Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla

russian.rt.com — Маск анонсировал выпуск новой модели автомобиля Tesla с двумя двигателями «Полноприводная Tesla Model 3 с двумя моторами разгоняется до 60 миль в час (95,6 км/ч) за 3,5 секунды, максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)», — говорится в сообщении. Двигатели будут располагаться в передней и задней частях автомобиля. Стоимость нового автомобиля, по словам Маска, составит $78 тыс. [Затаился в предвкушении срача]
Новости, Технологии | зверюга 15:32 20.05.2018
25 комментариев | 14 за, 15 против |
#1 | 15:40 20.05.2018 | Кому: Всем
> максимальная скорость — 155 миль в час (250 км/ч)

Да это ж заявка на рекорд!

Тесларекорд.
#2 | 16:33 20.05.2018 | Кому: nbzz
> как сказал президент Lamborghini, для удовольствия от вождения управление и ускорение важнее, чем топовая скорость, которую разве что на гоночном треке и можно развить.

Как сказал Вальтер Рёрль, ведро должно валить так, чтобы слёзы счастья текли к ушам.

Увы, но тесла на это неспособна хоть со звуком, хоть без. Батарейки от розетки отъехать не хватит.
#3 | 16:37 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Скорость заявлена порядочная.

У ашотика в гараже в приору валы положить, она тоже 250 поедет.

Нет ничего приличного в скорости 250. Так скоро даже бюджетные повозки ездить начнут. Что уж говорить про седаны с приставкой спорт. Я уж молчу о суперкарах.

Дизельный пассат. Двухлитровый.
[censored]
А его ещё и чипануть можно.

Невиданное достижение 250 ехать, да.

Уж не буду видео выкладывать того, что можно купить в деньги теслы и как оно едет.
#4 | 16:53 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Про валы не понял.

Приора сток валит свободно 200+, поменяв распредвалы, ну и, честно говоря, поменяв ряды в коробке, а то она кончится, поедет 250. Цена вопроса тыщ тридцать.

Телеги стоимостью в теслу и едут бодрее оной, и в салоне не бюджетные погремушки. Ну и к розетке удлинителем не пристёгнуты.

Тесла очень оверпрайснута. Но поиграться некоторым нравится.
#5 | 17:01 20.05.2018 | Кому: nbzz
> что максимальную скорость можно развить разве что на специальном гоночном треке. в обычных условиях, на обычных дорогах, с обычным движением удовольствия от запредельных максимальных скоростей всё равно не получить.

В Германии как-то удаётся.
#6 | 17:13 20.05.2018 | Кому: 4ekist
> Ты считаешь немцев особенными?Убер аллес?!

У тебя с головой проблемы?

В Германии нет ограничения скорости на автобанах.
#7 | 17:18 20.05.2018 | Кому: 4ekist
> Интересно, почему?

Не знаю. Возможно как-то связано с тем, что большинство бодрых телег производят именно там.

Правда сейчас начали потихоньку ограничивать.

Возможно как-то связано с тем, что даже дедушка на дизельном пассате может внезапно начать валить 250
#8 | 19:10 20.05.2018 | Кому: nbzz
> что 250 км/ч - это как-то стрёмно и совсем не годно?

За 78 тысяч долларов?

Конечно.

Можно было бы понять, если бы там лухари в салоне было. А оно в салоне как в экономе. Дисплей только большой поставили.

По итогу оно не едет, сделано на отъебись, зато электрическое.

И это я молчу о том, что для того чтобы доехать из Москвы до Смоленска на ней надо ехать 80 и это с одним мотором. С двумя на эвакуаторе только доедешь.

Огонь телега, чо уж.
#9 | 19:20 20.05.2018 | Кому: зверюга
> А оно зачем, если максимум на автостраде 110?

Ну на м4 можно 130 местами, да и за +20 денег не берут. Считай 150 уже можно.

Ну и так-то это я намекнул на то, что ничего такого в достижении скоростей за двести нет. С этим справляются автомобили которые очень сильно дешевле.
#10 | 19:28 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Хорошо, но 250 нахуй?

Валить.

> Сделай меньше это же дешевле будет, не?


Честно говоря я с трудом могу вникнуть в смысл твоих вопросов.

Обычно так и делают. Но и делают такие машины для которых 250+ это нормально. Между гольфом 1,6 и гольфом Р ценовая пропасть.
#11 | 19:33 20.05.2018 | Кому: зверюга
> Если ты делаешь машину, способную ехать 250, то у тебя в машинке детальки, выдерживающие соответствующие нагрузки. Меньше скорость, другие стали и сплавы, которые однозначно дешевле. Я про это.
>

Ещё раз, так и делают. Модельный ряд у автопроизводителей широк. Есть бюджет, есть точно такая же модель но не бюджет, к ней как правило прилагается адское валилово и более качественная отделка салона вкупе с косметическими изменениями внешнего вида. Ну если Эво и STI не рассматривать, там только валилово прилагалось.
#12 | 19:44 20.05.2018 | Кому: nbzz
> у легендарной Ferrari F40 вместо ручки на двери был троссик.

И что? Её в середине девяностых прошлого века делать перестали.

> салон эконом-класса. на самом деле вес экономили


А у 812 superfast лухари салон и едет быстрее f40. 2018-ый говорят на дворе.

