> Макс самый умный, большинство производителей литиевые аккумуляторы до сих пор не ставят в тачки, по крайней мере в гибриды.
Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
И о чем это говорит?
Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?
Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.
> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!
Вполне, причем большинство из них помирает по собственной глупости. Чтобы запалить спорткар, должны быть крайне серьёзные повреждения, вызванные значительным превышением скорости. К слову говоря, обычная тачка превращается в фарш уже при скорости свыше 80 км.ч., в спорткарах есть шанс выжить на скорости 120-140.
> Читая комменты складывается впечатление, что в обычных машинах люди не горят, а только в электромобилях фирмы Тесла.
>
> Особо удачливые даже в обычной телеге с конем сгореть удается - видимо тоже прорывные технологии виноваты.
> Некоторое количество сгоревших людишек - невысокая плата за счастье эксплуатировать такие прорывные технологии!!!
Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.
> В то же время, аккуратная езда в таком тачле просто бессмысленна!!!
Ищи золотую середину, и трезво оценивай свои возможности.
Я вот могу дать 220 по трассе, но строго летом, в хорошую погоду, когда никого нет (в наших краях есть где разогнаться и дороги позволяют). При этом моё ведро по тех части всегда содержится в идеале, и резина из премиум сегмента.
Но я никогда не буду топить в городе, либо при значительном трафике. Именно поэтому моя машина не пытается меня убить.
> Просто если бы сгорела торта или фальц, уже бы и амеры и китайцы их на ахулиарды выставляли, а маск - так с него что взять-то с пиздабола. Он сукин сын, но он их сукин сын.
Почитай про то как УАЗ патриоты горят, и с каким трудом суды с ними проходят.
>
>
> Спорткары частенько переворачиваются и горят, и из них не выбраться, у порше несколько случаев возгорания кареры джити, в одном из случаев кстати Пол Уокер погиб из форсажа.
> И о чем это говорит?
> Из Лаборгини Диабло вообще не выбраться если она на крыше, куча народу в ней сгорела. Чего дальше то?
>
> Неаккуратная езда на тачке способной с места разогнаться до 100 за 3.5 сек, вполне может вас убить.
>
Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят?
А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.
> Прикалываешься? Там бензина нет! Просто так что-либо мировые гиганты автопрома на никель не переходят?
> А по поводу спорт Каров -согласен дорогой , красивый и быстрый гроб.
Пох, бенз-аккумы, горят одинаково с одним и тем же результатом, по одним и тем же причинам.
Тесла не является инновационной, это просто отличная "пушка" со своим стилем, многим нравится.
> Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?
Вопросом не интересовался. Но среди меня есть мнение, погремушка Маска, тупо проще в конструкции, и соответственно имеет меньше элементов которые в перспективе потребуют замены, а это значит, что на запчастях денег заработать не получится.
Тачки давно уже не для людей делают, их делают ради бабла, и основной поток этого бабла как раз на продаже запчастей. Все гибриды от гигантов автопрома, не более чем сраная реклама, либо попытка заткнуть местных зелёных, или выбить себе налоговые послабления.
С конца 90-ых в тачках нет ничего нового, все свистелки и перделки придумали в 80-х начале 90-ых. Дальше сам думай, почему всё именно так.
> Тогда почему гиганты не ставят никель на свои гибриды?
К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?
Интереса ради ознакомься с историей Tucker Torpedo и его создателем, ну или тот же небезызвестный ДеЛореан, что с ними стало и почему.
> К слову, вёдра Маска способны проехать без какого либо серьёзного ремонта 500 000 км (уже проверено), а это считай плевок всем автопроизводителям в лицо, ибо таких тачек мы не видели с начала 90-ых, как думаешь к этому будут относится?
Примерно то о чём говорил, но я про другие читал, искать лениво.
Предвосхищая возмущения в стиле "а вот чет там все ж ломалось", прошу отметить, сколько сегодня способны пройти авто аналогичного класса, в среднем 70 000 - 130 000 не больше.
> Ищи золотую середину, и трезво оценивай свои возможности.
> Я вот могу дать 220 по трассе, но строго летом, в хорошую погоду, когда никого нет (в наших краях есть где разогнаться и дороги позволяют). При этом моё ведро по тех части всегда содержится в идеале, и резина из премиум сегмента.
