч

Серьёзно? Видосик с приборной панели?=)) Ты считаешь это точный прибор измерения?))

Замер с рейслоджика хотя бы покажи.

В 1-ом же видео по твоей ссылке, где приора якобы едет 200 за камри, полная хуйня, потому как впереди обычная камри на 2.4 литра, она не едет 200, 190 для неё потолок.

200+ едет камри 3.5 с 277 лошадками.
#5 | 20:44 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Едрить эксперт
>[censored]

Замер с приборной панели это хуйня, а не показатели.

Погляди реальные замеры с нормального оборудования.
#6 | 20:48 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Специально для экспертов. Сработал ограничитель. Ограничетель на любой камри 215 километров в час.
>
> Я понимаю, что у экспертов приборная панель врёт на тридцать километров в час. Но такое только у экспертов.

Ещё раз, для тупых. Показатель скорости на приборной панели хуйня.
Пруфы с рейслоджика давай.

Я про камри поболе твоего знаю, у самого 3.5 50-ой серии чипованая. Давай ты не будешь тут мне рассказывать как они ездят.
#7 | 20:51 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Я уже давным давно понял как ты что знаешь. Не забывай мне дальше про себя рассказывать.

Рад за тебя.
В данном конкретном вопросе, ты мне не конкурент вообще.
Ты не в курсе как работает прибор измерения скорости на обычном авто, не понимаешь почему может врать спидометр, и как этого можно добиться, раз пытаешься ссылаться на видосики со спидометрами. Плюс понятия не имеешь о модели, про которую пытаешься дискутировать.
#8 | 21:01 20.05.2018 | Кому: kirillkor
>
> Можешь дальше всем рассказывать, что там у тебя есть. Многие поверят. Кстати, стоит тебе обратить внимание на расхождение с показаниями спидометра, эксперт. Окажется, что у камри удивительно точный спидометр.
>
> А теперь ламбада!

окей, уел, камри 2.5 в конкретном видосе сделала 200, с большим трудом надо отметить, а теперь расскажи, как у тебя там срабатывал на 215 ограничитель скорости?

Ещё раз, спидометру веры нет, никогда, рейслоджику есть.
#9 | 21:34 20.05.2018 | Кому: kirillkor
> Кратко для экспертов. Человек разгонялся до двухсот, он газ сбросил. Едет она в ограничитель.

Пруфы давай, где камри 2.5 едет 215 с отсечкой. По твоему же видео она 200 сделала еле-еле (что лично для меня удивление, в наших краях они так не могут, вероятно воздуха маловато или бенз говно).

> Эксперт, на штатной резине у азиатов пять км/ч с рэйслоджиком расхождение. У европейцев 7-8, эксперт. Такой вот элемент пассивной безопасности. Нет никаких проблем сделать точный спидометр, особенно с учётом того, что у всех ограничитель срабатывает "типа позже" заявленного заводом.


Ты не знаешь какой размерности стоят колеса, во время замеров, рейслоджику пофигу на это, приборке нет.

> Поведаешь ещё что-нибудь как ты что знаешь?


По этой теме дофига чего, ты спрашивай не стесняйся.

Но ежели возвращаться к основному "приора едет 200" прувоф нет по прежнему.
#10 | 08:41 21.05.2018 | Кому: fetisad
> Это ты как бывший владелец Приоры заявляешь?
>

Я никогда не владел отечественным автопромом. Но товарищей его имевших, есть немного.

> Т.е. по твоему на более дорогих машинах гонять на таких скоростях можно и даже нужно, так как там тормоза хорошие и рулевое управление?


Мой ответ никоим образом не поможет тебе защитить приору. Это обычное городское ведро (не рулится и не тормозит), не для динамичной езды.
На трассе пилоты пытающиеся выжать из них последние, вызывают лишь ухмылку, и надежду, что никого с собой не зацепят.
#11 | 12:17 21.05.2018 | Кому: fetisad
> Не знаю, чего там тебе товарищи говорили, но стоковая Приора до 180 разгоняется, это если у нее состояние нормальное, в нее льется нормальный бензин и она обслуживается на нормальном СТО.

Увижу замеры с нормального оборудования, поговорим, рассказы "да я на своей девяточке", и съемки спидометров, не показатель ничего.

> Я лично доказывать тебе не чего не буду, но свою (она у меня еще и Универсал) разгонял до 170 один раз (благо у нас дороги есть) и запас там был.


Молодец.

> Т.е. тебе не смущает тот факт, что у нас и дорог-то таких нет, ну общего пользования. И по твоему мнению с такой скоростью одним гонять можно, а другим нет?


Это то какое отношение имеет к обсуждаемому?

В Мурманской области есть дороги, где можно разогнаться до 250 или более (если тачка позволяет), их немного, но есть.

Приора в стоке не может ехать быстро, она возможно может разогнаться до 170, и на этом все. Ни о как маневрировании или динамичной езде и речи не идет, в повороты она не едет, тормозить не может. Безопасности в ней 0.
#12 | 15:03 21.05.2018 | Кому: fetisad
> Слушай, а по твоему на сколько будет врать спидометр на Приоре на скорости примерно в 170?? На 30 км/ч, или больше?

Понятия не имею, это ж отечественный атвопром. Там сколько угодно может быть. Колеса так же дают погрешность, и чем выше скорость тем она больше.
Чисто на вскидку, из последнего что помню. Митсубиси лансер 10-ый, с движком 1.6, при скорости по спидометру 180, фактически едет со скоростью 165.
Примерно та же история с WV Поло.
Хочешь точные данные, приобрети специальное оборудование и сам проверь.


> И чего ты хочешь сказать этим? Что нищебродам на жигулях гонять с большой скоростью (выше 70 км/ч.) опасно, так как моторы у них слабые, моневренность плохая и тормоза говно?


Я не говорил что они нищеброды, но таки учитывая конструктивные особенности названных тобой вёдер, да, им не следует пытаться гонять.

У моей жены внедорожник, его движок позволяет ему разогнаться до 170 (может и больше х.з), но ни она ни я никогда этого не будем делать, по причине того, что его конструкция, тормоза и управление, не предназначены к скоростной езде. Ездим со скоростью потока, не более.
Когда мне хотелось ездить быстро, я купил специально заточенный для этого автомобиль.

> Но состоятельным парням, у которых опять же сугубо по твоему мнению хорошая машина гонять можно, так как у них машина это позволяет?


"Состоятельные парни" как ты выразился, гораздо меньше рискуют, нежели парни на шохах и приорах, при скорости в 130-160 км.ч..
Это не заслуга "состоятельных парней", просто у них тачки крепче и надёжнее.
Купи такую же, никто не мешает. Там где не хватит бюджета, можно компенсировать техническими навыками и работой руками, если умеешь. Если тебе действительно это нужно.

> А не чего, что у нас нет таких дорог, совсем? И законом не зря на наших дорогах ограничения максимум до 130. Ну и не стоит забывать про то, что Автоваз выпуская свои автомобили позиционирует не в нишу скоростных болидов, ты бы еще с москвичем 412 сравнивать начал.


Ты мне то это зачем пишешь? Не я тут начал ровнять скоростные болиды и поделия автоваза. Я лишь усомнился в их способности ехать 180.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.