Аргентина впервые купила российскую военную технику

lenta.ru — Россия подписала контракт о поставке вооруженным силам Аргентины вертолетов Ми-17. Аргентина приобрела два вертолета. Их планируют использовать вместо уже списанных транспортных вертолетов CH-47C Chinook. Дорог почин!
Новости, Политика | Orient 19:23 01.09.2010
58 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 19:25 01.09.2010 | Кому: Всем
Слава России!
#2 | 19:55 01.09.2010 | Кому: Бульбород
> Слава России!

Боюсь спросить вопреки кому/чему Аргентина купила эти вертолёты.
#3 | 19:59 01.09.2010 | Кому: Zx7R
>> Слава России!
>
> Боюсь спросить вопреки кому/чему Аргентина купила эти вертолёты.

Таки не может быть!!!
#4 | 20:06 01.09.2010 | Кому: Zx7R
> Боюсь спросить вопреки кому/чему Аргентина купила эти вертолёты.

Вопреки всему!!!
#5 | 20:19 01.09.2010 | Кому: Zx7R
> Боюсь спросить вопреки кому/чему Аргентина купила эти вертолёты.

Ты лучше узнай вопреки кому подавляющая масса новых военных вертолётов и самолётов российского производства покупаются кем угодно, но только не русскими ВВС.
#6 | 20:22 01.09.2010 | Кому: harmoniks
>> Боюсь спросить вопреки кому/чему Аргентина купила эти вертолёты.
>
> Ты лучше узнай вопреки кому подавляющая масса новых военных вертолётов и самолётов российского производства покупаются кем угодно, но только не русскими ВВС.

Спешу узнать! Расскажи будь ласка!!!
#7 | 20:23 01.09.2010 | Кому: Zx7R
> Спешу узнать! Расскажи будь ласка!!!

Ты уже вроде большой мальчик так что думай собственной головой.
#8 | 20:39 01.09.2010 | Кому: harmoniks
>> Спешу узнать! Расскажи будь ласка!!!
>
> Ты уже вроде большой мальчик так что думай собственной головой.

Вы мне льстите.

С уважением.
dym80
дурко »
#9 | 21:00 01.09.2010 | Кому: harmoniks
> Ты лучше узнай вопреки кому подавляющая масса новых военных вертолётов и самолётов российского производства покупаются кем угодно, но только не русскими ВВС.

Про "подавляющую массу" с цифирками готов обосновать?
#10 | 21:03 01.09.2010 | Кому: dym80
> Про "подавляющую массу" с цифирками готов обосновать?

Без проблем.
Возми хотя бы продукцию АКБ Сухого. Сколько за последние годы было продано новых истребителей "Су" в Индию и Китай. И сколько для ВВС РФ.
dym80
дурко »
#11 | 21:10 01.09.2010 | Кому: harmoniks
> Без проблем.
> Возми хотя бы продукцию АКБ Сухого. Сколько за последние годы было продано новых истребителей "Су" в Индию и Китай. И сколько для ВВС РФ.

Вот я и спрашиваю - сколько?
#12 | 21:18 01.09.2010 | Кому: dym80
> Вот я и спрашиваю - сколько?

Могу поискать конкретные данные (хотя по закупкам для ВВС РФ, уверен, это будет сделать не просто - в новостях на эту тему как правило публикуют лишь НАМЕРЕНИЯ).
Но предположим, я нашёл данные и подтвердилось, что основная масса продукции военного авипрома таки на самом деле идёт за рубеж, а не в русские ВВС.
Какая тогда будет твоя реакция на это? (что бы я решил - стоит ли искать)
Про себя говорю сразу: если ВДРУГ окажется, что основная масса продукции идёт вовсе не за рубеж, а как раз в российские войска, то я открыто признаю себя в данном вопросе лапухом, который "слышал звон, но не знает где он".
Только вот я в этом почему-то очень сильно сомневаюсь ;-)
#13 | 21:59 01.09.2010 | Кому: harmoniks
> Могу поискать конкретные данные

Публика ждет. И обоснования "подавляющей массы" тоже.
#14 | 22:21 01.09.2010 | Кому: Всем
Читаем и плачем:

"Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта.
Экспортные контракты в последние годы составляли основу выручки предприятий ВПК. Как показывает данное исследование ЦАСТ, даже в 2008 г., когда кризис только начался, ведущие предприятия отрасли существовали в основном за счет экспорта.
Все истребители Су-30, произведенные "Иркутом" в прошлом году, были предназначены на экспорт.
Кстати, корпорация "Сухой" оказалась на второй строчке рейтинга ЦАСТ. Попала она туда благодаря экспорту истребителей Су-30 (в частности, в Индию, Алжир и Венесуэлу).
[censored]


А если кому вдруг по этому поводу захочется лишний раз "минуснуть" - ради бога. Ведь в том что основная масса военного авиапрома идёт на экспот виноват конечно же harmoniks. Он - просто ацкий сотона.
А Путен хороший, да.
#15 | 22:34 01.09.2010 | Кому: harmoniks
> Читаем и плачем:
>
> "Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта.

Плакать от этого должны конкуренты нашего ВПК или МД.

Чем более массово производится какая-либо единица вооружения, тем меньше ее (единицы вооружения) стоимость. Именно поэтому любое военное предприятие любой страны старается втюхать свою продукцию (за исключением секретных образцов) максимальному числу заказчиков во всем мире.
#16 | 22:42 01.09.2010 | Кому: harmoniks
> Читаем и плачем:
>
> "Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта.
> Экспортные контракты в последние годы составляли основу выручки предприятий ВПК. Как показывает данное исследование ЦАСТ, даже в 2008 г., когда кризис только начался, ведущие предприятия отрасли существовали в основном за счет экспорта.

Конкретных цифр, я так понимаю, не будет?
#17 | 22:48 01.09.2010 | Кому: Orient
> Конкретных цифр, я так понимаю, не будет?

[censored]

Внизу "Эксплуатанты". Вики, конечно, тот еще источник, но там со ссылками.
То, что самолет востребован - это прекрасно.
То, что его в ВВС нет - это очень плохо.

З.Ы. Цифра в ВВС Китая - какая-то кошмарная, надеюсь, что это - неправда.
#18 | 22:50 01.09.2010 | Кому: Orient
> Чем более массово производится какая-либо единица вооружения, тем меньше ее (единицы вооружения) стоимость. Именно поэтому любое военное предприятие любой страны старается втюхать свою продукцию (за исключением секретных образцов) максимальному числу заказчиков во всем мире.

Спасибо, успокоил.
Теперь факт того, что основная масса военной продукции авиапрома РФ идёт за рубеж, тогда как русские пилоты в это в ремя летают (?) в основном на ржавых гробах - совершенно не разочаровывает.



> Конкретных цифр, я так понимаю, не будет?


Для тех кто не понял с первого раза повторяется дополнительно:
"Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта. Экспортные контракты в последние годы составляли ОСНОВУ выручки предприятий ВПК."[censored]
#19 | 23:15 01.09.2010 | Кому: harmoniks
>> Конкретных цифр, я так понимаю, не будет?
>
> Для тех кто не понял с первого раза повторяется дополнительно:
> "Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта. Экспортные контракты в последние годы составляли ОСНОВУ выручки предприятий ВПК."[censored]

Конкретных цифр, я так понимаю таки, не будет?
#20 | 23:42 01.09.2010 | Кому: Orient
> Конкретных цифр, я так понимаю таки, не будет?

А сходить по указанным в теме ссылкам (например от Kipk) тебе, видимо, религия не позволяет?
Не вопрос, могу процитировать:

"Эксплуатанты:

- - - Россия — 5 самолётов. Были построены в 1994—1996 годах. Также до 2011 года заказаны 4 Су-30М2.

- - - Алжир — поставлено 28 самолётов Су-30МКА

- - - Венесуэла — поставлены 24 самолёта Су-30МК2.

- - - Китай — 73 Су-30МКК, 24 Су-30МК2 на 2010 год

- - - Индия заказала 50 самолётов Су-30МКИ

- - - Вьетнам — в 2004 году Вьетнам купил 4 самолёта Су-30МКК.. В феврале 2010 года было объявлено, что Вьетнам приобретает еще 12 истребителей Су-30МК2, доведя парк этих самолётов до 28.

