Сгорел очередной водитель в Тесле

strana.ua — Теперь в Швейцарии. Инструкция, как тушить Теслу
Новости, Технологии | jscbbo 19:19 15.05.2018
94 комментария | 74 за, 0 против |
#1 | 19:27 15.05.2018 | Кому: Всем
Макс самый умный, большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.
pyth2000
не фашист »
#2 | 19:29 15.05.2018 | Кому: maugli
> Макс самый умный, большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.

Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!
#3 | 19:30 15.05.2018 | Кому: Всем
> большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.

Вот.
А он - да.
Инновация же!
#4 | 19:35 15.05.2018 | Кому: Всем
С каждым днём все больше опасаюсь электробусов... а Собчнин 200 штук закупить обещал...
#5 | 19:37 15.05.2018 | Кому: Всем
> Такое ощущение, что в обычных машинах люди не горят.

Горят, ещё как, только обычную с двс потушить можно, причём даже обычной водой.
#6 | 19:41 15.05.2018 | Кому: kvazargius
Объективности для, если загорелась машина после ДТП, то счастье если ты от нее просто убежать успеешь.
Электромобили просто горят веселее.
#7 | 19:49 15.05.2018 | Кому: maugli
> Макс самый умный, большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.

Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
И о чем это говорит?
Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?

Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.
#8 | 19:51 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!

Вполне, причем большинство из них помирает по собственной глупости. Чтобы запалить спорткар, должны быть крайне серьёзные повреждения, вызванные значительным превышением скорости. К слову говоря, обычная тачка превращается в фарш уже при скорости свыше 80 км.ч., в спорткарах есть шанс выжить на скорости 120-140.
#9 | 19:52 15.05.2018 | Кому: Всем
> Читая комменты складывается впечатление, что в обычных машинах люди не горят, а только в электромобилях фирмы Тесла.
>
> Особо удачливые даже в обычной телеге с конем сгореть удается - видимо тоже прорывные технологии виноваты.

А ты сделай им подборку взрывающегося ГБО.
pyth2000
не фашист »
#10 | 19:55 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.

В то же время, аккуратная езда в таком тачле просто бессмысленна!!!
#11 | 19:57 15.05.2018 | Кому: Всем
в гиперлупе гореть будет и интереснее и веселее
#12 | 20:00 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!

Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.
#13 | 20:05 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> В то же время, аккуратная езда в таком тачле просто бессмысленна!!!

Ищи золотую середину, и трезво оценивай свои возможности.
Я вот могу дать 220 по трассе, но строго летом, в хорошую погоду, когда никого нет (в наших краях есть где разогнаться и дороги позволяют). При этом моё ведро по тех части всегда содержится в идеале, и резина из премиум сегмента.

Но я никогда не буду топить в городе, либо при значительном трафике. Именно поэтому моя машина не пытается меня убить.
#14 | 20:06 15.05.2018 | Кому: maugli
> Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.

Почитай про то как УАЗ патриоты горят, и с каким трудом суды с ними проходят.
#15 | 20:08 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Почитай про то как УАЗ патриоты горят, и с каким трудом суды с ними проходят.

Патамушта эта наши сукины сыны. Уважаемых людей , да ещё работающих на ВПК щемить? Непорядок!
#16 | 20:11 15.05.2018 | Кому: Chipeska
>
>
> Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
> И о чем это говорит?
> Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?
>
> Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.
>

Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят?
А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.
#17 | 20:13 15.05.2018 | Кому: maugli
> Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят?
> А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.

Пох, бенз-аккумы, горят одинаково с одним и тем же результатом, по одним и тем же причинам.
Тесла не является инновационной, это просто отличная "пушка" со своим стилем, многим нравится.
#18 | 20:15 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Пох, бенз-аккумы, горят одинаково с одним и тем же результатом, по одним и тем же причинам.

Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?
#19 | 20:20 15.05.2018 | Кому: maugli
> Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?

Вопросом не интересовался. Но среди меня есть мнение, погремушка Маска, тупо проще в конструкции, и соответственно имеет меньше элементов которые в перспективе потребуют замены, а это значит, что на запчастях денег заработать не получится.
Тачки давно уже не для людей делают, их делают ради бабла, и основной поток этого бабла как раз на продаже запчастей. Все гибриды от гигантов автопрома, не более чем сраная реклама, либо попытка заткнуть местных зелёных, или выбить себе налоговые послабления.
С конца 90-ых в тачках нет ничего нового, все свистелки и перделки придумали в 80-х начале 90-ых. Дальше сам думай, почему всё именно так.
#20 | 20:28 15.05.2018 | Кому: maugli
> Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?