>
> Но я никогда не буду топить в городе, либо при значительном трафике. Именно поэтому моя машина не пытается меня убить.
Зачем, в ответ на явно обозначенную шутку, ты мне пишешь прописные истины и даёшь советы в стиле "не пей керосин"?
Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...
А ты видел? Серьёзно, ты видел хоть раз как обычно горят тачки, и сколько времени это занимает?
Я видел, от любой бензинки, при возгорании лучше съебывать, потому как неизвестно полный ли там бак или половина, в последнем случае жахнуть может так, что литиевые возгарания покажутся детским садом, тоже самое ГБО. Тачки в принципе устройства повышенной опасности.
В теслу же вцепились граждане в большинстве своем не понимающие ни конструкции обычного авто, ни уж тем более конструкции электромобиля.
Все горят, без исключений. Теслы горят из-за того что водятлы не рассчитывают скоростной режим и ушатываются об предметы действительности. Что кстати интересно, тесла имеет наивысший балл по безопасности, в сравнении даже с вольво. Вот и прикинь как и во что въезжают водятлы. Сделай они тоже самое на обычной машине, возгорание даже не потребуется, их итак размажет деталями движка или кузова.
> Т.е. ты ссылаешься на двач, а я должен идти смотреть в гугл что это такое?
В смысле - "должен"? Я написал незнакомое тебе слово. Если оно тебе интересно - ты его гуглишь. Если нет - смысл сообщать, что ты не знаешь, что это, раз тебе всё равно не интересно?
> В смысле - "должен"? Я написал незнакомое тебе слово. Если оно тебе интересно - ты его гуглишь. Если нет - смысл сообщать, что ты не знаешь, что это, раз тебе всё равно не интересно?
Ну, я стараюсь объективно смотреть на вещи. Тесла не содержит в себе никаких прорывных идей, всё уже было.
Но сцук, ездит она офигенно, достаточно раз прокатиться, равнодушным не останешься точно)
> Очень похоже на рекламный пиздеж. А особенно порадовало6% износа батарейки. А ломаться там есть чему- подвеска вроде как от мерина, а весит тесла больше. В общем я бы таких голословных заявлений не делал. Тачек у нас мало и сказать как они ломаются крайне тяжело...
Ну так ещё бы, это не соответствует твоим личным убеждениям, разумеется пиздёшь, рекламный.
Подвеска у мерина отличная кстати, и если не ушатывать её, и периодически проверять, она не подводит вообще. Другое дело движки, коробки и электроника.
В России, с нашими дорогами, и соляными ваннами ни одна машина не может выжить без постоянного контроля.
Вот читаю новости про шарлатана и дешевого пиарщика Маска, и прям боюсь ездить на собственноручном собранном электровелосипеде!!!
Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...
> Вот читаю новости про шарлатана и дешевого пиарщика Маска, и прям боюсь ездить на собственноручном собранном электровелосипеде!!!
> Ой, дефки, шо делаеца.... хоть прям афтершок не читай, ужасы какие...
Упадёшь, и сгоришь синим пламенем тут же! А виноват будет негодник Маск!
Да, на Tesla Model S P85D трижды. Быстрее неё ничего не доводилось порулить. (Панамера, континенталь, бэха 5-ка м серии, даже не рядом, хотя вот последняя лучше пишет повороты)
и разок на Model X (выглядит как сарай обычный, но едет, моё почтение, по ощущениям медленнее P85D).
Ну так бы и написал. А то ведь ситуация такая, щекотливая. Я вот, например, если скажу, что ты хуесос, тебе ведь неприятно будет. А если лично скажу - ты даже настолько расстроишься, что в драку полезешь. Ну, я б, по крайней мере, полез. А это всего-навсего, с испанского, "скелет", huesos, то есть. Поэтому такие вот, неоднозначно-гуглящиеся вещи я не использую в интернет-общении.
> Ну так бы и написал. А то ведь ситуация такая, щекотливая. Я вот, например, если скажу, что ты хуесос, тебе ведь неприятно будет. А если лично скажу - ты даже настолько расстроишься, что в драку полезешь. Ну, я б, по крайней мере, полез. А это всего-навсего, с испанского, "скелет", huesos, то есть. Поэтому такие вот, неоднозначно-гуглящиеся вещи я не использую в интернет-общении.