- - - Малайзия — 12 Су-30МКМ на 2010 год

- - - Уганда — заказано 6 Су-30МК2

[censored]
#21 | 23:50 01.09.2010 | Кому: harmoniks
>> Конкретных цифр, я так понимаю таки, не будет?
>
> А сходить по указанным в теме ссылкам (например от Kipk) тебе, видимо, религия не позволяет?
> Не вопрос, могу процитировать:
>
> "Эксплуатанты:

Это данные о количестве самолетов. Причем только Су-30.
Где данные о выручке предприятий ВПК? И данные о "подавляющей массе"?
#22 | 23:54 01.09.2010 | Кому: harmoniks
Отлично. У нас уже подписан контракт на закупку 48 Су-35(поставки начнутся в 2012, нет ни у кого в мире), а там и Т-50 на подходе.На кой ляд нам Су-30?
#23 | 23:59 01.09.2010 | Кому: Flugkater
> Отлично. У нас уже подписан контракт на закупку 48 Су-35(поставки начнутся в 2012, нет ни у кого в мире), а там и Т-50 на подходе.На кой ляд нам Су-30?

Не сбивай его новыми фактами!!!
Он тут обещал предоставить данные о структуре выручки предприятий ВПК. Не может же быть, чтобы гармоникс оказался пустобрехом!!!
#24 | 23:59 01.09.2010 | Кому: Всем
> Это данные о количестве самолетов.

Речь шла о авиапроме, если кто забыл.


> Причем только Су-30.


Это самый ходовой товар. Но если с твоей стороны есть потребность, могу посмотреть и по другим современным истребителям - результат будет приблизительно тот же - есть сомнения? Маякни, сделаю обзорчег "спешали фо ю", как говорится.
Только давай договоримся, что если окажется, что я прав и в этом вопросе, то ты признаешь себя мозгоёбом. Договорились?


> Где данные о выручке предприятий ВПК?


Тебе по каждому заводу бугалтерскую отчётность выписать?



> И данные о "подавляющей массе"?


Если ты запамятовал, то ещё раз: "Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта. Экспортные контракты в последние годы составляли ОСНОВУ выручки предприятий ВПК."[censored]



> Отлично. У нас уже подписан контракт на закупку 48 Су-35(поставки начнутся в 2012, нет ни у кого в мире)


В том числе и у российских ВВС их тоже НЕТ, к сожалению.
Вот когда на вооружении русской армии будут находится те самые 48 С-35, тогда и поговорим. А сегодя всё это не более чем предвыборные заклинания в интернете.


> Он тут обещал предоставить данные о структуре выручки предприятий ВПК


Серьёзно? А ну-ка ткни пальчиком, где я тут "обещал предоставить данные о структуре выручки предприятий ВПК" - пруфлинк на бочку
#25 | 00:00 02.09.2010 | Кому: Orient
> Это данные о количестве самолетов. Причем только Су-30.
> Где данные о выручке предприятий ВПК? И данные о "подавляющей массе"?

Конечно. Я в общем только авиацию и имел в виду:)
Надо было поточнее
Достаточно сложить - и масса явно будет подавляющей.
#26 | 00:03 02.09.2010 | Кому: harmoniks
>> И данные о "подавляющей массе"?
>
> Если ты запамятовал, то ещё раз: "Боевая авиация составляет основную долю российского военного экспорта. Экспортные контракты в последние годы составляли ОСНОВУ выручки предприятий ВПК."[censored]

Для особо одаренных - это сколько в рублях? Можешь выделить слово "основа" жирным еще раз.
#27 | 00:06 02.09.2010 | Кому: Orient
> Для особо одаренных - это сколько в рублях?

Обзвони бугалтеров ВПК-шных заводов, там тебе всё подробно расскажут - и в рублях, и в голландских гульденах.
#28 | 00:11 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> В том числе и у российских ВВС их тоже НЕТ, к сожалению.
> Вот когда на вооружении русской армии будут находится те самые 48 С-35, тогда и поговорим. А сегодя всё это не более чем предвыборные заклинания в интернете.