К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?

Интереса ради ознакомься с историей Tucker Torpedo и его создателем, ну или тот же небезызвестный ДеЛореан, что с ними стало и почему.
#21 | 20:32 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?


Пруфик?
#22 | 20:33 15.05.2018 | Кому: maugli
[censored]

Примерно то о чём говорил, но я про другие читал, искать лениво.

Предвосхищая возмущения в стиле "а вот чет там все ж ломалось", прошу отметить, сколько сегодня способны пройти авто аналогичного класса, в среднем 70 000 - 130 000 не больше.
pyth2000
не фашист »
#23 | 20:35 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Ищи золотую середину, и трезво оценивай свои возможности.
> Я вот могу дать 220 по трассе, но строго летом, в хорошую погоду, когда никого нет (в наших краях есть где разогнаться и дороги позволяют). При этом моё ведро по тех части всегда содержится в идеале, и резина из премиум сегмента.
>
> Но я никогда не буду топить в городе, либо при значительном трафике. Именно поэтому моя машина не пытается меня убить.

Зачем, в ответ на явно обозначенную шутку, ты мне пишешь прописные истины и даёшь советы в стиле "не пей керосин"?
#24 | 20:35 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем, в ответ на явно обозначенную шутку, ты мне пишешь прописные истины?

Дык ночь почти, я туплю.
pyth2000
не фашист »
#25 | 20:36 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Дык вечер, я туплю.

Дык не тупи, чай, не на двач пришел!
#26 | 20:39 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Дык не тупи, чай, не на двач пришел!

Я не в курсе что такое двач.
pyth2000
не фашист »
#27 | 20:44 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Я не в курсе что такое двач.

Но ты же в курсе, что такое гугл?
#28 | 20:45 15.05.2018 | Кому: Chipeska
Потому что они не горят как литиевые.
#29 | 20:47 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Но ты же в курсе, что такое гугл?

Т.е. ты ссылаешься на двач, а я должен идти смотреть в гугл что это такое? О_о
Хочешь тупить вместе?=)
#30 | 20:50 15.05.2018 | Кому: Chipeska
Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...
Ямской
надзор »
#31 | 20:52 15.05.2018 | Кому: Всем
Водитель небось специально и самоубился, чтобы опорочить Теслу и великого Элона.
#32 | 20:53 15.05.2018 | Кому: maugli
> Потому что они не горят как литиевые.

А ты видел? Серьёзно, ты видел хоть раз как обычно горят тачки, и сколько времени это занимает?
Я видел, от любой бензинки, при возгорании лучше съебывать, потому как неизвестно полный ли там бак или половина, в последнем случае жахнуть может так, что литиевые возгарания покажутся детским садом, тоже самое ГБО. Тачки в принципе устройства повышенной опасности.
В теслу же вцепились граждане в большинстве своем не понимающие ни конструкции обычного авто, ни уж тем более конструкции электромобиля.
Все горят, без исключений. Теслы горят из-за того что водятлы не рассчитывают скоростной режим и ушатываются об предметы действительности. Что кстати интересно, тесла имеет наивысший балл по безопасности, в сравнении даже с вольво. Вот и прикинь как и во что въезжают водятлы. Сделай они тоже самое на обычной машине, возгорание даже не потребуется, их итак размажет деталями движка или кузова.
#33 | 20:55 15.05.2018 | Кому: Ямской
> Водитель небось специально и самоубился, чтобы опорочить Теслу и великого Элона.

открой ютуб, там тысячи роликов про идиотов самоубивающихся на своих корытах, тесла под управлением аналогичного идиота такое же корыто.
pyth2000
не фашист »
#34 | 21:07 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Т.е. ты ссылаешься на двач, а я должен идти смотреть в гугл что это такое?

В смысле - "должен"? Я написал незнакомое тебе слово. Если оно тебе интересно - ты его гуглишь. Если нет - смысл сообщать, что ты не знаешь, что это, раз тебе всё равно не интересно?
#35 | 21:12 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> В смысле - "должен"? Я написал незнакомое тебе слово. Если оно тебе интересно - ты его гуглишь. Если нет - смысл сообщать, что ты не знаешь, что это, раз тебе всё равно не интересно?

