Велосипедистов хотят заставить сдавать ПДД

russian.rt.com — ... и регистрировать велосипеды. Госдума направила законопроект на рассмотрение в правительство. Милонов, кто же еще.
Новости, Политика | riposte 10:01 18.05.2018
50 комментариев | 132 за, 2 против |
#1 | 10:02 18.05.2018 | Кому: Всем
> и регистрировать велосипеды.

А я ещё успел застать велосипеды с номерами!

[гордится древностью]
#2 | 10:03 18.05.2018 | Кому: Всем
И права для гироскутеров получать!!!
Ещё патенты на грамотность пора продавать, я давно говорил!
#3 | 10:05 18.05.2018 | Кому: Всем
Кто-нибудь - узаконьте уже обязательное прохождение психиатрической экспертизы перед проходом в думу...
RedStar
надзор »
#4 | 10:05 18.05.2018 | Кому: Всем
Нада замутить права для езды на лифте! Милонов, лови идею!
#5 | 10:07 18.05.2018 | Кому: Всем
Когда уже при переходе через дорогу будут проверять права пешехода, медосмотр и карточку ОСПГО???

Бухой - через дорогу переходить не сметь!!!
#6 | 10:08 18.05.2018 | Кому: Всем
Давно пора. А то ишь!
Aledor
дурачок »
#7 | 10:08 18.05.2018 | Кому: Всем
Рассказывать про права велосепедистов на дороге, нужно прежде всего автомобилистам.
#8 | 10:09 18.05.2018 | Кому: Всем
А еще им можно продавать ОСАГО. Ну просто поле не паханое.
#9 | 10:09 18.05.2018 | Кому: riposte
Кстати, хорошая идея.
))
#10 | 10:10 18.05.2018 | Кому: Всем
И тех.осмотр с ОСВГО.
#11 | 10:11 18.05.2018 | Кому: Всем
Да, в принципе, к чему эти частности. ОСАГО, ОСПГО, ОСВГО. Ввести уже просто Обязательное Страхование Общегражданской Ответственности!!! И трясти со всех, включая младенцев.
#12 | 10:11 18.05.2018 | Кому: Archangel
А если еще и пешеходов "окучить"...
это ж....
[censored]
pyth2000
не фашист »
#13 | 10:11 18.05.2018 | Кому: Всем
Насчет регистрации - бред, а вот заставить велосипедистов учить и сдавать минимум ПДД, без знания которого нельзя появляться на дорогах общего пользования - не такая уж и глупая идея.
#14 | 10:11 18.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

Велосипедисты - настоящее бедствие для экономики.

кажется, по ссылке намечается способ смягчить ущерб от существования велосипедистов.
#15 | 10:18 18.05.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ещё патенты на грамотность пора продавать, я давно говорил!

Денюжку заплатил и пеши как хочишь???
#16 | 10:19 18.05.2018 | Кому: Всем
Если регистрировать велосипеды и проверять знания ПДД, то тогда бы надо делать велодорожки, как обязательный компонент дорог общего пользования.
#17 | 10:20 18.05.2018 | Кому: Всем
Какое широкое поле деятельности - ведь ПДД можно спрашивать и мамаш с колясками, и мужиков с тачками, и роллеров, и гироскутерастов, и поскальзывающихся на банановой кожуре!!! И все это еще и регистрировать - озолотишься!!!
pyth2000
не фашист »
#18 | 10:20 18.05.2018 | Кому: Walet
> Денюжку заплатил и пеши как хочишь???

Некоторые только на это свое право и будут работать!!!
#19 | 10:24 18.05.2018 | Кому: Всем
Не вопрос. Сделайте для великов безопасные дорожки по основным маршрутам города, велопарковки и можете ломать меня полностью.
Ну и вдогонку. Кто следить за всем этим будет? На дорогах творится ад и израиль, особенно по выходным, ездят как хотят и паркуются где попало. Копов не хватает за всеми уследить, а тут еще и контроль за великами. Короче, очередной закон, который не будет работать. Депутат молодец, имитирует деятельность на всю катушку.
#20 | 10:25 18.05.2018 | Кому: Всем
Большинство виденных мной ДТП с велосипедистами - это когда велосипедист двигается у края проезжей части, а поворачивающий направо автомобилист его игнорирует.
#21 | 10:26 18.05.2018 | Кому: Всем
На ролики и скейтборды тоже надо номера и права
#22 | 10:30 18.05.2018 | Кому: Всем
[censored]

Он не сдал теорию и завалил вождение.
#23 | 10:35 18.05.2018 | Кому: Bill Vates
> Большинство виденных мной ДТП с велосипедистами - это когда велосипедист двигается у края проезжей части, а поворачивающий направо автомобилист его игнорирует.

Ну и правильно. Машинка-то подороже как-то нищебродского велика.
Алекс
надзор »
#24 | 10:41 18.05.2018 | Кому: Всем
А я выскажусь за, несмотря на то, что сенатор милоний.
Уж очень опасное это дело - велосипед на проезжей части.
Свои-то права они (иногда) знают, и качать их любят, а вот что, почему и как делают остальные участники движения на проезжей части - редко.
Особенно раздражает, когда товарищ велосипедист тянется в гору на дорожке, где с трудом помещаются две полосы для движения в разных направлениях. Пусть его и можно по ПДД обгонять, но не всегда возможно. А многие любят вылазить на середину дороги, типа равноправный участник, все дела. И тянешься пока на встречке окно не появится.
#25 | 10:42 18.05.2018 | Кому: Всем
С ума посходили. Путин же никуда не успеет , да и инкогнито накроется...
#26 | 10:42 18.05.2018 | Кому: Всем
Объявляю набор в организацию СтопВелоХам!!!
#27 | 10:44 18.05.2018 | Кому: Walet
> > Ещё патенты на грамотность пора продавать, я давно говорил!
>
> Денюжку заплатил и пеши как хочишь???