Я повторяю специально для гармошки: КОНТРАКТ УЖЕ ПОДПИСАН. Какие, к нехорошей родительнице, предвыборные заклинания?
#29 | 00:16 02.09.2010 | Кому: Flugkater
>> В том числе и у российских ВВС их тоже НЕТ, к сожалению.
>> Вот когда на вооружении русской армии будут находится те самые 48 С-35, тогда и поговорим. А сегодя всё это не более чем предвыборные заклинания в интернете.
>
> Я повторяю специально для гармошки: КОНТРАКТ УЖЕ ПОДПИСАН. Какие, к нехорошей родительнице, предвыборные заклинания?

Так значит это Путин финансирует покупку самолетов из предвыборного бюджета, чтобы не пролететь мимо президентского кресла, неужели не понятно???
#30 | 00:16 02.09.2010 | Кому: Flugkater
>специально для гармошки

Я так понимаю, тебе тоже в баньку захотелось? "По следам камрада Друида". Смотри - есть все шансы.


> КОНТРАКТ УЖЕ ПОДПИСАН. Какие, к нехорошей родительнице, предвыборные заклинания?


Элементарные. Контракты имеют свойства срываться. Например "в связи с обострившимся мировым кризисом" и т.д.
А уж зная цену обещаниям господина Путина, лично я склонен полагать, что всё это не более чем пустая предвыборная болтовня.
Время рассудит.
#31 | 00:18 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> Я так понимаю, тебе тоже в баньку захотелось? "По следам камрада Друида". Смотри - есть все шансы.

[смеется]

> Элементарные. Контракты имеют свойства срываться. Например "в связи с обострившимся мировым кризисом" и т.д.

> А уж зная цену обещаниям господина Путина, лично я склонен полагать, что всё это не более чем пустая предвыборная болтовня.
> Время рассудит.

Да чо там, все это надувательство и реклама.


> Так значит это Путин финансирует покупку самолетов из предвыборного бюджета, чтобы не пролететь мимо президентского кресла, неужели не понятно???


[смотрит с уважением]
#32 | 00:21 02.09.2010 | Кому: Flugkater
> Да чо там, все это надувательство и реклама.

Ты сказал (с)
#33 | 00:24 02.09.2010 | Кому: Flugkater
>> Я так понимаю, тебе тоже в баньку захотелось? "По следам камрада Друида". Смотри - есть все шансы.
>
> [смеется]
>
>> Элементарные. Контракты имеют свойства срываться. Например "в связи с обострившимся мировым кризисом" и т.д.
>> А уж зная цену обещаниям господина Путина, лично я склонен полагать, что всё это не более чем пустая предвыборная болтовня.
>> Время рассудит.
>
> Да чо там, все это надувательство и реклама.

От зоркого гармонического взора не скроется ничто - жить не по ЛЖИ!!!

Путин заставил суховцев вот как написать на своем официальном сайте:
"В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С."
[censored]

Но мы теперь знаем цену этому вранью!!!
#34 | 00:26 02.09.2010 | Кому: Orient
> Путин заставил суховцев вот как написать на своем официальном сайте:
> "В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С."
>[censored]
>
> Но мы теперь знаем цену этому вранью!!!

Ты знаешь, написать можно не только на сайте, но и на заборе, к примеру. Причём наверняка найдутся и такие кто поверит.
А до 2015 ещё дожить надо, ага.
#35 | 00:28 02.09.2010 | Кому: Orient
> Путин заставил суховцев вот как написать на своем официальном сайте:
> "В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С."
>[censored]
>
> Но мы теперь знаем цену этому вранью!!!