Ты ведёшь себя как Батар.
гугли
pyth2000
не фашист »
#36 | 21:27 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Ты ведёшь себя как Батар.
> гугли

Зачем? Я этот рассказ и так помню. А ты хамить зачем начал?
#37 | 21:42 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Тесла не является инновационной

Еретик!
#38 | 21:54 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Интереса ради ознакомься с историей Tucker Torpedo и его создателем

Про это есть неплохой фильм с Джеффом Бриджесом. "Такер: Человек и его мечта" (1988)
#39 | 21:56 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем? Я этот рассказ и так помню. А ты хамить зачем начал?

Никакого отношения к рассказу не имеет, вообще (Если ты про Джека Лондона). Гугли лучше.
#40 | 21:58 15.05.2018 | Кому: sobersober
> Еретик!

Ну, я стараюсь объективно смотреть на вещи. Тесла не содержит в себе никаких прорывных идей, всё уже было.
Но сцук, ездит она офигенно, достаточно раз прокатиться, равнодушным не останешься точно)
#41 | 22:02 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Но сцук, ездит она офигенно, достаточно раз прокатиться, равнодушным не останешься точно)

Ездил?
#42 | 22:04 15.05.2018 | Кому: maugli
> Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...

Ну так ещё бы, это не соответствует твоим личным убеждениям, разумеется пиздёшь, рекламный.
Подвеска у мерина отличная кстати, и если не ушатывать её, и периодически проверять, она не подводит вообще. Другое дело движки, коробки и электроника.
В России, с нашими дорогами, и соляными ваннами ни одна машина не может выжить без постоянного контроля.
justsergey
дурачок »
#43 | 22:05 15.05.2018 | Кому: Всем
Вот читаю новости про шарлатана и дешевого пиарщика Маска, и прям боюсь ездить на собственноручном собранном электровелосипеде!!!
Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...
#44 | 22:08 15.05.2018 | Кому: justsergey
> Вот читаю новости про шарлатана и дешевого пиарщика Маска, и прям боюсь ездить на собственноручном собранном электровелосипеде!!!
> Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...

Упадёшь, и сгоришь синим пламенем тут же! А виноват будет негодник Маск!
justsergey
дурачок »
#45 | 22:09 15.05.2018 | Кому: Всем
> Электромобили - исчадия сотоны и смерть человечества, а двс - благо и безальтернатива

Пока есть нефть, в Милане есть я,
и у меня бабла - на статьи про Маска!
#46 | 22:11 15.05.2018 | Кому: sobersober
> Ездил?

Да, на Tesla Model S P85D трижды. Быстрее неё ничего не доводилось порулить. (Панамера, континенталь, бэха 5-ка м серии, даже не рядом, хотя вот последняя лучше пишет повороты)
и разок на Model X (выглядит как сарай обычный, но едет, моё почтение, по ощущениям медленнее P85D).
pyth2000
не фашист »
#47 | 22:11 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Никакого отношения к рассказу не имеет, вообще (Если ты про Джека Лондона). Гугли лучше.

Дак это, мне похер ведь, какое ты там значение загадал. Написанное мной, мало того, что местный мем, так еще и гуглится по первой ссылке.
#48 | 22:13 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Дак это, мне похер ведь, какое ты там значение загадал. Написанное мной, мало того, что местный мем, так еще и гуглится по первой ссылке.

Я тебе хоте намекнуть, что мне похуй.
pyth2000
не фашист »
#49 | 22:17 15.05.2018 | Кому: Chipeska
> Я тебе хоте намекнуть, что мне похуй.

Ну так бы и написал. А то ведь ситуация такая, щекотливая. Я вот, например, если скажу, что ты хуесос, тебе ведь неприятно будет. А если лично скажу - ты даже настолько расстроишься, что в драку полезешь. Ну, я б, по крайней мере, полез. А это всего-навсего, с испанского, "скелет", huesos, то есть. Поэтому такие вот, неоднозначно-гуглящиеся вещи я не использую в интернет-общении.
#50 | 22:18 15.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ну так бы и написал. А то ведь ситуация такая, щекотливая. Я вот, например, если скажу, что ты хуесос, тебе ведь неприятно будет. А если лично скажу - ты даже настолько расстроишься, что в драку полезешь. Ну, я б, по крайней мере, полез. А это всего-навсего, с испанского, "скелет", huesos, то есть. Поэтому такие вот, неоднозначно-гуглящиеся вещи я не использую в интернет-общении.

Да забей уже, мы ж тут совсем другое обсуждали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.