Смотря кому заплатил! ;-)
Karhashim
надзор »
#28 | 10:45 18.05.2018 | Кому: Всем
Чё это Милонов на велики переключился? Гей-бары в городе закончились?
#29 | 10:49 18.05.2018 | Кому: RedStar
> Нада замутить права для езды на лифте! Милонов, лови идею!

Лифты будут по билетам. Права нужны будут только лифтёрам и швейцарам.

Но, конечно, состоятельные парни, у которых свои лифты, должны будут получать права.
#30 | 10:52 18.05.2018 | Кому: Алекс
> И тянешься пока на встречке окно не появится.

Торопиться не надо.
#31 | 10:52 18.05.2018 | Кому: Всем
А че ток велики то ? Сразу и самокаты в придачу, с роликами, скейтбордами, гироскутерами и моноколесами !
#32 | 11:07 18.05.2018 | Кому: Всем
Почему то несмотря на регистрацию автомобилей раскрываемость угонов около нуля процентов.
pks_ru
шутник »
#33 | 11:20 18.05.2018 | Кому: Всем
На Интернет экзамены и права давно просятся.
#34 | 11:25 18.05.2018 | Кому: Всем
ПДД надо всех учить ещё в школе, и экзамен сдавать тоже всем без исключения.
#35 | 11:33 18.05.2018 | Кому: Walet
Было дело, подтверждаю.
#36 | 11:35 18.05.2018 | Кому: pyth2000
> не такая уж и глупая идея.

Это ты щас милония умным назвал?!
#37 | 11:38 18.05.2018 | Кому: LP_Beria
> Почему то несмотря на регистрацию автомобилей раскрываемость угонов около нуля процентов.

Их регистрируют не для того, что бы не угоняли.
#38 | 11:56 18.05.2018 | Кому: Vovan232
>В России предлагают ввести официальную регистрацию велосипедов и тест на знание ПДД для велосипедистов старше 14 лет. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов. Он полагает, что эта мера приведёт к снижению аварийности на дорогах, а также будет способствовать раскрываемости краж велосипедов.

Так вот повторюсь:

> Почему то несмотря на регистрацию автомобилей раскрываемость угонов около нуля процентов.


Слов "угон" на "кража" заменить, чтобы понятнее было?
pyth2000
не фашист »
#39 | 12:04 18.05.2018 | Кому: babonZ
> Это ты щас милония умным назвал?!

Нет. Это я сказал, что идея не такая уж и глупая. Так бывает, иногда.
pyth2000
не фашист »
#40 | 12:05 18.05.2018 | Кому: kolhoz
> ПДД надо всех учить ещё в школе, и экзамен сдавать тоже всем без исключения.

Вот тут ППКС, вместо ОПК, например.
Алекс
надзор »
#41 | 12:19 18.05.2018 | Кому: iLq
> Торопиться не надо.

Правильно, надо ехать за велосипедистом 20 кмч, при разрешенных 60-90.
#42 | 12:46 18.05.2018 | Кому: arma1ite
> ПДД можно спрашивать и мамаш с колясками, и мужиков с тачками, и роллеров, и гироскутерастов, и поскальзывающихся на банановой кожуре!!!

Тебе бы в правительство, министром! ;)))))
#43 | 13:16 18.05.2018 | Кому: Всем
Вот есть дорога, по одной полосе в каждую сторону. По ней едет велосипедист. Ширина дороги не позволяет нормально проехать мимо этого велосипедиста не выезжая на встречное направление. И вот что это за хрень. Это как минимум опасно. И прав у него скорее всего нет, да.
#44 | 14:18 18.05.2018 | Кому: Он улетел
> Машинка-то подороже как-то нищебродского велика.

Не факт!!!

[censored]

[censored]
Oberon
надзор »
#45 | 16:26 18.05.2018 | Кому: Kia256
Ты меня пугаешь, это что в Думу только по специальной справке из дурдома можно будет попасть?)
#46 | 17:01 18.05.2018 | Кому: Всем
Давно пора. Понять что перезжать переход верхом нельзя половина не в состоянии. И что люди на тротуаре это не конусы мимо которых можно проноситься тоже. Правда таких долбоебов меньше чем первых. Отдельно радуют долбоебы родители которые вместе с детьми по переходу шпарят не думая что ребенок однажды повторив этот трюк окажется в больнице. Или могиле.
#47 | 17:23 18.05.2018 | Кому: Walet
> А я ещё успел застать велосипеды с номерами!
> [гордится древностью]

Эка ты тут песка насыпал!
#48 | 20:39 18.05.2018 | Кому: pyth2000
> а вот заставить велосипедистов учить и сдавать минимум ПДД, без знания которого нельзя появляться на дорогах общего пользования - не такая уж и глупая идея

Это лучше всего сделать на уроках ОБЖ в школе. Минимальные правила для велосипедистов/пешеходов/пассажиров транспорта. И экзамен по этому ОБЖ обязательный по окончании 9 класса школы.
#49 | 04:18 19.05.2018 | Кому: Kia256
Для чиновников, кстати, уже давно обязательно.
#50 | 11:29 19.05.2018 | Кому: Всем
ничего, скоро до пешеходов доберуться, заставят тоже права сдавать, и номера повесяят
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.