Да чо там спорить. 48 за пять лет - это примерно по 10 в год. Значит к концу 11-го года где-то (наверное в Липецке) должна быть летающая эскадрилья. Будем посмотреть, осталось чуть больше года:)
#36 | 00:31 02.09.2010 | Кому: Kipk
> Да чо там спорить. 48 за пять лет - это примерно по 10 в год. Значит к концу 11-го года где-то (наверное в Липецке) должна быть летающая эскадрилья. Будем посмотреть, осталось чуть больше года:)

За три года. Поставки Су-35 начнутся в 2012, сейчас идут госиспытания.
#37 | 00:34 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> Ты знаешь, написать можно не только на сайте, но и на заборе, к примеру. Причём наверняка найдутся и такие кто поверит.
> А до 2015 ещё дожить надо, ага.

Методичку затрепал, небось, уже.

Памятка для ландскнехта информационной войны.

"Любой вопрос о модернизации российской промышленности сводите к примеру АВТОВАЗА (беспроигрышная серия). Если корпорация «Иркут» запускает автоматизированную линию производства самолетов Як-130 и обещает производить 5 самолетов в месяц, то объявите, что они даже «Ладу сделать не могут»(С), значит самолета и подавно не сделают. Однако этот аргумент надо применять внимательно, к сожалению, через несколько месяцев, когда начнется производство, это будет утверждать труднее. Но всегда есть другой проект или завод, который ещё не наладил производство.

В таком случае метод обсуждения желательно переводить на сроки строительства. Строительство крупного современного корабля занимает 5-7 лет, проектирование и испытание любой сложной системы вооружений от 5 до 10 лет. Прекрасный повод доказать неэффективность и «деградацию» советской оборонной промышленности."

[censored]
#38 | 00:36 02.09.2010 | Кому: Kipk
> Да чо там спорить. 48 за пять лет - это примерно по 10 в год. Значит к концу 11-го года где-то (наверное в Липецке) должна быть летающая эскадрилья. Будем посмотреть, осталось чуть больше года:)

Зато, к примеру, со знаменитыми "Алигаторами" можно уже сегодня итоги подводить. Так в 2008 нам было заявлено, что, мол, начато серийное производство Ка-52. И что же? - прошло два года, народ по тиху увольняется с предприятия, что не мешает пиарщикам выдать в интернете этот баян, поменяв в нём дату на 2010. Ну типа, "УРРЯ-Я!!! Начато производство Ка-52!!!"
Так можно "начинать" ещё лет десять - тырнет всё стерпит.



>Если корпорация «Иркут» запускает автоматизированную линию производства самолетов Як-130 и обещает производить 5 самолетов в месяц


И какие результаты на сегодняшний день? Сколько уже Яков наклепали и сколько их с тех пор было куплено ВВС РФ, можно поинтересоваться?
#39 | 00:42 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> Зато, к примеру, со знаменитыми "Алигаторами" можно уже сегодня итоги подводить. Так в 2008 нам было заявлено, что начато серийное производство Ка-52. И что же? - прошло два года, народ по тиху увольняется с предприятия, что не мешает пиарщикам выдать в интернете этот баян, поменяв в нём дату на 2010. Ну типа, "УРРЯ-Я!!! Начато производство Ка-52!!!"
> Так можно "начинать" ещё лет десять - тырнет всё стерпит.

Поздравляю,соврамши. Камрад ошибочно разместил устаревшую новость, а ты начал городить хернюделать глубокие выводы.

>>Если корпорация «Иркут» запускает автоматизированную линию производства самолетов Як-130 и обещает производить 5 самолетов в месяц

>
> И какие результаты на сегодняшний день? Сколько уже Яков наклепали, можно поинтересоваться?

ВВС России заказали 66 самолетов.
#40 | 00:49 02.09.2010 | Кому: Flugkater
> Поздравляю,соврамши. Камрад ошибочно разместил устаревшую новость, а ты начал городить хернюделать глубокие выводы.

А ничего что данная "устаревшая новость" датирована 2010 годом?
Кроме того с повестки никто не снимал вопроса о том сколько на сегодняшний день сделано новых К-52 и сколько их поступило на вооружение ВВС РФ. Учитывая, что "серийное производство" якобы было развёрнуто ещё в 2008, ага.


> ВВС России заказали 66 самолетов.