А вообще норм, сравнивать телегу маска с телегами из прошлого века. В принципе заслуженно.
#13 | 20:01 20.05.2018 | Кому: nbzz
> однако оставшиеся стоят немерянно денех.

Зачем ты мне это решил сообщить? Какая связь между последним творением Энцо и теслой?

Кстати, laFerrari ещё дороже стоят.

> дна из отличительных черт оригиналов - их красили в один слой


В 2018-ом так красят даже жигули. Истинно говорят, что с суперкаров по цепочке технологии катятся вниз.
#14 | 20:20 20.05.2018 | Кому: nbzz
> не истинно.

Истинно, истинно.

> спорткары - дорогие игрушки, но там дело не в роскоши типа какой-то породы дерева для отделки салона,


Сейчас это уже гиперкары, в гиперкаре должно быть прекрасно всё, и валилово и породы дерева. А спорткары в салонах немецкой тройки продают давно. M, AMG, RS, вот это вот всё. Суперкары девяностых, они, кстати, благополучно объезжают, не девяностые же на дворе. Кстати, стоят как тесла.

> наоборот нахуй всё, главное движок. хотя последнее время эта традиция нарушилась.


Внезапно наступил 21-ый век и для того чтобы телега валила салон стало необязательно собирать на саморезах.
#15 | 20:31 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> Ты не ездил 250 =) Не знаешь что это, и чего важно, при такой скорости.

Люблю когда мне про меня рассказывают. На раз выявляет идиота.
#16 | 20:38 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> Пиздёж.

[censored]
#17 | 20:43 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> В 1-ом же видео по твоей ссылке, где приора якобы едет 200 за камри, полная хуйня, потому как впереди обычная камри на 2.4 литра, она не едет 200, 190 потолок.

Едрить эксперт
[censored]
#18 | 20:46 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> Замер с приборной панели это хуйня, а не показатели.

Специально для экспертов. Сработал ограничитель. Ограничитель на любой камри 215 километров в час.

Я понимаю, что у экспертов приборная панель врёт на тридцать километров в час. Но такое только у экспертов.

Кстати, когда я "не ездил 250" ограничитель сработал на 260. На машине с ограничителем в 250.
#19 | 20:49 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> Я про камри поболе твоего знаю, у самого 3.5 50-ой серии.

Я уже давным-давно понял как ты что знаешь. Не забывай мне дальше рассказывать что ты знаешь
#20 | 20:56 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> В данном конкретном вопросе, ты мне не конкурент вообще.

Ну а теперь пруфы. Раз уж я не конкурент. Пора.
[censored]

Можешь дальше всем рассказывать, что там у тебя есть. Многие поверят. Кстати, стоит тебе обратить внимание на расхождение с показаниями спидометра, эксперт. Окажется, что у камри удивительно точный спидометр.

А теперь ламбада!
#21 | 21:03 20.05.2018 | Кому: Chipeska
> окей, уел, камри 2.5 в конкретном видосе сделала 200, с большим трудом надо отметить, а теперь расскажи, как у тебя там срабатывал на 215 ограничитель скорости?

Кратко для экспертов. Человек разгонялся до двухсот, он газ сбросил. Едет она в ограничитель.

> Ещё раз, спидометру веры нет, никогда, рейслоджику есть.


Эксперт, на штатной резине у азиатов пять км/ч с рэйслоджиком расхождение. У европейцев 7-8, эксперт. Такой вот элемент пассивной безопасности. Нет никаких проблем сделать точный спидометр, особенно с учётом того, что у всех ограничитель срабатывает "типа позже" заявленного заводом.

Поведаешь ещё что-нибудь как ты что знаешь?
#22 | 07:19 21.05.2018 | Кому: YP
> Это сейчас на полном серьёзе сравниваем приору и теслу?

Это сейчас на полном серьёзе рассказываем, что в показателях Теслы нет ничего выдающегося. Если бы чукча был читателем, он бы дальше это прочитал. Но читать некогда, срочно разоблачать.
#23 | 07:49 21.05.2018 | Кому: YP
> Для электрокаров наверное есть.

И для них нет. Только те, кто умеет делать быстрые электроповозки прекрасно понимают, что у них сейчас есть нерешаемые проблемы.

> Но фишка в том, что ограничения на ДВС дойдут до того, что электрокары начнут вторую жизнь.


Мы ещё даже не в эре гибридов. Пока только эра турбомоторов.

> Да и не покупают теслу по принципу максимальной скорости.


Речь была о серьезности показателей. Всё читать надо. Тогда понятно будет.

Поиграться её покупают. Там где она может выступать в роли ежедневного поджопника и единственной машины хватит велосипеда. Он ещё и экологичней на несколько порядков.
#24 | 07:55 21.05.2018 | Кому: YP
>[censored]

22 года до первых запретов.

Вольво в своё время пообещала, что к 2020-му автомобилю будет не нужен человек. Два года осталось.
#25 | 07:59 21.05.2018 | Кому: YP
> Не так уж и много.

Ну на самом деле куча времени на данном этапе развития технологий. Мы в эре турбомоторов около пяти лет, а уже на гибриды переобуваемся. Так что да, увидим. Но маска там не будет скорее всего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.