Реакция мира на гиперзвуковую ракету "Кинжал"

ru-open.livejournal.com — «Ни одно государство на земле не достигло необходимых высот в материаловедении, чтобы сконструировать ракету такого типа» ,- пишет авторитетное американское издание The National Interest. Речь идет о гиперзвуковой новейшей ракете "Кинжал"
Новости, Политика | erseyo 12:30 12.05.2018
25 комментариев | 64 за, 6 против |
#1 | 12:33 12.05.2018 | Кому: Всем
фууух, слава бог, больше сраильтяне не будут бомбить наших союзников в Сирии. И пендосы сбегут, бросив курдов. Кинжалом их!
#2 | 12:38 12.05.2018 | Кому: Всем
"Ну тупыеее!" (С)
#3 | 12:41 12.05.2018 | Кому: eldar2116
> фууух, слава бог, больше сраильтяне не будут бомбить наших союзников в Сирии. И пендосы сбегут, бросив курдов. Кинжалом их!
Жди комментарии в стиле "Ты что, хочешь развязать ядерную войну? Из за каких то сирийцев???"
#4 | 12:43 12.05.2018 | Кому: Всем
Блин, пускай чего хотят пишут - если это летает на заявленных скоростях, то надо пилить вариант для наземного старта, и продавать всем партнёрам - АУГ сразу стеклянными станут.
#5 | 12:49 12.05.2018 | Кому: 778
> Блин, пускай чего хотят пишут - если это летает на заявленных скоростях, то надо пилить вариант для наземного старта, и продавать всем партнёрам - АУГ сразу стеклянными станут.

Наземный старт это проблема. Пиндосы с их движками пока не осилили. А у них с движками получше нашего в этом плане.
#6 | 12:56 12.05.2018 | Кому: Всем
Миф об очередной "вундервафле".
"Новые, красивые и умные..." :))
Америка бессильна.
a.v.v
дурачок »
#7 | 13:01 12.05.2018 | Кому: Stopir
> Миф об очередной "вундервафле".
> "Новые, красивые и умные..." :))
> Америка бессильна.

дайте больше денег
Zaibatsu
дурко »
#8 | 13:03 12.05.2018 | Кому: Всем
Высот в материаловедении. Ахуеть. Глядя на наши производства, что и как там делается вообще не понятно, как мы вообще хоть что-то делаем.
#9 | 13:08 12.05.2018 | Кому: Zaibatsu
> Высот в материаловедении. Ахуеть. Глядя на наши производства, что и как там делается вообще не понятно, как мы вообще хоть что-то делаем.

Всё просто - ракета Мосфильмовская, как и мост
#10 | 13:17 12.05.2018 | Кому: Zaibatsu
Пройдут еще года, прежде чем эта технология станет доступна человечеству.
Намек на то, что РФ населяют выходцы с Нибиру.
#11 | 13:20 12.05.2018 | Кому: Всем
Пол-статьи - реакция интернет хомячков. Реакция мира, тоже мне.

> Независимо от того, работает это или нет, мы приближаемся к миру гиперзвукового оружия.


У нас дома таких полно: "Изготовили ракету, не изготовили - все равно ракета заебись!"
#12 | 13:36 12.05.2018 | Кому: RockSysteM
Эмм... Кинжал это искандер-м перепиленный под воздушный запуск.
#13 | 13:46 12.05.2018 | Кому: 778
Как раз из наземного комплекса и перепилили.
#14 | 15:02 12.05.2018 | Кому: 778
> то надо пилить вариант для наземного старта,

С добрым утром. Оно уже есть. Искандер называется.

Сашич, БТП!!! :)
#15 | 17:50 12.05.2018 | Кому: Сашич
> Как раз из наземного комплекса и перепилили.

Ну вот - интрига пропала - а тема еще не дошла до стадии "Путин всё просрал". Обидно... Надо было хоть страничку подождать..
#16 | 22:08 12.05.2018 | Кому: Сашич
> Как раз из наземного комплекса и перепилили.

А где это написано?

Ракета Искандера как-то побольше будет.

[censored]
[censored]


Раза в три.
#17 | 22:38 12.05.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
Что вполне логично, с учётом условий запуска. Не?
#18 | 16:17 13.05.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
10 Махов? Чем машем? ;-)
[хочет услышать стук копыт]
Разве не правильнее "10 [скоростей, чисел] Маха" ?
#19 | 21:31 13.05.2018 | Кому: Сашич
> Что вполне логично, с учётом условий запуска. Не?

Аэродинамика полностью другая. На гиперзвуке, есть мнение, имеют значения миллиметры.

Посмотри, насколько могут быть похожими ракеты. При этом - это разные ракеты.

[censored]

Чего говорить про разницу в три раза в размерах.

Отсюда вопрос, откуда инфа про то, что это - одно и тоже?
#20 | 04:05 14.05.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
В Гугле забанили?
[censored]
[censored]
Виф, отвага, га.....
Фотки ракет улыбнули, а я не знал.

> Чего говорить про разницу в три раза в размерах.


Ну а логику включить?
#21 | 05:36 14.05.2018 | Кому: Кирилл Борисенко
> Раза в три.

Да, кстати.

Длина 9м723 около 7м.

Длина "кинжала" ЯКОБЫ 3м, что не соответствует истине.
Общая длина миг-31 - 21м.

[censored]

7 в длину ну никак не впихиваются, а вот 3 - в самый раз. Можно, конечно, дальше копать, залезть в РЛЭ, найти данные по расстоянию между передней и задней стойками шасси, но имхо и так все видно.

В принципе что 9м723, что кинжал имеют примерно одинаковую длину.
#22 | 17:26 14.05.2018 | Кому: Сашич
>[censored]

> внимание на визуальную схожесть этой ракеты с баллистической ракетой оперативно-тактического комплекса "Искандер-М" 9М723


А кошка похожа на тигра.

Это в твоём понимании логика?
#23 | 15:13 26.06.2019 | Кому: Сашич
Да.
Но это очень сложно - "перепиливать": и в плане доработки несущей конструкции под аэродинамический нагрев на гиперзвуке, и в плане доработки (чуть ли не создания вновь) системы управления. Но тут, конечно, КБМ, ЦНИИАГ и НИИКП постарались.
#24 | 15:18 26.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
Тот же "Искандер" + донный обтекатель.
Так что ещё и подлиннее будет.
Донник на всех фото хорошо видно.
И на видео - как донник отстреливается после схода ракеты с подвеса.
#25 | 15:34 26.06.2019 | Кому: uran
т.т. Uran и Zaibastu не понимают, что наша страна действительно опередила всех.
т. Zaibasu формально прав - у нас в стране гибнут и херят производство материалов только в путь.
Но есть материалы и технологии, применив которые из других областей машиностроения в тебе нужные, ты получишь нужный тебе результат.
Так вышло и с т.н. "Кинжалом".
Интересный вопрос, кстати, в связи с этим.
Наши КБ утратили связь друг с другом.
Ракетчики через жопу (третьи руки) узнают о материалах и технологиях авиационщиков, а те - так же.
Более того, Соломонов на прямой вопрос: есть ли контакт между двумя ракетными фирмами: МИТ и КБМ, ответил, что нет, и вообще, он обижен на КБМ за то, что те у них украли идею воздушного старта! (какая новая идея!).
Он имел ввиду, очевидно, "Ишим":[censored]
Но только МИТ планировал, а КБМ сделал.
Говорильщики о том, что нет такой ракеты, - Кинжал, - почитайте информации про воздушный старт, Ишим и т.п.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.