Дружище, заметь, я не спрашивал сколько "ЗАКАЗАЛИ". Вопрос был - сколько СДЕЛАЛИ и сколько поступило в ВВС РФ.
А "ЗАКАЗАЛИ" и "2015" давай лучше оставим для ясноглазых простофиль из фан.клуба мистера Путина
#41 | 00:50 02.09.2010 | Кому: Всем
Интересно, что новость про наши вертолеты в Аргентине сама по себе - мега-положительная. Нашим удалось влезть в вотчину США. И даже в этой ветке находятся отдельные личности, не устающие притягивать за уши негатив. Объяснений такому удивительному поведению два:

1. пограничное психическое состояние упомянутых личностей
или
2. ненависть к России и ее успехам
#42 | 00:54 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> А ничего что данная "устаревшая новость" датирована 2010 годом?
> Кроме того с повестки никто не снимал вопроса о том сколько на сегодняшний день сделано новых К-52 и сколько их поступило на вооружение ВВС РФ. Учитывая, что "серийное производство" якобы было развёрнуто ещё в 2008, ага.

Эта новость размещена в архиве неизвестного никому сайта. В основных информагентствах она прошла два года назад.
А сколько произведено - возьми да выясни. Я, что ли, твои тезисы доказывать должен?

> Дружище, заметь, я не спрашивал сколько "ЗАКАЗАЛИ". Вопрос был - сколько СДЕЛАЛИ и сколько поступило в ВВС РФ.

> А "ЗАКАЗАЛИ" и "2015" давай лучше оставим для ясноглазых простофиль из фан.клуба мистера Путина

Ну выясни, сколько сделали.
#43 | 00:55 02.09.2010 | Кому: Orient
> Интересно, что новость про наши вертолеты в Аргентине сама по себе - мега-положительная. Нашим удалось влезть в вотчину США. И даже в этой ветке находятся отдельные личности, не устающие притягивать за уши негатив. Объяснений такому удивительному поведению два:

> 1. пограничное психическое состояние упомянутых личностей

> или
> 2. ненависть к России и ее успехам

А чего еще ждать от матерого русофоба, неоднократно раскрывшегося?
#44 | 00:57 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> Зато, к примеру, со знаменитыми "Алигаторами" можно уже сегодня итоги подводить. Так в 2008 нам было заявлено, что, мол, начато серийное производство Ка-52. И что же? - прошло два года, народ по тиху увольняется с предприятия, что не мешает пиарщикам выдать в интернете этот баян, поменяв в нём дату на 2010. Ну типа, "УРРЯ-Я!!! Начато производство Ка-52!!!"
> Так можно "начинать" ещё лет десять - тырнет всё стерпит.

Ка-52 и в серии и в войсках. Не сильно много, но есть и поставляют.
На Параде можно было видеть, кстати, строевые машины.
Тока их (кажется) все больше не с нуля строят а из недостроенных Ка-50 переделывают.


> И какие результаты на сегодняшний день? Сколько уже Яков наклепали и сколько их с тех пор было куплено ВВС РФ, можно поинтересоваться?


В Липецке было ЕМНИП 4, один упал. Но с тех пор времени много прошло, может уже и больше
#45 | 01:02 02.09.2010 | Кому: Flugkater
> Эта новость размещена в архиве неизвестного никому сайта. В основных информагентствах она прошла два года назад.

В интернете полно ссылок на эту "новость", датируемую августом 2010.
К примеру: "19:15 31.08.2010 Торжественное мероприятие, посвящённое началу серийного производства нового боевого ударного двухместного вертолёта Ка-52 «Аллигатор», состоялось во вторник на авиационном заводе «Прогресс» в Арсеньеве."[censored]
Так что ничего удивительного.



> А сколько произведено - возьми да выясни. Я, что ли, твои тезисы доказывать должен?


С моей стороны по этому поводу был не тезис, а вопрос.
Не знаешь ответа - так и скажи.



> Ну выясни, сколько сделали.


Вообще-то это я спросил. Т.е. ответа у тебя нет. У меня, к сожалению, тоже
#46 | 01:04 02.09.2010 | Кому: Flugkater
> А чего еще ждать от матерого русофоба, неоднократно раскрывшегося?

Любишь бросаться голословными обвинениями когда по теме сказать нечего?
А может быть русофоб здесь ты. И антисимит заодно
#47 | 01:23 02.09.2010 | Кому: Orient
> ненависть к России и ее успехам

Т.е. критика действий Медвепутина расценивается тобой как "ненависть к России и ее успехам". Очень интересно.
А речь-то немного о другом шла, на самом деле.
То что российские вертолёты имеют спрос ЗА РУБЕЖОМ - это конечно замечательно, спору нет. Хреново другое - пока иностранцы покупают новую отечественную технику, русские пилоты в это время в основном летают на ржавых гробах, выступая в роли сапожников без сапог.
В том числе и в зонах боевых действий.
Если для тебя подобное положение вещей - это "вполне нормально", то вот тем кто те ржавые штуки по небу водит понимать всё это не очень приятно, рискну предположить.
#48 | 01:25 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> Если для тебя подобное положение вещей - это "вполне нормально", то вот тем кто те ржавые штуки по небу водит понимать всё это не очень приятно, рискну предположить.

Рискну предположить, что если ты им скажешь о том, что они летают на ржавых гробах - они очень сильно обидятся
#49 | 01:30 02.09.2010 | Кому: Kipk
> Рискну предположить, что если ты им скажешь о том, что они летают на ржавых гробах - они очень сильно обидятся

Во-первых, я не со злорадством это констатирую, а совсем наоборот - за державу обидно. К тому же я нигде не говорил, что ВСЕ российские военные самолёты - ржавые гробы. Но многие, вот в чём беда!
Да они и сами это говорят. Тут на форуме в теме про Миг-29 (если не ошибаюсь - если надо, могу поискать) один камрад - из совсем недавно бывших- по этому поводу как раз высказывался. Тяжко и небезопасно, говорит, на страрье летать, зато новый самолёт для лётчика - это кайф. Только заценить это он смог, к большому сожалению, только на гражданке.
А ещё он поведал о том как замечательно сегодня старые военные самолёты "модернизируют" и "ремонтируют". Без валерьянки это читать не рекомендуется.
#50 | 02:20 02.09.2010 | Кому: harmoniks
> Во-первых, я не со злорадством это констатирую, а совсем наоборот - за державу обидно. К тому же я нигде не говорил, что ВСЕ российские военные самолёты - ржавые гробы. Но многие, вот в чём беда!

Тут такой момент: у F-15 тоже на сверхзвуке кили отваливаются. МиГ-29 тут не исключение.
Потом на откровенно гробах все же никто не летает, гробы стоят и гниют. Летают на нормальных самолетах. Да, старых, да с отказами, но кое-где еще МиГ-21 советского производства летают и даже Т-34 катаются. Возраст он сам по себе не показатель, при нормальной эксплуатации и своевременном ремонте техника может служить очень долго. Что, конечно, не отменяет необходимости закупки новой.
Да, закупленных новых самолетов - единицы. Но они все-таки есть и насколько я вижу тенденция к улучшению тоже есть. Не такими темпами как хотелось бы, даже не такими темпами, как НАДО, но есть.

> Да они и сами это говорят. Тут на форуме в теме про Миг-29 (если не ошибаюсь - если надо, могу поискать) один камрад - из совсем недавно бывших- по этому поводу как раз высказывался. Тяжко и небезопасно, говорит, на страрье летать, зато новый самолёт для лётчика - это кайф. Только заценить это он смог, к большому сожалению, только на гражданке.

> А ещё он поведал о том как замечательно сегодня старые военные самолёты "модернизируют" и "ремонтируют". Без валерьянки это читать не рекомендуется.

С ремонтом - это как повезет :( Иногда самолет после ремонта действительно приходит как новый и через неделю уже летает вовсю, иногда - здоровый самолет после ремонта 2 месяца в ТЭЧ стоит мертвый.
С модернизациями интересней, я более-менее в теме только про 31-е. Там все очень серьезно и хорошо, тока да, на модернизацию самолеты уходят куда большими темпами, чем приходят обратно (вроде где-то читал, что уже все ушли).
Но и обратно есть и не в секретных частях ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.